Диодные фонари приора своими руками

Обновлено: 08.07.2024

5281f55781cf1.jpg

Сделайте ваш ВАЗ совершеннее

Альтернативная оптика – эффектный вид и высокое качество

Не секрет, что стандартная заводская оптика намного уступает по внешнему виду и характеристикам альтернативным аналогам. Поэтому тюнинг с установкой альтернативной оптики - верный способ придать дизайну автомобиля изюминку. А освещение, производимое альтернативной оптикой с высококачественными линзами, намного более интенсивное, чем у заводской, и гарантирует лучшую видимость на дороге. Износ заводских фар в процессе эксплуатации - также веский повод поменять оптику на альтернативную. Ведь поверхность фар затирается со временем, а иногда и получает более значимые повреждения. А потерявшая вид оптика сведет на нет впечатление даже от самого престижного авто.

Диодная подсветка – отличная видимость плюс долговечность

Диодная подсветка – прекрасный и эффектный вариант, сочетающий в себе европейское качество и долговечность. Его характеристики гораздо выше, чем у ламповых заводских аналогов, поэтому такое освещение таких фар будет куда более мощным, и заметным даже при дневном свете - а это сводит к минимуму вероятность возникновения аварийных инцидентов на дороге. Даже при загрязненном стекле фары отличная видимость будет гарантирована.

Название

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они со светодиодными дневными ходовыми огнями! Цена небольшая 5600 рублей обе фары, Вместе с фарами купил комплект ксенона в ближний свет на приору.

тюнинг фары лада приора

Ставим лампы ксенона в фары лада приора. Пришлось обработать напильником кромки дырок под лампочки, из за наплывов пластика лампочки не вставлялись в посадочные места.

clip_image003

clip_image004

В защитных уплотнительных резинках проделал отверстия для проводов . Ксенон установлен в тюнинг фарах Приоры, ставим фары на машину.

clip_image005

Для начала нужно снять бампер, и штатные фары приоры.

снимаем бампер и фары приоры

При помощи плоской отвертки вытаскиваем фишки из фар, в фишке есть щель в которую заходит маленькая плоская отвертка, вставляем отвертку и вытаскиваем фишку. Если просто тянуть или дергать – можно сломать или провод оборвать.

clip_image007

Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Подключаем блоки розжига ксенона к уже установленным в фары лампочкам. Закрепляем блоки розжига под бампером приоры. Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

 Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Обе фары установлены на приору, нужно подключить дневные ходовые огни (ДХО),

тюнинг фары с дхо приора

clip_image012

Подключаем ДХО на приору своими руками.

В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды потребляют достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охота было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))

clip_image013

Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.

clip_image014

clip_image015

clip_image016

Провод минуса прикрутил к болту на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.

clip_image017

Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО приоры ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

туманки на ладу приору

дхо на ладу приору

Установка дневных ходовых огней и модульной оптики Hella в ПТФ Приоры в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора
2. Установка модульной оптики Hella в ПТФ Приоры
1.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

После установки новых полностью светодиодных задних фонарей на Лансер 10, перестал работать круиз-контроль.

А все дело в том, так как данные задние фонари полностью светодиодные, то электроника автомобиля думает, якобы лампы в стопах перегорели и из-за этого перестает работать круиз-контроль.

Также на якобы перегоревшие лампы в стопах ругается система курсовой устойчивости, информируя об этом ошибкой на приборной панели.

Почему появляется ошибка при установке светодиодных ламп

Проблема эта распространенная и присутствует на большинстве другой альтернативной оптике. А также в случае если вы установите светодиодные лампы в штатные задние фонари (в стопы или поворотники).

Так как светодиодные лампы в разы меньше по мощности, чем лампы накаливания, автомобиль думает, что якобы лампа в стопах или поворотниках перегорела и ошибкой информирует водителя о ее замене.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Решение данной проблемы простое, необходимо установить нагрузочный резистор.

Как рассчитать мощность, ток и сопротивление нагрузочного резистора

На Mitsubishi Лансер 10, как и на большинстве автомобилях, стандартная лампа накаливания в стопах мощностью 21 ватт (W).


Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Рассчитываем мощность нагрузочного резистора

Значит от 21W - 8.1W = ~13W, это необходимая мощность нагрузочного резистора, чтобы исчезла ошибка на автомобиле. Но лучше ставить более мощный резистор, например на 25 или 50 ватт, так он будет намного меньше греться.

А если вы устанавливайте светодиодную лампу в поворотники, то рассчитывать надо общую мощность по левой или правой стороне.

Например, с левой стороны лампа накаливания поворотников потребляет 21W, лампа в крыле 5W, лампы в заднем фонаре 21W. Общая мощность получается 21W + 5W + 21W = 47W.

И вы решили установить в задний фонарь светодиодную лампу мощностью 12W, общая мощность по левой стороне в таком случае получится: 21W + 5W + 12W = 38W.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

И теперь от 47W - 38W = 9W - это необходимая мощность нагрузочного резистора. Но лучше ставить более мощный резистор, например на 25 или 50 ватт, так он будет намного меньше греться.

И важно понимать, что например при установке 50 W резистора, это его мощность не за единицу времени, а максимальное количество мощности, которое он может рассеять. Чем мощнее резистор, тем меньше он будет греться.

Рассчитываем ток нагрузочного резистора

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Далее необходимо вычислить ток, который должен течь через резистор. Делим мощность лампы накаливания на напряжение в сети автомобиля: 21W / 12V = 1.75 А.

Рассчитываем сопротивление нагрузочного резистора

И теперь с помощью закона Ома можем вычислить сопротивление нагрузочного резистора, для этого напряжение в сети автомобиля делим на ток, который должен течь через нагрузочный резистор: 12V / 1.75А = 6,86 Ом.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Таком образом, чтобы автомобиль перестал ругаться на светодиодные лампы и исчезла ошибка, необходимо подключить нагрузочный резистор мощностью 25 или 50 ватт с сопротивлением 6,86 Ом.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Подключается нагрузочный резистор параллельно к минусу и плюсу стопа или поворотника. Полярности у резистора нет, подключать можно с любой стороны.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Далее я протестировал стопы с подключенными нагрузочными резисторами. Стопы были непрерывно включены на 12 минут, и в итоге нагрелись резисторы до 34 градусов, что является очень хорошим результатом. Можно в принципе установить и на 25W.

А если они в вашем случае разогреваются свыше 50 градусов, то лучше из крепить к кузову на теплопроводящий скотч для отвода тепла.

Видео подключения нагрузочного резистора

Читайте также: