Как провести провода в дверь ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Установка различного электрического оборудования на автомобиль всегда сопряжена с прокладкой новых проводов. Очень много проблем у новичков тюнинга вызывает прокладка проводов под торпедой.

Чтобы провести провода в этой части салона, практически всегда требуется что-то разобрать. Торпеды всех автомобилей имеют общие части – приборную панель, центральную консоль, бардачок – поэтому есть и общие принципы проведения под всем этим собственной проводки.

Самый простой способ получить доступ под торпеду – снять ее. Однако в современных автомобилях это долгий и трудоемкий процесс, который никак не оправдан в случае проведения одного единственного провода, скажем, для радиоантенны. Для таких целей придется разбирать торпеду локально.

Очень хороший доступ под торпеду практически любого автомобиля дает снятие приборной панели. Приборки на всех машинах снимаются относительно легко и быстро. При этом во многих случаях даже не нужно отключать электрические жгуты, достаточно просунуть руки в щель между приборкой или ее окном в торпеде.

В правой части торпеды провод следует принять через бардачок. Если это невозможно или провод нужно хорошенько спрятать, то бардачок нужно так же снять. В зависимости от марки и модели автомобиля он представляет собой только дно, прикрученное на саморезах или пластиковый короб, держащийся на защелках. От того, какой бардачок конкретно в вашей машине, зависит сложность его снятия и время, которое потребуется на данную операцию, но это в любом случае лучше демонтажа торпеды.

Таким образом, разбирая различные части, можно достаточно быстро протянуть провод под торпедой. Кроме этого зачастую можно получить доступ под торпеду и снизу – все зависит от того, куда именно вам нужно проложить новый провод.

Устройство электропроводки автомобиля

Такой принцип интеграции электронных компонентов в электросхему эксплуатации автомобиля претворяется на практике в таком виде соединений:

ВАЗ 2106 схема проводки

Важно: при проведении ремонтно-профилактических работ на автомобиле требуется обесточить электропроводку путем снятия отрицательного провода с клеммы АКБ, иначе несанкционированное касание инструментом контакта батареи может привести к КЗ. Для наглядности схема эл. проводки ВАЗ 2106 выложена на нашем интернет-ресурсе, и автолюбители могут ее использовать для проведения необходимых тестов.

ВАЗ 2106 схема проводки

В автомашине ВАЗ 2106 схема проводки включает следующие элементы:

Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2106

Выключатель зажигания имеет 4 позиции, при возбуждении каждой из которых проходит коммутация определенных разъемов и контактов:

ВАЗ 2106 схема проводки

Важно: т.к. омывательный бачок сделан из ПВХ-материала и является диэлектриком, то электродвигатель дополнительно оснащен отрицательным проводом и при работе с ним необходимо использовать диэлектрическую защиту на разъемах.

Одним из элементов схемы электропроводки ВАЗ 2106 является предохранительный блок, конструкция которого не удовлетворяет современным требованиям к содержанию электронного оборудования. Недостатки:

  • неустойчивое соединение предохранителя и гнезда ведет к появлению мест обгорания;
  • при эксплуатации предохранительный элемент подлежит нагреванию, что негативно воздействует на находящиеся рядом гнезда креплений;
  • невысокая стоимость сменных предохранителей не гарантирует их надежность, поэтому проверки этого блока должны проводится регулярно.

ВАЗ 2106 блок предохранителей

Преимущества ножевых предохранителей:

  • устойчивый контакт изделия с местом крепления;
  • элемент плавкого типа запаян в ПВХ- корпус прозрачного вида;
  • динамичное теплоотведение за счет увеличенной площади соприкосновения.

Прокладка акустического кабеля в двери Ваз 2114 (Без разбора панели)


Всем привет, друзья!
Сегодня решил составить небольшое пособие о том, как можно проложить акустический кабель в двери наших "самар" максимально простым способом, не разбирая панель, и особо не выделываясь.
Таким способом можно проложить кабель любого сечения, разве что под толстые кабеля скорее всего Вам уже в самой двери придется сверлить отверстие под вторую гофру.
В интернет много текста, но все в общих чертах и подробной инструкции с фото я не нашел. Поэтому сделаю свой "гайд", который, надеюсь кому то будет полезен.
Итак, приступим.

Шаг первый.
Откручиваем болт пластиковой накладки на порожек и снимаем пластиковый стык на стойке который идет к торпедо (коряво объяснил, на фото поймете). Отодвигаем изоляционные материалы, и прямо под пластиковой накладкой видим отличное отверстие. На некоторых моделях может быть залеплено изолентой, но это не точно.
Вынимаем из штатного места гофру, с той стороны, которая идет к кузову. При снятии гофры можно помочь себе аккуратно пассатижами, если задеревенело.


Шаг второй.
Нам понадобится тонкая, но плотная проволока, отлично мне подошла проволока из гофры для укладки проводов. Продеваем проволоку через верхнее отверстие и ловим ее в нижнем. Можно воспользоваться пинцетом или же спокойно просунуть пальцы и поймать проволоку. Вытягиваем ее снизу.


Шаг третий.
К НИЖНЕМУ концу проволоки привязываем акустический кабель, лучше если вокруг кабеля вы проволокой обвяжите и прижмете пассатижами, потому что массивные узлы сверху не пройдут. После того, как убедились, что все надежно закреплено, сверху тянем проволоку. С усилием, но не с дуру, потихоньку. Если не идет, то заново. Целиться надо при вытягивании немного влево(для водительской двери) и в право (для пассажирской).
В скором времени все получится и кабель Вы вытяните. Ура, половина пути пройдена.



Шаг четвертый.
Снимаем обшивку двери, далее снимаем нижний конец гофры из двери.
Продеть кабель в гофру будет не просто, но решаемо.
Для этого также протягиваем проволоку через гофру(то еще удовольствие), совет, старайтесь ее максимально распрямить, тогда проскочит. (Это относительно долгое занятие, хотя с водительской стороны продел буквально за пару минут.)


Далее тем же способом как бы сверху в низ затягиваем и аккустический кабель. И бум, все готово!


Осталось только засунуть кабель в саму дверь, поставить гофры на место и все подключить.


Что касается салона и дальнейшей прокладки кабеля, тут уже кабеля разводите к ГУ или к усилителям как Вам нужно, далее каждый уже сам решает. Самый сложный этап я расписал. Надеюсь мой некий гайд будет полезен тем, кто решить так же как я тянуть провода самостоятельно.
Как видите, ничего сложного нет.
Если будут вопросы, в комментариях отвечу.

Протяжка аудио проводов в двери ваз 2114


Как просунуть провода в дверь ваз 2114


Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как завести провода в дверь ваз 2114 – милости просим. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Толстой быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни. А когда худая — ищи причины, гадай, мучайся.

Опубликовал Админ: по просьбе Хлодвига

Мнение автовладельца: Особое удовлетворение получаю при проезде неровностей и ухабов! Подвеска на них отыгрывается очень уверенно, без пробоев и лязгания!


Доброго времени суток.

Пост будет коротко и по делу, ибо в сети почему-то нет толкового руководства как все таки проложить эти провода. Надеюсь, кому-то это облегчит жизнь) (кидал провода я вечерами 3 дня!)

Машина с салона в одной семье и никакой акустической подготовки не имела и в машину никто не лазал. Поэтому возникли трудности в отдиранием шумоизоляции.
Опишу как прокладывал провода в пассажирскую дверь, ибо это самое сложное как оказалось. В водительской уже и так много проводов и будет немного проще.

Обязательно! возьмите проволоку достаточно жесткую, которой можно будет тянуть акустический кабель через резиновую гофру от двери до стойки и вверх по стойке в салон.

Сначала кидаем провода от двери через резиновую гофру в стойку. Провод будет сопротивляться, но сделать это вполне можно. Можно гофру немного растягивать в том месте, где идет провод и тем самым помочь ему.
Затем привязываем провод к проволоке и тащим наверх (вниз никак не получится прокинуть). Примерное расположение отверстия в стойки отметил на фотке (в районе петли двери).


Снимаем все обшивки по низу двери, заводскую шумку у стойки. Отдирать стоит снизу вверх по стойке. Будет сложно, если там еще не вступала нога тюнинга) Бардачок снимать необязательно, но я снял и смог разглядеть выходящий провод через небольшое отверстие. Я отдирал все левой рукой залезая под панелью сидя на пороге)
Важно! Отверстие в стойке будет залеплено шумкой, почти наглухо. Надо отодрать шумку.


Всем привет, друзья!
Сегодня решил составить небольшое пособие о том, как можно проложить акустический кабель в двери наших "самар" максимально простым способом, не разбирая панель, и особо не выделываясь.
Таким способом можно проложить кабель любого сечения, разве что под толстые кабеля скорее всего Вам уже в самой двери придется сверлить отверстие под вторую гофру.
В интернет много текста, но все в общих чертах и подробной инструкции с фото я не нашел. Поэтому сделаю свой "гайд", который, надеюсь кому то будет полезен.
Итак, приступим.

Шаг первый.
Откручиваем болт пластиковой накладки на порожек и снимаем пластиковый стык на стойке который идет к торпедо (коряво объяснил, на фото поймете). Отодвигаем изоляционные материалы, и прямо под пластиковой накладкой видим отличное отверстие. На некоторых моделях может быть залеплено изолентой, но это не точно.
Вынимаем из штатного места гофру, с той стороны, которая идет к кузову. При снятии гофры можно помочь себе аккуратно пассатижами, если задеревенело.


Шаг второй.
Нам понадобится тонкая, но плотная проволока, отлично мне подошла проволока из гофры для укладки проводов. Продеваем проволоку через верхнее отверстие и ловим ее в нижнем. Можно воспользоваться пинцетом или же спокойно просунуть пальцы и поймать проволоку. Вытягиваем ее снизу.


Шаг третий.
К НИЖНЕМУ концу проволоки привязываем акустический кабель, лучше если вокруг кабеля вы проволокой обвяжите и прижмете пассатижами, потому что массивные узлы сверху не пройдут. После того, как убедились, что все надежно закреплено, сверху тянем проволоку. С усилием, но не с дуру, потихоньку. Если не идет, то заново. Целиться надо при вытягивании немного влево(для водительской двери) и в право (для пассажирской).
В скором времени все получится и кабель Вы вытяните. Ура, половина пути пройдена.



Шаг четвертый.
Снимаем обшивку двери, далее снимаем нижний конец гофры из двери.
Продеть кабель в гофру будет не просто, но решаемо.
Для этого также протягиваем проволоку через гофру(то еще удовольствие), совет, старайтесь ее максимально распрямить, тогда проскочит. (Это относительно долгое занятие, хотя с водительской стороны продел буквально за пару минут.)


Далее тем же способом как бы сверху в низ затягиваем и аккустический кабель. И бум, все готово!


Осталось только засунуть кабель в саму дверь, поставить гофры на место и все подключить.


Что касается салона и дальнейшей прокладки кабеля, тут уже кабеля разводите к ГУ или к усилителям как Вам нужно, далее каждый уже сам решает. Самый сложный этап я расписал. Надеюсь мой некий гайд будет полезен тем, кто решить так же как я тянуть провода самостоятельно.
Как видите, ничего сложного нет.
Если будут вопросы, в комментариях отвечу.

Достаточно"большой" ремонт на ВАЗ 2106. Чуть позже подправлю описание и попробую сделать "тайминги" на разные .

Видео урок по самостоятельной замене колодки предохранителей ваз 2101-06 на европредохранители .Распиновка .

За весь срок существования данного автомобиля все предыдущие владельцы ремонтировали и колхозном приводку как .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Как бы не казалось сложно установить провода на машину в этом ,на самом деле ,нет никакой сложности.Все разъёмы .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Замена щитка приборов на ваз 2106 не сложная операция.Спутать расположение проводов и разъёмов практически .

Первая серия моего проекта, в котором я стараюсь всё делать своими руками и привести этот автомобиль (Ваз 2107 1990 .

Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз. Подписаться .

Всем привет! В этом выпуске по мелочам собираем подкапотку! Снег выпал. тачка не готова. Всем спасибо заранее .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Читайте также: