Как правильно поставить бочкообразную пружину на калину

Обновлено: 06.07.2024

Иногда в попытках что-то улучшить в подвеске или сэкономить деньги автолюбители устанавливают на свой автомобиль стойки/амортизаторы с другого автомобиля. Ниже мы попытаемся разобраться стоит ли это делать и почему.

Допустим, если не установить опорный подшипник, а оставить старый, то из-за того, что опора от 2108 по высоте и конструкции меньше, а амортизатор 2110 короче – будет гарантированный стук при отбое.
Также и при полной/комплексной замене передних стоек на ВАЗ 2108 от 2110 нужно помнить, что передок поднимется примерно на 2 см. По опыту можно сказать, что такая замена стоек не стоит таких заморочек.

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Гарантийное и сервисное обслуживание > Как определить тип пружин бочкообразная или коническая? Лк1 универсал 8 кл. 2011

Как определить тип пружин бочкообразная или коническая? Лк1 универсал 8 кл. 2011 г.в.

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков

На седанах до 2007 года ставились конические, потом стали ставить бочкообразные. На универсалах, тем более 2011 г бочкообразные 100%.

Стойка передней подвески гидравлическая левая в сборе под бочкообразную пружину LADA Kalina АвтоВА Автоваз
Стойка передней подвески гидравлическая левая в сборе под бочкообразную пружину LADA Kalina АвтоВА Автоваз
Стойка передней подвески гидравлическая левая в сборе под бочкообразную пружину LADA Kalina АвтоВА Автоваз
Стойка передней подвески гидравлическая левая в сборе под бочкообразную пружину LADA Kalina АвтоВА Автоваз

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.


Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…


3….и извлечь ее из отверстия.


4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.


6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.


7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.


8. Снять пружину со стойки амортизаторной.


9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.


10. Снять кожух с амортизатора…


11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.


12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.


13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.


14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.


15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

Купить ладу калину сочи

Замена амортизаторов лада калина

Как поменять задние стойки на калине

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

3….и извлечь ее из отверстия.

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

10. Снять кожух с амортизатора…

11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

Купить ладу калину сочи

Замена амортизаторов лада калина

Навигация по сайту

Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.

1) ключи на 6, 17, 19 2) отвертка, стяжки пружин, WDшка 3) молоток, кувалда 4) монтировка Дополнение к посту himiks В обязательном порядке рекомендую купить сразу новые крепежные болты М12 *1,25*80 мм с заостренным концом (00001-0061429-21)

И самое важное, для правильной работы амортизатора, устанавливайте правильно пружину (Нижний торец витка, должен смотреть на колесо) Всем Мир и не много фото .

Замена задних стоек на Лада Калина своими руками

На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтоб работы были выполнены в самые недлинные строчки, не маловажно иметь под рукою все нужные инструменты:

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины



Система амортизации

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:


Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.

Пошаговый порядок работ

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
  2. Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
  3. Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.


Декоративный колпачок стойки снят


Приложив небольшое усилие шток получится открутить.


Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.


Новые детали выглядят намного привлекательнее.

О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.


  1. После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.

Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Что заставит задуматься автолюбителя?

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

сборка передней подвески Калины

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

замена пружин передних стоек на Калине

замена опорного подшипника на Калине

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

одеваем новую чашку на опорный подшипник Калины

И поверх этого блина ставим резинку:

сборка опоры передней стойки на Калине

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания. Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

замена передних стоек на Калине

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

замена опорных подшипников и опор на Калине

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.



Задняя стойка амортизатора

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Лада Калина

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.


Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.

Откидываем спинку заднего сиденья.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку

Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.

Можно ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.

Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу


Снимаем верхнюю опорную шайбу

Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку

Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера

При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.



Диагностика системы амортизации

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки



Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Замена задних столбов Lada Kalina

На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina (подробно):

Рабочий инструмент

Для того чтобы работа выполнялась в кратчайших возможных строках, неважно иметь под рукой все необходимые инструменты:

Когда весь инструмент готов, вы можете начать работать.

Пошаговый рабочий заказ

  1. Поместите автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз. Проверьте его работу, чтобы он не потерял и не отрегулирован.
  2. Приостановите задние колеса по очереди, его порядок в этом случае не имеет значения.
  3. Затем мы продолжим работу в салоне, и, откинув сиденье с помощью плоской отвертки, мы демонтируем декоративный колпачок, закрывающий стержень стойки.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео инструкция по замене задних

амортизаторных
стоек
на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

Подробное описание замены задних стоек

на автомобилях семейства ВАЗ. Последовательный и подробный рассказ.

Крышка стойки снята

После небольшого усилия стержень будет отвинчен.

Чтобы предотвратить завихрение болта, вам нужно 2 ключа.

Новые детали выглядят намного привлекательнее.

О том, устанавливать ли специальные шумоизоляторы из SS-20, зависит от вас. Владельцы автомобилей Lada Kalina, обратите внимание на некоторые изменения в виде уменьшения лишних царапин при касании пружины стойкой благодаря установке этой опции.

Стойка с шумоизолятором.

  1. После установки гайки штока, установите декоративную пробку на место, оберните колеса и отпустите автомобиль от домкрата.

Работа по замене заднего амортизатора на Lada Kalina будет проще и быстрее с помощью помощника.

Когда необходимо заменить стойку амортизатора?

Стенд для замены. потекла.Масла нет, работа стойки не будет правдой

Читайте также: