Как прошить мозги на ниве

Обновлено: 04.07.2024

Недавно поменял прошивку на своей ниве 212140 с электронной педалью и хочу поделится с вами своими впечатлениями.

Чип тюнинг, прошивка, катализатор на Ниве, Lada 4x4. Это развод на деньги или нет. Бензин 92 и 95 Для чего делать .

Вступайте в группу вк v_otsechku Это моё первое видео, строго не судите. Возникли вопросы, пишите вк .

Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

Для себя надо разделить Сканматик- прибор и Сканматик- программа. Как только в голове придет осознание различия .

Забыл рассказать про ШДК(широкополосный датчик кислорода),для настройки онлайн на инженерном блоке вам .

В видео рассказано о всех модификациях блоков управления двигателем (ЭБУ / ЭСУД) для автомобилей ВАЗ для .

Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7 Бош 7.9.7 программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу .

Зачем я нажал да посмотрим нет везде почему-то речь про один лямда зонд может это старые прошивки давайте зайдем.

Обзор каждого семейства эбу Январь 5.1 и Январь 7.2. Особенности каждого эбу семейства, сравнение и .

Плавали обороты высоко, глох тазик на светофоре,При этом не горит чек. Решил проблему. Подпишись на канал: .

Калибровка(откатка)прошивки ЭБУ Январь 7.2 в режиме реального времени с помощью программы AtomicTuneOnline.

Наши телефоны ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПО ЗАПИСИ 8 963 360 01 02 8 960 028 90 41 8 902 135 80 98 8 952 295 88 83 .

Видео о том как прошить ЭБУ Январь 7.2 дома с помощю диагностического шнура и подручных средств. Я использовал .

Вот прошивку запишем по просьбе хозяина без лямда зонда так как он уже уставший и покупать его нет никакого желания .

Имеется практически новая Нива (2010год), 3х дверка, 21214 модель.
Машина всем устраивает (после месяца проведенного в гараже с доводкой) для быстрых поездок по
работе по городу и тп. самое то - юркая, проходимая, удобная, высокая. Скорости хватает. Но динамика
никудышная, разгон весьма такимедленный. Знакомый недавно сделал чип тюнинг приоры - говорит,
что теперь просто летает!

Вот сижу и думаю:

1) а собственно, есть ли смысл? будет ли заметный эффект?
2) не увиличится ли расход? Если увеличится, то на сколько (примерно)?
3 ) сколько в среднем стоит прошить (не столичные цены, по регионам)?
4) какой прошивкой лучше шить (название, версия)?

Может кто делал себе или просто есть опыт в данном вопросе, чтобы подсказать.
Еще раз хочу заметить - Нива старого образца, не Шеви, думаю у них будут разные результаты при прошивке.

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Надумал вот попробовать прошить ЭБУ мотора прошивкой какой-нибудь, которая немного повышает тягу на низах. Где-то на просторах Рунете о такой читал. Щас в Ростове вроде мастера нашёл. Может попробую.
А кто-нибудь уже шил Нивы или Шнивы? Какие впечатления есть?
ЭБУ в у меня Бош 7.9.7.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Я свою уже два раза прошивал у двух разных умельцев. ИМХО чушь полнейшая. Тягу на низах лучше распредвалом увеличить, а ещё лучше китом в раздатку или ГП 4,7

Бывают и ниже. Я на спортаже своём мозги прошивал, оченно мне потом понравилось, на четвёртой передаче при газе в пол колёса юзили.

Самостоятельная диагностика ЭБУ

Изображение

Не пробовал, но в выборе ЭБУ
присутствует

Питание ЭБУ двигателя 21214.

Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?


З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно "икает"

Ghost_killer
Щелкает реле, по-моему бензонасоса! К бензонасосу сползал, всё нормально Контакты вроде тоже хорошие, но влажные. толи в смазке, толи в бензине.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Все предохранители проверил, контакт хороший.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не "икает"(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!


Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала..

Андрей Абрамов

очень много вопросов касающихся чип тюнинга нивы шевроле, что бы не захламлять стену, в этой теме можно обсуждать данные вопросы, я по мере возможности помогу с ответами, так же приветствуется обмен опытом между тюнерами(калибровщиками), снизу прикрепляю стандартные прошивки для шевика с блоками бош797+(с2006г до2015г)
b122hr91 последняя версия заводская евро2, можно устанавливать взамен любого софта, второй дк и катализатор не нужны.
22yc041s заводская последняя версия евро3, может кому пригодится
22yc041s.eep чистый не обученный иммобилайзер, можно заводить хоть отвёрткой)))
m7n20v33f немного тюненая последняя версия для старых бош мп70

по вопросам нестандартных, тюнинговых прошивок можно в личку или в коменты, помогу настроить любые конфигурации двигателей(атмо, турбо, дросселя)

p.s. для владельцев самых новых шнив с электронной педалью, плохая новость, в по бош ме17.9.7.1 отсутствует мощностной режим как таковой, хорошо что есть умельцы которые смогли его вернуть, в настоящее время проходит откатка данного по и скоро появится возможность его установки.

Теперь и его шьём)).

Дмитрий Елистратов

Какую прошивку поставить на Шеви 12 года выпуска? Чтоб на 92 ехала прилично и поэкономичней. Есть такие прошивки или это не реально

Дмитрий Карев

Андрей, ЭБУ 2123-1411020-40 можно заменить на 21214 -1411020-30 ? Прошивки между этими блоками можно безболезненно менять? Насколько критично наличие кондиционера?

Андрей Абрамов

Дмитрий, да можно, у бошей разница только 7.9.7 и 7.9.7+, при замене прошивки надо учитывать наличие кондея, что бы он нормально работал

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

Читайте также: