Как проверить модуль зажигания газель крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Помогите люди знающие по осциллограмме определить дефект. Волга Крайслер 2,4 двигатель работает не ровно,а при резкой перегазовке двигатель аж подпрыгивает. Сделали диагностику Сканматик 2 ошибок не показал. Автоскопом сделали Parade.Спасибо.

Вы выложили скрин, а для анализа нужна осцилогамма. Хорошо бы снять сигнал с датчика коленвала с синхронизацией для скрипта CSS. Тогда можно было бы посмотреть механику, определить неработающий цилиндр и т.п.

Забыл добавить.Хозяин грешил на старые вечи,поставил новые NGK,плюс к этому промыл форсунки и заменил топлевный фильтр,но результат не изменился.

Так нет CSS - можно предположить, что проблема в 1-м цилиндре - там плохие условия для сгорания смеси. Дату со Сканматика выложите от ХХ до перегазовок до 3000 оборотов.

qyrec писал(а): Скажите пожалуйста , кому интересно 30 мегабайт парада, где от силы 50 килобайт полезны?

Да, вы правы, записи системы зажигания не так много объема займут. Я имел ввиду вообще, для больших осциллограмм.

Время горения искры меньше одной мсек. Проверьте напряжение на катушке зажигания при работе двигателя (просадку).

Из практики - на этих двигателях очень капризная ВВ часть зажигания. Часто и густо пробой образовывается на изоляторе свечи зажигания. точно такой же ответный пробой образовывается внутри ВВ колпачка свечи. Хозяин, поменявши свечи, мог вообще не обратить внимания на такие проблемы, а пробой в этом случае никуда не делся и скоренько образуется на новых свечах и их тоже придется выбросить в мусор.
Эти вещи проверены на машине?

Свечи новые два дня.Делали парад на первом цилиндре было малое время горения,поменяли ВВ провода 1 и 4 цилиндра они одинаковые результат неизменился. Осталался только модуль зажигания(его нет у нас вналичиии ) чтоб подкинуть,может кто-то подскажет какой модуль можно попробывать как аналог родному(может Ланос или что-то из ВАЗ)

bca1982 писал(а): Свечи новые два дня.Делали парад на первом цилиндре было малое время горения,поменяли ВВ провода 1 и 4 цилиндра они одинаковые результат неизменился. Осталался только модуль зажигания(его нет у нас вналичиии ) чтоб подкинуть,может кто-то подскажет какой модуль можно попробывать как аналог родному(может Ланос или что-то из ВАЗ)

Приезжала шевроле ланос помоему. не суть,система зажигания дис.Конкретный протрой ,требовалась замена катушки ,так как родную нужно было заказывать.подкинул на проводках (штекер не подходил)вазовскую закрепил и клиент ездил недели две (пока пришла родная) все ок,

Сегодня сняли осцилограмму по CSS+Parade.Получается третий цилиндр выпадает,хотя по первому параду грешили на первый.Хотели подкинуть провода подменные с 406ЗМЗ и с 16кл.ВАЗА не подошли колпачки.С модулем экспериментировать не стали,так как хозяин очень беспокойный.Подскажите кто-что думает по скрипту CSS.Подскажите по меткам ГРМ. Спасибо.

bca1982 писал(а): Сегодня сняли осцилограмму по CSS+Parade.Получается третий цилиндр выпадает,хотя по первому параду грешили на первый.Хотели подкинуть провода подменные с 406ЗМЗ и с 16кл.ВАЗА не подошли колпачки.С модулем экспериментировать не стали,так как хозяин очень беспокойный.Подскажите кто-что думает по скрипту CSS.Подскажите по меткам ГРМ. Спасибо.

Не знаю как Вы работаете на глазах хозяев. я их отправляю подальше,и делаю что мне надо в рамках разумного,а потом звоню и говорю что и как.
У Вас третий цилиндр проблемный видно по зажиганию,завышена величина пробоя,это может быть провод,наконечник,зазор свечи ,бедная смесь и т.д. А вообще по скринам сложно говорить надо сами асцилки.
А вот Вам писал "qyrec" раньше о том-же .

qyrec писал(а): Из практики - на этих двигателях очень капризная ВВ часть зажигания. Часто и густо пробой образовывается на изоляторе свечи зажигания. точно такой же ответный пробой образовывается внутри ВВ колпачка свечи. Хозяин, поменявши свечи, мог вообще не обратить внимания на такие проблемы, а пробой в этом случае никуда не делся и скоренько образуется на новых свечах и их тоже придется выбросить в мусор.
Эти вещи проверены на машине?

Симптомы были следующие : стоял очереди в ГАИ - завел-переехал и т.п. И вдруг горит джек, завелся еле-еле, переехал и все. Не заводится. Спустя час таки завелась, доехал до дома (двиг крутить выше 4000 не давал). После этого больше не заводится :(. Диагностика выдавала ошибки 0335 и 0340 (датчики коленвала и распредвала).
Сразу оговорюсь, что официалов в нашем городе нет.
В первом сервисе заявили что сдохли мозги. Утащили, стали смотреть сами с помощью толковых людей.
Ремень ГРМ на месте. Все провода до датчиков прозвонили - целые. На катушку (или что там вместо нее) + приходит. минус, насколько я понимаю, должен быть импульсами. Цифровой напрежометр не успевает.
Предохранители есс-но все проверили.
Как можно проверить катушку? И что еще собственно смотреть?


ЗЫ : Стратус 2003 двиг 2.4л

Всем спасибо! Проблема решена! Итак, проблема решилась! Как грится если долго мучаться.
Как и ожидалось, проблема была достаточно пустяковой. Немного стравливало тосол в датчик на радиаторе. Так до конца не разобрался, что за датчик. Судя по трубкам - кондей. А в датчике тосол (сладкий). Точит в радиаторе слева если лицом к капоту стоять, под углом кверху.
Так вот этот датчик коротил цепь общего для половины датчиков +5, в том числе и датчик КВ. Ну в общем то отсюда и все проблемы.
Найти было не просто, потому что провода каждый сам по себе звонятся. А то что КЗ между ними мне как то не подумалось.
В общем машина ездит, осталось получить номера.
Огромное спасибо всем, кто помог разобраться в непростой ситуации!
ЗЫ : Осталось найти что за датчик. Я его щас отключил. Температуру двиг показывает, вентилятор включает. Наверно все таки от кондея что то.

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

Проверка первичной обмотки

Проверка вторичной обмотки

Требуемые значения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Розничные магазины Легион-Автодата

Волга 31105 2.4l 2005 г. двигатель крайслера. Притянули на шнурке после ремонта двигателя. Менялся коленвал.
Не было ни впрыска, ни искры. Насос не включался. Эбу сканером не читался.
Разобрался с электрикой. При сборке связку минусовых проводов, включая те, что подают минус на ЭБУ, прикрутили на плюсовую клемму стартера. Переделал. Все запитки и массы в норме. ЭБУ стал включать насос. Сканером связался. Ошибок нет. Впрыск есть.
Но нет искры. То есть, нет импульса первички на катушку зажигания. В дате вращение двигателя видно.
С датчиков коленвала и распредвала сигналы на ЭБУ поступают. Прикладываю осцилограммы. Иммобилайзера на машине нет. Чипа в ключе нет, и антенного модуля на замке тоже нет.
Забраковал блок. Думал из-за неправильного подключения накрылся драйвер управления катушками.
Привезли новый блок. Фотки блоков прилагаю. Все то же самое. Впрыск есть. Сигнала на катушку нет.
Блок диагностирую по ОБД2. Прошу помощи, идеи закончились. С Волгой дело имею впервые. Может есть какие ньюансы?

Читайте также: