Как разобрать помпу уаз 417 двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Ну конечно придется поесть поискать потому что как мне сказали запчастей особо нет ну как бы так на ремонт никто не .

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также .

Ремонт помпы УАЗ с двигателя умз-417. ремонт и модернизация заключалась в замене обычного сальника с фиброй на .

Всем привет разбирала себя наказал ну и увидел накопление клетчатки и скилла выкрашена по хотел такой помпа снять .

В видео ролике показана замена помпы на автомобиле УАЗ "буханка", двигатель УМЗ-4178, 76 л/с. В старой помпе .

И вот я решил не покупать я брал 50 по моему решил я поставить помпы москвича вот значит. Помпа. Сделано в ссср.

Народ миллионы сегодня планирую значит поменять помпу течь и он начал она тут так подкапывать потихоньку еще .

Так собственно помпа вот то самое дренажное отверстие через которое у нас жидкость вытекала следствие того что .

Поменял помпу ничего хорошего не прошло пришлось все равно я подумал и надо брать или и реставрировать новая .

Рассказываем как просто заменить помпу на УАЗ 469. Огромное спасибо моей сестре Александре (съемка ролика) и деду .

Про кота в каждом историю такую парни вот такая помпа или водяной насос кто как ее зовет купили с другом и поехали .

Когда я брал УАЗ, то я и не догадывался что даже новые запчасти на него придется подгонять, ибо литье запчастей на эту .

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ: в современных помпах установлен подшипник закрытого типа, и регулярная .

Попадались различные автомобили с двигателями 417 как у меня и 402, на которых стояли аналогичные моей помпы. Вероятно, есть и другие модификации, где насос устанавливается на головку блока цилиндров, а не на двигатель. В общем, статья про ремонт и замену помпы УАЗ 3303.

помпа уаз двигатель 417

Помпа или иначе водяной насос является элементом системы охлаждения обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости. Поэтому для неё важным является герметичность и производительность.

В чугунных помпах старого образца на уаз с 417 двигателем, присутствовало отверстие через которое вытекала ОЖ сигнализирующая о её неисправности. Временно остановить утечку можно было, если прошприцевать помпу.

Течь устраняется заменой манжеты сальника крыльчатки и уплотняющей шайбы. Но если вы хотите решить вопрос с ремонтом надолго, то лучше ремонтировать в комплекте с подшипниками. Просто потому, что попавшая вода уже нанесла вред им.

Ещё более лучшее решение, это просто заменить помпу на более новый образец. Всё зависит от частоты эксплуатации машины. Используя УАЗ часто, мне приходилось раз в год ремонтировать её. Ремонт не дорогой, но это затраченное время и простой. Заменив на помпу нового образца забыл про ремонт на несколько лет.

Помпа УАЗ 417 90ЛС SINYEE цена:

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4021/417, АВТОМОБИЛИ УАЗ всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Признаки поломки и их причины

  1. Одна причина уже названа, это течь тосола. Причиной её появления могут быть износ сальников или манжет, износ подшипника от времени, или слишком сильно натянутого ремня.
  2. Повышенный шум. Появляется при выроботке подшипника. Выявить легко пошатав за вентилятор.
  3. Перегрев двигателя. Коррозия крыльчатки из-за плохого тосола или облом лопастей.
  4. Перегрев двигателя, шум помпы, запах, отсутствие зарядки. Заклинил подшипник водяного насоса.

Всё это касается как новых так и старых образцов. После диагностики и определения неисправности принимается решение о ремонте или замене помпы. На своей машине, как уже говорил, ремонтировал в основном сам водяной насос (ВН), а посмотрите до какого состояния дошёл корпус. Поэтому при ремонте пришлось приобретать и его.

Заодно решил установить новый вентилятор

Замена

Перед тем как снять помпу с УАЗ-а, приготавливаем инструмент и машину. Вам понадобится инструмент:

  • рожковый ключ на 10-12, открутить вентилятор и кожух при необходимости;
  • ключ на 7 или 8 откручивать хомуты;
  • головку или ключ 13;
  • ключ на 17, при необходимости замены корпуса;
  • отвёртка открутить провод датчика температуры;
  • герметик.

Перед началом работ по замене ставим УАЗ на ручник и сливаем охлаждающую жидкость.

  • отпускаем натяжник и снимаем ремень генератора и ВН;
  • откручиваем вентилятор и снимаем его, а также шкив;
  • ослабляем хомуты верхнего с нижним патрубком и снимаем их;
  • откручиваем гайки крепления насоса и снимаем его.

При необходимости снять полностью ВН:

  • откручиваем провод датчика;
  • ключом на 17 откручиваем корпус.

Сборка

Перед сборкой и установкой прокладки зачистите площадку. Нанесите на корпус или саму прокладку герметик по инструкции и приступайте к сборке в обратном порядке.

На видео можно посмотреть процесс замены помпы на УАЗ, правда 31512 модели, но суть одна:

Какая помпа лучше на уаз 417 двигатель

Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Танчик это прекрасно, но 69ка это не волга: туда лезть там гемор еще тот. К тому же у меня вот например от легкого поворота ключом (ну на валуева я вроде не похож

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-417 применяется жидкостная, закрытая система охлаждения, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом системы охлаждения. На автомобиль УАЗ-3151 и некоторые другие модели, в зависимости от комплектации, может быть устанавливаться предпусковой подогреватель, интегрированный в систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости применяется низкозамерзающая жидкость.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-417 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 70-90 градусов. Такая температура достигается при помощи автоматически действующего термостата, который регулирует количество жидкости проходящей через радиатор и жалюзи, с помощью которых регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор.

Контроль температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения УМЗ-417.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввернут в полость кронштейна водяного насоса. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с датчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.

Контрольная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 92-98 градусов. При загорании контрольной лампы необходимо открыть жалюзи радиатора. Причинами перегрева могут быть :

— пониженный уровень жидкости в радиаторе — слабое натяжение ремня вентилятора — движение с закрытыми жалюзи или закрытым клапаном утеплительного чехла

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-417.

Низкозамерзающую жидкость в системе охлаждения двигателя УМЗ-417 заменяется через каждые 2 года или через 60 000 километров пробега. Перед заливкой свежей жидкости рекомендуется промыть систему охлаждения чистой водой. Слив жидкости из системы охлаждения осуществляется через два крана. Один расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на блоке цилиндров, или, если на УАЗ установлен предпусковой подогреватель, то на его котле.

Обслуживание водяного насоса системы охлаждения.

Центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. В конструкции насоса применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие указывает на неисправность сальникового уплотнения.

На часть автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 может устанавливаться водяной насос в конструкции которого применены шариковые подшипники. В таких насосах полость уплотняется при помощи резиновой манжеты, плотно прижимающейся пружиной к уплотнительной шайбе и валу насоса.

Подшипники такого водяного насоса смазываются через одно очередное техническое обслуживание смазкой типа Литол-24 через пресс-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия. Лишнюю смазку необходимо убрать, так как она может попасть на ремень вентилятора.

Натяжение ремня вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-417.
Проверка работы термостата системы охлаждения.

Термостат запирающего типа с твердым наполнителем, размещается в выпускном патрубке расположенном на кронштейне насоса системы охлаждения, и действует в результате движения штока в баллоне термостата. Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости в 69-72 градуса и полностью открывается при температуре 81-85 градусов. Термостат, включая или отключая радиатор, автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе.

Работа двигателя УМЗ-417 без термостата недопустима, так как при его удалении основной поток охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Работа термостата проверяется одновременно с промывкой системы охлаждения, а также при систематических перегревах двигателя, при исправной работе системы питания и зажигания. Для проверки, термостат вместе с термометром помещаются в сосуд с водой, нагретой до температуры 90-100 градусов. Затем при постепенном охлаждении воды контролируется температура начала и конца закрытия клапана термостата. Неисправный термостат заменяется новым.

Проверить исправность термостата можно также по нагреванию приемного патрубка верхнего бачка радиатора при прогреве двигателя. При неисправном термостате этот патрубок прогревается сразу же после пуска двигателя, при исправном — после того как температура воды в блоке цилиндров двигателя достигает температуры 60-70 градусов по указателю температуры воды на щитке приборов.

Пробка радиатора системы охлаждения.


Герметизирующая прокладка пробки радиатора исключает выход паров или охлаждающей жидкости через зазор между горловиной радиатора и запорной пружиной пробки радиатора. Для нормальной работы пробки радиатора необходимо, чтобы были исправны прокладки клапанов и прокладка между горловиной радиатора и запорной пружиной.

Вентилятор и муфта привода вентилятора системы охлаждения.

Четырехлопастной, сборный, крепится к ступице водяного насоса. Вентилятор приводится во вращение вместе с водяным насосом клиновидным ремнем от коленчатого вала. На часть автомобилей УАЗ может устанавливаться вязкостная муфта привода вентилятора предназначенная для снижения расхода топлива, уменьшения шума вентилятора, облегчения прогрева холодного двигателя и поддержания теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

В зазоре между ведущей и ведомой частями муфты находится высоковязкая рабочая жидкость, посредством которой вращение передается от вала муфты, установленного на ступице шкива насоса системы охлаждения к корпусу муфты и закрепленному на нем вентилятору. Включение и выключение муфты происходит автоматически в зависимости от температуры воздуха за радиатором. Муфта выполнена не разборной.

В случае засорения перепускного отверстия, муфта перестает включаться или включается не полностью, при этом двигатель может перегреваться. Для устранения указанной неисправности следует отвернуть муфту от ступицы, снять вентилятор и вывернуть из корпуса муфты две шпильки. Затем необходимо слить рабочую жидкость через отверстия для шпилек и тщательно промыть внутреннюю полость муфты бензином.

Дать бензину полностью стечь и залить в муфту через одно из отверстий 40 грамм полиметилсилоксановой жидкости ПМС-10000. Второе отверстие надо держать открытым для выхода воздуха. После этого завернуть шпильки в корпус, закрепить вентилятор и установить муфту на ступицу шкива насоса системы охлаждения. Следует учитывать, что соединение вала муфты со ступицей имеет левую резьбу. Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте.

Жалюзи системы охлаждения.

Установлены перед радиатором. Управление створками жалюзи осуществляется с места водителя при помощи тяги. При вытягивании рукоятки тяги на себя жалюзи закрываются, при задвигании — открываются.

Проверка и обслуживания жалюзи системы охлаждения.

Жалюзи проверяются на полноту открытия при задвинутой до отказа рукоятке привода. Если створки жалюзи при этом открываются не полностью, то необходимо выполнить следующие операции :

— ослабить винт крепления тяги привода в шарнирной муфте рычага, расположенного на жалюзи — полностью открыть створки жалюзи, провернув рычаг привода против часовой стрелки — задвинуть до отказа рукоятку привода жалюзи и закрепить в этом положении тягу привода в шарнирной муфте рычага — проверить, полностью ли открываются и закрываются створки жалюзи, задвигая или выдвигая рукоятку привода

Если рукоятка привода передвигается с большим усилием, то надо смазать оси створок жалюзи и тягу. Тягу смазывают, предварительно вынув ее из оболочки и очистив. В холодное время года, дополнительно к жалюзи, рекомендуется установить утеплительный чехол с откидным клапаном.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения УМЗ-417.

При сливе жидкости снимается пробка радиатора, выворачивается пробка заливной воронки предпускового подогревателя и открывается кран отопителя. Остаток жидкости в расширительном бачке и шланге, соединяющем его с радиатором, удаляется через отсоединенный шланг от радиатора или подняв бачок выше радиатора.

Промывка системы охлаждения двигателя УМЗ-417.

По мере использования воды в качестве охлаждающей жидкости эффективность системы охлаждения заметно снижается в результате отложения накипи на внутренних ее поверхностях и как следствие ухудшения циркуляции воды в системе. В этом случае систему охлаждения надо промывать. Двигатель и радиатор промываются раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения блока двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя необходимо снять термостат.

Направление струи при промывке должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы охлаждения. Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения блока двигателя щелочные растворы, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров двигателя.

Какая помпа лучше на уаз 417 двигатель

НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г. НО .

как было замеченно коллегой чуть ранее, на помпах что ставятся на ГБЦ полноценного малого круга нет. То есть пока мотор не прогрет и термостат закрыт, нет канала по которому ОЖ в ощутимом объеме ( столь ощутимом что должен вызывать перегрев) возвращается обратно в мотор. При такой ситуации в зоне нахождения термосилового элемента термостата да и датчика образуется тупик и ОЖ там отстает с прогревом от основного объема что находится в моторе. Это вызывает запаздывание открывания термостата вплоть до закипания и выплевывания ОЖ наружу. Именно для того чтобы активизировать оборот ОЖ в зоне термостата и служит верхнее сквозное отверстие. И если не предполагается переход на вариант с термостатом ВАЗ и организацией полноценного малого круга, а предполагается постановка положенного тут одноклапанного термостата, то это отверстие должно быть досверленно ( ответ на вопрос под фото — ПРАВИЛЬНО) и иметь диаметр порядка 5-6мм. Полагаться на отверстие для перепуска воздуха через термостат не следует. При некоторых условиях его сечения не достаточно и термостат опаздывает с открытием. Что касается нижнего отверстия. оно как я понимаю служит всего лишь для обеспечения полного удаления ОЖ из помпы при сливе. Это оч актуально зимой при применении воды. Сечение её мало ( порядка 3мм) и оно тоже как малый круг расцениваться не мажет. Для получения полноценного малого круга, который должен перекрываться соотв клапаном в термостате , он должен иметь такую пропускную способность, что если при удалении термостата его не глушить, возникает перегрев. А это канал диаметром не менее 16мм. Кстати именно до такого размера его ограничивали на моторах 402 для активизации оборота ОЖ в печи. Уменьшение этого канала менее 16 мм приводит к ощутимому снижению скорости прогрева холодного мотора и ухудшению стабильности температуры.

Ну конечно придется поесть поискать потому что как мне сказали запчастей особо нет ну как бы так на ремонт никто не .

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также .

Ремонт помпы УАЗ с двигателя умз-417. ремонт и модернизация заключалась в замене обычного сальника с фиброй на .

Так собственно помпа вот то самое дренажное отверстие через которое у нас жидкость вытекала следствие того что .

В видео ролике показана замена помпы на автомобиле УАЗ "буханка", двигатель УМЗ-4178, 76 л/с. В старой помпе .

И вот я решил не покупать я брал 50 по моему решил я поставить помпы москвича вот значит. Помпа. Сделано в ссср.

Всем привет разбирала себя наказал ну и увидел накопление клетчатки и скилла выкрашена по хотел такой помпа снять .

Рассказываем как просто заменить помпу на УАЗ 469. Огромное спасибо моей сестре Александре (съемка ролика) и деду .

Народ миллионы сегодня планирую значит поменять помпу течь и он начал она тут так подкапывать потихоньку еще .

Когда я брал УАЗ, то я и не догадывался что даже новые запчасти на него придется подгонять, ибо литье запчастей на эту .

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ: в современных помпах установлен подшипник закрытого типа, и регулярная .

Про кота в каждом историю такую парни вот такая помпа или водяной насос кто как ее зовет купили с другом и поехали .

Рыба смотрю уже развернули внизу под помпы располагает с 3 там уже стоит и винт шестигранником м6 совсем удобно.

Ремонт помпы Оценка: *
-
-
-
-
1 Голосов

Доброго времени суток всем!
Пока ищу вкладыши, занялся ещё и переборкой 21-й помпы. Интересует взаимозаменяемость водяной крыльчатки (той что внутри) 21-й помпы. Дело в том что вал с подшипниками все равно менять, а со старого вала никак не могу снять крыльчатку. Да и она вся какая-то в раковинах и лопасти сильно поедены коррозией. Вот и решил её заменить на другую, более пристойную. Возможно ли установить более производительную текстолитовую от 24-ки например? Или проще найти помпу от 24-ки в сборе?

Я тем же самым занят. У меня помпа-сборная солянка. Та часть , что крепится к головке блока от 21, но 3ей серии, а часть с крыльчаткой-от УАЗа.
Как раз сегодня смотрел в КЭМПе ремкомплект помпы УАЗа в виде вала с двумя подшипниками и сальником -110р. Буду себе потом его брать, так как у меня большой люфт сейчас наблюдается.

Соответственно крыльчатка тоже УАЗовская, они говорят жутко хрупкие и когда разбираешь помпу часто при съеме раскалываются.
Поэтому, думаю купить еще пару крыльчаток, правда сегодня я их не искал.

Кстати можно купить часть помпы, которая с крыльчаткой от УАЗа в сборе. Но тут вопрос качества изготовления/сборки.

Прокладки помповые все видел сегодня в том же КЭМПе.

Попутный вопрос-про ГБЦ какая у Вас будет в итоге сборка?
Очень меня беспокоит влияние двойной клапанной пружины на ресурс остальных деталей ГРМ.

Помпа от 24ки в сборе конечно встанет на ГБЦ. Но потом может возникнуть проблема с соосностью шкивов её, коленвала и гены.

Гораздо проще решается вопрос с УАЗовской помпой в сборе. Ну а что касается запчастей, то ещё не известно, какая конкретно помпа у тебя. Дело в том что они менялись от выпуска к выпуску. На старых помпах 21-х крыльчатка не имела корпуса, куда вставлялся сальник. Этот корпус находился в помпе, а крыльчатка имела гладкий торец под фибру. Более поздние, да и 24-ки и УАЗы имели помпы с сальником в крыльчатке, и двумя разными подшипниками 20703 и 20803. На старых 21-х помпах подшипники оба были маленькими 20703, одинаковыми.

Отличительная черта этих (современных помп) — крепление насосной части к корпусу 3 (ТРЕМЯ) шпильками. Старые 21-е имели 4 шпильки.

Сборка будет примерно следующая. ГБЦ от 24-ки на родном блоке, а помпа на ней будет 21-я. Поскольку танчик что я буду ставить на задний торец ГБЦ для подачи тосолоа в печку, имеет резьбу под штуцер 1/2 дюйма, то я собираюсь увеличить диаметр под штуцер и в корпусе помпы (куда подается тосол от печки) также до 1/2 дюйма. У меня есть новый корпус помпы (тот что чугунный) и новый же ремкомплект. Поэтому мне ещё одну покупать не охота, лучше собрать из запчастей. Алюминиевый корпус возьму из запасов, он трехшпилечный, стстояние на 4- . Таким образом мне нужно докупить крыльчатку и пружину.

Есть ли "новые образцы", без масленки там, или еще с какими усовершенствованиями? Да, еще зарядка отключилась. Генер - Г12, реле РР-24. Если замкнуть пальцем реле обратного тока, оно прилипает и на больших оборотах зарядка идет. Но реле не отлипает при выключении зажигания. Где рыть?

По поводу зарядки, похоже что проблема в самом реле обратного тока. То ли разрегулировалось (зазор и натяжение пружины), то ли обрыв обмотки (там их две) следящей за напряжением генератора.
Попробуй заменить реле. Так как при выключении зажигания есть возможность спалить генератор.

Ну а помпа в сборе встает УАЗовская. Из тех что ставятся на ГБЦ. И отсутствие масленки на современных образцах (вот они стоят на блоках), кстати ничего хорошего.

Можешь конечно и попробовать её перебрать. Подходят подшипники, сальники, вал, крыльчатка от современных. Крыльчатку наверняка расколешь при разборке.

Если помпа у тебя из новых образцов (трехшпилечное крепление насоса и корпуса), то достаточно насосную (переднюю часть) в сборе купить. У нас это в пределах 20 баксов стоит.

А, то есть сальник поменять таки можно? Просто она не поет, не люфтит, качает, но капает зараза. При разборке шансы есть, разбирать буду прессом гидравлическим

Конечно сальник поменять можно. И гидропресс не помешает. Только вот крыльчатку положено неким съёмником вынимать. Помню что подошел съёмник маховика от мопеда Рига-16 (в комплекте инструментов был!), да только он резьбу в тестолите крыльчатки вырвал, но стянуть ступицу крыльчатки с вала не смог. Прикипела. Помогли отвертки и молоток с оправками.

был щас в магазине, у них бывает (то есть на витрине есть, в наличии нет) ремкомплект на помпу ГАЗ-2401 и УАЗ, там резинка, пружинка и пара латунных хреновин. Это то, что нужно, или у нас что-то свое?

был щас в магазине, у них бывает (то есть на витрине есть, в наличии нет) ремкомплект на помпу ГАЗ-2401 и УАЗ, там резинка, пружинка и пара латунных хреновин. Это то, что нужно, или у нас что-то свое?

Это и есть сальник. Резинка в форме автомобильной шины,в ней вкладываются эти латунные колечки и они распираются пружинкой,вставленной между ними. Но это во первых не всё,а во вторых ещё существует и резинка другого типа,напоминающая по форме шляпу с полями и дыркой под вал. Она вал обхватывает.В принципе по надежности равноценны,но при люфтах в подшипниках мне кажется шляпа лучше. Кроме того у сальника есть ещё такая важная деталь как фибровая шайба. Бывает она из текстолита(фибра и есть) а бывает и графитная.Эта покруче.Представляет собою кольцо диаметром около 3см и толщиной 3-4мм.И имеет ушки ,для фиксации от проворота в гнезде. Ну и конечно ещё подшипники,вал ну это я уже писал.

Кстати капать на морозе помпа и хорошая может, сальник немного подтекать ничего страшного. На горячей подтекать не будет. Да и как сальник поменяешь тоже капать будет пока не притрется.

Помпа УАЗкина подходит один в один, по крайней мере которая на двигатель старого образца 2.5 л. Я себе такую поставил (обошлась в 970 р.) (Нижний Новгород, декабрь). На ней также присутствует масленка как и на моей старой. Когда разобрал свою старую, обнаружил следующее: весь металл с внутренней стороны был в раковинках разного размера, т. е. была и разного рода накипь, но и сам металл был как буздо в "язвах". Так что о ремкомплекте речь не шла. :?

То ж самое - вся внутренность была в раковинах от коррозии. Поэтому и купил новую УАЗкину, правда у нас она стоит 540 руб.,крашена красной краской.

Сеня заменял помпу. Поставил новую оригинальную 21-31. там что-то. КУплена была в круглосуточном на Лескова за 602 руб, вместе с прокладкой. Генер тоже сеня поменял. Сам генер от 24-ки, крепления УАЗ, реле-регулятор 2106. Все живет и заряжает. Старое отложил в багажник, при случае чинить буду

Два раза перебирал помпу не могу понять откуда протекает, возможно из разреза с низу под ключ? Как проще поступить? .

Разрез под ключ 8O

Ради всего святого! Скажи пожалуйста,о чем ты?

Есть у меня подозрение, что этот "разрез под ключ" присутствует даже на современных помпах. И течет из него при "убитых" подшипниках/сальниках. (собственно для того и предназначен)

Читайте также: