Как сделать подкачку колес на уаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Гм. Ну насчёт этого я незнаю. Ты на нём чтоль в повороты входиш на за сотню км?Или на косогорах лазиеш? Вообще,чтоб придать устойчивость УАЗу,это целая наука=))) Начиная от замены ресор/пружин и кончая подборкой омортизаторов. Короче проставки скока стоят непонмю,но явно дешевле дисков,а ширина их есть разная ну распрастранённая в 4см,они в основом продаются в большинстве ОФФРОАД магазинах.

__________________
Спать на работе - грех, не для того вам дан бесплатный интернет

Установка валов бортового редуктора УАЗ с системой автоматической подкачки. Редукторный мост. Производство .

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА КОЛЕС НА УАЗ мост спейсер гражданский гибридный Делаем центральную подкачку своими .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Продолжаем знакомить с пневмосистемой Самурая, в этом видео о подкачке колес. Сайт производителя Самурая .

Реализовал на своем УАЗе централизованную подкачку колес, подробности описаны в бортовом журнале машины по .

Централизованная автоподкачка колес на моем УАЗе в действии. Накачка четырёх колёс Симекс 36" за 6 минут не выходя .

Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

Комплект “автоподкачка” ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.

КОМПЛЕКТ на одно колесо “АВТОПОДКАЧКА”.

Вал и фланец в комплект не входят!

Для валов бортового редуктора с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Устанавливаются в валы с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, бортового редуктора автомобилей на базе военного моста УАЗ, для автоматической подкачки, сброса и поддержания требуемого давления в шинах.

(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)







Комплект автоподкачки.

  • Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) – 1 шт.
  • Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) – 2 шт.
  • Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм – 1 шт.
  • Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) – 1 шт.
  • Шланг ½ длины – готовый размер – 275 ммГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины – 1шт.
  • Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) – 1 шт.
  • Переходник М10х М12 – 1 шт.
  • Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) – 1шт.
  • Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм – 1 штука.
  • Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
  • Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)


ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.

! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


Система централизованной подкачки колес.

Система централизованной подкачки колес.



вот такой вот вариант:

герметизация по сальникам, правда, смущает.


мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.


Ну, это бразильцы “спёрли” нашу разработку 50-х годов:


В серию не пошла.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Подкачка колес на уаз своими руками



вот как сделано на ГАЗ-66

По этой ссылке наш ответ.


У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Подкачка колес на уаз своими руками






Технические данные УАЗ-31512








Самое же главное – автоматическая подкачка колес в военные мосты УАЗа, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

Не спесает понижение

Читайте также: