Как работают цилиндры на ваз 2110

Обновлено: 08.07.2024

доброго времени суток, я уже с этой темой сюда писал, закрыл ее думая что проблема решилась, вобщем напомню что заправился паленым бензином, и начала моя машинка то троить то вообще на двух горшках работать, я промыл систему, заменил фарсунки вместе с рампой, все равно 2 и 3 горшки не работают, искра слабая, заменил модуль зажигания сегодня, работает по лучше, то есть по живее звук, но. проблема не устранена, грешу на прокладку гбц, может подскажите что еще может быть, и трудно ли менять эту прокладку? сам не сталкивался, пересмотрел статьи и видео, и все же хотелось бы узнать что еще может быть если не прокладка, к чему готовиться?

начни с замера компрессии.потом проверка зазоров .а уж после этого отрывай голову. оторвав, обрати внимание на перемычку между 2и3 цилиндрами. Если мотор успел поработать с неисправностью . то о многом поведает прокладка ГБЦ.

Ключевое слово "искра слабая". В том направлении и копайте. Там вроде 1 и 4 цилиндр одна катушка, 2 и 3 - вторая. Поменяете их местами.

Ключевое слово "искра слабая". В том направлении и копайте. Там вроде 1 и 4 цилиндр одна катушка, 2 и 3 - вторая. Поменяете их местами.

Это ж надо в разъём лазить, менять местами подключения катушек. Вы в курсе как это сделать? Схему смотрели? Если не трудно, поделитесь опытом, пожалуйста..

Это ж надо в разъём лазить, менять местами подключения катушек. Вы в курсе как это сделать? Схему смотрели? Если не трудно, поделитесь опытом, пожалуйста..

Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик. Если они разные, то наверное не поменять. Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная. Катушка, модуль. Хоть как его назови.

Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик. Если они разные, то наверное не поменять. Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная. Катушка, модуль. Хоть как его назови.

Слабая искра- Ну хотя бы пробита вторичная цепь из-за сгоревшего высоковольтного провода или нерабочей свечи, импульс куда-то проходит- а невтуды.. Трещинка малозаметная например, прогарчик, свечение синее в темноте под капотом в месте обрыва ( прогара0..

Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик. Если они разные, то наверное не поменять. Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная. Катушка, модуль. Хоть как его назови.

Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик. Если они разные, то наверное не поменять. Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная. Катушка, модуль. Хоть как его назови.

А, ну, да. Мы-то сразу копаем глубже своими советами думая, что чел такой вопрос , как свечи уже проделал, ничего не получилось и теперь спрашивает - народ помогите! А он наверное, лежит на диване и тыкает пальцем в планшет, думает - может, само пройдет? Не знают, бедные, что сама проходит только беременность, и то, только через девять месяцев

А, ну, да. Мы-то сразу копаем глубже своими советами думая, что чел такой вопрос , как свечи уже проделал, ничего не получилось и теперь спрашивает - народ помогите! А он наверное, лежит на диване и тыкает пальцем в планшет, думает - может, само пройдет? Не знают, бедные, что сама проходит только беременность, и то, только через девять месяцев

да нет не лежу на диване и не тыкаю в планшет, искал проблему, спросил совета, так как у самого опыта маловато пока

всем спасибо за отзывы, компресии не было, сорвал головку, прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, я ее заменил, теперь красота, машинка заработала, тема закрыта.

Мужики, скажите, если перепутал стаканы с рег.шайбами при сборе гбц (менял прокладку) так теперь 3 цилиндр не работает компрессия в нем 0, как воскресить 3 цилиндр?

Двигатель ВАЗ 2110 – продольный разрез

Известно, что двигатель – сердце любого автомобиля. В рассматриваемом авто установлен четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый двигатель, на ВАЗ 2110 расположение цилиндров — рядное.
В подкапотном пространстве агрегат стоит поперек, распределительный вал находится вверху узла. Система питания конструкции – карбюраторная.
Цилиндры работают с отсчетом от шкива коленвала в таком порядке: 1 – 3 – 4 – 2. Бывают случаи, что двигатель начинает троить.
Обычно это вызывается неисправностями какого-то цилиндра и доставляет водителю дополнительные проблемы. В статье предлагается узнать, что делать, когда на автомобиле ВАЗ 21102 работают не все цилиндры.
Как устранить неисправности своими руками.

Чем вызвана не работа цилиндра

Работоспособность и динамические характеристики автомобиля определяются главной его частью – двигателем. Поэтому нужно очень внимательно относиться ко всем изменениям, происходящим в агрегате.
Цена ошибки может привести к большим проблемам.
Не очень часто, но случается, что на авто ВАЗ 2110 не работает цилиндр. Не опытному владельцу машины диагностировать такие неисправности вызывают затруднения.
Такое явление имеет название миссинг или с технического перевода – троение двигателя. Обнаружить его можно по хорошо различимому неравномерному звуку.
Автомобиль начинает быстро терять мощность, двигатель катастрофически сильно изнашивается, и ездить при таких звуках достаточно неприятно. Вряд ли опытный водитель позволит продолжить себе езду в таких случаях.
При попадании в нерабочий цилиндр бензин не сгорает, а остается на стенках цилиндра и поступает в картер двигателя:

  • Моторное масло, смешиваясь с топливом, разжижается, что ухудшает его качество, и через некоторое время в систему смазки мотора будет поступать некондиционное масло.
  • Начнет уменьшаться компрессия агрегата, будут создаваться благоприятные условия для образования задиров на поршнях, зеркале цилиндров, на плоскостях гидрокомпенсаторов(см.Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами) и других трущихся поверхностях двигателя.
  • Узел начнет работать в других температурных режимах, станет медленно перегреваться, что связано со свойством масла, при нормальном его качестве, отводить тепло от движущихся частей.

Итог неработающего цилиндра – заклинивание двигателя. Такие же проблемы возникают, если на автомобиле ВАЗ 2110 не работают два цилиндра.

Порядок диагностирования системы впрыска топлива на авто ВАЗ 2110

При кажущейся простоте определения такой неисправности иногда трудно определить причину троения двигателя.
Инструкция, по порядку диагностирования системы электронного впрыска топлива по поводу обнаружения троения в домашних условиях, предлагает:

  • Проверить искрообразование, есть или нет искры.
  • Из цилиндра выкручивается свеча.
  • Конструкция тщательно осматривается.

При правильной работе двигателя на ней цвет изолятора и бокового электрода будут немного коричневыми и светлыми — это рабочая свеча.
Наличие закопченности на изоляторе и электроде – признак наличия неисправности в узле. Происходит закидывание масла или обогащение топливом устройства.
Закопченность деталей приводит к плохой работе свечи и даже отказа от ее работы, из-за не нормального процесса искрообразования. Нагар может образоваться из-за длительной работы двигателя на холостых оборотах, в режиме перегрева, когда в двигателе используется свеча зажигания с неправильным калильным числом.
Итак:

Совет: Обычно постоянной величиной сопротивления является 20 Ком. При других значениях причина кроется в высоковольтном проводе.

Проверка распределителя зажигания

Проверка распределителя зажигания

  • На авто ваз 2110 работают два цилиндра или три из-за того, что перепутаны ВВ провода.
  • Цилиндр может не работать из-за проблем связанных с инжектором(см.ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами). В этом случае может, поломалась сама форсунка, или забился от использования плохого топлива инжектор.
  • Диагностику, а затем и чистку форсунок лучше проводить на стенде.

Проверка форсунок ВАЗ 2110

Проверка форсунок ВАЗ 2110

  • В цилиндр топливо — воздушная смесь поступает в неправильном количестве и плохого качества. Причинами могут быть:
  1. неправильная установка ремня ГРМ;
  2. выработка натяжного устройства;
  3. износился сальник;
  4. выработался распредвал;
  5. износились гидрокомпенаторы;
  6. прогорела прокладка ГБЦ, обычно это происходит из-за перегрева двигателя или уменьшения уровня жидкости.

Это основные причины, по которым могут не работать цилиндры в двигателе. Для инжекторных двигателей существует функция для автомобиля ВАЗ 2110 продувка цилиндров.
Режим продувки цилиндров выполняется таким образом:

  • До упора выжимается педаль газа.
  • Выжимается сцепление.
  • Включается стартер.
  • Процедура длится от 10 до 15 секунд, повторяется несколько раз.

Прежде чем разбирать признаки неисправности инжектора ваз 2110, давайте поймем, что это. Если простыми словами, тип впрыска в цилиндры. Пару десятков лет назад он пришел на смену карбюратору. Так как принцип обеспечивает максимальное сгорания. Из-за тщательного дозирования бензина и воздуха. А также смешивание между собой. Следовательно, распылением карбюратора этого добиться сложно.


Далее, топливный насос, что находится в бензобаке. От него бензин по магистрали через фильтр попадает в рампу. Что находится непосредственно на моторе. В итоге, на рампе находятся форсунки. Которые распыляют бензин, перемешивая с воздухом в цилиндры.

Форсунки

Признаки неисправности инжектора ваз 2110 Форсунки

При выходе из строя, работа машины становиться не корректной. То есть, появляются рывки и провалы при трогании и движении, детонация, затрудненный пуск и снижение динамики. Поэтому чистка форсунки стоит на первом месте в ремонте. И к этому процессу нужно уделять должное внимание.

Во-первых, самый простой способ чистки, это жидкость заливается в бак перемешивая с бензином. Во-вторых, нужно демонтировать топливную рампу. Хочу обратить внимание, что на 8 клапанных, рампа находится в задней части движка, но на 16 клапанных в передней. При извлечении рампы, придется демонтировать воздушный коллектор. Так как он просто мешает. Затем отсоединяем форсунки от рампы. Далее подать напряжение 12 вольт на форсунку, чтобы открылся клапан и продуть ее спреем для чистки.

Признаки неисправности инжектора ваз 2110

Признаки неисправности инжектора ваз 2110 прежде всего проявляются на некорректной работе. Но не смотря, что ЛАДА стой автомобиль. К сожалению встречаются проблемы, что довольно сложно определить без компьютерной диагностики. Но об этом мы поговорим позже. Ниже приведены примеры недочетов в работе автомобиля:

Диагностика инжектора ваз 2110

Компьютерная диагностика

Диагностика инжектора ваз 2110

Компьютерная диагностика проводится двумя способами. Во-первых, обратится на станцию технического обслуживания. Где специалисты через компьютер видят полную характеристику и ошибки. Укажут на проблемную деталь и как правило отправляет вас ее менять. Но как я говорил ранее, это не всегда помогает. Так как специалист видят только электродатчик от которого не идет сигнал. Но проблема может быть и в проводке, а вы едете в автозапчасти и тратите деньги.

Диагностика инжектора ваз 2110

Также с помощью адаптер можно посмотреть измерения в режиме реального времени. То есть, обороты, расход и данные с электродатчиков. Вообще очень полезная вещь, за услуги платите только один раз. Когда приобретаете адаптер.

Самодиагностика

Диагностика инжектора ваз 2110

Диагностика инжектора ваз 2110

Датчики ваз 2110

В этом разделе я предоставлю обзор электродатчиков, что установлены на инжекторных моторах. А также их расположение и причину поломки.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

ДМРВ один из самых жизненно важных органов. Он находится на видном месте, сразу за воздушным фильтром.

  • Затрудненный пуск;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Рывки и провалы при трогании и движении;
  • Увеличенный расход;
  • Снижение динамики.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

ДПКВ также жизненно важен. Установлен внизу движка со стороны масляного фильтра. На шестерне привода генератора.

Считывает крутящий момент коленчатого вала и подает информацию на блок. Тот в свою очередь видет, что вал крутит и регулирует подачу топлива. Вполне надежный и редко выходит из строя, но из-за своего расположения часто забивается грязью. То есть перестает реагировать на движения. Но лечится это очень просто, демонтируем и отчищаем от грязи. Признаки неисправности:

  • Двигатель глохнет при работе;
  • Двигатель вообще не запускается.

Датчик кислорода (ДК)

Датчик кислорода (ДК)

  • Снижение динамики;
  • Увеличенный расход;
  • Дым черного цвета из выхлопной трубы;
  • Плавающие обороты при прогреве.

Датчик холостого хода (ДХХ)

Датчик холостого хода (ДХХ)

ДХХ установлен на задней части дроссельной заслонке. Следовательно, он регулирует подачу воздуха на холостых оборотах. То есть, при нажатии на педаль акселератора ДХХ отключается. Также он имеет свойства засорятся и выходить из строя. Много от кого слышал, что его можно почистить, но сам этим никогда не занимался. Так как его цена не очень то и большая. Мне кажется проще поменять на новый. Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Затрудненный пуск;
  • Двигатель глохнет при работе на холостом ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

ДПДЗ установлен на задней части дроссельной заслонке, рядом с ДХХ. Он передает информацию о положении дроссельной заслонки, так как она на прямую связана с педалью акселератора. То есть, нажимая на педаль акселератора открывается подача воздуха. А ЭБУ тем временем подает сигнал для подачи топлива. К сожалению ДПДЗ очень часто выходит из строя и требуется замена на новый. Так как ремонту он не подлежит. Признаки неисправности:

  • Произвольно повышаются обороты;
  • Затрудненный пуск;
  • Увеличенный расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ установлен на термостате в районе воздушного фильтра, под ДМРВ. Во-первых, он отвечает за холодный пуск. То есть, подает сигнал о состоянии прогревания охлаждающей жидкости на ЭБУ, тот в свою очередь регулирует подачу топлива. Во-вторых, контролирует температуру, не допуская перегрева мотора. Так как по сигналу включает вентилятор охлаждения. Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход;
  • Затрудненный пуск;
  • Плавающие обороты при прогреве.

Датчик скорости (ДС)

Датчик скорости (ДС)

ДС установлен с задней стороны движка в районе дроссельной заслонки, внизу, на КПП. Он отвечает за скорость, то есть подает сигнал на панель приборов. Признаки неисправности:

Датчик фаз (ДФ)

Датчик фаз (ДФ)

ДФ установлен в передней части движка, в районе ремня ГРМ над генератором. Так как отвечает за обороты распределительного вала. То есть при обрыве ремня ГРМ прекращается подача топлива по сигналу ДФ. При выходе его из строя, система переходит в аварийный режим. Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход;
  • Снижение динамики;
  • Плавающие обороты холостого хода.

Датчик детонации (ДД)

Датчик детонации (ДД)

ДД установлен в передней части мотора на блоке, между вторым и третьем цилиндром. Предназначен для контроля за детонацией. То есть ЭБУ получает сигнал и дозирует горючею смесь, тем самым снижая детонацию. Признаки неисправности:

  • Снижение динамики;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Рывки и провалы при трогании и движении.

В итоге

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор, схема, свечи, модуль зажигания ВАЗ-2110

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных версий. Во первых, в системе зажигания инжекторных “десяток” нет распределителя на валу распредвала и основной катушки зажигания, которые характерны для всех карбюраторных машин. В инжекторных моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 система зажигания построена без использования подвижных элементов.

Особенностью зажигания ВАЗ 2110 инжектор является отсутствие регулировок угла опережения, кроме того инжекторное зажигание “десятки” не требует какого либо обслуживания. Основным элементом всей схемы является модуль зажигания. смотрим фото модуля вначале нашей статьи. Модуль состоит из пары катушек зажигания и электроники, которая управляет распределением высокой энергии на свечи. В свою очередь команды на модуль зажигания ВАЗ 2110 инжектор подает контроллер. Вся схема зажигания далее на нашем изображении.

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

На схеме зажигания инжекторного двигателя ВАЗ-2110 изображены следующие элементы –

  • 1 – аккумуляторная батарея
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – реле зажигания
  • 4 – свечи зажигания
  • 5 – модуль зажигания
  • 6 – контроллер
  • 7 – датчик положения коленчатого вала
  • 8 – задающий диск
  • А – устройство согласования

Искрообразование в инжекторном моторе 2110 происходит сразу в двух цилиндрах. При этом в одном цилиндре искра воспламеняет рабочую смесь на такте сжатия, а на втором цилиндре искра появляется на такте выпуска и никак не влияет на работу мотора, то есть это так называемая “холостая искра”. Таким образом искрообразование происходит по парам, что облегчает всю схему работы силового агрегата. Для этого в модуле зажигания как раз имеются две высоковольтные катушки с постоянным направлением тока. Искра попеременно появляется в 1-4 и 2-3 цилиндрах.

Система зажигания ВАЗ 2110

В этой статье я представлю схему системы зажигания для автомобиля ВАЗ 2110, а также принцип её работы.

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

  • Схема зажигания
  • Как работает зажигание
  • Видео

Система зажигания — одна из важнейших систем управления двигателем автомобиля. Предназначается данная технология для воспламенения смеси бензина и воздуха в двигателе. Обеспечивается это за счет появления искры. Зажигание является составной частью системы электрооборудования машины.

Электрическая схема системы зажигания автомобиля

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Бесконтактная система зажигания автомобиля ВАЗ 2110 состоит из таких основных элементов:

Как устроена система зажигания и принцип её работы

На ВАЗ 2110 отказались от таких привычных элементов зажигания как катушка и распределитель. Так, тут использован специальный модуль зажигания, который состоит из управляющей электроники высокой энергии, а также пары катушек. Важно отметить, что такая система не требует частого сервисного обслуживания, т.к. подвижных деталей тут нет. Специальных регулировок система зажигания ВАЗ 2110 также не требует, т.к. для этого тут установлен контроллер. Он и осуществляет всю настройку и регулировку.

Как мы уже отмечали выше, за управление зажиганием отвечает такой элемент, как контроллер. Чтобы наиболее точно управлять системой, контроллер анализирует следующую информацию:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • текущее положение и частоту вращения коленвала;
  • наличие детонации;
  • расход воздуха (нагрузка двигателя).

Анализ положения коленвала осуществляется при помощи специального датчика, который передает информацию на контроллер. Только после этого рассчитывается последовательность срабатывания катушек модуля зажигания.

На первый взгляд, система довольно сложная. Но в эксплуатации все очень просто. К тому же, обслуживание и ремонт системы зажигания ВАЗ 2110 и других моделей не занимает много времени.

Видео про принцип работы системы зажигания автомобиля:

Схема контактной и бесконтактной системы зажигания. Принцип работы бесконтактной:

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Схема ВАЗ-2110 для инжектора с 8 клапанами – применимость для ремонта

Сейчас все больше автомобилистов стремятся заменить карбюратор на своем ВАЗ-2110 на инжектор, который имеет целый ряд весомых преимуществ. Он позволяет клапанам в двигателе работать намного эффективнее, снижает нагрузку на мотор и среднее значение потребляемого топлива в автомобиле. В то же время установить инжектор без схемы просто невозможно, даже если вы являетесь профессиональным работником автосервиса.

Для чего необходима электросхема ВАЗ-2110?

При замене или ремонте инжектора с 8 клапанами схема электрооборудования выполняет роль своеобразного путеводителя, с помощью которого можно разобраться со всеми нюансами в процессе подключения конкретных деталей проводки. Кроме того, электросхема ВАЗ-2110 при использовании инжектора с 8 клапанами позволяет понять функционирование всех устройств электропроводки.

На схеме клапаны инжектора расположены равномерно, при этом сама система представляется в виде 2-ух сочетающихся компонентов:

  • Распределитель топлива;
  • Электрооборудование для системы управления зажиганием.

Также на схеме с 8 и 16 клапанами указывается расположение электронного блока, с помощью которого координируется работа приведенных выше 2-ух систем. Резервное оборудование, в свою очередь, защищает электропроводку от перегрузок и повышает эффективность эксплуатации всей инжекторной системы.

Совет: если вы собрались ремонтировать инжектор, обязательно посмотрите схему электропроводки на ВАЗ-2106. Это даст вам возможность заменить все неисправные детали, не повредив общую работу проводки в автомобиле.

Система зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Обозначенные цифрами на схеме элементы приведены ниже:

Схема электрических проводов и предохранителей дает понимание всей работы инжекторной системы, а также показывает конкретное положение каждого из элементов. На ней располагаются следующие элементы:

  • Центральная форсунка. Выполняет роль распределителя подачи топлива в систему. Здесь же находится специальный тип топливного регулятора, который работает как датчик и следит за тем, чтобы показатели подачи топлива не выходили за пределы нормированных рамок.
  • Мембранный регулятор. Следит за давлением топлива в системе зажигания и удаляет его излишка обратно в корпус бака.

Совет: следите за тем, чтобы давление в системе подачи топлива не превышало значения 300 МПа. В противном случае вы увидите соответствующий значок на панели приборов и вам, скорее всего, придется проводить замену охлаждающей жидкости на ВАЗ-2110 .

  • Конструкция пропускной клапана. Регулирует положение перекрестной диафрагмы, которая подвергается постоянному давлению с трех сторон: с одной стороны давление самого заливаемого топлива, с другой стороны касательная нагрузка от всасываемых объемов воздуха, а с 3-ей стороны напряжение от закрепленной к клапану пружины.

Как отрегулировать процесс подачи топлива с помощью электросхемы?

По описанной выше схеме производится топливная регуляция в автомобиле. При этом она зависит не только от нагрузки клапанов в двигателе, но и от соответствующего положения относительно клапана дроссельной заслонки. С помощью схемы электрических проводков и клапанов удается понять, какой из реле или предохранителей работает с неисправностью, и вовремя его заменить. При этом одну из главных ролей при подаче топлива выполняет электрооборудование (контроллеры), регулирующее работу форсунки.

Как контроллер отслеживает работу форсунки?

При определении конкретного положения и времени открытия конструкции форсунки определяется конкретный объём топлива, поступающий в клапаны цилиндра ВАЗ-2110. При этом благодаря установленным на моторе специальным датчикам бортовой компьютер фиксирует конкретные значения и передает их контроллеру.

В дальнейшем контроллером на основании исходившей от бортового компьютера информации принимается решение по положению и длительности открытия заслонки форсунок. В случае неисправности контроллера форсунки будут регулироваться некорректно, и двигатель может прямо на ходу заглохнуть.

Совет: при пуске мотора контроллер форсунки работает в асинхронном режиме до того момента, пока двигатель не достигает определенного количества оборотов. Именно поэтому после замены сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ-2110 следует прогреть машину в течение 10-15 минут.

Как влияет неисправность электронного блока управления на работу инжектора?

Блок электронного управления машины ВАЗ-2110 состоит из 3 высокоточных составляющих:

  • ПЗУ – устройства для хранения данных (память);
  • ППЗУ – устройство для передачи динамических данных;
  • ОЗУ – регулирующая память блока.

Совет: весь комплекс представленных элементов будет функционировать только в том случае, если в цепи есть напряжение. Если напряжения в проводке нет, то необходимо устранить неисправности в блоке предохранителей на ВАЗ-2110.

Таким образом, электронный блок управления выступает как своеобразный микропроцессор, который отвечает за работу всей системы подачи топлива. В случае его поломки своими руками даже опытному автомобилисту его не починить. Для ремонта обратитесь в ближайший автосервис и ждите результата. В случае, если блок не имеет неисправностей, поломку нужно искать среди элементов форсунки и контроллера.

Итак, если вы заметили, что ваш двигатель начал постоянно глохнуть во время езды и тратит на тоже расстояние, что и раньше, больше топлива, обратитесь к схеме инжектора на ВАЗ-2110. Немного разобравшись в каждом из элементов, вы сможете быстро найти неисправный элемент и заменить его.

Читайте также: