Как разобрать передний амортизатор ваз 2101

Обновлено: 19.05.2024

На ремонте ваз 2107 и у нас проблемы со стойками. Оторвало стойки правую левую заваривать все будем разбирать или .

Занимаюсь сваркой, рихтовкой и покраской машин! На развитие канала, а так же на покупку сварочной техники (Споттер ) .

Всем здарова а в этой серии мы будем наводить красоту с данным автомобилем ваз 2106 а именно будем делать все вот .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

Друзья всем привет и сегодня мы начнем именно с передней стойки оказалась очень печально обычно здесь покрывают .

Хендай солярис они практически помимо одинаковой стойки вот кому интересно вот серене номер и значит что .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Замена передних амортизаторов на Ваз 2107. В этом видео я покажу, как произвести процедуру замены передних .

Суть данного видео,быстрый ремонт рычага,а именно замена шпильки крепления амортизатора ВАЗ 2101-2107.

Ролик про бюджетную замену переднего стакана классики, своими руками. Технология обработки конечно не "ахти", .

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

несколько способов проверки амортизаторов подвески автомобиля на работоспособность. подписаться на канал ТУТ: .

Как правильно установить крепление амортизатора ваз 2101-2107 или куда вставить болт,а откуда закрутить гайку. How to .

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной .

Нашёл в недрах компьютера старый ролик про замену развалившихся передних стоек автомобиля Жигули. Может кому и .

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Когда-то денег не было и я разобрал задний амортизатор, посмотрел-посмотрел на него и выкинул Купил два новых ибо менять лучше парами.

Есть(на сааз,по крайней мере) и масло такое продается. но это заморочка неоправданная! Курочил я ,,стойку,, от Таврии,было дело. -. (это реальный секас,со всеми позами камасутры!- и. потек через день!) А Вазовские,я вообще незнаю как разбираются- как снять кожух?!

Почитал отзывы и подумал , что попал на форум бэнтли или мазератти.

Конечно же ремонтируются.И ремнаборы есть и масло и внутренности.
Более того - уже много есть пунктов , где можно отремонтировать амортизатор "под себя" и этой услугой не пренебрегают даже владельцы хороших иномарок .И не из за жлобства , а только по причине точной настройки каждого амортизатора к единому показателю по сжатию и отбою , и гарантийных обязательств.
Себе переделываю сам .Не скажу что это очень просто , но при наличии кое какой практики , все со временем получится у каждого.При желании.

--аче думать,рассказывайте!!
Не скажу что это очень просто------
Так скажите как есть-подробное описание если не трудно и все сложности с которыми столкнулись и какие масла испоьзовали.Об этом человек и спрашивал.

Когда -то ремонтировал задние.но принцип тот-же.делал приспособу,чтобы открутить.ремонтные манжеты и аммортизаторное масло продается на рынках. меняешь,заливаешь(обьем масла написан на аммоте).единственное нужно разобрать и манжеты подбирать по своим. а при сборке масло заливается во внутренний стакан. одевается на поршень со штоком.а остальное масло заливается в наружный стакан и закрутить.Ходят до сих пор. тьфу,тьфу,тьфу.
Кстати,у нас на рынке два мужика ремонтируют аммоты.можно свои или под замену . по цене 60 грн за один.Гарантию дают на пол года.

Ремонтировать аморты по большому счету не выгодно. Все можно, тока ремкомплекты гавно. Тоже как и с цилиндрами (тормозной, сцепления и тд) ремонт несложный но те резинки что продаются. Так что если нужен стандартный аморт то лучше купить. Перебирать есть смысл если хочется поменять характеристики. На форуме тавроводов есть большая тема по переборке стоек, и та же проблема - где взять нормальные сальники.

Смысл ремонтировать (колхозить)если зашол в спец.магазин и купил аморты.вчера себе покупал аморты
сааз 90грн/шт.
Hоlа 130грн/шт.
Kуb 175грн/шт.
Fеnoх 190грн/шт.
На базаре будет еще дешевле но больше сомнений в подленности

Смысл ремонтировать (колхозить)если зашол в спец.магазин и купил аморты.вчера себе покупал аморты

Согласен.
Но согласись и ты со мной.
Чем мы будем отличаться от домохозяек , если аморты покупаем готовые , машины моем на мойке , красим у маляра , движок ремонтируем у слесаря.
Только тем , что как и они умеем крутить руль и ездим типа лучше? Так это вопрос спорный.

К тому все и идет.В продаже все одноразовое.И амортизаторы тоже.И при таких ценах на новье , я их не буду разрезать и делать разборными.
И на продажу тоже - овчинка выделки не стоит.Имею ввиду классические амортизаторы.
А вот на свои ино , буду рубать.И людям помогу.Потому как цена вертится около ста вечных и устанавливаем мы их не на СТО , а значит лишаемся всякой гарантии.И зачастую , после нескольких тысяч пробега , они уже засопливились.Кому жаловаться?
Выход один.Пока живой шток и направляющая , надо реанимировать.
И если без понтов , то часто получается , что переделаный амортизатор показывает лучшие результаты, чем новый.Все конечно по жопомеру и все таки.

Описывать в полной мере способ ремонта , наверное будет затруднительно.
Если вкратце - все необходимые инструменты для разборки амортиков есть на рынке.
Чехол переднего амортизатора классического амортизатора снимать не надо.Ключ заходит под чехол и удачно делает свое дело.
А мортизатор имеет смысл ремонтировать , пока на штоке нет потертостей и направляющая в допусках по зазору в паре со штоком.
Важно - не пытайтесь менять жесткость амортизатора при помощи загустителей амортизрторного масла.
Для этого существуют дросселя на сжатие и отбой , находящиеся в поршне.
Единственно - на летний сезон в передний амортизатор можно добавить до 30% синтетического масла.
По маслам - из отечественных , МГП-10 и АЖТ-12.
Импортных аналогов масса , но еще в прошлом веке , в журнале "За рублем" была сравнительная статья по всем показателям наших и импортных амортизаторных жидкостей.По некоторым показателям наши были даже лучше.
Не используйте веретенное и трнсформаторное масло.Первое сильно пенится , второе - "сушит".

Дело не вруках,был у меня опель аскона по бюджету сильно бил приходилось колхозить к примеру пара задних пружин мне обошлась в 1500грн. Оригинал поэтому решил пересесть на совет.авто обратно,так до опеля был волга2410 с которой мой бюджет справлялся.
Пересев на копейку я афиг..л с цен в разы дешевле и выбора больше запчастей.не спорю своими руками когда делаеш чтото это кайф.не все сделаеш сам.Не рационально тратить уйму времи на то что стоит копейки и жертвовать:комфортом,убивать этим многие детали авто (при неправильной работе элементов подвески сыпятся подшипники сальники на полуосях пото масло с редуктора попадает на колодки и задних тормозов нету и тогда наступает опа на новые колодки 140,сальники 16грн.и нормальные аморты 200-350 проверенно спасибо бывшему хозяину авто.

Про жидкости:
Toyota Shock Absorber Fluid part: 08886-00805 - есть на Exist,
Синтетика:
CHF - производитель по вкусу:
Mannol CHF
Castrol CHF
Xado CHF

Минеральные:
LHM - производитель по вкусу:
Mannol LHM Fluid
Castrol LHM+
Xado LHM
Mobil Fluid LHM+
Motul LHM+

Нужен ключ, типа как для болгарки, тока расстояние между ржками меньше(купить универсальный или сделать), ремкомплект (сальник и кольцо) и дросельные диски по вкусу. Все продается на рынке. Если есть вильный час та натхнення то ниче сложного. Но на жигуль нет смысла, качество ремкомплекта (сальников) никакое. Если на сто км хватит и то счастье. Ну а опели и прочие иномарки там другой смысл и своя цена, ну мыж типа о класике говорим? Имеет смысл если пытаться менять характеристики, но тут свои грабли. Нужен хотя бы примитивный стенд для снятия характеристик иначе можна такого накрутить что и уши пообрывает.

Имено об этом я и хотел сказать что даже на старых иномарках не приветсвуется такое,
одного стенда будет мало необходимо обладать определеными знаниями в области амортов.Я не поверю в то что можно старый амортизатор отремонтировать так что он будет лучше тех над созданием которых работали инжинеры и т.д.
На чом отражается использование таких амортов уже писал по своей машине, тем кто собирается менять аморты советую погуглить +/-(принцип работы.масло или газ и т.д.) изучив это все вы сразу придете к решению что вам делать.

.Я не поверю в то что можно старый амортизатор отремонтировать так что он будет лучше тех над созданием которых работали инжинеры и т.д.

Лучше не будет -будет таким же.Имею два комплекта советских аммортов=один родной на машине 75г выпуска,второй был куплен в начале 80х,Стой поры только на них и езжу и их ремонтирую.

Ребята подскажите пожалуйста, передние амортизаторы в принципе ремонтируются?

Не нужно человека отговаривать от ремонта,если у него есть желание.Это нужно только приветствовать.Может у него руки с нужного места растут.А то таких становится все меньше и меньше.
Все чинится,ходит долго.Добавлю лишь следующее;на передних сверху на штоке,стоит полиуретановый отбойник(при ходе колеса вниз)-со временем он рассыпается на мелкие кусочки ,они в свою очередь закупоривают все дроссельные отверстия (скорее всего у Djonа в этом вся проблема)отбойников в продаже я не находил,но все работает и без них.Ремкомплектами не пользуюсь-на старый сальник пару слоев изоленты ,и уже все сухо.При разборе обязательно и меть книгу ,а то можно и запутаться ,деталей там очень много.

Ремонт амортизаторов самостоятельно, когда действительно хреново с деньгами! И так, перед вами, амортизатор двух .

Очень простой способ проверки амортизатора на работоспособность.В полностью раздвинутом амортизаторе не должно .

На ремонте ваз 2107 и у нас проблемы со стойками. Оторвало стойки правую левую заваривать все будем разбирать или .

ВАЗ 2106 потекли задние амортизаторы.за 18 лет. Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

Как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, .

Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему при .

несколько способов проверки амортизаторов подвески автомобиля на работоспособность. подписаться на канал ТУТ: .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

Характеристика амортизатора: 1. Усиленная двойная сварка проушины. Разработанный специально для грузовых .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

Что такое двухтрубный амортизатор, что делает подвеску мягче и как выбирать амортизаторы для своего авто. Ответы в .

Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и .

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

Tехнология прокачки газомасляных стоек на иномарках всех типов автомобилей у себя в автосервисе . Реальный способ .

Любой автомобиль оснащается подвеской, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения. Это приводит к тому, что её конструктивные элементы со временем выходят из строя и требуют замены, о чём свидетельствуют характерные признаки. При появлении неполадок в подвеске с ремонтом затягивать не стоит, поскольку ухудшается управляемость автомобилем и снижается уровень безопасности.

  • Передняя подвеска — описание
    Передняя балка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рычаги
  • Сайлентблоки рычагов

Видео: причины появления стуков в передней подвеске

Ходовая часть Ваз 2101 Жигули

/ VAZ/ vaz-2101/ Ходовая часть/ Ходовая часть

Передняя подвеска


Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.

Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами – диск колеса.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Передняя подвеска ВАЗ 2101 – 21011 – 2102 – 2106

Всех рад приветствовать на нашем сайте про ремонт автомобилей ВАЗ. Сегодня поговорим про переднюю подвеску ВАЗ, то есть автомобилей модельного ряда, которые относятся к классическим заднеприводным машинам Жигули. В прошлых статьях мы затрагивали тему ролевого управления, а так как оно связано непосредственно с передней подвеской ВАЗ и работает вместе в унисон, то предлагаю также ознакомится с перечнем статей ниже:


Передняя подвеска ВАЗ 2101

Что бы нам было все понятно, для начала рассмотрим устройство передней подвески ВАЗ на фото ниже, это даст нам представление о том как она работает, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

Устройство передней подвески ВАЗ 2101 – 2106

Устройство передней подвески ВАЗ

Как работает передняя подвеска ВАЗ

Как говорилось ранее, передняя подвеска независимая, она не соединена балкой как задняя подвеска, точнее сказать там используется мост, но присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Поворотная цапфа 10 крепится шаровыми шарнирами (верхним и нижним), между верхним и нижним 13 36 рычагом подвески. Такое крепление обеспечивает поворот передних колес в горизонтальной плоскости при помощи рулевого управления автомобиля ВАЗ.

К верхнему рычагу подвески, прикручен верхний шарнир 14, при помощи трех болтов.

Нижний шаровой шарнир на фото под номером 45 соединен с поворотной цапфой передней подвески ваз, по аналогии как это сделано в верхней шаровой.

К стойке передка кузова автомобиля ВАЗ, верхний рычаг 13 передней подвески, прикреплен при помощи оси 22, что же касается нижнего рычага, на рисунку 36, он закреплен на оси 35, которая прикручена болтами – 37 (2 штуки) к поперечине, на фото выделена зеленым цветом (30), она же в свою очередь через кронштейн прикреплена к лонжерону кузова автомобиля ВАЗ.

Пружины передней подвески ВАЗ, держат вес кузова автомобиля и смягчают вибрации, которые передаются от дорожного покрытия, через колеса. Верхняя часть пружин упирается в стойки передка кузова, через опорные чашки (на рисунке 21) с резиновой прокладкой 20. На нижнем рычаге установлена упорная чашка 44, кута и вставляются нижние края пружин.

Что еще хотелось заметить про пружины передней подвески ВАЗ, они делятся на две группы А и Б, в зависимости от длины под нагрузкой 435 кгс. Группа А отмечается желтой по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой краской.

Для ограничения движения передних колес в вертикальной плоскости, а точнее верхнего рычага, есть резиновый буфер (коричневый — 15), закрепленный на кронштейне 16.

При движении автомобиля, когда мы делаем поворот, у кузова появляется боковой крен, что бы его уменьшить в передней подвески ВАЗ установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На фото он обозначен №33 и похож на металлический прут, но выполнен из пружинной стали. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, через резиновые втулки, а концы к кронштейнам нижних рычагов.

Пару слов об амортизаторах, их главная задача, гасить колебания от пружин при их сжатии и расжатии при движении автомобиля. Амортизаторы находятся в внутренней полости пружин, нижняя часть – шток, прикручен гайкой через опорный стакан нижнего рычага передней подвески Жигулей, при помощи кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Чуть не пропустили важный момент, ступица 6, на которые устанавливаются передние колеса авто, также она относится к тормозной системой (8 – тормозной диск;). Вращается ступица на двух конических подшипниках 1 и удерживается на оси цапфы поворотного кулака, при помощи регулировочной гайки – 3. Так же важным элементом, является упорная шайба 4, но ее плохо видно, находится между гайкой и внешним подшипником, она имеет выступ, который установлен в паз, такое конструктивное решение препятствует откручиванию гайки при вращении колеса, точнее ступицы на котором оно установлено.

Читайте также: