Как разобрать зеркало бокового вида на уаз патриот 2015 модельного года

Обновлено: 02.07.2024

пока более-менее новые да, но они не молодеют.
хорошие машины остались у тех кому они действительно нужны, и они их продавать не будут просто так, а продается-перепродается в основном уже хлам, который надо будет приводить в порядок.
ресурс ведь никто не отменял, а то часто старый хозяин ездил горя не знал, а новый меняет все подряд
но это чисто моё субъективное мнение
по мне лучше новый аппарат, тем более "джип" там агрегатов больше и они дороже, это не "четырку" в порядок привести тем более все равно внедорожники не в булочную ездят

Вот именно этим я и руководствовался когда пришел в салон УАЗ. Тем более что положительный опыт владения у меня есть.
Да что там внедорожник. Банальный MB 190E на свое востановление уже мешок денег скушал, ладно хоть эффект есть.

Ты пишешь мне про какие-то мои косяки, я как-то не совсем понял о чем ты. Машину я ремонтировал на сервисах. За этот год я сменил их три, понимаешь три. Толку от этого был ноль. За тот год, что он у меня был, я в него вхреначил более 200т рублей, а легче ему не стало, совсем. Смысла его дальше ремонтировать я не увидел. Следующий хозяин, кстати, потратил за следующий год примерно столько же, только по концовке у него начала трахать моз еще и АКПП. Так что давай расскажи мне за некропаджеро.

Давай, расскажи как ты будешь в сервис гонять патриота. Ну если тебе пох ходить 2 недели из-за текущего уплотнения раздатки- то да, ты фанатик уаза. Ну а если сам косякнул с покупкой нормального внедорожника и после этого с нормальным сервисом- то это твои косяки. А не как бы "некропаджера".
Как говорили: "нечего в зеркало пиннать, если сам дурачог". Будут у тебя страдания и завидки и будешь ты их скрывать как местный форик. И не я в этом виноват. Ступай.

Давай, расскажи как ты будешь в сервис гонять патриота. Ну если тебе пох ходить 2 недели из-за текущего уплотнения раздатки- то да, ты фанатик уаза. Ну а если сам косякнул с покупкой нормального внедорожника и после этого с нормальным сервисом- то это твои косяки. А не как бы "некропаджера".
Как говорили: "нечего в зеркало пиннать, если сам дурачог". Будут у тебя страдания и завидки и будешь ты их скрывать как местный форик. И не я в этом виноват. Ступай.

Дружище, я тебе дам один совет: никогда не давай советов которых у тебя не просят. Я не спрашивал подходит ли мне УАЗ, я спросил как новый патр по технике и качеству сборки. Ты же сначала предложил мне почитать опус какого-то графомана, при этом даже не потрудился приложить ссылку, а потом начал рассуждать о моей скромной персоне. Тебя так зацепил мой негативный отзыв про некропаджеру? А ты его сам эксплуатировал? Я вблизи видел Паджеро2 - это был мой, Паджеро 3 и Делику - это купили мои друзья. Про свой падж я писал выше, на третьем через месяц после покупки скончался ТНВД, а делика была уже мертва когда попала в руки. Так что рассуждать о качестве великих некромитсу, а также о стоимости запчастей и расходки на них, я могу вполне объективно. От тебя кроме кучи пустого бахвальства и самодовольства я не увидел ни чего.

"Как говорили: "нечего в зеркало пиннать, если сам дурачог". Будут у тебя страдания и завидки и будешь ты их скрывать как местный форик. И не я в этом виноват." - и еще один бесплатный совет, не употребляй идиомы и "умные" слова, когда не знаешь как они пишутся, а то ей-богу выглядишь как третьеклассник. Вот теперь сам ступай.

PS Как буду на сервис гонять? Да очень просто. Сломалось - это проблема дилера, или завода. Окажется совсем ненадежной конструкцией - сдам обратно. Пока стоит в ремонте пешком ходить не буду, так как беру его второй машиной.

Дружище, я тебе дам один совет: никогда не давай советов которых у тебя не просят. Я не спрашивал подходит ли мне УАЗ, я спросил как новый патр по технике и качеству сборки. Ты же сначала предложил мне почитать опус какого-то графомана, при этом даже не потрудился приложить ссылку, а потом начал рассуждать о моей скромной персоне. Тебя так зацепил мой негативный отзыв про некропаджеру? А ты его сам эксплуатировал? Я вблизи видел Паджеро2 - это был мой, Паджеро 3 и Делику - это купили мои друзья. Про свой падж я писал выше, на третьем через месяц после покупки скончался ТНВД, а делика была уже мертва когда попала в руки. Так что рассуждать о качестве великих некромитсу, а также о стоимости запчастей и расходки на них, я могу вполне объективно. От тебя кроме кучи пустого бахвальства и самодовольства я не увидел ни чего.

"Как говорили: "нечего в зеркало пиннать, если сам дурачог". Будут у тебя страдания и завидки и будешь ты их скрывать как местный форик. И не я в этом виноват." - и еще один бесплатный совет, не употребляй идиомы и "умные" слова, когда не знаешь как они пишутся, а то ей-богу выглядишь как третьеклассник. Вот теперь сам ступай.

PS Как буду на сервис гонять? Да очень просто. Сломалось - это проблема дилера, или завода. Окажется совсем ненадежной конструкцией - сдам обратно. Пока стоит в ремонте пешком ходить не буду, так как беру его второй машиной.

Не обращай внимания, тут много умников, которые не владеют Патриотом, но лучше владельцев знают как эти машины эксплуатировать.
Меня то же зачмарили в одной из тем из-за того, что мне комфортно обслуживать машину у официала. Даже обозвали. Потом еще сказали, что я в облаках летаю и рассказали как все дорого на УАЗ, при том, что я в той теме выкладывал сканы чеков по работам, которые не совпадали с ценами таких вот "профессиОНАЛов". Кроме того, они проживая в Питере (к примеру) лучше тебя знают, какую машину проще и легче содержать в Иркутске (условно). И не дай Бог, твое мнение не совпадет с их мнением.

Не обращай внимания, тут много умников, которые не владеют Патриотом, но лучше владельцев знают как эти машины эксплуатировать.
Меня то же зачмарили в одной из тем из-за того, что мне комфортно обслуживать машину у официала. Даже обозвали. Потом еще сказали, что я в облаках летаю и рассказали как все дорого на УАЗ, при том, что я в той теме выкладывал сканы чеков по работам, которые не совпадали с ценами таких вот "профессиОНАЛов". Кроме того, они проживая в Питере (к примеру) лучше тебя знают, какую машину проще и легче содержать в Иркутске (условно). И не дай Бог, твое мнение не совпадет с их мнением.

Моей радости уже полтора года:
началась наша дружба с 82000 км
1 С того, что вибрировали колёса и мост - диски некоторые поменял, перебрал на передке кулаки, в шрусах поменял шарики местами и поставил обратно 1 неделя жизни.
2 Затем, в поле выпал ролик натяжителя ремня потому что он -говно редкостное, даже новый. Купил какой-то усиленный, ещё ездиет, но новому ремню уже финиш почти, ибо он тоже говно за скромные 1000 рублей.
3 Вынул вместе с трубкой масляный щуп. Пришлость переделать конструкцию, щуп вклеить на эпоксидку.
4 Выссался он мне на ноги. Купил радиатор медно-латунный оренбургской. Они, походу, даже платки вязать не умеют, не то, чтобы радиаторы делать. Поставил на машину (5 часов жизни), завёл и он облил меня прям везде. Оказывается, на этом платковязальном заводе влупил бочок радиатора насквозь и тупо ровно закрасили.
Слил тосол. Запаял. Залил тосол. Выссался рядом. Слил тосол. Запаял. Залил тосол. Через неделю УАЗ мочился чаще меня, любителя разных чаёв. Он зассал все асфальты, поля и степи. Недержание - это дорого, тосол - 900 руб за 10 литров. Слил тосол. Снял радиатор. Сделал заглушки, дал 1 атм. давления с компрессора. Выяснил, что ссыт почти везде. Пропаял. Проверил - норм. Поставил. Залил тосол, вроде норм. (Одни сутки жизни). Прошёл год, наверно. те 20%, которые я не запаял снова ссут под машину.
5 Рулевой кардан дельфи под вечноссущим бачком для охлаждайки - трешь и дерьмо. Снял, разобрал, смазал, придумал пыльник. Пока ездиет, хоть и чуточку постукивает. Новый - нах его, 5000 рублей.
6 Под крыльями не крашено. Машина крашена по ржавчине. Наверное, на заводе думают о том, что краска лучше всего ложится на ржавчину. Так сказать, на века.
фигня дел то. Покрасил пару крыльев с полным обдиранием и под ними. Подумаешь, пару недель жизни для машины, которой всего 4 года.
7 Капот красить просто уже не хочу. Жуков зачищаю до пятен и крашу кисточкой. Хрен с ним.
8 Проводку затянул в гофру, ибо она уже начала перетираться везде и обо всё. Ещё пару дней жизни.
9 Помер задний мост. ХЗ от чего, видимо от говнокачества. Сменил подшипники хвостовика. Ещё пару дней жизни. Если на любой другой машине эта процедура делается оправкой или съёмником, то на УАЗе какие-то странные допуски и посадки, без стереокувалдометра можно и не подходить. Поставил новые подшипники, за лето они сдохли снова. Походу, эти ноунейм подшипники в пакетах оптом - говно редкое.
10 Сменил подвесной. Затем, умерли оба кардана. Купил новые. За год в новом заднем одна крестовина начала подыхать. На вид, карданы -из говна и палок.
11 Сменил рулевые наконечники. Заодно и остатки колодок с остатками дисков. Задние - переклепал. Ручник на раздатке - лучшее и вечное, ничего с ним не делал.
12 Обшивку багажника - снял, в машине стало меньше вонять дерьмом. Но от дверных на солнце всё-таки пованивает. Предприятие-смежник их тоже по давней русской традиции отливает из говна и палок.
13 Не могу найти порвавшиеся пыльники ручек коробки/раздатки. Это редкий вид. в природе не встречаются, как попадают на завод - не понятно.
14 Сдохли сайленты подвески и все резинки. Резинки переднего стабилизатора сдохли уже по второму кругу, потому что они - из говна и палок. Всё как полагается. купил новосибирский полиуретан. Перебрал. Если нет 20-ти тонного пресса, можно не подходить. Если есть - возможно и сломать. Снова всему причина - странные уазовские допуски/посадки. Чуть не выбил челюсть из-за идиотической тяги Панара. Поставил и понял, какое же говно это полиуретан в сайцлентблоках. Как кирпич. Резинки брать стесняюсь. Перспектива раз в полгода перебирать подвеску меня пугает. (Ещё неделя жизни)
15 ещё что-нибудь вспомню.

И вообще, создаётся впечатление, что УАЗ - машина из говна и палок. Можете обижаться, но вот этот автосекс уже просто достал. Каждый день какой-нибудь винт да выпадет.

Сейчас уже почти 120 000 км. И я с утра уже потихоньку начинаю догадываться, что у него отвалится днём. Я - экстрасекс.

Вся беда даже не в том, что постоянно отваливается что-то новое. А в том, что отремонтировав автомобиль однажды, можно рассчитывать на какой-то пробег. А в УАЗе отремонтированное вчера может отвалиться уже сегодня, ну или, в крайнем случае, - завтра.
Все запчасти на него из говна и палок. Мотор - пока радует. Я хз что там за цепь, 2010 год выпуска, евро 3. Живёт, конечно, своей жизнью. На плохом бензе вообще не едет. Сидушки ещё старого образца, рекстоновские. Они просто прекрасны.


и так, я их победил! не большой фотосет с пометками, НО, сперва напоминаю:
ВСЕ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ — ВЫ ДЕЛАЕТЕ САМИ! НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
я лишь попытаюсь, как первопроходец, облегчить вам задачу.

ВНИМАНИЕ!
по тех. регламенту должны работать повторители поворота ИЛИ В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ В КРЫЛЕ!
и там и там НЕЛЬЗЯ!
РЕСТАЙЛОВЫЕ зеркала идут в цвете, какой нужен, с подогревом и приводом!
стоимость 5000 руб. пересыл за счет покупателя, по россии в среднем 250-300 руб

ПИКАПОВСКИЕ зеркала идут не крашенные! с приводом и подогревом.
стоимость 4000 руб





снимаем только нижний карман и динамик, до всего можно добраться. клипса разьема нащупывается на 11часов относительно динамика. просто сдергиваем и аккуратно разьединяем. на нашем проводе аккуратно зачищаем 2 мм изоляции


на разьеме в двери будет только одно свободное место, вот в него мы и засунем наш проводок. если у вас в разьеме все места заняты- то я вас поздравляю, секас с проводами вам не нужен! вам надо только сомкнуть разьем!


сдесь снимаем только пластиковый уголок и 3 самореза под ним, которые держат само зеркало. жгут аккуратно просовываем внутрь двери строго вниз, без изгибов и зацепов. там легко.


выглядит это примерно так. провод зажимается, теперь зажимаем разьемом от зеркала всю эту хераборину. проверте, он должен плотно сидеть на своем новом месте!


внимание! правый поворотник выходит под капот, рядом с трубками кондея. берем спицу и из салона пропихиваем провод под капот, там и соединяем с плюсом от поворотника


с водительской стороны надо снять приборку. поверьте, это будет гораздо удобнее и быстрее! следим за белым проводом. так же, в дырдочку его!



а теперь внимание! с водительской стороны повторитель выходит в салон! в боковине! я вынул поворотник и путем подергивания нашел откуда он берется! аккуратно режем и подключаем наш уже подключенный к разьему проводок!

ВСЕМ ДОБРА! пытайтесь! я по этой тропе первый проехал, вам теперь колею накатывать :-P

да, и перед тем, как заказать зеркала убедитесь в наличии разьемов и проводки для них! крутилки продаются отдельно, в запчастях, ее может не быть в машине, но разьем должен быть! он такой круглый :-)

Читайте также: