Как поставить термостат на уаз буханка

Обновлено: 30.06.2024

Можно длительно перечислять достоинства и недочеты автомобилей УАЗ по сопоставлению вместе либо другими джипами. Данный вид машин навечно остается в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электрических и других наворотов на чудеса. Ведь недаром до настоящего времени авто УАЗ занимают 1-ые места в разных ралли по бездорожью.

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Читайте:

Всем остальным обладателям остается или мириться с таким положением вещей, или пробовать модернизировать свою технику народными способами. Так повелось, что разработки российского автопрома приходится повсевременно дорабатывать, при этом берут детали от совсем других моделей машин.

Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Подмена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Уаз за 30 тысяч,серия 16.Термостат Мерседес.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

Читайте:

Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева мотора до рабочих 80-90°C препятствует прохождению воды вовнутрь салона, гоняя ее по собственному малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон). Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки мотора и его остывания жидкость будет двигаться только по наружному контуру.

Различают два варианта установки: термостат размещен в верхней либо в нижней части мотора. Оба варианта имеют свои недочеты и достоинства.Так, при верхнем, более комфортном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не нужно делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки воды незначительно ослабить самый верхний хомут, воткнуть узкую отвертку под шланг и таким макаром стравливать воздух.

Методика подключения термостата ВАЗ

Запчасть от БМВ сделает лучше подогрев

Кратко установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ смотрится последующим образом.

  1. Вполне либо отчасти слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старенькый термостат, за ранее сняв с него крышку.
  2. На тот отвод нового термостата, который поближе к закрытому торцу, надеть маленький патрубок (узенькой стороной), за ранее смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
  3. Хоть каким острым инвентарем надрезать шланг, поперечник которого больше, чем предшествующий, оставив столько, чтоб можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения нужно только незначительно придавить хомутами.
  4. Поставить назад крышку термостата. Избрать более комфортное положение термостата и сейчас уже затянуть все хомуты.
  5. С помощью заблаговременно приготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.

Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.


Дата выхода: 13. 04. 2019 года

Критика автовладельца по имени Клеоник : Симпотичный дизайн, высокий клиренс. Накладки на крыльях реально несколько раз спасали от царапин и мелких вмятин. Один раз на парковке дурак один притёрся, без накладки была бы серьёзная царапина a так пластик всё взял на себя. Дешевизна.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3925, ширина — 1100, высота — 1098 мм. Колесная база составляет 2562 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бахтияра

Оригинальное название: Thermostat avy VAZ UAZ mofo

Смех в теме: Старого летчика спрашивают:- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели. . .- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62. . .- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда. . .- А штурман для чего? Он мне говорит “Петрович-вправо”, “Петрович-влево”, долетаем, короче.- Ну, а посадка? ? ?- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет: “Сейчас эта слепая ПИ*ДА нас убьет! “Вот тут я плавно добираю штурвал на себя.

Категория: Полезные статьи | Дата: 6-05-2014, 13:17


Штатный термостат работает очень хорошо, но не долго. Срок его жизни около 5 тыс.км. Дело в том что у него уменьшается рабочий ход. Зимой двигатель перестает прогреваться, а летом наоборот, нагревается очень быстро и перегревается. Кроме того, термостат УАЗа рассчитан на температуру 70 градусов, а двигатель на 80. Выход есть — поставить импортный термостат.

Далее речь пойдет об установке импортного термостата в двигатель УМЗ-417 с помпой старого образца (УАЗовской, не Волговской).

При ближайшем рассмотрении оказалось, что наиболее подходящая по геометрии и температуре модель — термостат фирмы Wahler для BMW. Подтолкнул к установке термостата от BMW еще и тот факт, что мы крайне редко видели перегрев этих автомобилей, да и зимой в них тепло.

Для установки необходимо купить прокладку термостата. Найти ее сложнее чем термостат, поскольку везде лежат Волговские, которые нам не подходят.

Сливаем примерно 5 литров охлаждающей жидкости, снимаем верхний патрубок радиатора, снимаем крышку термостата. Далее очищаем крышку и головку блока от остатков старой прокладки. Далее приступаем, собственно, к термостату. Во-первых, у термостата необходимо удалить нижнюю шайбу (в BMW она перекрывает малый круг). Шток на котором держалась шайба надо заострить чтобы он не цеплял за прилив в головке блока. Если у Вас термостат Wahler в красной упаковке как на рисунке, то этот шток можете срезать по самую пружину — в нем ничего нет, если термостат другой, то возможно в этом штоке есть термовещество и тогда его пилить нельзя.

Далее подпиливаем на точиле или напильником термостат по окружности до тех пор пока он не станет диаметром с родной и войдет в крышку. Стачивать там не много — не более миллиметра.

В заключение сверлим отверстие в термостате около 2 мм. для того чтобы через закрытый термостат все-же проходил воздух. Собираем все обратно и заливаем охлаждающую жидкость.

© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Всем привет. Решил я поменять термостат на умз 417,ибо мотор не греется совсем. Короче я благополучно заломал болт крышки термостата. Пытался открутить экстрактором,его тоже заломал. гайка не приваривается. Решил снять корпус и в тисках его добить. Открутил четыре гайки и шланги. Но он почему то не снимается.болтается на шпильках, но что то мешает его оттуда вытащить. Вот думаю, может помпа мешает? Есть у кого какие мысли на этот счёт?

Ильшат Ахмедьянов

417поменял термостат,но двигатель не греется. В чем проблема? Макс до 40 градусов доходит.

Анатолий Тихомиров

Ильшат, термостат Wahler4078.87D немецкий и будет вам счастье. Доработок минимум, зато про перегрев и недогрев забудете

Можно длительно перечислять достоинства и недочеты автомобилей УАЗ по сопоставлению вместе либо другими джипами. Данный вид машин навечно остается в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электрических и других наворотов на чудеса. Ведь недаром до настоящего времени авто УАЗ занимают 1-ые места в разных ралли по бездорожью.

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Читайте:

Всем остальным обладателям остается или мириться с таким положением вещей, или пробовать модернизировать свою технику народными способами. Так повелось, что разработки российского автопрома приходится повсевременно дорабатывать, при этом берут детали от совсем других моделей машин.

Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Подмена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Уаз за 30 тысяч,серия 16.Термостат Мерседес.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

Читайте:

Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева мотора до рабочих 80-90°C препятствует прохождению воды вовнутрь салона, гоняя ее по собственному малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон). Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки мотора и его остывания жидкость будет двигаться только по наружному контуру.

Различают два варианта установки: термостат размещен в верхней либо в нижней части мотора. Оба варианта имеют свои недочеты и достоинства.Так, при верхнем, более комфортном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не нужно делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки воды незначительно ослабить самый верхний хомут, воткнуть узкую отвертку под шланг и таким макаром стравливать воздух.

Методика подключения термостата ВАЗ

Запчасть от БМВ сделает лучше подогрев

Кратко установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ смотрится последующим образом.

  1. Вполне либо отчасти слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старенькый термостат, за ранее сняв с него крышку.
  2. На тот отвод нового термостата, который поближе к закрытому торцу, надеть маленький патрубок (узенькой стороной), за ранее смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
  3. Хоть каким острым инвентарем надрезать шланг, поперечник которого больше, чем предшествующий, оставив столько, чтоб можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения нужно только незначительно придавить хомутами.
  4. Поставить назад крышку термостата. Избрать более комфортное положение термостата и сейчас уже затянуть все хомуты.
  5. С помощью заблаговременно приготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.

Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.


Дата выхода: 13. 04. 2019 года

Критика автовладельца по имени Клеоник : Симпотичный дизайн, высокий клиренс. Накладки на крыльях реально несколько раз спасали от царапин и мелких вмятин. Один раз на парковке дурак один притёрся, без накладки была бы серьёзная царапина a так пластик всё взял на себя. Дешевизна.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3925, ширина — 1100, высота — 1098 мм. Колесная база составляет 2562 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бахтияра

Оригинальное название: Thermostat avy VAZ UAZ mofo

Смех в теме: Старого летчика спрашивают:- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели. . .- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62. . .- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда. . .- А штурман для чего? Он мне говорит “Петрович-вправо”, “Петрович-влево”, долетаем, короче.- Ну, а посадка? ? ?- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет: “Сейчас эта слепая ПИ*ДА нас убьет! “Вот тут я плавно добираю штурвал на себя.

Категория: Полезные статьи | Дата: 6-05-2014, 13:17


Штатный термостат работает очень хорошо, но не долго. Срок его жизни около 5 тыс.км. Дело в том что у него уменьшается рабочий ход. Зимой двигатель перестает прогреваться, а летом наоборот, нагревается очень быстро и перегревается. Кроме того, термостат УАЗа рассчитан на температуру 70 градусов, а двигатель на 80. Выход есть — поставить импортный термостат.

Далее речь пойдет об установке импортного термостата в двигатель УМЗ-417 с помпой старого образца (УАЗовской, не Волговской).

При ближайшем рассмотрении оказалось, что наиболее подходящая по геометрии и температуре модель — термостат фирмы Wahler для BMW. Подтолкнул к установке термостата от BMW еще и тот факт, что мы крайне редко видели перегрев этих автомобилей, да и зимой в них тепло.

Для установки необходимо купить прокладку термостата. Найти ее сложнее чем термостат, поскольку везде лежат Волговские, которые нам не подходят.

Сливаем примерно 5 литров охлаждающей жидкости, снимаем верхний патрубок радиатора, снимаем крышку термостата. Далее очищаем крышку и головку блока от остатков старой прокладки. Далее приступаем, собственно, к термостату. Во-первых, у термостата необходимо удалить нижнюю шайбу (в BMW она перекрывает малый круг). Шток на котором держалась шайба надо заострить чтобы он не цеплял за прилив в головке блока. Если у Вас термостат Wahler в красной упаковке как на рисунке, то этот шток можете срезать по самую пружину — в нем ничего нет, если термостат другой, то возможно в этом штоке есть термовещество и тогда его пилить нельзя.

Далее подпиливаем на точиле или напильником термостат по окружности до тех пор пока он не станет диаметром с родной и войдет в крышку. Стачивать там не много — не более миллиметра.

В заключение сверлим отверстие в термостате около 2 мм. для того чтобы через закрытый термостат все-же проходил воздух. Собираем все обратно и заливаем охлаждающую жидкость.

© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Тюнинговая модель для лета

Можно долго перечислять преимущества и недостатки автомобилей УАЗ по сравнению друг с другом или иными внедорожниками. Данный вид машин навсегда останется в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электронных и иных наворотов на чудеса. Ведь недаром по сей день автомобили УАЗ занимают первые места в различных ралли по бездорожью.

Замена термостата на уаз

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.


Может быть возможен ремонт? К сожалению нет, однозначно менять, поскольку они не ремонтируются. Причин, по которым может потребоваться замена термостата уаза может быть несколько:



Вот так обычно проверяют реальную температуру открытия клапана
С завода на УАЗы ставятся термостаты, температура открытия которых слишком низкая (82-84 градуса). Поскольку для охлаждения мотора с завода стоит вентилятор на ременном приводе, он работает всегда, когда заведен двигатель. Из-за этого зимой трудно прогреть машину полностью, поэтому необходимо ставить клапан на более высокую температуру. А летом ситуация обратная — необходимо ставить клапан с меньшей температурой открытия. Кардинально проблему решить можно только путем замены родного вентилятора на электрический, лучше даже поставить сразу 2 электро-вентилятора.

Двигателей на УАЗ ставилась масса, поэтому месторасположение термостата у всех немного может отличаться. Например, на двигателях ЗМЗ 402 (уаз буханка), 410, 417 он находится практически в самой верхней точке, соответственно для его замены придется слить буквально совсем чуть-чуть жидкости.



После замены обязательно необходимо выгнать воздух из системы, после того, как дольете антифриз до нормы, необходимо запустить двигатель и немного погазовать, ведь чем больше обороты, тем сильнее помпа прокачивает жидкость по системе. Приготовтесь к тому, что во время работы двигателя антифриз будет постепенно уходить, следите за тем, чтобы его уровень не ушел ниже о, иначе есть риск попадания воздуха в систему охлаждения.





Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Термостат на двигателе ЗМЗ-40906 автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. На холодном двигателе основной клапан термостата закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор.

Проверка работы и исправности термостата системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906, работа термостата на холодном и прогретом двигателе.

При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82+-2 градуса основной клапан в термостате начинает открываться, а перепускной — закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения. При температуре плюс 97+-2 градуса основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм. Перепускной клапан при этом закрыт. И вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

Проверить работу термостата можно без снятия его с двигателя ЗМЗ-40906. После запуска холодного двигателя шланг подвода жидкости в радиатор не должен нагреваться. Постепенный рост температуры шлангов радиатора, бачков радиатора при прогреве двигателя указывает на негерметичность клапана термостата или его заклинивание в открытом положении.

Интенсивный нагрев шланга подвода охлаждающей жидкости в радиатор должен происходить при открытии основного клапана – при подъеме температуры охлаждающей жидкости выше плюс 82+-2 градуса.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906.
Проверка работы и исправности термостата после его снятия с двигателя ЗМЗ-40906.

После снятия с двигателя необходимо очистить термостат, дренажное отверстие во фланце и седло основного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть загрязнений, рисок и заусенцев, приводящих к негерметичности основного клапана. Герметичность посадки основного клапана проверить по прохождению щупа 0,1 мм между основным клапаном и седлом у холодного термостата. При прохождении щупа по всей окружности клапана термостат браковать.

Проверка термостата двигателя ЗМЗ-40906 на температуру начала открытия и полный ход клапана.

Установить термостат в воду с температурой плюс 76 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего проверить зазор между клапаном и седлом щупом 0,1 мм. Прохождение щупа по всей окружности клапана говорит о слишком раннем открытии клапана и термостат подлежит замене.

Снятие и проверка термостата двигателя ЗМЗ-409

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя к его кронштейну и отведите насос в сторону.

Если нужно снять корпус термостата вместе с термостатом то:

Ослабьте затяжку хомута

Отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора.

Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата

Ослабьте нижний и верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом

Выверните два винта крепления корпуса термостата

Перед снятием корпуса термостата ослабьте болты крепления крышки

Снимите корпус термостата.

Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.

Очистите от старой прокладки привалочную поверхность корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снимите крышку и извлеките термостат

Так выглядит снятый с автомобиля термостат.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же

Для проверки опустите термостат в емкость с водой, нагретой до 78–80°С.

Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (78+1,5)°С;

– температура полного открытия клапана – 82°С.

Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Для замены просто самого термостата нужно:

Открутить два болта крепления крышки корпуса термостата, снять крышку и заменить термостат.

Признаки неисправности

Важно! Температура начала открытия клапана должна составлять 78 градусов, а окончания открытия – 87 градусов.

Первый признак неисправности – нарушение рабочей температуры при запуске двигателя. Если показатель составляет ниже 87 градусов, термос в скором времени выйдет из строя. Если же агрегат быстро набирает температуру выше заявленной отметки, а вентилятор охлаждения при этом работает нормально, значит – клапан заклинило.

Как показывает практика, длительная эксплуатация автомобиля при заклиненном клапане термостата может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Потому крайне важно вовремя выявить поломку и заменить термостат на новый. Сделать это довольно просто:

  1. Прогреваем двигатель так, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны на индикаторе.
  2. Глушим мотор и открываем капот.
  3. Находим верхний шланг, присоединенный к радиатору. Шланг черного цвета имеет около пяти см в диаметре.
  4. Затем находим такой же нижний шланг.
  5. Осторожно дотрагиваемся поочередно до обоих шлангов.
  6. Если температурный датчик показывает, что мотор нагрелся, но один из шлангов при этом холодный, то, вероятнее всего, клапан термостата заклинило в закрытом положении.

Можно протестировать механизм на работоспособность и другим способом. Для этого нужно будет отсоединить термостат и поместить его в сосуд с горячей водой. Если клапан при этом откроется, значит, термос полностью исправен.


Важно! При покупке нового механизма необходимо узнать точную температуру его срабатывания. Если она будет слишком высокой, агрегат в процессе работы будет постоянно перегреваться.

УАЗ Патриот и термостат

Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который требует охлаждения. Если же система охлаждения будет неисправной, то температура мотора во время его работы будет быстро расти, что приведет к серьезным последствиям. Чтобы исключить такие последствия, необходимо контролировать функционирование системы охлаждения и при обнаружении на датчике температуры свыше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в работе системы охлаждения Патриотовского двигателя ЗМЗ-409 является такое устройство, как термостат. Именно о нем сегодня и поведает данный материал, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить на внедорожнике УАЗ Патриот.


Предназначение изделия

Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначается для распределения потока охлаждающей жидкости ДВС. Благодаря ему осуществляется распределение жидкости на два контура. Первый контур имеет малый круг, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе отопителя салона. Второй же контур включает в себя тоже, плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.

Таким образом, можно сказать, что термос является неким регулятором, который открывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости после ее нагревания. Если бы его не было, то при запуске мотора сразу же происходила циркуляция жидкости по обоим кругам, что приводило бы к очень продолжительному прогреву мотора ЗМЗ-409.


Минусы системы охлаждения

Штатная система охлаждения УАЗ 469 имеет некоторые недостатки. Производитель устанавливает пластиковый вентилятор, который быстро оплавляется. Его следует заменить на металлический. Кроме того, крыльчатку необходимо поставить многолопастную от 405 двигателя. Также подлежит замене вязкостная муфта.

Часто автолюбители жалуются на водяную помпу. Жидкостный насос следует поменять на импортный аналог. Замене подлежит и термостат. Этот прибор необходимо поменять на более теплоемкий вариант, лучше зарубежного производства.

Читайте также: