Как промыть двигатель на лада гранта

Обновлено: 17.05.2024

Иногда открываешь капот, видишь эту грязь кругом и думаешь. хорошо бы его помыть, чтобы было все чисто. Но в тот же .

Решил сам помыть машину под капотом. Как мыл, где мыл, чем мыл и сколько потратил на это денег, а самое главное что .

Музыка: METR - Beginning Fly Rebel Society - Never Find Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL .

Моем двигатель на автомобиле Лада Гранта, да так, чтобы она у нас потом завелась. 1. Снимаем аккумулятор 2.

Всем привет! Сегодня, а точнее уже месяц назад я помыл двигатель и снял этот процесс на камеру. Получилась такая .

Мойка двигателя Лада Гранта своими руками Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую .

В летнее время многие часто моют двигатель автомобиля. НО существует очень много мнений как это правильно делать.

Как помыть двигатель автомобиля Лада гранта своими руками в гараже? Очень просто. мойка высокого давления хутер .

Папа и нет и да вот толщина сложен ребята все попытаемся отмыть мы будем с хорошей химией с агрессивной из пеной .

Как произвести супер очистку двигателя своими руками Можно ли мыть двигатель? стоит ли мыть двигатель? Безопасная .

Мою двигатель Гранты. И меняю свечи зажигания с фильтрами(салонный и воздушный двигателя). лада, ваз, двигатель, .

В этом видео я расскажу и покажу как отмыть даже самый загаженый двигатель легко и просто. Прошу поставить лайк и .

Сегодня расскажу как помыть двигатель обычным средством для мытья посуды, а самое популярное сейчас это FAIRY!

В этом ролике мы вам расскажем как можно качественно,безопасно и быстро вымыть двигатель от грязи и масленых .

В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель правильно, чтобы машина после мойки двигателя .

Новый двигатель Гранты развивает 90 л.с. Мощность выросла с 87 до 90 сил ( 3,4%), крутящий момент - со 140 до 143 .

Привет друзья сегодня вам покажу как я мою свой двигатель с керкира. Я продолжу по моему у нас покажу вам еще раз .

Замена антифриза с промывкой системы на Лада Гранта. Как не хотелось этого не делать, но всё таки такая .

Музыка: Brad Sucks - Certain Death Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал .

Промывки: Luxe, Felix, Eltrans, Resurs, HI-Gear, Polymerium, Windigo, Bardahl, Солярка, Керосин, Растворитель, Бензин .

Плохо греет печка зимой в Лада Гранта (LADA GRANTA)? Причины в плохой теплоотдаче могут быть абсолютно разные .

Мойка двигателя автомобиля ответственная процедура, но если сделать как на видео ничего страшного не произойдёт.

Я против. Считаю ,что лучше чаще масло менять, чем всякую х.ню в двигатель лить. А если есть необходимость почистить, то только с разборкой и механической чисткой.

Считаю оправданным применение промывки при смене базы масла, к примеру с минералки на синтетику или полусинтетику, а так же при смене производителя масла, т.к. пакеты присадок разные у каждого производителя. Т.е. по сути промывка машине на жизненном пути нужна один-два раза, не больше. При использовании одного и того же масла промывка не нужна.

Давно не пользуюсь промывкой. Стал больше склоняться к мнению, что промывка, в основном, хороший маркетинговый ход производителей, чем вещь, которая крайне необходима для двигателя.

И снова лишь бы ляпнуть. Пакеты присадок производят очень маленькое количество производителей и ими пользуются все производители масел. Если речь не идет о чем-то вроде формулы 1.

при смене базы масла, к примеру с минералки на синтетику или полусинтетику, а так же при смене производителя масла

Ну вот и покажи нам промывку Кастрол, Мобил или еще чего в этом роде. Или найди синтетическую промывку.

Вспомнились далёкие времена, когда применялись обыкновенные минеральные масла. Снимаешь клапанную крышку, а там всё забито чем-то типа гуталина. И это было нормально.

-- ну мое имхо такое; при просто заменах
с нормальным интервалом, не нужно.
-- если был перепробег большой,
то залить такое же масло,
покрутить - погонять, и залить опять такое же.
-- при переходе, например с минералки к примеру, плеснуть которое будет,
покрутить - прокатиться маненько, и поменять на новое .
-- покрутить - не значит до отсечки ))) .

И снова лишь бы ляпнуть. Пакеты присадок производят очень маленькое количество производителей и ими пользуются все производители масел. Если речь не идет о чем-то вроде формулы 1.

Ну вот и покажи нам промывку Кастрол, Мобил или еще чего в этом роде. Или найди синтетическую промывку.

Вот тогда промывка была полезна, если процесс образования гуталина не запустить.

Согласен на 100%

Считаю оправданным применение промывки при смене базы масла, к примеру с минералки на синтетику или полусинтетику, а так же при смене производителя масла, т.к. пакеты присадок разные у каждого производителя. Т.е. по сути промывка машине на жизненном пути нужна один-два раза, не больше. При использовании одного и того же масла промывка не нужна.

Можно на минералке всю жизнь ездить, но менять её каждые 2т.км и всё будет супер. Не верь рекламе

На автомобилях семейства Лада Гранта с инжектором предустановлена жидкостная система охлаждения замкнутого типа. Антифриз циркулирует по системе принудительно, выполняя при этом две функции: отвод избыточного тепла и смазку агрегатов.

Штатная рабочая температура системы охлаждения 94 – 99℃, независимо от фактической комплектации машины, типа кузова, прочих технических характеристик.

Элементы системы охлаждения Лады Гранты

  • радиаторы печного отопителя;
  • электрический насос;
  • двигатель;
  • дроссельный узел;
  • термостат;
  • датчик температуры антифриза;
  • сигнализатор перегрева;
  • вязкостная муфта привода вентилятора;
  • вентилятор;
  • пробка радиатора;
  • радиатор;
  • крышка расширительного бачка;
  • расширительный бачок;
  • водяная помпа;
  • сливной кран нижнего контура.

А также, патрубки системы охлаждения Лады Гранты, металлические хомуты – стяжки.

Термостат

Термостат на Лада Гранта нового образца

Термостат нового образца

По такой схеме движения нагрев жидкости происходит в разы быстрее. Когда тосол нагревается, клапан приоткрывается, запуская циркуляцию по большому кругу в магистраль водяной рубашки.

Чаще всего неисправность термостата связана с его закипанием, заклиниванием от перегрева. Деталь ремонту не подлежит, меняется новой, исправной.

Водяной насос (помпа)

Принуждает антифриз циркулировать по рубашке (системе). Конструкционно помпа расположена внутри двигателя, ближе к газораспределительному механизму (ГРМ). Мало того, имеет общий привод с ГРМ.

Насос водяной Гранта

Водяной насос

Средний ресурс эксплуатации помпы 80 – 85 тыс. км. Ввиду частого нарушения регламента водителем, покупки дешевых аналогов вместо оригинальных запчастей, деталь преждевременно изнашивается.

Радиатор и вентилятор

Радиатор охлаждения на Гранту

Радиатор охлаждения

Радиатор предназначен для охлаждения антифриза. Штатный вентилятор также выполняет указанную функцию, но только после достижения рабочей температуры критической отметки в 100°.

Поломка датчика приводит к закипанию двигателя. С проблемой сталкивались многие автовладельцы.

Соединительные шланги и водяная рубашка

Шланги служат звеном, соединяя все механизмы между собой. Частые неисправности связаны с нарушением целостности, герметичности системы, низким уровнем антифриза.

Шланги системы охлаждения на Ладу Гранту

Патрубки охлаждающей системы

Водяная рубашка предназначена для циркуляции тосола по системе, отвода избыточного количества тепла. Повреждение рубашки приведет к гидроудару внутри. При использовании антифриза риск гидроудара ниже на 27% в отличие от дистиллированной воды.

Расширительный бачок

Уровень жидкости в системе охлаждения понижается и повышается в зависимости от фактической температуры. Чтобы компенсировать количество антифриза, в конструкции системы охлаждения предустановлен расширительный бачок.

Лада Гранта - расширительный бачок

Расширительный бачок

Материал аксессуара — термостойкий полимер. На внешней поверхности нанесена градация шкал: минимального, максимального, рекомендуемого уровня. Закрывает бачок герметичная крышка с прокладкой.


Независимо от того, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта, процедуру по замене смазки лучше проводить чаще, чем реже. При таком подходе гораздо легче избежать возможных проблем в работе двигателя. Закона старения масла никто отменить не может. Даже самые качественные смазочные вещества со временем утрачивают изначальные свойства. Поэтому менять маслянистую жидкость в моторе необходимо, строго придерживаясь рекомендуемых графиков.

Как часто меняется моторное масло на Гранте

Интервалы по замене масла привязаны к двум основным показателям. Первый из них – это пробег автомобиля. Второй – временной отрезок от предыдущей процедуры по замене смазочного вещества.

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.


Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор масла и фильтра, определение заправочных объемов

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

  • класса вязкости;
  • классификационной группы;
  • марки смазки;
  • изготовителя;
  • нормативных рекомендаций;
  • температурных диапазонов.
Гранта оснащается 8 или 16-клапанными двигателями. Независимо от модификации мотора завод-изготовитель рекомендует использовать одинаковые фильтрующие элементы. Замена фильтра прописана в качестве обязательной операции при смене смазочного вещества.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Готовимся к замене смазочной жидкости

Машину устанавливают на ровной поверхности с удобным доступом к картеру. Это может быть смотровая яма, эстакада, подъемник. Приступая к непосредственной процедуре по смене смазочной жидкости, положение автомобиля фиксируют при помощи ручного тормоза. Далее на Гранта производят замену масла в определенном порядке.

Поэтапное руководство для замены моторного масла

В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

Читайте также: