Нет питания на замок зажигания ваз

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток!
Прошу совета: так получилось, что Ока долго стояла без движения. Аккумулятор сел. Зарядил, решил завести. и при повороте ключа зажигания в любое из положений ничего не происходит. Свет (габариты), аварийка включаются. Предохранители целые. Есть подозрение, что до замка зажигания "электричество" вообще не доходит. Косвенное подтверждение - не горит лампочка сигнализации, сигнализация, как и зажигание не отзывается. Из того, что было под рукой - поменял коммутатор - не помогает. Изучаю схему электрики, заодно надеюсь на Ваш совет

На замок обычно приходит, а вот реле после замка у них больное место, стоит под торпедой справа от руля выше монетки " подсоса" частенько выходит из строя после долгого стояния авто.

Замок восьмёрышный, реле обычное. Но я бы всё-таки тестером потыкал для начала прежде, чем менять всё подряд.

Тестером лучше не надо ну, будет он показывать везде 12 в.
Лучше лампочкой на 21 вт. Эта "контролька" лучше показывает, как раз в цепях с непонятным сопротивлением на разъёмах.

Ну, да. А на язык или на искру ещё нагляднее. А тестер кажет какие-то циферки - поди их разбери. Это для умных.

Хорошо Тогда вопрос: каково сопротивление разъёма "папа"-"мама" на машине, положим, 5 лет?
И ещё: каково внутреннее сопротивление тестера, особенно цифрового?
Ответ ты знаешь.
Там, где тестер уверенно покажет наличие 12.5 в, лампочка, просто, гореть не будет.

А падение напряжения на интересующем участке цепи вольтметром мерить тебя не научили? Лабораторную по физике в 7-м классе проболел?
Под нагрузкой подключаешь вольтметр параллельно проверяемому разъёму и смотришь падение напряжения на нём в вольтах. Если это неудобно, можно просто померить напряжение до и после относительно массы. Да такие чудеса можно тестером творить, если им пользоваться умеешь! :)

Если бы можно было так сделать > вольтметром мерить тебя не научили? Лабораторную по физике в 7-м классе проболел?

*** Это фантазия на непонятную тему ;)

> Под нагрузкой подключаешь вольтметр параллельно проверяемому разъёму и смотришь падение напряжения на нём в вольтах. Если это неудобно, можно просто померить напряжение до и после относительно массы. Да такие чудеса можно тестером творить, если им пользоваться умеешь! :)

*** Вообще-то, лень - двигатель прогресса. А с другой стороны, ключевой посыл "подключаешь нагрузку" может быть ложным, т.е. нагрузка не функционирует и тогда падения напряжения не будет.
Безусловно, тестером разобраться получится в конце концов получится, но несколько дольше по времени.

Хватит уже чушь молоть! Посылы какие-то. Включаешь зажигание и проверяешь напряжение по цепочке: до замка, после, до разгрузочного реле, после, на обмотке этого реле и т.д. Куда уж проще? И лампочкой своей ты бы так же примерно тыкался - это в лучшем случае, если правда в электрике соображаешь.

И нечего непонятого гения тут корчить. Решил ты сумничать в очередной раз. В очередной раз получилось. то, что получилось.

В дороге начал борохлить двигатель то заглохнет то заведется ,приехал заглушил на сигнализацию ставлю ноль эмоций ,сел вставил ключ поворачиваю ноль эмоций ,ткнул свет не работает ,включаю магнитолу не работает ,с психу хлопнул водительской дверью заорала сигналка поворачиваю ключ двигатель заработал ,захлопнул капот движок заглох сигналка не але ,ключ поворачиваю снова ничего ,опять хлопаю дверью все моргнуло повернул стартер крутанул и перестал , хлопал, хлопал ничего не моргает все умерло ничего не работает ,что делать подскажите.

Рассмотрим по пунктам, как все это работает и… ломается!

Не работает контактная группа замка зажигания

Неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2110

Контактная группа – это конструкция, замыкающая различные электрические контакты, в зависимости от положения ключа в замке. Она находится в задней части корпуса замка и способна преподносить неожиданные сюрпризы. При неисправностях контактной группы, в автомобиле возникают странные на первый взгляд проблемы с электрикой – например, может отказать свет фар, или перестать работать отопитель. Неисправность контактной группы может привести и к невозможности запуска двигателя. Подробно – в статье признаки неисправности контактной группы замка зажигания.

Не работает блокировка рулевого вала

В состав замка зажигания обязательно входит противоугонное устройство. Работает оно по принципу блокирования рулевого вала специальным язычком, который занимает рабочее положение строго при вытащенном ключе. Запирающий элемент может подклинивать в своем гнезде и не выдвигаться. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки. В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе.

Нет сигнала забытого ключа

Нет сигнала о забытом ключе зажигания на ВАЗ-2110

В ВАЗ-2110 существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.

Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов.

Не работает подсветка замка зажигания ВАЗ-2110

Не работает подсветка замка зажигания

Оба варианта срабатывают при открытии водительской двери и неплохо помогают в темное время суток. Если подсветки нет, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на плафон освещения салона и сигнализацию об открытой двери на блоке БСК. Когда ничего из этого не срабатывает, проверьте концевой выключатель двери – он окислился и не пропускает ток.

Если же свет в салоне есть и БСК выдает положенную информацию, лампочку стоит проверить на перегорание нити, а светодиод, в первую очередь, на поступление питания.

Большинство неисправностей замка зажигания – электрические. Таким образом, для их поисков понадобится контрольная лампа или мультиметр. Также понадобится и знание автомобильной электрики. Когда ничего из этого нет, лучше доверить поиск и устранение поломки специалистам.

Измеряем сопротивление катушки датчика коленвала. Оно должно составлять от до Ом. На самом мультиметре ставим предел в милливольт и крепим щупы к выходам датчика. Стальным предметом несколько раз проводим перед сердечником.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

Если элемент рабочий, он должен распознать его, и на мультиметре будут вышеописанные показания. Если таковых нет, датчик пришел в негодность.

Он не ремонтируется — только замена. Случается, что машина перестает заводиться из-за загрязненного фильтра.

Их всего два. Это топливный нет питания на замок зажигания ваз 2110 воздушный. Проверять нужно оба, но сначала последний так как он проще снимается. Если его состояние оставляет желать лучшего, его нужно заменить.

В таком случае воздух не в состоянии попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 8 клапанов. Инжектор может дать сбой и из-за плохой подачи самого топлива. В таком случае нужно заменить бензиновый фильтр.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

При покупке обратите внимание, что существуют карбюраторные и инжекторные фильтры. Их легко спутать, а рассчитаны они на разное давление. Основное отличие инжекторной от карбюраторной системы питания — это отсутствие форсунок у последней. Приготовление смеси происходит под высоким давлением. Если форсунка не вырабатывает его, машина плохо заводится и неустойчиво работает. Из-за некачественного топлива она забивается.

Причем, для этого достаточно частицы пыли размером больше 10 микрон. Как проверить?

нет питания на замок зажигания ваз 2110

Если мотор еще запускается, прислушайтесь к работе двигателя. Если он троит, а форсунка на этом цилиндре холодная, значит, она пришла в негодность. Очистить ее от грязи можно ультразвуком. В таком случае причина скрывается в охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень. При необходимости разбавьте дистиллированной водой.

Однако смешивать разные марки тосола не. Он может вспениться, что еще сильнее ускорит перегрев. Может сломаться и термостат.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

ВАЗ инжектор 8 клапанов оснащается двухпоршневым элементом. Проверить его очень. Для этого необходима конфорка и кастрюля с водой. Помещаем термостат в емкость и ждем, пока вода закипит.

Исчезла вся электрика ВАЗ 2110

Если пошли пузырьки, а поршень не двигается, значит, элемент неисправен. На металлическом корпусе термостата обозначается температура, при которой он должен срабатывать. Элемент не ремонтируется — подлежит только замене.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ инжектор. При эксплуатации следуйте регламенту замены расходных элементов. Топливный и воздушный фильтр необходимо менять через 40 и 10 тысяч километров соответственно.

Со временем он вырабатывает соли и выпадает в осадок, который оседает на стенках и препятствует нормальному нет питания на замок зажигания ваз 2110. Если вы содержите машину в исправном техническом состоянии, проблемы с запуском мотора вам не страшны.

Не заводится ВАЗ 2110: причины и способы устранения

В холодное время года нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что их транспортные средства поутру не желают заводиться. Так уж повелось, что нет питания на замок зажигания ваз 2110 проблема очень часто возникает у отечественных машин и не понаслышке с ней знакомы те из них, у кого в собственности пребывает ВАЗ Стоит отметить, что вина в этом лежит не столько на производителе, сколько на морозе.

Автомобиль, проведший длительное время просто на улице или же в неотапливаемом гараже, остывает. В результате меняются физические свойства:. Все это в комплексе затрудняет запуск силовой установки.

А если к тому же за авто ухаживают кое-как, то отказы здесь будут частыми. Последнее обстоятельство и нужно в большинстве случаев называть первопричиной того, что ВАЗ, имеющий инжектор в силовой установке на 8 клапанов, не заводится зимним утром на холодную. Плохой уход вкупе с игнорированием профилактических мероприятий и приводит к разнообразнейшим мелким поломкам бортовых систем. Как показывает практика, существует семь самых распространенных причин того, что транспортное средство не желает трогаться с места.

Перечень нет питания на замок зажигания ваз 2110 таков:. Вряд ли даже недавно севшему за руль человеку неизвестно, что при отсутствии питания автомобиль не заведется.

Нет питания на замок зажигания ваз 2110

Таким образом, первым делом следует проверить именно аккумулятор. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки.

В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе. В ВАЗ существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.

Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов. нет питания на замок зажигания ваз 2110

нет питания на замок зажигания ваз 2110

В остальных случаях как правило ремонтируют. Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется достаточно легко, для этого Вам потребуется его демонтировать, разобрать и затем поменять детали, которые вышли из строя. Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ потребуется сначала отжать защелки, чтобы часть нет питания на замок зажигания ваз 2110 можно было свободно достать из корпуса.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

F18 25 A — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера. F19 10 A — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, нет питания на замок зажигания ваз 2110, бортовой компьютер.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала токаэто может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.

В качестве преда всей этой системе. И, заодно уж, проверить крепление этого провода в клемме аккумулятора?

Вообще то панель должна загораться при включении зажигания Плафон освещения работает, прикуриватель тоже, сигналка "фунциклирует". И по релюшкам еще раз пройдусь с перемычкой. Еще варианты?. Ещё раз Перед заменой со старой личинки необходимо снять возвратную пружину, поскольку в комплекте с новой сердцевиной она не продаётся.

Пружинка стоит внутри детали с задней стороны во взведённом состоянии, в таком же виде её нужно установить на новую личинку. Также не забудьте достать тонкую пружинку из отверстия, куда вставляется шарик. Из нижней части корпуса выглядывает язычок блокировочного механизма. Важный момент. Помните, что при замене сердцевины по причине её поломки новый ключ уже не подойдёт к дверному замку. Тут есть 2 варианта: пользоваться двумя отдельными ключами либо одновременно сменить личинку в двери.

Последний способ становится единственно применимым в том случае, когда все ключи нет питания на замок зажигания ваз 2110.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

Личинку надо вытащить так, чтобы не растерять детали. При установке сердцевины нужно переставить в отверстие пружинку для шарика и вложить деталь в корпус. Затем задвинуть личинку до нет питания на замок зажигания ваз 2110, одновременно вставив шарик в гнездо. После чего остаётся лишь собрать блокировочный механизм и скрутить корпус винтами. В том месте постоянно меняется температура зимой. Минус плюс, минус плюс.

Так же напруга на этом проводе высокая, через него идет все питание авто. Все это в совокупе приводит к повреждению внешней оболочки кабеля и последующим окислением.

Скрутки там лучше не делать.

нет питания на замок зажигания ваз 2110

Читайте также: