Как поставить ступицы камаз на зил

Обновлено: 04.07.2024

вот читаю и удивляюсь .шпильки то хово то евро.если не разъебана ступица (камаз) и диски .держит 10т и более.ни каких восьмерок.а делается это для быстрой замены колеса..5 лет на Зил 130в цементовоз .бочка ТЦ-10.на камазовских ступицах.не было проблем ни каких.

Евгений Богданов

Не лучший вариант. Никогда не любил ступицы под клин.

Андрей Герман

Зачем так сложно когда все проще снял и поставил . Я не что не менял су порты ступицу КамАЗ поставил и все остальное всё осталось родное зиловское . И заклепки на место и все работает . Согласен только с диском зиловским

Андрей Иконенко

Такое ноу-хау ставил 1988 году устарело

Олег Касянчук

Опорний диск ставив з камаза чи з прицепа камазовського

Фазлиддин Кушвактов

Опорный диска прицеп сзап как заводской будет вал ровно стоит.

Еркебулан Сариев

Какой смысл? Просто дурнее переделки за 30 лет езды на Зилу не видел и не слышал. Проще поменять шпильки под евро, или смазывайте футорки и будет вам счастье, сделайте футорочный ключ.

как поставить ступицу КамАЗ на ЗИЛ

Уменя на ЗИЛе стоят без футорки! Итак хорошо откручивания! Такие ступицы от камазов старого образца тоже не мало хлапот они тежелые чугунные!

Хорошие советы, респект ребята.

Кстати, футорочная система для тех, кто знает и умеет, вовсе не так плоха. Она отлична и безопасна. Более 30 лет эксплуатации такой, как на ГАЗонах, так и на ЗиЛах, уверяю вас, при правильном подходе, подтверждают, что никаких проблем не вызывают. Как профессионал со стажем говорю.

Глупость. Оправдать свою лень тем, что гаек крутить меньше?
Колодки КамАЗ? А чем лучше они ЗиЛовских? Накладка 140 мм что там, что тут. Чем? Нравится скакать как на лошади? Ностальгия?
Пишут тут про евроступицы. Вот это - тема! Кстати, уж если делать аппгрейд, то только этим путем. Посудите сами. Барабан снаружи ступицы - возможность ревизии тормозов без снятия ступицы. К тому же вес ступицы и барабана по отдельности (или целиком, как у ЗиЛа) меньше. Пупок целее. И главное, нет нужды срубать заклепки и менять родные суппорты. Пусть все останется так как было. Меняйте ступицу и ставьте барабан от мамонта (у него 420 мм тормоза, как и у ЗиЛа). Бонусом вы получите возможность более широкого выбора дисков и резины, в том числе и бескамерной.

Кстати, футорочная система для тех, кто знает и умеет, вовсе не так плоха. Она отлична и безопасна. Более 30 лет эксплуатации такой, как на ГАЗонах, так и на ЗиЛах, уверяю вас, при правильном подходе, подтверждают, что никаких проблем не вызывают. Как профессионал со стажем говорю.

Кому что нравится не могу ни чего сказать но для меня зиловские лучше практичнее в том плане что эти клинья постоянно поттягиваит да ловить их ровно выставлять

Можно ,ставить опорные диски от камаза,только нужно кронштэйны тормозных камер переделать.

Уменя на ЗИЛе стоят без футорки! Итак хорошо откручивания! Такие ступицы от камазов старого образца тоже не мало хлапот они тежелые чугунные!

Так тоже пойдет но лучше поставить хововскую шпильки

А мой отец наоборот делал раньше ступицы камазовские менял на зиловские

Хорошие советы, респект ребята.

На КамАЗ супорта от прицепа не пойдет, они смещены по отверстием не тот градусом вниз или в верх а отверстие все совпадает. Желаю🐞🍀

Здравствуйте отлично заделано! Почему просто шпильки не поменяли на ступицах ЗИЛа?

Я захотел, чтобы у меня на всех колесах стояли камазовские тормозные колодки. Поэтому сделал так, а ни как иначе. Но это кому что нравится, тот так и делает. Я захотел именно так. Опять же на зиловской системе не поставиш удленительный шланг, на сосок внутренних колес. Срежет на первой хорошей грязи. А при такой системе у меня выведены оба соска с золотниками к полуосям. Кто хоть раз качал внутренние колеса на машине знает какой это гемор. Но опять же вкус вкусу не указчик. Я просто поделился информацией о тех проблемах, с которыми могут столкнуться пацаны, если решат поставить такую систему.

А можно было шпильки от зил 4331 поставить и не менять все, я у себя так сделал

Дисками проблема 4331 от КамАЗа полно можно и бес камерку одеть

Можно одеть ступицу от евро КамАЗа одеть и забыть

Тоже у себя так переделал недавно, как долго ездиете?

Спасибо Дорогой. Буду Знать.

1984 ом году тогда просто берешь камазовские ступицу на 5 ти гайках и всё желаю🐞🍀

Будут проблемы при прохождении техосмотра если вы его проходите.

Сущий геморрой своими руками поставил🤭 лучше шпильки-гайки поменял

Евро ступицу с зила посвежее и было бы вам счастье,да нужно тоже пришлось бы менять диски как и на камазовскую ступицу но хоть рубить клепки не пришлось бы и от клиновой ступицы даже сам камаз отказался в пользу евро

@As Bas Подтверждаю. Более того, нагрузка на диски и колеса КамАЗ (евро в расчет не берем и современные 6ххх серий). Все клиновые с завода нагрузки имели меньшие, чем у ЗиЛ, это видно даже просто по тому, что таблица давления воздуха в шинах (одних и тех же, что у КамАЗ и ЗиЛ), содержат для первых значения меньше, для вторых больше.

@человек простой Уже который раз читаю про колодки КамАЗ. А в чем из преимущество по сравнению с колодками ЗиЛ?
Зачем вообще было ставить эту ущербную конструкцию на клиньях, от которой уже давно отказался весь мир? Ни отбалансировать нормально, ни отцентровать колеса правильно. По сравнению с классической системой ЗиЛ, этот, так называемый, аппгрейд, - шаг назад.

@человек простой у меня с завода зил без футорок,там такой же диск с 8 гайками просто центральное отверстие другое,можно и стандартные диски расточить под него.у камаза такая же нагрузка на ось ибо у него их 2 сзади а зил на одной оси 8 тонн возит и более

У КАМАЗа с его нагрузками клиновые ступицы проворачивает, вот и переходят они на евро. Зилу с его нагрузками это не грозит, это во первых. И опять же на евро крутить 10 гаек, на этих 5, я принял такое решение. Ну это чисто субъективно, кому что нравится. А не склепывая суппорта остались бы зиловские колодки. А так у меня вся машина на камазовских ступицах. С камазовскими колодками, с переди и с зади.

Да у меня тоже Зил народных ступицах и вот многие ездят на камозовских и многие говорят что от шаланды надо искать
А ещё подскажите позамене есть какие-то проблемы

Все проблемы которые могут возникнуть, я в видео озвучил. Подшипники задние одинаковые.

Глупость. Оправдать свою лень тем, что гаек крутить меньше?
Колодки КамАЗ? А чем лучше они ЗиЛовских? Накладка 140 мм что там, что тут. Чем? Нравится скакать как на лошади? Ностальгия?
Пишут тут про евроступицы. Вот это - тема! Кстати, уж если делать аппгрейд, то только этим путем. Посудите сами. Барабан снаружи ступицы - возможность ревизии тормозов без снятия ступицы. К тому же вес ступицы и барабана по отдельности (или целиком, как у ЗиЛа) меньше. Пупок целее. И главное, нет нужды срубать заклепки и менять родные суппорты. Пусть все останется так как было. Меняйте ступицу и ставьте барабан от мамонта (у него 420 мм тормоза, как и у ЗиЛа). Бонусом вы получите возможность более широкого выбора дисков и резины, в том числе и бескамерной.

Комментарии • 100

вот читаю и удивляюсь .шпильки то хово то евро.если не разъебана ступица (камаз) и диски .держит 10т и более.ни каких восьмерок.а делается это для быстрой замены колеса..5 лет на Зил 130в цементовоз .бочка ТЦ-10.на камазовских ступицах.не было проблем ни каких.

Спасибо за видео,давно искал такое.хочу тож себе так переделать.

Зачем столько сложностей когда можно убрать свои родные футорки и поставить шпилки от ховы, в один в один подходят, и можно открутить гайку и сразу два балона выходят, я так уже езьжу давно

Что такое хова и как крепятся колёса и, есть ли конусные шайбы про меж дисков в комплекте со шпильками

Здравствуйте, а если на передок камазовские поставить, много переделок?

На зил нужны опорники от камазовского прицепа.а с камаза опорники не подойдут дырки не совпадают.а кто хочет на зил евроступицы ставить также надо от камазовского прицепа опорники ставить.

На зил лучше ямз 236 с кпп камаза с делителеми задный мост от 20 тонник камаза поставит там стабилизатор есть и можно скоросостной редуктор 47евро или 48 ставит чулок выдержит смело на 15-18 тонну

Зачем так сложно когда все проще снял и поставил . Я не что не менял су порты ступицу КамАЗ поставил и все остальное всё осталось родное зиловское . И заклепки на место и все работает . Согласен только с диском зиловским

Чулок зил 130 тоже снимается?

приветик а полуося зиловские на камазовские ступицы подходят.на дырки совпадают?

да полуоси подходят один в один

да плоха если ИП заставят сделать.

Здравствуйте. А в чем смысл замены ступицы?

@ВЛАДИМИР КАРТАШОВ цементовоз полупицеп ?

@Бакыт Бай .я на цементовоз 130в грузил по 10 и более тонн .все выдерживает.

Чтоб быстрее два колеса потерять . Или с со старыми балонами юбатся постоянно

На этих ступицах легче менять колеса. Кому как короче) эти ступицы груз не выдерживают и колеса восьмёркой крутятся. Единственный плюс это ток быстросъёмные колеса. Зиловские меняют ток из за футорки хотя футорки крепче чем клиновые

Какой смысл? Просто дурнее переделки за 30 лет езды на Зилу не видел и не слышал. Проще поменять шпильки под евро, или смазывайте футорки и будет вам счастье, сделайте футорочный ключ.

Опорный диска прицеп сзап как заводской будет вал ровно стоит.

Привет брат можно родной диск ЗИЛа подходит шакманский шпильки

Это называется тюннинг не по Госту. Изменение тормозной системы . ТО не пройдеш.

Сдраствуйте Александар!Александар я хочу поставить на зил евро ступицы камаз с 10ти шпильками. Раскажи какие надо делать переделки?подходят ли полуося зиловские?

Евроступица подходит только барабан тормозной надо от камаз 6520 ставить там как зиловская 420 мм

Полуось по отверстиям точно такой

Это обсалютно никчему камазовское крепление колес на клиньях гораздо хуже зиловских они всегда восьмерят так что пустая затея

делал дано да сейчас можно по лучше сделать

Если ступицу зила поставить на камаз

Наоборот будет лучше я думаю

Опорний диск ставив з камаза чи з прицепа камазовського

Камазовские барабаны внутрений диаметр 400мм а зиловский 420мм можно и такой вариант оставляем зиловские опорники ставим евро ступицу но барабан надо ставить от 20тоника камаза потому что у него барабан на 420мм диаметр.

А может мы о разных Пазах думаем. я когда пишу о Паз, то думаю о модели 4234. А ты все время пишешь о каком-то Канаш. что ти имеешь ввиду за модель паза? Или это одно и то же?

@Magоmed995 просто пересмотрел з десяток разных видео.. запутался уже.

@777oleh на 4331 передние 70мм задние 140 мм,на ступицах канаш по кругу колодки на 180мма еще проще зайди на мой канал там же видео есть

@777oleh ты помоему не внимательно читаешь мои коменты

Наверное у Зил 4331 передние колодки такие же как у Зил-130? Поэтому им советуеш ставить все от Паз? Там колодки пошире наверное?

У меня водила просто минял ступицы на камазовские без переделок!

да можно поменять только колодки надо стачивать

не оправдала себя это ступица на камазе!

какой смысл менять"(;№"!

Диски болгаркой что ли вытачивал? Как получилось оставить один лепесток?

Тогда шпильку сломает.

зря токарю отдал снял бы все кроме одного лепестка и ни когда бы не провернуло колесо там крепко сварено заводской средой тебе решать

Я токарю отдаю он по кругу всё снимает. Проволоку на промежуток наваривай не провернёт и при затяжке по клину через ключ кувалдой бей либо по диску если не жалко.

Да вымерял размер чтобы подходил диск в плотную и мытачивал болгаркой сделай так же не пожалеешь

КЛИНЬЕВЫЕ СТУПОЧКИ ПРОШЛЫЙ ВЕК И НЕ ДЛЯ ХОРОШИХ НАГРУЗОК . Я НА ЗИЛ 4331 ПО 11 ТОНН ВОЗИЛ И НОРМ

ну и дурак если 11 тонн возил.

а на камаз можно поставить зиловские ступицы?

@Иван Сусанин чтоб избавится от клиньев. Зиловские диски на евро футорках. Одной гайкой затягиваются два колеса.

Я видел такое, но не понимаю зачем

Такое ноу-хау ставил 1988 году устарело

я в 84м ставил .друзья были на заводе прицепов (Сосновоборск).подкатили все новое.

Вообще .уйня полная . Все виляет . Шается . И пять гаек два колеса крепится я пробовал так не выдерживает груз . Само надежно это родное . Новые шпильки новые футорки . Смазал нигролом затянул протянул и забыл .

Че колдовать то? Поставьте шпильки от ховы открутил восемь гаек и два колеса сниаешь никаких футорок.

Паказал бы как делалал а не снимал как сделал сосед по гаражу

Сосед по гаражу в смысле?

Смысл ? Я по 9 тонн вожу нормально и на родных

@Андерсон Ганс Ну да ладно. Живи в своём сказочном мире

@Cardinal Reschel Сказки сказками. А я тебе реальные вещи написал. И тут ничего удивительного нет.

@Андерсон Ганс Я и не туда! Ганс Христиан Андерсон!! А я тебя пиздуном обозвал. А ты же сказочник!

@Cardinal Reschel Редуктор был гепойдный, резина на полуприцепе на 300, всё остальное родное было ЗиЛ. Ну и конечно тянули на бензине в то время, так как он дешевый был, и про Газ-метан тогда редко кто слышал.

@Cardinal Reschel в Советское время стеновозы полуприцепы, тягали по 4 плиты, 2 плиты на одну сторону и 2 на другую сторону. Каждая плита имела чистого веса 5,5 тонн!! Вот теперь по считай 4 плиты по 5,5 тонн тонн!! А ты за 12 тонн так удивился!!

Не лучший вариант. Никогда не любил ступицы под клин.

бестолковое занятие, одни минусы. лучше бы буртик на футорках сточил, чтоб сразу два колеса снималось и всё. а так и диски камазовские слабее и прокручивает их постоянно, и две запаски нужно возить.

буртик на футорках сточишь и как бы ты не затягивал внутряк ходить будет пока до элипса отверстия не разобьет две запаски не надо на перед такое же ставится на раз.я на камазе за час не только колесо менял,но в нем еще камеру и это с передеванием в робу.единственный минус-нужно аккуратно затягивать шпильки,обязательно со смазкой нигролом резьбы или будешь часто менять шпильки,а их замена это мрак,вот единственный минус.и ничего не прокрутит,если смотришь постоянно за машиной,навари болты в крайнем случае,чтоб подстраховаться на диски вместо бугорков-выштамповок,за 6 лет на камазе я один первый и последний раз ставил запаску.потом на месте только делал.а делал часто-работал на мусоре,а на свалке добра хватает до трех колес в день доходило\\\так вот.

Читайте также: