Как прошить мозги на газель бизнес двигатель умз 4216

Обновлено: 02.07.2024

тел 79851798582 тел 79060500100 Ногинск Моск Обл тел 79321252577 Екатеринбург тел 7 775 358 5937 Караганда .

Вроде чего сложного, на каждом углу чипуют задарма, но, как говорил известный командир, стоя сзади своего .

в этом видео мы расскажем с помощью какого оборудования можно считать информацию из блоку управления двигателем .

За новостями, акциями и новинками можешь следить в группах. Для этого подпишись: Вконтакте: motorstate .

В этом видео мы расскажем как можно считать ошибки на автомобиле ГАЗЕЛЬ бизнес. Прочитать и расшифровать их и .

Наша прошивка открылась видим. Нажимаем идентификационные данные. И вот наш софт. М 114 как раз тот самый .

На примере эбу от Nissan X-trail с эбу бош 7.9.20 вы можете посмотреть чем отличается правильное евро два от того что .


Всем привет, хочу начать с самого главного почему у меня погорели заводские мозги"эбу"…дело в том что на эбу на передней части, где наклейка…имеено подней есть отверстие которое заклеено кусочком бумажки…типо для вентиляции…само собой после мойки под капотом, туда попадает вода и щелочной шампунь и происходит коротыш, ценой 10_15 тыс рубликов, ведь в блоке стоит заводское гбо…и вот откав месяц на новых мозгах 2017г машина таинствено начинала троить и работать то на 2_3цилиндрах…тут сразу вспомнилось любовь эбу отключать цилиндры 2шт при перегреве…и тот цилиндр который работает не правильно…были пропуски по 1и3цилиндрам…посеветив больше 3диагностов…мать ети их за ногу…мои нервы сдали…вскрыл основную косу на мотор и проверял лампочкой проводку…чтож за 3года гофра поджарилась и в некоторых места потрескалась…и тут думаю в 60тыс ее прошивал Василий Васильич, хороший специалист…думаю надо ехать…записался и вот тут началось…не может считатся полностью…сняли эбу и подключив на столе поняли что надо заказать новую прошивку на совсем свежие мозги…ну думаю а давай те поставим как тогда прошивали. Сделали поставили, завелась отдав 4тыс из них 3тыс прошивка…полетел домой, но машина начала снова дрыгатся, чек не горел…и решено вернуться…покатал на бензине, провалов не было, вердикт ремонт газовой рампы, ремтик в бардачке…снял зашкурил ржавую пластину, смазал литолом, собрал покатал, заменил свечи и машина ожила…приятно когда машина хорошо бежит…так вот суть такова что газовая рампа хандрила, а эбу просто отрубал 2цилиндра, и на бензине и газу машина упиралась…фу …теперь закрыть провода в гофру надо

мозги эти шьются.нужно просто найти человека,который в теме.и имеет необходимый набор из
1.программатора
2. редактора
3.понимания,что творит

В трофи начинал с Нивы, последние 4 года на УАЗе. У меня дрыг 409, но позволю общие рассуждения по поводу инжекторов в трофи. Насчет прошивок низ-верх, эконом-мощь и т. д. - дело фен шуя каждого. Вообще же, вопреки моему изначальному мнению, инжекторный двигатель довольно надежен в условиях трофи. Более того, он здесь надежнее, чем карбовый. В плане устойчивости работы я бы рекомендовал термоизолировать от окружающей среды датчик температуры ОЖ (именно тот, который общается с мозгами, на голове), и лямбда-зонд (проще всего асбестом). Иначе в бродах дрыг иногда переходит в аварийный режим. Если лямбд 2 - обязательно программно обходить второй, его и катализатор выкидывать.

Остальное далеко не обязательно выкидывать и модернизировать (я про датчики).

Адсорбер, грубо говоря, это такой фильтр, через который, при необходимости, во впускной коллектор отсасываются испарения (и регулируется давление в б/баке) из бензобаков. Если Вы не ярый сторонник "зеленых", он легко исключается из системы. Без серьезных последствий для дрыга.

Короче, мораль моей басни такова. Прежде, чем мудрить с мозгами, надо вернуть на место недостающие датчики. Лямбд что, вообще нет. А потом уже думать.

У меня Бош Е-4 с электронной педалькой, и то не приходило в голову его кастрировать так сильно )))

Да, лямбд вообще нету. Вернуть в исходное наверное уже и не получится. Там даже лямбды вкручивать уже некуда. А если и возвращаться к исходному, то нужно знать какие мозги лучше, что бы от них уже и начинать модернизацию.

Перепрограммирование ЭБУ двигателей УМЗ-4216-Evotech,ЗМЗ,ММЗ,ЯМЗ,Chrysler,Cummins ISB6,ISF2.8/3.8 Только у нас после прошивки автомобили "ГАЗ" начинают реально ехать и тянуть. Используется свой собственный оригинальный софт, не имеющий аналогов! Любые пожелания и экологические нормы! Доверьте нам свой автомобиль!

p.s. За спрос не бьют в нос! Звоните!

ЧИП ТЮНИНГ ЛЮБЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГАЗ_КАМАЗ_МАЗ_ПАЗ_FORD_MAN_VOLVO_FH_FM_FMX_TOYOTA_HINO и.т.д

Внимание! Большинство всех сделанных нами автомобилей остаются на дилерской ГАРАНТИИ. Уточняйте по телефону! Работаем с юр.и физ.лицами, заключаем договор, любые формы оплаты. Если у вас нет возможности приехать к нам! Вы находитесь в другом регионе, стране не беда! Просто пришлите нам ваш ЭБУ обозначив ваше тех.задание и мы с радостью сделаем все необходимое!Либо наши специалисты прибудут к вам!Обговаривается индивидуально!

Мы делаем лучший ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей "ГАЗ" в России!

Бензиновые двигатели

Только у нас после прошивки Газелей с двигателем Evotech они реально начинают ехать и тянуть! Используется свой собственный оригинальный софт, не имеющий аналогов! Авто полностью остаётся на гарантии дилера! Проводятся такие работы как: грамотный перевод авто на экологические стандарты Евро-2 с полным отключением контроля катализатора. Уменьшаем температуру включения эл.муфты вентилятора УМЗ-Evotech и.т.д.,тем самым снижаем и без того сильную термонагруженность двигателя ,приводящую к частым поломкам,вызванными из за стандартов euro-3-4-5 их высокой температурой 95-97 c.Исправлены все заводские недоработки,изменена вся программная модель поведения двигателя! Оптимизированы мощность и расход! Также устранены заводские недочеты,как пропуски воспламенения, аварийное отключение цилиндров. Устранены причины появления ошибок p0420,p0422(низкая эффективность нейтрализатора) После всей проделанной нами работы забываем на всегда про ремонт гбц! Получаем отличную прибавочку к мощности! Динамика двигателя становится не хуже дизельного Cummins! После нашей работы машину просто не узнать! Молниеносная реакция педали газа! Снижение расхода топлива! Ощутимое увеличение тяги во всех мощностных диапазонах, на всех передачах ! Ваша газель по эластичности и динамики хода превратится почти в легковой автомобиль!.

Дизельные двигатели

Увеличение мощности газель Cummins isf-2.8/3.8 с программным,физическим отключением клапана egr,dpf систем регенерации Евро-5. Ощутимое снижение расхода топлива до 35%(1,5-6 литра)автомобиль меняется кардинально! Прекращается пылевой износ двигателя(сажа), устранение причины прогорания теплообменника (отключение EGR,DPF,FAP-regen.(Евро-5)Полное обслуживание и чистка впуска,переделывание,отключение сапуна. Уходит детонация,двигатель начинает работать мягче и тише, увеличивается реакция педали газа, автомобиль сразу же срывается с места без промедлений и затупов! Одним словом двигатель начинает дышать полной своей металлической грудью. А машина плыть над дорогой.На сегодняшний день все работы с (ЭБУ) Cummins Euro-5 проводятся на таком высоком программном уровне, что ни один на сегодняшний день известный дилерский и не только сканер не обнаруживает нашего вмешательства в программное обеспечение, тем самым мы гарантируем, что ваш автомобиль полностью останется на дилерской гарантии!

ЯМЗ,ММЗ

Устали от динамики двигателей ямз,ммз евро-4-5 !Не хватает мощности? Вялый набор скорости! Большой расход топлива! Так вот милости просим к нам . После нашей работы вы просто не узнаете своего верного газончика! Приезжайте сделаем все необходимое!(работаем со всеми блоками и софтами)

ПРИЕЗЖАЙТЕ СДЕЛАЕМ . (Работаем со всеми блоками и софтами!).

Качественное увеличение мощности со снижением расхода топлива легендарной американской марки "Ford" Производим полноценный чип тюнинг всего семейства среднетонажных, коммерческих автомобилей "Ford"- "Ford Transit" всех классов и покалений!Например таких как: Ford_Transit_Connect c двигателем 1.8TDCI, 2.2TDCI и 2.4TDCI c АКПП и МКПП и мощьностью 85, 110, 115, 130, 140 л.с. и.т.д.

VOLVO

Представляем вам качественные решения по программному отключению экологических систем EGR,DPF,SCR_AdBlue на всю современную, коммерческую технику марки Вольво.Таких моделей как VOLVO FH,FM,FMX-2015г-2021г ЕВРО-5,6.(не путать с эмуляторами)все работы проводятся на программном уровне!Также производим увеличение мощности,снижение расхода топлива,без потери экологического класса!Отключение ограничения скорости для любого региона.Компьютерная диагностика дилерским оборудованием.

Прошивка газель 405 евро 3

привет с праздником всех!кто нибудь прошивал мозги 405 е3,что изменилось?

Прошивка газель 405 евро 3

ГАЗ Газель 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 123 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Прошивка газель 405 евро 3

ГАЗ 21 Волга, 1968

Прошивка газель 405 евро 3

ГАЗ 2217, 2007

Прошивка газель 405 евро 3

ГАЗ 21 Волга, 1966

Прошивка газель 405 евро 3

ГАЗ 2217, 2003

Смотрите также

Комментарии 30

Прошивка газель 405 евро 3

Отлично прошиваются на евро 2,кат и втрой ДК выкидываешь, увеличивается тяга с 1500 до 3000 оборотов

Прошивка газель 405 евро 3

Ни чего не убиралось все стандартно, просто прошили .

Прошивка газель 405 евро 3

Прошивка газель 405 евро 3

Была у меня газель с таким мотором, после прошивки машина просто бешеная и ни каких проблем с утреней заводкой .

Прошивка газель 405 евро 3

Просто прошили? А катализатор убирал?

Прошивка газель 405 евро 3

Прошил тоже на евро 2', показывает не работает датчик кислорода, горит чек надо заменить датчик, и посмотрим как будет все это работать, а в идеале надо заменить мозги, поставитьчтобы не с электронным дросселем было .мозги 405 евро 2, механический дроссель, педаль газа и будет счастье

Прошивка газель 405 евро 3

ну это ты имеешь в виду, убрать электронную педаль, и заменить дроссель

Прошивка газель 405 евро 3

Да, посоветовали люди добрые, все давно уже так делают

Прошивка газель 405 евро 3

Ну мозги то можно прошить я думаю

Прошивка газель 405 евро 3

Да прошить можно, я прошил на евро'2, загорелся чек не работает датчик кислорода, но пока нету времени все это доделать, я предложил пойти другим путем заменить блок, дроссель и педаль и косу, но меня пока отговорили, после прошивки сказал должно все работать

Прошивка газель 405 евро 3

ну это ты имеешь в виду, убрать электронную педаль, и заменить дроссель

Но этот блок микас'11 не подойдет он очень хреновый' в этом деле, нужен чтобы был без электронного дросселя

Прошивка газель 405 евро 3

ну и мозги менять и всего прочего

Прошивка газель 405 евро 3

Пока просто прошей евро'2,я хотел отключить все датчики, но это не возможно с этими мозгами все завязано на Эл. Дросселе

Прошивка газель 405 евро 3

прошить то можно, в этой затее прошивателей нормальных найти самая проблема, а то нашьют и вообще мозги выкинешь. У меня тоже по второй лямбде ошибка вылетает, стираю бортовиком, но уже обманку прикупил, кат вырезать буду, как желание появится. Обороты бывают плавают при прогреве, но это по теплу. Но самое интересное на моей машине, так говорили с новя было, это резкое пропадание тяги. Идёшь такой на обгон, а тут бац, всё отрубается.Тот ещё экстрим.Раз на выгрузку заезжал, бугор такой, метров 50,в колхозе блин, до середины заехал и всё, машина работает, а на газ не реагирует, кой как скатился, и как ни в чём не бывало второй раз заехал.

Прошивка газель 405 евро 3

Ну у меня тоже как то тупаватая, а на обгон когда иду переключаюсь на 4 и после 3 тыс оборотов как буд то дыхание второе открывает

Прошивка газель 405 евро 3

я как то не особо стараюсь его больше трёх тыщ крутить, мотор низовой и начинает реветь, как серпом по яйцам. Конечно в отцовскую когда сажусь, с волговским 406-м мотором, блин, небо и земля. Е-газ конченное гавно.

Прошивка газель 405 евро 3

Первым делом расход меньше будет, дроссель более активным будет, пропуски воспламенения отключены, обороты двигателя не скачут, у меня под евро 0 прошит соболь.но в морозы при -17 то же не заводится, но это скорей всего не прошивка, т.к есть в запасе мозги с газели с родной прошивкой евро 3 и все равно не заводится (

Прошивка газель 405 евро 3

В морозы заводится у меня тут проблем нет

Прошивка газель 405 евро 3

Все давно отработано.Прошивка обязательна если с завода стоит 32-я прошивка, она не безопасна при движении с большей нагрузкой.заменяется на 52-ю, с ней же пропадает плавание оборотов ХХ при прогреве двигателя.

Прошивка газель 405 евро 3

да я честно говоря не знаю прошита или нет, но скорей всего нет чем да, кстати на холодную завожу при прогреве сама газует, я газ подержу минуту пропадает, мне сказали что с таким мотором это заводская проблема

* Все блоки на ЗМЗ 409 рассчитаны на работу с форсунками DEKA-1A, однако в некоторых калибровках стоит значение для форсунок Bosch 0280150711 (560). Эти прошивки помечены звездочкой (*)

а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. Нормы токсич. Евро 3.
Внимание! Прошивка имеет серьезный заводской дефект, проявляющийся в сильном провале при разгоне на полном дросселе!

21 40524.10 0799_31 371.3763.000-01

а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

31 40524.10 0799_32 371.3763.000-02

а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

32 40524.10 0799_34 371.3763.000-04

а/м Газель 4×4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия, в которой устранен дефект мониторинга системы безопасности, приводящий к провалу при разгоне.

34 40524.10 0799_45 371.3763.000-05

а/м Волга, дв. ЗМЗ-40525, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселер. Hella 6PV 0100 33-00, г/п 3.58.

45 40525.10 0799_43 371.3763.000-03

а/м Газель дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351, L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт, к/з Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора. Hella 6PV 0100 33-00, 60км/ч, г/п 4.556.

43 40524.10 0799_46 371.3763.000-06

а/м Газель 4×4 дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351, L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт, к/з Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора. Hella 6PV 0100 33-00, 60км/ч

46 40524.10 0799_52 371.3763.000-02

а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.

52 40524.10 0799_54 371.3763.000-04

а/м Газель 4×4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.

52 40524.10 0798_01 825.3763.001-01

УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилизатора.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

г. Омск,
Официальный представитель Ayashiko tuning
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление ИММО
Диагностика автомобилей

Прошивка газель 405 евро 3

На прошивку приехала Газель (!) с "огромными" проблемами

У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа актановое число 105. А двигатель изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать.

По пытаюсь объяснить "на пальцах". В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпусающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапозон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогарают клапана выпускные, у кого то прогарает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.

А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке.

Прошивка газель 405 евро 3

И так ГАЗель. Хозяину на каком то СТО сказали менять блок управления. Он не поверил. Приехал к нам.

Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа.

Была зашита прошивка для работы именно на высокоактановом топливе в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ.

Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать что частлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться.

Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.

Время работы: 1 час.

Цены и описания чип-тюнинга других моделей блоков управления и модифкаций можно посмотреть в разделе по чип-тюнингу Газель.

Читайте также: