Как сделать чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день! Такой вопрос - почему работающая магнитола отключается при пуске ДВС. Меня это напрягает потому что слушаю музыку с телефона через BT, и надо бывает повторять процедуру подключения. У многих магнитола не отключается, сам видел. Хотелось бы узнать причину и способы исправления

Проверьте по схеме - к какому выходу замка зажигания подключена магнитола.

Установщики очень любят "вешать" ее на выход 15/2, который отключается при включении стартера.

Ага, просадка напряжения большая:)
Хотя у мну отключается тока когда долго стартером маслаешь, к счастью такое редко бывает)))

Низкий пусковой ток АКБ, я когда сменил на новую с более высоким пусковым током, не выключалась, а как подсядет, снова выключается.

Такова схема работы замка зажигания - в положении "включён стартер" питание идёт только на систему зажигания, ЭБУ и реле стартера.

По инструкции к авто на питание магнитолы идут 2 провода +(постоянный) и -. Когда устанавливал магнитолу, то на положительном проводе напряжения не было, поэтому + я взял с лампочки бардачка. Еще он подключен через НЗ реле к выходу сигналки для доводчика, чтобы магнитола вырубалась при постановке на охрану.
P.S. Аппарат Pioneer deh-6100bt

У меня такая же история. Бывает отключится . бывает нет. Хотя не напрягает , но как то думал про это. Беда современных машин это тонкие провода. Если точнее , малое их сечение. Это не касается отечественного автопрома! Иномарки тоже этим страдают. Вот классика семидесятых здесь лидер ! Провода такие , что можно аппараты сварочные подключать. Если надо избавится от проблемы . Хотел сам как то попробовать , руки не дошли. Развязать цепь питания магнитолы диодом и после диода зацепить ёмкость . Чем больше тем лучше , но в разумных пределах!

А лучше пробросить отдельный провод от АКБ специально для магнитолы.Я для этого кусок СИПа использовал.

Не рекомендую изменять схему подключения магнитолы, при включении стартера в участке цепи возникает ток большой силы. При не отключенных потребителях путь тока может измениться из-за плохих контактов проводов и как результат сгоревшая магнитола.

Не совсем понял. Пусть пути тока меняются как угодно , но если величина напряжения не превысит допустимую , то магнитола будет живой..


На заглушонной машине не могу слушать музыку,магнитола сразу вырубается, хотя акум нормальный. Завожу и все в порядке.как думаете в чем проблема.

Ответы (2)

скорее это так магнитолу подключали, что если выключишь зажигание, то и магнитола не работает — с целью сохранения заряда аккумулятора.


если не ошибаюсь, то плюс от магнитолы надо запитать на плюс, где он есть при заглушенной машине. я на старушке королле мультиметром искал в фишках ток, поворачивал ключ — дальше смотрел, потом заводил — смотрел. так примерная видимость появилась какие провода в каком положении под напряжением — помогло) друг на 15ке сделал что вообще без ключа играла магнитола, но так можно забывать и сажать аккум

а пробовали включать магнитолу при выключенном зажигании? У меня на шкоде — также, но потом включаю просто магнитолу и она работает.

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.

Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.

Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Магнитола отключается при заводке двигателя

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Советы и рекомендации

магнитола выключается во время запуска мотора

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.

Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки запуска (старт-стоп), а также тонкостях и нюансах в рамках данной процедуры.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Запах бензина при запуске двигателя причины

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Читайте также: