Как работает сцепление на роботе веста

Обновлено: 03.07.2024

Всем здрасти. случилось не очень приятная штука. Пробег на авто 14000 т.км. Пора первого ТО ПОДКРАЛАСЬ незаметно. случилось одна проблема. съездил на море как обычно с пробками. газ тормоз газ тормоз и так 3 часа в пробке. при троганье с места пошла вибрация по всему кузову ужасная. Трясет авто как будто в горку на механике без газа сцепление отпускаещ машина начинает вся прыгать чуть ли не глохнуть. Ну вот сегодня 17.07.2017 приехав на ТО1 со своим маслом и фильтром так как в салоне продают в тридорого и то что мне нравится того масла нет сделали мне ТО и кстати поменяли заодно втулки стабилизатора нового образца а до этого на нулевом ТО ставили мои же втулки только промазав их какой то специальной мазью не спорю скрипы перестали иметь место но все же в дождь нет нет да скрипели. И вот как раз приехав на 1То вспомнил что менеджер говорил что новые втулки должны поступить и да они поступили новые. Вообщем поставили новые втулки заменили масло проверили все жидкости. Подошло дело до РоботА. Изначально приёмщик сказал что адаптация на 90 процентов решит мою проблему. увы я попал в те 10 процентов когда адаптация и не помогла((((( записали меня на 2 августа на глубокую диагностику и вроде как на замену сцепления. вопрос.. Кто то сталкивался с заменой сцепления на роботе? Все по гарантии? Как долго делают?

а при чем тут рассказ про втулки?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

вместо тысячи слов

специально для клуба любителей)

Иллюстрация к комментарию

робот- гавно. хоть какой. хоть немецкий хоть русский хоть любой.

ТС, при движении в пробке, переключай коробку в ручной режим и она прослужит тебе дольше.

Проблема в том, что при движении в пробке, робот постоянно переключается между передачами например 1-2-3-1-2-1, а в ручном режиме ты включил 2-ю и едешь. В автоматическом режиме, в пробке, сцепление робота убивается в разы быстрее ручной коробки.

Робот-это не лютый пиздец. Да он своебразен конечно. У меня гранта на роботе и к 30000 км приходит сцепа, я сутки жёг его в пробке на российско-грузинской дороге и ничего до 30 выдержало. Меняется сцепа как на механике, и по срокам и по цене, адаптируешь потом сканматиком и в путь. Вариатор конечно лучше, по мне так лучший вариант из всех коробок, но ремонты за последние 50000 тыс. км. Высосали около 100000 руб

робот это лютый пиздец! а на Весте вообще нет слов. Почитай Авторевю-там уже третье сцепление за год меняют на машине из редакции

Ну сколько раз твердили миру "Не покупайте Жигули".

Неужели нельзя купить машину? Ну пусть будет самый дешевый Рено. Ну возьмите Солярис.

Нет, купят набор для ремонта и жалуются, что приходится ремонтировать.

Ну так набор для ремонта и выпускается!

Протесты в Казахстане, говоришь?

Протесты в Казахстане, говоришь? Цена на газ, Остров проклятых, Мемы, Протесты в Казахстане, Сравнение, Политика


Чёт уже не хочется подарка

На фоне новогодних событий

На фоне новогодних событий


Хороша

Хороша Тату, Якубович, Телекомпания ВИД, Картинка с текстом, Юмор

Двое ублюдков похитили и убили 5-летнию девочку в Костроме

Сотни людей собрались вокруг общежития, где находятся оба недочеловека и требуют от полиции их выдать, чтобы совершить над ними самосуд. Какие мотивы были у этих двух недолюдей пока не известно, как и то какой они национальности.

Пожар.

Обычный семейный вечер. Муж играл в компьютерную игру. Я занималась домашними делами. Ребенок носился по квартире. Далее ужин и спать.
Просыпаемся от дикого стука, как будто дверь выносят ногами. Спросонья тяжело сообразить, что происходит. В горле начинает першить. Пахнет дымом. Хватаю халат и бегу по квартире. Подключала свет, облезла и обнюхала все розетки и выключатели. Все норм. Слышу крики в подъезде, выбегаю. Стоят парни, соседи с 5 этажа. Из под двери на 4 этаже (мы живём на 3) валит дым. Парни звонят в МЧС. Я в это время поднимаю семью, одеваю ребенка. Прошло минут 10, приехали 2 пожарных расчёта, скорая, полиция, газовики. Полицейский настоятельно рекомендует взять документы и идти на улицу. Страшно. Хватают своих в ахапку и бегу на улицу. А на улице не месяц май, -12 и ветер. Выбегаем, в это время МЧС уже срезают дверь и тянут шланги. Мы на улице. Начинается "веселье". Крики, выбивают окна в квартире и на этаже. Валит черный дым. Господи, какие только мысли не проносились в голове. Ребенок трясётся от страха. Подбегает нерусский мужчина. Требует пойти с ним к нему домой, потому что мороз, ребенка ему жалко. Я соглашаюсь хоть и страшно. В квартире нас встречают женщина и 2 девушки. Начинают суетиться. Ребенка заворачивают в тёплое одеяло. Предлагают чай/кофе/выпить. Отвлекают разговорами. А я почти реву от благодарности. Чтобы вы понимали, 2 часа ночи, а незнакомые люди так участливо к нам отнеслись.
P.S:
Пожар в той квартире потушили за 20 минут. На этаж вынесли труп мужчины.
***
Прошло 2 суток с момента пожара. Спать по ночам страшно, постоянно просыпаюсь. В квартире дико воняет гарью, стена в спальне слегка влажная. Спасибо, что наша квартира не под погорельцами. А имена тех приютивших нас людей я так и не спросила, совестно.

Казахстан сегодня

От первого лица. На сегодняшний день 05.01.2022 планируются забастовки во многих отраслях, рудники, заводы и.т.д., от сотовой связи интернета нет на операторе теле2 от слова совсем, актив работает с горем пополам, но соц сети так же не работают(хорошо хоть пикабу грузится с 3G). Первые требования снизить цены на газ продолжились новыми условиями от снижения пенсионного возраста до поднятия зароботной платы. Вчера в митингах многих упоковали в автозаки. Пока что такие вот дела, всем мира и с новым годом.


Просто щедрый человек

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Резко подскочил расход электричества в доме

Такая ситуация - живём в съёмной квартире, обычно за свет платили 500-600 руб. Но в последние пару месяцев счета выросли, и если в первый раз разница была небольшая, то теперь счёт пришёл на 3000 руб. Только вот вопрос в том, что потребителей энергии у меня дома не прибавилось. Стоит телик, холодильник, стиралка и пк. Все.
Думал на соседей, которые делали ремонт в соседней квартире, и.. Когда они добили стены, я просто выключил свои автоматы, думал, что емли они подключились, то я сразу это замечу, но нет, не прокатило.
Так вот собственно сам вопрос - как быть и где искать проблему? Кроме холодильника у нас дома больше ничего круглосуточно не работает. Телик часп 3-4 в день, ну и пк 2-3 часа. Я то не против оплатить, но. Не очень хочется оплачивать чужим людям электричество))

На днях заметил одну вещь. Ванная чуть чуть бьёт током.. Я без понятия, что это значит, но может быть такое, что это как то связано?


В Алматы полностью остановили городской транспорт

Приехал на остановку, откуда уезжаю в город. Стоит толпа человек 30-40 а автобуса нет. Автобус приехал и высадил людей, а потом уехал, не взял нас. Открыл трекер автобусов и ни одного автобуса нет на карте. Думаю интернет не ловит, а потом услышал новость. Ночью почти во всем Казахстане были митинги, в Алматы вообще был бунт и даже в моем поселке были митинги. Въезд в город перекрыт и все городские маршруты сегодня остановлены. Позвонил начальству, объяснил ситуацию. Взял отгул .


Казахстан, напали на бтр


Поддерживай или нет- ваше право. Но я за 3-4 месяца знал, что скоро будет ппц. Понимаете, когда полгода назад получал 100-120 тысяч, то могли ещё как то прокормиться. Сейчас 120-140 получаю- прокормить уже не получается семью. Народ не из за газа вышел. Народ вышел, потому что жопа наступает. Кто то тои устраивает с баранами, а кто то не знает чем детей кормить. Будет лучше или хуже- не знаю. Просто народ терпел терпел и не вытерпел. А цена на газ это просто толчок.

Во дворе на детской площадке треснул столб освещения.
Старый, бетонный. В середине по кругу треснул.
Я и подумать не мог, что столько сил надо потратить, что б узнать, кто за него отвечает. Пару часов обзванивал все службы (тоже не думал, что столько развелось лоботрясов:). Везде "это не наш столб, позвоните вот туда".
Везде я просил сообщить ФИО отвечающего по телефону и номер моей заявки. О, это было нелегко. Примерно как сердце вырвать у врага: они сопротивляются до последнего вздоха. Хотя почти везде говорили. Заодно я просил сообщить, если проблема будет решена - информировать меня и оставлял свой телефон.

В итоге набралась футбольная команда фамилий этих клерков. Хотя прошел день, а столб стоял в том же виде. Ну и я позвонил в МЧС, которым рассказал, что сегодня-завтра столб упадет и покалечит народ, придавит депутата и жену министра. После чего приедет телевидение и радио, прилетит президент, армия и флот. Шойгу пообещает на месте трагедии "не допустить впредь", выстрелит в воздух, и наши войска войдут через Белоруссию в Румынию с заходом в Таллин. НАТО сначала обомлеет, потом возмутится и вот тут уже мало не покажется - Третья мировая, все дела.

В МЧС поржали, приехали через час, перекрыли двор и какой-то невероятно космической машиной спилили столб к чертям собачьим, обрушив пару деревьев, песочницу и качели. Ну и немного помяв изгородь.
Ни капли не задумываясь о принадлежности, подсудности, статусе и прочих регалиях этого столба.
Просто. Без шума и пыли. Отрубили все освещение во дворе и убили столб.
После чего красиво ушли в закат, повизгивая сиренами.

И тут же приехало штук пять разных спецслужб чинить столб.
Они стояли, смотрели на снесённый столб и плакали. Суровые мужики в касках и грязных оранжевых жилетках обнимали столб, вырывая его друг у друга и кричали в небо "за что!? За что, скажите. Он был ещё так молод. " Размазывая по бородам скупые мужские слезы, они два дня чинили освещение и вывозили труп столба, исковерканные качели, остатки детской площадки. Пилили деревья и исправляли изгородь.
Потом мне названивали все те службы, с которыми я общался до МЧС и возмущались, что я коварно не дождался от них решения проблемы и уничтожил столб! А им теперь писать объяснительные и оправдываться перед начальством и т.п.
А потом нам поставили новый железный столб на солнечных батареях, заменили детскую площадку и покрасили урны.

После пробега за 30 000 началась вибрация при трогании с места. Проявлялась сия проблема в основном летом. Итог: замена сцепления на роботе Лада Веста.

Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.


Во многих источниках пишут, что якобы прошивка решает проблему. Так же пишут, что трясет в жару из-за недостатка холодного воздуха и длинного впускного тракта. Но все это не соответствует действительности.


По итогу было приобретено сцепление LUK каталожный номер 620331900 за 3520 р.

Порядок действий при замене сцепления Лада Веста робот

  • Открываем капот.
  • Снимаем АКБ в сборе.
  • Демонтируем воздушный фильтр, корпус, воздуховоды.
  • Отщелкиваем ряд датчиков-контроллеров.
  • В салоне машины снимаем пластиковые вставки, селектор КПП, электроприводы.
  • Вывешиваем авто гидравлическим подъемным механизмом.
  • Демонтируем колеса.
  • Сливаем отработку в пустую емкость.
  • Демонтируем защиту поддона.
  • Снимаем правый приводной вал.
  • Демонтируем стартер, актуатор.
  • Разводим маховик и корпус роботизированной коробки.
  • Подставляем телескопическую опору.
  • Извлекаем АМТ из-под автомобиля.
  • Снимаем модуль сцепления в сборе.
  • Проводим профилактику, устанавливаем новые детали.
  • Собираем конструкцию вновь.

В Лада Веста с комплектацией АМТ, МКПП сцепление установлено под днищем машины, за маховиком. Доступ к элементам для профилактики после предварительного вывешивания подъемником, демонтажа навесного оборудования.

Ресурс замены сцепления. Последствия нарушения сроков

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на средний интервал замены сцепления для:

  • АМТ: 120 – 140 тыс. км. на сцепление по гарантии.

В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения интервал может быть увеличен.

ВНИМАНИЕ.
Были случаи установки бракованных фрикционных накладок диска.


Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия.

Последствия нарушения, игнорирования сроков замены не самые радужные, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров. Нередко причиной аварии, ДТП становится неисправность сцепления, трансмиссии технического средства.














в основном напишу о амт, мнение о ней. дальше можно не читать. много фоток не будет.

это обычная механика, только за водителя кто то выжимает сцепление и переключает передачи. работа робота неудовлетворительна. толчки, рывки, вибрации, тупость, медлительность. динамика просто ужс, нет смысла идти на обгон или стартануть со светофора и перестроится быстро в другую полосу, вклинится оперативно в поток тоже тяжело. особенно досаждает переключения со 2 на 1. подъезжаешь к главной дороге, есть окно проехать, и в этот момент начинается переключение, всё момент упущен. так же при штурме горок на склоне останавливается и начинает втыкать пониже, надо не забывать в мануальном режиме сразу 1 включать. воют передачи все, конечно вторая родимее других. в пробках трясет, перегревается, "эффект пазика" уже дали этому прозвище. начала зависать на 2 передаче секунд на 50, причем в повороте направо сопряженным со стартом, со светофора. прикольный баг. где то на 65ткм начала задняя не включаться, сделал адаптацию, прошло, и зависания на 2 тоже. к тому же как то порасторопнее стала работать амт, но незначительно. ближе к 90ткм в пробках стала отказывать, загоралась шестерёнка и машина вставала, отдыхала минут 3,5,7. тянуть уже с заменой сцепы стало невмоготу. заказал сцепление хола за 2900р, но пришел отказ. в итоге купил лук за 3900р + 5000р замена + 500р адаптация после. родное валео было сильно изношено. по приколу сходил по магазинам узнать что там предложат. во всех трёх после мозгового штурма у пк сказали на ваш робот нету. для механики у них 6-6,5тыс руб было. на самом деле сцепление точно такое же идет как и на механику. на лук ерундово ехала, как то жестче работает чем родное. через 22ткм начало выплевывать и этот лук, опять появлялась шестеренка и опять машина вставала, причем надолго, минут 50 в последний раз отдыхала. но почему то сначала вырубалась задняя передача, потом передняя и только потом шестеренка. ошибка была необучена муфта и чрезмерное проскальзывание сцепления. решил поменять опять. на 113ткм повторная замена. в этот раз взял хола, оно помягче. 2850р сцепа + 3850р замена + 1500р перешил на 3,0 + 200р адаптация. сцепление было в отличном состоянии на этот раз, что ему не понравилось? да, сразу перешил на 3,0 потому как версия 1,0 по итогу не сберегла сцепление, будем жечь. ещё и появилась в продаже лада хрей в связке 1,6л амт, причем с завода амт 3,0, переславутый хрей спорт родился. что сказать. вот это уже хорошо, очень хорошо. машина адекватно переключает, совсем немного времени тратит. замечаю что водители на механике типа чётких четырок не меньше времени тратят на переключение чем мой робот. есть спорт режим. он крутит до 4000 об вместо 3000. можно со второй передачи стартовать. вторую долго держит, почти остановилась машина и всё равно на второй начинает движение, это нравится. в мануальном режиме поменялись + и -. собственно на манер селектора хрей, у него почему то наоборот. но есть очень жирный минус - ползущий ползучий режим. он старается быстро передвигать авто, когда надо медленно, вот и подгазовывает. машина остановилась, тормоз полностью продавлен, а робот пытается куда то ехать секунд 4, вибрации в этот момент. ещё хуже с задней передачей, на ней колбасит сильно. надо ему ехать задом быстро зачем то. только из за ползущего режима люди перешивают обратно на версию 1,0, я тоже хотел. вот разаработчикам надо сделать версию 4,0 на базе 2,0 или 3,0 и убрать этот ползучий режим. я поэксперементировав победил его поднятием ручника на один щелчок или даже до щелчка, лишь бы лампочка загорелась. отключается ползущий режим! заметил и система помощи в подъёмах тоже отключается. главным минусом является писк зуммера двукратный. если кто знает как отключить скажите. включаю когда медленно еду, в основном для движения задним ходом. думал совсем уж концевик зажать, но опасаюсь есть какая то защита от дурака по времени или скорости, машина ж думает на ручнике едет. возможно вся esp отключается. да и от помощи в горку не охота отказываться, всё таки Ижевск город на 7 холмах.
по итогу коробка оказалась кастрированной: в пробки нельзя, в грязи снегу нельзя, на скорости бесполезна. в город не купишь, в село лучше механика. концерн упустил этой амт и время и долю на рынке. она осталась только на гранта кросс и вот хрей. сейчас ставят вариатор и ниссановский двигатель, вот такая связка приемлема. почему же я его взял? думал стерпится слюбится, всё таки какие то 24 программы у него, подстраивается под водителя. нет, тупит.


Всем салам и доброго времени суток, друзья. В связи с отсутствием времени давно не посещал драйв и не дополнял БЖ. Примерно месяц-полтора назад, столкнулся с проблемой с АМТ. Долго ездил в жару по пробкам и на одном из светофоров при трогании машину начало колбасить, скоростя стали включаться со стуком и загорелась шестерёнка на приборке. Дал некоторое время остыть, тронулся и через пару минут все повторяется снова, с трудом машинка доковыляла до дома ) звоню и записываюсь к нашему местному гуру по роботам. До сервиса доехал нормально, так как машина не успела прогреться, а проблема проявляла себя примерно через полчаса покатушек. Я спецом ее не заглушил, покрутился по территории пока она не начала тупить и подъехал к боксу. Первым делом мастер попытался провести процедуру адаптации, но она не прошла, заканчивалась сбоем. Мне не хотелось верить что снова погибло сцепление, ведь я проехал на нем всего 15 тыс и поставил хваленный диск сакс от шнивы. В итоге на решение этой проблемы было потрачено 4 дня и все делалось методом исключения, так как мастер не мог понять почему машина себя так ведёт )) если описывать все в деталях, тот тут будет не меньше текста чем в романе "война и мир", поэтому, распишу что делалось поэтапно.

1) разобрали и осмотрели актуатор, износ есть, но не критичный, должен ещё ходить, одели новый блок управления АМТ, чтобы исключить вероятность того что мой глючит при перегреве. Уехал кататься, было очень непривычно на АМТ 1.0, но проблема осталась.

2) решили что все таки сцепа, оставляю машину в сервисе на день. Скинули КПП, вердикт мастера что диск сакс скончался за 15 тысяч, очень истончился, я признался что мотор крутил и сцепу не жалел. Также перегрета корзина и маховик. Весь этот год после первой замены сцепления катался на прошивке АМТ 3.0 которую мастер жёстко критиковал, якобы она очень снижает ресурс сцепления. В общем махнули все разом: маховик, корзина, выжимной, вилка, солдатик и диск сцепления (снова сакс от шнивы). Забираю машину довольный, что теперь буду ездить и горя не знать ) но не тут то было, попав в очередную пробку, в этот же день, машина опять начала выдавать перлы и кидать шестерёнку на табло, уходила в аварийный режим. К сожалению, фото железяк в этом посте не будет, я ничего не снимал, есть только пару видео которые я отсылал мастеру после очередных манипуляций, выложу их тут.

3) на третий день приезжаю опять, мастер приговаривает актуатор, так как блок управления АМТ в порядке, его исключили, также по технической части сцепа новая. Отдаю свой актуатор и с доплатой покупаю новый. Поставили, уезжаю тестить, через несколько часов такая же хня. Уже не хватает зла и терпения )) в голове мысли переделать на механику и забыть про робот. Звоню мастеру и понимаю что он уже сам не знает в чем причина и предлагает приехать завтра, копать дальше.

4) на следующий день встречаю знакомого на приоре с АМТ, делюсь с ним проблемой и он говорит что перегревается подкапотка и актуатор сходит с ума от этого, порекомендовал почистить радиатор. Я слабо в это веря, но не имея альтернатив решил попробовать. Скинул с другом бампер, откинув кондейный радиатор я был в шоке от того сколько там мусора, ковер из пуха и мошек и это все за 45к пробега. Тщательно отмыли оба радиатора, собрали все обратно, дополнительно огородил термоэкраном актуатор.

Читайте также: