Как правильно промазать круг на прицепе камаз

Обновлено: 28.06.2024

сзади, под рамой. Насколько удобен такой вариант, можно ли в одиночку достать- поставить на место запаску? Хочу сделать такую в ГАЗ-66.

А какой вариант имеется ввиду? Штатно используется лебедка с троссовым механизмом подъема колеса за диск. Шкив проворачивается баллонным ключом.
В качестве удешевления ставят варианты без лебедки, а некоторые просто варят "клетки".
Лебедка вполне удобна, но закисает.

Вариант- какой удобнее и надежнее. Подешевле не нужно. Обязательно возможность работы в одиночку. Машина "дача на колесах".

Тогда только лебедка Но тросса там только только от рамы до асфальта. Больше на барабан и не влезет.
А почему не поставить родную шишиговскую лебедку?

Они принципиально разные Родная шишиговская поднимает колесо выше из стоячего положения, а КамАЗовская только плашмя с асфальта немножко.

На КамАЗе? Запаска висит под рамой параллельно дороге. Край диска приблизительно у края рамы, резина под рамой.
У шишиги запаска раполагалась "стоя" за кабиной или за будкой.

Начнем сначала- есль ли преимущество у Камазовского способа размещения запаски- под рамой, перед Шишиговским- за будкой?

Камазовский уменьшит клиренс Если у шишиги вообще найдется место для такого размещения запаски! Нужно место на раме по внешнему размеру колеса. Оно есть?

Клиренс не уменьшится- мост ниже. Уменьшится угол свеса или как он там называется. Место под запаску есть. Уменьшится общая длина машины на 30см- из-за чего и вопрос возник.

А длина настолько критична? Если ездить зимой, то самая чистая запаска будет за кабиной. Камазовская всегда уделана, а тросс закисает за одну зиму.
Если один не ездишь, то ставь простой кронштейн без лебедки. С помощью монтажки и любого хилого субъекта я закидываю колесо на крон с первой попытки. Без помощи приходится поупражняться :)

Длина машины критична. Машина с запаской 6,35 метра Откинутая кабина +20см. Гараж 8метров. Въезд перед гаражом 7метров. Можно немного удлинить гараж за счет въезда. Тогда перед машиной встанет верстак. Но выезжать в одиночку нереально будет. Так что каждый сантиметр важен.
За кабиной запаска не встанет. Специально брал длинную будку. Закисание троса не проблема, в год планируется с десяток выездов, зимой один-два. Так что время смазать трос будет. Или просто поставлю трос в пластиковой оболочке. Чистота запаски не волнует. Шишига и бралась, чтобы не жалеть, а ездить где и куда хочется. Возможность снять запаску в одиночку принципиальна. Несколько выездов будет я+жена+теща за грибами. А вот скорость снятия-установки запаски безразлична, в трофи не участвую.

Просто зависть берет :) Это где ж народ умудряется такие классные гаражи находить?
Я нашел один, но там легкоколесная общественность подняла невообразимый вой - дорогу я им всю укатаю, раскатаю и закатаю.

Если я правильно помню колеса шишиги, то смотреть нужно кронштейны запаски для колес "на гайках". Можно посмтреть иномарочные варианты, но никакой особой технологии там нет, только исполнение качественнее.

скромно так потупившись. :) имею на даче небольшой гаражик 5800х11600х3000. стоит там три АВИА 21F ( внукам ) и каблучок. блин, выкинуть рука не поднимается - пусть внуки лет через. порезвятся. )

опять скромно потупившись планирую поднимать высоту до 4.5м ( МАН не влазит- сволочь под 397 вырос. )

Да не хочу я дачу! Вот разве что ради гаража (читать ангара-рембазы) взять?
Дык заимеют же соседи! Сейчас от мелкоколесных гаражников житья нет, уже со второй стоянки за год вылетаю. Эти "знатоки" считают, что пустые быки, 814-е, 709-й и т.п. зубрята ломают им асфальт, который положила бригада горных Арлов на ГОЛУЮ ЗЕМЛЮ. Небось в поселке ситуация будет не слаще, а с деревенскими у меня отношения точно не сложатся - я бухать не умею :( Совсем ;(

Сложно найти место. Я искал полтора года. Первая проблема- высота гаража в ГСК должна быть не более 3-х метров. Вторая проблема- длина въезда. Гараж под грузовик + въез= два гаража под легковущки+ въезд между ними. Третья проблема- чтобы в гаражах разрешалось производить ремонтные работы- сварку, покраску, и на это хватало электричества.
У меня гараж в промзоне. Землеотвода нормального нет, гаражи не приватизированы. Большинство гаражей в ГСК давно переделаны под сервисы. Куча посторонних машин на территории, некоторые стоят годами! Дороги начали асфальтировать только в прошлом шоду, процентов 20 сделали. Снег не убирается, просто все откидывают от своих гаражей к соседним- неиспользуемым зимой.

Дык вот такой гараж я и купил! А через полгода явилась ПРЕДСЕДАТЕЛЬША. И понеслась душа по кочкам! Рядом с моим гаражом есть гараж под 53-й ГАЗон, который мирно стоял там лет 10 (не только стоял, но и ездил почти каждый день). А теперь раз в месяц загоню 814-й к гаражу, так сразу вопли и сопли :(
Окультуривание может подвалить из-за угла! И тогда асфальт, уборка снега (в конце апреля, но тыщу сдавать в феврале), покраска забора мерзко-зеленой краской, отключение света за ссору с управой, запрет езды по территории гаража и ремонтов (дороги у нас портятся от машин, а замена резины на летнюю = загаживание маслом и фильтрами окрестностей) и прочие радости цивильного быта. Берегите председателя-бездельника! :)

Я когда на газели подъезжаю к своему гаражу кирпичному в гск, где "все свои", и выгоняю от туда 20-летний мерседес, чтобы достать мотобок, лопату, (летом лодку пластиковую "колибри") ,"все свои", счастливые обладатели отечественных седанов и универсалов завода таз и в некотором случае счастливые обладатели отечественной нержавейки производства автоматного завода, смотрят на меня так, что, я на все это отнял деньги у них, но гаражная книжка подразумевает их одиночное эротическое путешествие.
А как один из путей отправки этих людей в совместно-раздельное эротическое путешествие состоит в том, что дороги у нас принадлежат гос-ву стоять на них можно везде где не запрещено, для этого мы платим дорожный налог, и в моем безкрайнем гараже запорще968 стоит постоянно (в углу на боку без колес?)прописанный, а МБ временно кто хочет доказать обратное милости просим в суд. Нет еще такого председателя гск у которого не было-бы рыльца в пушку.
С ув. Сергей

С этими никами - разными на разных форумах- никак не разберусь, кто есть кто. Но я не Боря, я AlexanderN с шишиговского сайта. Если Боря имеется ввиду оттуда, то я его знаю лично.
Но интересует не конструкция держалки- она простая, как сибирский валенок, а удобства и недостатки такого способа крепления. Именно практический опыт.


Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.

КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

Способы подключения розетки фаркопа


Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. На авто из США их в основном

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже.

Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.

Проблема в том, что он постоянно горит? Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа



Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа

Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

Если выключить габаритные огни, то не горит?

От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.

Написать отзыв

Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Деталь размещается в поворотной тележке. Данное устройство состоит из дышла и его подвески, оси с колесами, рамы, подвески, стопорной части. Поворотный круг крепиться к раме. В свою очередь рама как и поворотный круг прицепа МАЗ, изготавливается из крепкого материала.

Штампованные профили низколегированной стали выдерживают большие нагрузки, защищая круг поворотный МАЗ и другие запчасти от различных трещин. Верхние полки поперечин монтируются с лонжеронами. Таким образом, получает плоскость для крепления. Изучить подробнее устройство запчасти круг поворотный МАЗ можно на рисунке.

Соединяется с прицепом специальными болтами из стали. Поворотный круг прицепа МАЗ для более крепкого монтажа оснащен крепежом. Все гайки и болты подвергаются длительной термообработке.

Также болты имеют и конусообразные поверхности для улучшенного сцепления. Поэтому поворотный круг прицепа МАЗ надежно защищает автомобиль от нагрузок.

Состоит из колец (нижнего и верхнего) фасонного профиля. Механизм сцепления очень прост.


Поворотный круг прицепа МАЗ, а точнее его кольца замыкаются после заполнения 112 шарами диаметра 25,4 мм. Запчасти МАЗ сцепного устройства, как и поворотный круг. Имеют важное значение при креплении прицепа с грузовым автомобилем.

Круг поворотный МАЗ защищается от попадания пыли уплотнительными кольцами. Запчасти МАЗ этой категории устанавливаются между нижним и верхним кольцом. Поворотный круг прицепа МАЗ и другие агрегаты улучшают свою работу благодаря смазке. Специальное вещество через масленки смазывает поверхность запчастей.

Поворотный круг МАЗ и ТО прицепа

Специалисты рекомендуют перед каждым выездом осматривать деталь. В этом случае легко избежать непредвиденных поломок. Следует обращать особое внимание на круг поворотный МАЗ и наличие трещин на нем, крепление петли дышла, состояние рессор.

Поэтому если возникла неисправность – срочно замените запчасти МАЗ или обратитесь на сто. Круг поворотный МАЗ можно починить и самостоятельно при знании всех нюансов ремонта грузового автомобиля.

Для ремонта следует снять тележку, заменить неисправные агрегаты.

Однако агрегат не желательно снимать без крайней необходимости. В основном с данными запчастями МАЗ работают только при ремонте рамы тележки. Как правило, деталь деформируется крайне редко.

Поворотный круг прицепа МАЗ и его замена

Тем не менее, если вы решили устранить неисправности помните, что необходимо как кольца, так и поворотный круг прицепа МАЗ класть плоскостью. Если же поставите запчасти МАЗ на ребро – дополнительных деформаций не избежать.

При разборке требует снятия пробки и верхних колец. После этого запчасти МАЗ рассоединяться и можно будет легко снять агрегат.

Разбор уплотнительных колец требует особой аккуратности.

При ремонте очистите шарики и кольца от смазки. Затем промойте керосином, заполните смазкой круг поворотный МАЗ, а точнее его беговую дорожку. Советуем перед установкой агрегатов еще раз осмотреть детали.

К прицепу крепим только после совмещения всех отверстий. Также не забываем смазать через масленку ось соединения дышла МАЗ.

Поворотный круг прицепа МАЗ требует своевременного ремонта.

Поэтому если вы будете уделять внимание своему автомобилю, поломок запчастей МАЗ сможете легко избежать.

Посмотри внимательно по ссылке которую я дал проблема с поворотным кругом на фото №1.3.5—это стопор.

Я понял спасибо огромное, но какой порядок его съема?т.е. Сначала надо выбить штифт,а потом закрутить болт в резьбу?так? А чтобы люфта потом не было что надо делать?новые подшипники туда закатывать?

Последний раз редактировалось рамиль116; 04.09.2012 в 23:58 .

Сам не разбирал не разу,но логически по фоткам я сделал бы так—сначала закрутил бы болт(чтоб не провернулся стопор)а потом бы выбил штифт.за болт можно тянуть сьёмником иль ещё чего.

посмотри внимательно мож там несколько таких стопоров

Сам не разбирал не разу,но логически по фоткам я сделал бы так—сначала закрутил бы болт(чтоб не провернулся стопор)а потом бы выбил штифт.за болт можно тянуть сьёмником иль ещё чего.

посмотри внимательно мож там несколько таких стопоров

Спасибо ))) буду еще ждать советов:менять шарики все или догнать туда еще немного,так как видно что не хватает как будто несколько шариков,толи выпали толи рассыпались

Скорей всего скушало втулк(у)и которые между шариками,поэтому они и скатились в кучу.До разборки померь на сколько выступает внутренняя плита над наружней(на всяк случай).

сколько терли тут по поводу ремонта ни кто так и не сделал его до конца. только замена .

Неужели всё так грустно. И сколько стоит энта шелезяка интересно??

не мало это точно

новая 177тр стоит.а сколько бу будет стоить?и состояние неизвестно.

дели пополам и состояние безпробежки гарантировано!

Успехи норм. шарики оставили те же самые, а вот сепараторов (платиковые вставки-бочонки между шариками) несколько штук не хватало и которые остались износ тоже есть, сепараторы выточили из болвашки капролона-немного больше диаметра, чем свои родные. собрали обратно люфт заметно меньше. теперь хотим сделать люфт минимальным примерно как заводской, для этого будем увеличивать размер сепараторов, а там посмотрим может и шарики надо будет побольше ставить.

желательно с фото и подробно! просто интересно.

братец с Влада новую взял — 90 т р

Высота сепаратора не должна быть больше диаметра шарика,иначе внутренняя обойма будет опираться не на шарики а на сепаратор.
Чёйто я на твоей фотке не вижу защитного пыльника между внутренней и наружней обоймами.


разобрал его как подсказал Паравоз (спасибо Тебе большое!) пост №2 этой темы

оттуда высыпались шарики и сепараторы пластиковые(они ставятся между шариками, чтобы предотвратить поврежение самих шариков друг об друга).несколько не хватало, несколько повреждены ну и некоторые более или менее

обычный токарь на токарном станке изготовил из болванки капролона те же самые сепараторы, только немного больше размером, в последствие выяснилось, что надо было еще больше делать, так как люфт хоть и маленький но остался!

Купил поворотный круг новый сейчас я покажу. Так отключаться не буду. Filtron воздушных купил новый сразу поменял .

Но войдя на ремонте коуча поворотный круг обе знаем кому интересно будет нужна нам комментировать в общем ставить .

Ремонт поворотных кругов опу любой сложности, наплавка дорожек, проточка на карусельном станке. Консультация .

Обзор самодельного прицепа с поворотной осью для перевозки ульев на пасеку. Связаться для консультации с Женей .

Дорогие друзья хотел было рассказать сегодня о причинах по которой может вводить прицеп сторону вот мы именно .

Ремонт ОПУ поворотного круга, устранение люфтов, проточка новых отверстий экскаваторов CAT, volvo, Daewoo, Hitachi, .

Обзор самодельной поворотной оси двухосного прицепа для перевозки ульев на пасеку. Связаться с Женей можно по т.

у многих такая проблема и все ссылаются на то ,что плохо затянуты стремянки .Я решил сделать дополнительные .

Ремонт фаркопов ТСУ различных модификаций. Rockinger V.Orlandi Mireal Технотрон КАМАЗ МАЗ(БААЗ) Евро. Авто- .

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подходит .

Название говорит само за себя. Сергей и Роман подробно расскажут как стоит ремонтировать Камаз 43118, поведают о .

. болт снизу ставится на как понимает должна сюда хоть то почему здесь ровный круг не знаю может быть может быть его .

А если нужно загнать под угол 90градусов груженный не могу. Кто как учился? Видосы искал не нашел на эту тему. КамАЗ сельхозник прицеп НефАЗ.

Комментарии (21)

Дмитрий Николаевич

Как то само собой получается)

Евгений Климушкин

Все приходит со временем ,научишся,все так и учатся,

Сергей Попов

Все поначалу не умели работа заставила, тут самому привыкать надо.

Линар Мурсалимов

Без стопора задним ходом, это целое искусство! На обычном КАМАЗе может по проще, но на кразе лаптежнике, это сопоставимо с нервным срывом)

Евгений Варфаламеев

Главное н не психуй, и без нервов, время есть учись на пустом

Дмитрий Васильков

Там главное понять куда и когда руль крутить и главное не психовать и не спешить .я сам учился на пустой площадке ставил две палки тип ворота и пробывал 👍удачи в не легком деле .все получиться 😎

Мансур Гайтукаев

Если не будешь часто пробовать то и не научишься

Роман Шмейссер

Нельзя груженым со стопором,сорвешь стопор

Дмитрий Загрядский

Представь, что толкаешь за дышло руками. А там сообразишь, куда руль крутить.

Павел Панин

Запомни одну простую вещ. куда повлрачивает зад тягача, туда и жопа телеги поедет. на самом деле проще чем кажеться. и никакой открытой двери, только по зеркалам. в прос ранстве теряться не будешь

Макс Колонутов

Правильно говорит Павел, так и меня учили, куда зад тягача туда и прицеп, лично я со стопором на зад так и не умею ездить,а без него отлично получается

Александр Мирный

Я когда задом сдаю, 1 и важное следить за поворотным кругом и куда примерно он ведет прицеп! 2 смотреть куда идёт прицеп,! 3 смотреть за кабиной, точнее куда перед твой идёт

Алексей Ижболдин

Если от природы не дано,значит делать не Хуй!

Жанна Орлова

я стараюсь становиться так чтобы в зеркало были видны колеса телеги и ни когда не стараюсь загнать с первого раза лучше пару раз вперед протянуть но сделать все аккуратно а так руль влево прицеп поедет влево тоесть куда руль туда и прицеп

Александр Евсеев

Опыт приходит с годами. Я когда сел на КамАЗ начали меня постоянно отправлять то оттащить то притащить прицеп. И всегда сам с попыток с 6 загонял прицеп, а сейчас с 1 или со 2 попытки.

Читайте также: