Провал продаж лада веста причины мнение продавцов

Обновлено: 05.07.2024

Почти такая же история получилась у нас на ГАЗе с 2008 на 2009 год, при присутствии того же Бу Андерсона. Волга Сайбер при заявленной цене в 600000 не стала бестселером по причине кризиса, хотя это далеко не Веста и с начинкой там было вообще всё прекрасно. И только благодаря первой волне утилизации, да плюсом ко всему местным региональным скидкам, люди всё же покупали Сайбер за 450. в итоге общий тираж составил всего 3500 экземпляров. Хотя много с кем из владельцев беседовал, люди до сих пор не сожалеют о покупке.

Сэкономлю вам 9 минут и 31 секунду жизни:
1. Плохая коробка
2. Цена

Это всё, о чём говорится по делу в видео.

Лена, позвонки стабилизируются укреплением мышщ спины и пресса! Если ты не прокачаешь эти мышцы, то постепенно позвонки расстаются и ссыпятся в малый таз!))
Так что, качайся! Удачи тебе и здоровья!

У меня Веста с коробкой робот.. владею пол года, брал годовалую машину. Доволен полностью. Пересел после калины с механикой

полностью согласен на счет коробки! сам взял солярис только из-за полноценного автомата. сейчас пробки есть не только в москве но и в городах среднего размера, а тошнить на ручке в пробке нафиг такое удовольствие.да и цена на отечественный автопром страшно завышена!

Охренеть, за какие-то 25 лет из трудового общества, которое было радо хоть какому-то личному авто, сделали настоящее общество потреблядства, при чём в самом пошлом смысле этого слова. Автомат им видите ли подавай! Веста провалилась из-за цены прежде всего, не готов человек слезший с дребезжащего таза за 50 тысяч рублей, выложить за новый около 600.

Абсолютно согласен! Все сделали: дизайн, надежность и под конец подложили такое - РОБОТ.

Название ролика в 2019-м (примерно):
Лидер продаж Лада Веста. Народ обеднел и брать особо нечего. Продавцам некогда высказать свое мнение о Весте, т.к.заняты- следующий в очереди на оформление нервничает!

да всё в точку, тем более с доходами и уровнем жизни Москвы. люди знают посредственное качество нашего автопрома, и отношения к нашим людям безобразное , вот например на экспорт шли всегда машины куда получше собранные и комплектации получше, а наши и на быках поездят.

Я из 2017 года. И тут за прошлый 2016 год было продано 55 174 шт. Вест, т.о. она заняла почетное 4-е место в рейтинге самых продаваемых авто в России.

за 5 лет продаж уже есть много экземпляров с очень большими пробегами есть ресурсные тесты, есть дофига отзывов, которые подтверждают надежность на уровне конкурентов. Поэтому отсылка к надежности это чисто психологический фактор.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о продаже ЛАДЫ ВЕСТЫ

Причина одна, это цена! Все остальное домыслы и пустословие.

По хорошему, завод должен дать 50 машин для тестов, после жёстких тестов, забрать их обратно на исследование и доработать, устранить все недостатки, а после в массовые продажи. А не так, продали как есть и плевать на владельцев. И при этом тестировать их должны обычные люди, а не заинтересованные эксперты.

Лисичка просто умница, столько энергии и желания работать, ЛОЙС.

Всем привет, я скажу так, в целом с высказыванием согласен, и добавлю, я одно не пойму как вообще можно рассматривать такой наш автопром, эти ведра, смотришь по саломнам, даже буханка или Уаз, который в дизайне не поменялся с 90 х, новый стоит под лям, ну куда мы катимся, смешно 😂

Все правильно. Как можно сегодня продавать без автомата? Все люди разные. Кто-то по стране мотается и по бездорожью, но много людей и по городу только ездят и не заезжают в дебри. Пусть у автомата есть ряд минусов. Но удобство пользования их все перекрывает. А машину нужно просто делать надежной, чтобы не приходилось сталкиваться с минусами автомата. Ну и производитель должен не забывать учитывать выявленные недостатки и корректировать на заводе.

- Доктор у меня провалы в памяти, помогите.
- Как часто они у вас случаются?
- Что случается?
- ПРОВАЛЫ!
- Какие провалы?

это было понятно, что веста будет провалом, ибо на других автомобилях ставились подробные роботы, которые очень долго думают и не всегда понимают, что происходит.

Спасибо за видео!Мое мнение не покупают потому что дорого если в 12 году я взял лада гранту за 256 это была привлекательная цена для моего бюджета теперь бюджет остался на том же уровне 12 года но цены выросли в два раза при чем на все.

+Александр Новиков за 256 привлекательная цена. для новой машины .

+Александр Новиков
Везет, у меня вообще сократился, как и сократили на предыдущей работе, теперь приходится перебиваться подачками, нормальной работы в регионах нет. А москвичи могут позволить себе нормальную машину, а не сырую весту без нормального движка и коробки.

Так приятно слушать вас )))

Молодец, спасибо! Аналогичная ситуация и с Рено Логан - 2. Автомата на него - нет. А ведь есть у РеноНиссан АКПП - Jatco, которую ставили на Ладу Гранту. (получилось же - удачно). Почему бы этот агрегат не ставить на продукцию АВТОВАЗа + ИЖМАШа с соответствующей небольшой адаптацией под конкретную модель? Город брал бы такие машины. Явный провал маркетологов РеноНиссан и ВАЗа.

Лиса немного не понимает, что в Москвабаде ладу полюбому брать не будут. Для лады в москвабаде нужен другой бренд. В России, которая не москвабад, весту покупают.

Не знаю, что там менеджеры салона Лада говорят, но мне мои знакомые из МСК говорят, что Лада - это типа фу и для чмошников, поэтому они ее не купят. А для части людей Лада - это в голове образ какуй-нибудь девятки из 90х и они реально не понимают почему за девятку из 90х просят столько денег. Зажрались они там, короче.

Молодец барышня! Хорошо и правильно объяснила. Работаю инструктором по вождению -тут условия гораздо жешче чем в такси., у нас живут логаны, калины, хендай акцент., поло седан. Остальное гомно

вот с коробкой согласен на 500%.
как только вышла я уже говарил об этом.как без автомата в нынешнее время

Согласен, для города не автомат - это, как минимум, необдуманное решение. Ибо переключаться на каждом светофоре заколебёшься, да и одни только пробки чего стоят. А погонять с ограничением в 60 км/ч - это вообще нереально (МКАД и ТТК в расчёт не берём). Ну и да, при этом цена за кота в мешке. Никто не знает, как покажет себя авто через 50, 100, 250 т.км., т.к. статистики (пока) такой нет. Так что лишь со временем картина может измениться. И к слову о кризисе. Именно по этой причине люди больше покупают иномарку проверенную временем, т.к. вкладываться потом им просто не по карману, особенно учитывая тот момент, что многие берут машину в кредит и выплачивают его в течение 2-3 лет. А совсем не клёво, когда начинаешь чинить своё авто, ещё даже не рассчитавшись за него. Это же касается и вторичного рынка.
p.s.
Ну народ, хватит говорить про якобы большие продажи Лады. Ну мы все ж не слепые, видим, какие тачки стоят у домов и передвигаются по улицам. 2-3, ну пусть 5% от всего автопрома (госспецтранспорт в расчёт не берём). Да, пока так. И да, картина может измениться. Но на это нужно время, ибо доброе имя не так просто создать.

я продавец. и могу смело заявить, что нормально они продаются. к концу марта в салоне ни одной машины не было (весты) из, порядка, 20 автомобилей.

месяц катаюсь на весте. пока все супер. механика, за 514. если ломаться не будет, то соляра и поло печальные в сравнении с ней

умница и красавица! отличный обзор! приятно смотреть Ваши видео.

Веста изначально была сырым проэктом Б Андерсон знал о проблемах. Ему не дали возможность завершить начатое. Но мы имеем что имеем.

Лиса, у тебя все хорошо. Только вот хотелось бы по лаконичнее и по сути. Спасибо за ранее.

Лена мы тоже за то что бы ты все снимала. Обсалютно все!

про автомат в точку! в 21 веке махать кочергой,ето нонсенс,а от робота даже тойота отказалась,а ето минуточку один из мировых лидеров!

Мнение женщины о машине бесценно ! :)))

Только берите в полной комплектации и будет вам хорошо

Веста крутая тачка и ни чего с этим не поделаешь, даже это негативное мнение этой дамы не может очернить Весту!

Вот и причина, по которой ушел Бу. Воевал с отечественными поставщиками, которые поставляют менее качественные комплектующие, чем импортные, а цены постоянно повышают, поэтому стоимость Весты так высока. А влияние отечественных поставщиков на Автовазе слишком велико и они победили Бу. Потому что это кормушка, потому что Автоваз постоянно из социальных соображений имеет государственную поддержку, то бишь халявные деньги, которые надо пилить только среди своих.
Кстати, Газели-Нексты, которые раньше делал Бу, тоже имеют этот анахронизм - отечественную коробку с кочергой, которая портит в целом отличную машину. Но на грузовой машине плохая коробка не самое большое зло.

Лисичка как всегда в точку! Ставили хотябы старый айсин 4х ступный! И народ бралбы.

Привет Лиса!
-Skoda Rapid
-Renault Duster
-Ford Focus
Что посоветуешь, начиная с базы? Ценовой стартовый диапазон везде приблизительно одинаковый.

)) Что в ней плохого. )) нормальная девушка, еще и в машинах нет нет разбирается. Идеальная жена.

Бу Андерсен молодец, он сделал МАШИНУ, а то что в ней половина комплектующих импортных - это не его вина. Посмотрите вокруг у нас в России все комплектующие импортные. Я жил в Измайлово, еще в 90-х годах, там была: швейная фабрика, меховая фабрика, телефонная фабрика, завод металлообработки и т.д.. Сейчас в Мосскве, только Банки и охранники. Мы все разрушили, а ничего взамен не построили. Если бы Веста полностью собиралась из Росссиских комплектующих она бы стоила на треть дешевле, а если бы государство было бы заинтересовано, то субсидировала бы покупку гражданам, а не вливала бы в "Завод в Тольяти" кучу бобла

@Юрий Кононыхин А я можно в ваш спич докину , город Самара завод Электорщит , пережил бандитов и рейдеров , дожил до 13года и какой-то мрази в златоглавой на отдых не хватило , покрутили повертели и старым хозяевам пришлось продать в руки французов ! Итог многомиллионное предприятие в жопе ,персонал сократили в 4 раза . Такое ощущение что план-капкан Гитлера сработал и мы все скоро станем рабами ! Да и Весту не куплю : 1- дорого , 2 - качество 3- Бу Андерсон как-то признался что гранта по себестоимости стоит 155- а в магазине 300 . Кормить менеджеров - да пошли они !

+Юрий Кононыхин беда в том, что сколько бы вы (мы) ни гордились нашим государством, лучше то не становится! И да, я согласен с вами , что времени "догнать и обогнать" было вагон, а кроме передачи всего и вся в иностранные руки ничего не произошло.Мы всем помогаем (о чём орём на весь мир и гордимся), но свои проблеммы не решаем

вот такие как вы либерасты и разрушили в 90-х, мы до сих пор восстанавливаем.
1. Рома, подскажите пожалуйста , где Вы были и что делали в 90х ?
2. Что Вы - именно Вы сейчас восстанавливаете ?
3. У нашего Российского государства было 25 лет , что бы перестать рвать и делить, а создавать новые предприятия и т.д. у Китая это получилось.
3. Если субсидировать Рено и Нисан, то большая часть прибыли будет уходить за границу в Рено и Нисан.
Не много о себе. Я в 90х закончил речное училище, отходил несколько навигаций, поступил в Институт речного транспорта, бросил как и многие в то время бросился на красивую обертку, да хотел импортный телевизор, который работал, а у нас были два телевизора Горизонт - один показывал, а другой говорил. Хотел красивую и модную одежду а не убогие кроссовки спорт с деревянной подошвой , хорошую машину , которая сразу не ломается у которой есть кондиционер и т.д. Наши предприятия не конкурентны с импортными и по сей день. Мы все этого хотели и ждали перемен, к лучшему. Почему государство допустило МММ, рейдорские захваты предприятий, обесценивания рубля в тысячи раз (наши накопления в 90х у всех тогда сгорели) ? Задайте этот вопрос не мне, а тот кто управляет нашим государством и у них больше информации. С начало этого века, я многое осознал, понял, набрался мудрости, женился и воспитываю здесь в этом государстве шестерых детей, знаете сколько государство дает на ребенка, я Вам подскажу (1000руб в месяц), но никуда не собираюсь уезжать и бежать, это Моя страна и я горжусь, что в ней живу и воспитываю детей, и что то пытаюсь изменить в лучшую сторону, только беря лучшее в том или ином месте мы получим хороший результат, а если обсирать всех и поносить ничего путного не выйдет. Почитайте басни Крылова "Лебедь рак и Щука", что 200 лет назад было то и сейчас актуально. А кулак на Вашем портфолио говорит только о Вашей слабости, только у сильных людей открытые лица, а слабые постоянно прячутся под масками. Удачного дня

"..жил в Измайлово еще в 90-х годах. мы все разрушили, а ничего взамен не построили.." - вот такие как вы либерасты и разрушили в 90-х, мы до сих пор восстанавливаем.
"Если бы Веста полностью собиралась из Российских комплектующих она бы стоила на треть дешевле" - из каких Российских? Вы о чем? А патенты, лицензии, да и где взять эти предприятия которые будут все это собирать? Рынок сам все это сформирует, но не сразу.
"..а если бы государство было бы заинтересовано, то субсидировала бы покупку гражданам" - зачем нужно государству субсидировать Автоваз, то есть отдавать наши деньги частным предприятиям, пусть нисан да рено и субсидируют, это ж теперь их детище.


169 дней – 100 947 17:51


192 дня – 52 326 19:52


3 дня – 4 610 0:28


8 дней – 304 949 28:09


8 дней – 2 381 5:24


9 дней – 45 991 11:57


14 дней – 3 982 1:51:03


14 дней – 3 891 9:01


36 дней – 44 0:51


180 дней – 47 610 26:41


230 дней – 4 765 2:06


30.11.20 – 160 849 17:36


19.07.20 – 72 903 13:43


01.11.19 – 81 092 50:39


1 день – 318 0:23


2 дня – 173 309 1:05:19


5 дней – 49 908 15:14


6 дней – 29 544 25:30


7 дней – 49 764 18:39


8 дней – 26 119 20:27


12 дней – 64 145 36:01

Lada Vesta по праву считается гордостью АвтоВАЗа: модель разработана на собственной платформе Lada B/C, но следующая генерация модели создаётся уже на модульной архитектуре альянса CMF-B. В компании рассказали, почему приходится отказываться от своей разработки.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В настоящее время все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, позволяющую создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы, причём разных классов. Lada B/C не может обеспечить модульного подхода.

Ещё одна причина - Lada B/C не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.

"Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу.

Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе", - объяснили на АвтоВАЗе.

Ранее "РГ" рассказывала, какие двигатели получат новые поколение моделей Lada.

Почти такая же история получилась у нас на ГАЗе с 2008 на 2009 год, при присутствии того же Бу Андерсона. Волга Сайбер при заявленной цене в 600000 не стала бестселером по причине кризиса, хотя это далеко не Веста и с начинкой там было вообще всё прекрасно. И только благодаря первой волне утилизации, да плюсом ко всему местным региональным скидкам, люди всё же покупали Сайбер за 450. в итоге общий тираж составил всего 3500 экземпляров. Хотя много с кем из владельцев беседовал, люди до сих пор не сожалеют о покупке.

Сэкономлю вам 9 минут и 31 секунду жизни:
1. Плохая коробка
2. Цена

Это всё, о чём говорится по делу в видео.

Лена, позвонки стабилизируются укреплением мышщ спины и пресса! Если ты не прокачаешь эти мышцы, то постепенно позвонки расстаются и ссыпятся в малый таз!))
Так что, качайся! Удачи тебе и здоровья!

У меня Веста с коробкой робот.. владею пол года, брал годовалую машину. Доволен полностью. Пересел после калины с механикой

полностью согласен на счет коробки! сам взял солярис только из-за полноценного автомата. сейчас пробки есть не только в москве но и в городах среднего размера, а тошнить на ручке в пробке нафиг такое удовольствие.да и цена на отечественный автопром страшно завышена!

Охренеть, за какие-то 25 лет из трудового общества, которое было радо хоть какому-то личному авто, сделали настоящее общество потреблядства, при чём в самом пошлом смысле этого слова. Автомат им видите ли подавай! Веста провалилась из-за цены прежде всего, не готов человек слезший с дребезжащего таза за 50 тысяч рублей, выложить за новый около 600.

Абсолютно согласен! Все сделали: дизайн, надежность и под конец подложили такое - РОБОТ.

Название ролика в 2019-м (примерно):
Лидер продаж Лада Веста. Народ обеднел и брать особо нечего. Продавцам некогда высказать свое мнение о Весте, т.к.заняты- следующий в очереди на оформление нервничает!

да всё в точку, тем более с доходами и уровнем жизни Москвы. люди знают посредственное качество нашего автопрома, и отношения к нашим людям безобразное , вот например на экспорт шли всегда машины куда получше собранные и комплектации получше, а наши и на быках поездят.

Я из 2017 года. И тут за прошлый 2016 год было продано 55 174 шт. Вест, т.о. она заняла почетное 4-е место в рейтинге самых продаваемых авто в России.

за 5 лет продаж уже есть много экземпляров с очень большими пробегами есть ресурсные тесты, есть дофига отзывов, которые подтверждают надежность на уровне конкурентов. Поэтому отсылка к надежности это чисто психологический фактор.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о продаже ЛАДЫ ВЕСТЫ

Причина одна, это цена! Все остальное домыслы и пустословие.

По хорошему, завод должен дать 50 машин для тестов, после жёстких тестов, забрать их обратно на исследование и доработать, устранить все недостатки, а после в массовые продажи. А не так, продали как есть и плевать на владельцев. И при этом тестировать их должны обычные люди, а не заинтересованные эксперты.

Лисичка просто умница, столько энергии и желания работать, ЛОЙС.

Всем привет, я скажу так, в целом с высказыванием согласен, и добавлю, я одно не пойму как вообще можно рассматривать такой наш автопром, эти ведра, смотришь по саломнам, даже буханка или Уаз, который в дизайне не поменялся с 90 х, новый стоит под лям, ну куда мы катимся, смешно 😂

Все правильно. Как можно сегодня продавать без автомата? Все люди разные. Кто-то по стране мотается и по бездорожью, но много людей и по городу только ездят и не заезжают в дебри. Пусть у автомата есть ряд минусов. Но удобство пользования их все перекрывает. А машину нужно просто делать надежной, чтобы не приходилось сталкиваться с минусами автомата. Ну и производитель должен не забывать учитывать выявленные недостатки и корректировать на заводе.

- Доктор у меня провалы в памяти, помогите.
- Как часто они у вас случаются?
- Что случается?
- ПРОВАЛЫ!
- Какие провалы?

это было понятно, что веста будет провалом, ибо на других автомобилях ставились подробные роботы, которые очень долго думают и не всегда понимают, что происходит.

Спасибо за видео!Мое мнение не покупают потому что дорого если в 12 году я взял лада гранту за 256 это была привлекательная цена для моего бюджета теперь бюджет остался на том же уровне 12 года но цены выросли в два раза при чем на все.

+Александр Новиков за 256 привлекательная цена. для новой машины .

+Александр Новиков
Везет, у меня вообще сократился, как и сократили на предыдущей работе, теперь приходится перебиваться подачками, нормальной работы в регионах нет. А москвичи могут позволить себе нормальную машину, а не сырую весту без нормального движка и коробки.

Так приятно слушать вас )))

Молодец, спасибо! Аналогичная ситуация и с Рено Логан - 2. Автомата на него - нет. А ведь есть у РеноНиссан АКПП - Jatco, которую ставили на Ладу Гранту. (получилось же - удачно). Почему бы этот агрегат не ставить на продукцию АВТОВАЗа + ИЖМАШа с соответствующей небольшой адаптацией под конкретную модель? Город брал бы такие машины. Явный провал маркетологов РеноНиссан и ВАЗа.

Лиса немного не понимает, что в Москвабаде ладу полюбому брать не будут. Для лады в москвабаде нужен другой бренд. В России, которая не москвабад, весту покупают.

Не знаю, что там менеджеры салона Лада говорят, но мне мои знакомые из МСК говорят, что Лада - это типа фу и для чмошников, поэтому они ее не купят. А для части людей Лада - это в голове образ какуй-нибудь девятки из 90х и они реально не понимают почему за девятку из 90х просят столько денег. Зажрались они там, короче.

Молодец барышня! Хорошо и правильно объяснила. Работаю инструктором по вождению -тут условия гораздо жешче чем в такси., у нас живут логаны, калины, хендай акцент., поло седан. Остальное гомно

вот с коробкой согласен на 500%.
как только вышла я уже говарил об этом.как без автомата в нынешнее время

Согласен, для города не автомат - это, как минимум, необдуманное решение. Ибо переключаться на каждом светофоре заколебёшься, да и одни только пробки чего стоят. А погонять с ограничением в 60 км/ч - это вообще нереально (МКАД и ТТК в расчёт не берём). Ну и да, при этом цена за кота в мешке. Никто не знает, как покажет себя авто через 50, 100, 250 т.км., т.к. статистики (пока) такой нет. Так что лишь со временем картина может измениться. И к слову о кризисе. Именно по этой причине люди больше покупают иномарку проверенную временем, т.к. вкладываться потом им просто не по карману, особенно учитывая тот момент, что многие берут машину в кредит и выплачивают его в течение 2-3 лет. А совсем не клёво, когда начинаешь чинить своё авто, ещё даже не рассчитавшись за него. Это же касается и вторичного рынка.
p.s.
Ну народ, хватит говорить про якобы большие продажи Лады. Ну мы все ж не слепые, видим, какие тачки стоят у домов и передвигаются по улицам. 2-3, ну пусть 5% от всего автопрома (госспецтранспорт в расчёт не берём). Да, пока так. И да, картина может измениться. Но на это нужно время, ибо доброе имя не так просто создать.

я продавец. и могу смело заявить, что нормально они продаются. к концу марта в салоне ни одной машины не было (весты) из, порядка, 20 автомобилей.

месяц катаюсь на весте. пока все супер. механика, за 514. если ломаться не будет, то соляра и поло печальные в сравнении с ней

умница и красавица! отличный обзор! приятно смотреть Ваши видео.

Веста изначально была сырым проэктом Б Андерсон знал о проблемах. Ему не дали возможность завершить начатое. Но мы имеем что имеем.

Лиса, у тебя все хорошо. Только вот хотелось бы по лаконичнее и по сути. Спасибо за ранее.

Лена мы тоже за то что бы ты все снимала. Обсалютно все!

про автомат в точку! в 21 веке махать кочергой,ето нонсенс,а от робота даже тойота отказалась,а ето минуточку один из мировых лидеров!

Мнение женщины о машине бесценно ! :)))

Только берите в полной комплектации и будет вам хорошо

Веста крутая тачка и ни чего с этим не поделаешь, даже это негативное мнение этой дамы не может очернить Весту!

Вот и причина, по которой ушел Бу. Воевал с отечественными поставщиками, которые поставляют менее качественные комплектующие, чем импортные, а цены постоянно повышают, поэтому стоимость Весты так высока. А влияние отечественных поставщиков на Автовазе слишком велико и они победили Бу. Потому что это кормушка, потому что Автоваз постоянно из социальных соображений имеет государственную поддержку, то бишь халявные деньги, которые надо пилить только среди своих.
Кстати, Газели-Нексты, которые раньше делал Бу, тоже имеют этот анахронизм - отечественную коробку с кочергой, которая портит в целом отличную машину. Но на грузовой машине плохая коробка не самое большое зло.

Лисичка как всегда в точку! Ставили хотябы старый айсин 4х ступный! И народ бралбы.

Привет Лиса!
-Skoda Rapid
-Renault Duster
-Ford Focus
Что посоветуешь, начиная с базы? Ценовой стартовый диапазон везде приблизительно одинаковый.

)) Что в ней плохого. )) нормальная девушка, еще и в машинах нет нет разбирается. Идеальная жена.

Бу Андерсен молодец, он сделал МАШИНУ, а то что в ней половина комплектующих импортных - это не его вина. Посмотрите вокруг у нас в России все комплектующие импортные. Я жил в Измайлово, еще в 90-х годах, там была: швейная фабрика, меховая фабрика, телефонная фабрика, завод металлообработки и т.д.. Сейчас в Мосскве, только Банки и охранники. Мы все разрушили, а ничего взамен не построили. Если бы Веста полностью собиралась из Росссиских комплектующих она бы стоила на треть дешевле, а если бы государство было бы заинтересовано, то субсидировала бы покупку гражданам, а не вливала бы в "Завод в Тольяти" кучу бобла

@Юрий Кононыхин А я можно в ваш спич докину , город Самара завод Электорщит , пережил бандитов и рейдеров , дожил до 13года и какой-то мрази в златоглавой на отдых не хватило , покрутили повертели и старым хозяевам пришлось продать в руки французов ! Итог многомиллионное предприятие в жопе ,персонал сократили в 4 раза . Такое ощущение что план-капкан Гитлера сработал и мы все скоро станем рабами ! Да и Весту не куплю : 1- дорого , 2 - качество 3- Бу Андерсон как-то признался что гранта по себестоимости стоит 155- а в магазине 300 . Кормить менеджеров - да пошли они !

+Юрий Кононыхин беда в том, что сколько бы вы (мы) ни гордились нашим государством, лучше то не становится! И да, я согласен с вами , что времени "догнать и обогнать" было вагон, а кроме передачи всего и вся в иностранные руки ничего не произошло.Мы всем помогаем (о чём орём на весь мир и гордимся), но свои проблеммы не решаем

вот такие как вы либерасты и разрушили в 90-х, мы до сих пор восстанавливаем.
1. Рома, подскажите пожалуйста , где Вы были и что делали в 90х ?
2. Что Вы - именно Вы сейчас восстанавливаете ?
3. У нашего Российского государства было 25 лет , что бы перестать рвать и делить, а создавать новые предприятия и т.д. у Китая это получилось.
3. Если субсидировать Рено и Нисан, то большая часть прибыли будет уходить за границу в Рено и Нисан.
Не много о себе. Я в 90х закончил речное училище, отходил несколько навигаций, поступил в Институт речного транспорта, бросил как и многие в то время бросился на красивую обертку, да хотел импортный телевизор, который работал, а у нас были два телевизора Горизонт - один показывал, а другой говорил. Хотел красивую и модную одежду а не убогие кроссовки спорт с деревянной подошвой , хорошую машину , которая сразу не ломается у которой есть кондиционер и т.д. Наши предприятия не конкурентны с импортными и по сей день. Мы все этого хотели и ждали перемен, к лучшему. Почему государство допустило МММ, рейдорские захваты предприятий, обесценивания рубля в тысячи раз (наши накопления в 90х у всех тогда сгорели) ? Задайте этот вопрос не мне, а тот кто управляет нашим государством и у них больше информации. С начало этого века, я многое осознал, понял, набрался мудрости, женился и воспитываю здесь в этом государстве шестерых детей, знаете сколько государство дает на ребенка, я Вам подскажу (1000руб в месяц), но никуда не собираюсь уезжать и бежать, это Моя страна и я горжусь, что в ней живу и воспитываю детей, и что то пытаюсь изменить в лучшую сторону, только беря лучшее в том или ином месте мы получим хороший результат, а если обсирать всех и поносить ничего путного не выйдет. Почитайте басни Крылова "Лебедь рак и Щука", что 200 лет назад было то и сейчас актуально. А кулак на Вашем портфолио говорит только о Вашей слабости, только у сильных людей открытые лица, а слабые постоянно прячутся под масками. Удачного дня

"..жил в Измайлово еще в 90-х годах. мы все разрушили, а ничего взамен не построили.." - вот такие как вы либерасты и разрушили в 90-х, мы до сих пор восстанавливаем.
"Если бы Веста полностью собиралась из Российских комплектующих она бы стоила на треть дешевле" - из каких Российских? Вы о чем? А патенты, лицензии, да и где взять эти предприятия которые будут все это собирать? Рынок сам все это сформирует, но не сразу.
"..а если бы государство было бы заинтересовано, то субсидировала бы покупку гражданам" - зачем нужно государству субсидировать Автоваз, то есть отдавать наши деньги частным предприятиям, пусть нисан да рено и субсидируют, это ж теперь их детище.

Читайте также: