Нива котлета своими руками

Обновлено: 05.07.2024

А Никита прям растет с каждой каткой, все смелее и смелее. Катка как всегда топ.

Спасибо ребят за ваши старания! Это бомба))

Как всегда все супер, я всегда в восторге от Сани, прирождённый джипер. Всех знакомых подсадил на ваши видосы, с нетерпением ждём каждую покатушку, респект вам.

Покатуха огонь если бы все были в зборе это было бы нечто. 🤘🤘🤘

Как же красиво ломается лёд!))) Кульминационный момент, когда отвалилась дверь!)))

Несколько лет спустя: 3 часа эпичного блокбастера про езду по бездорожью и красивую приподу

Ну афигеть целый час, вот это збс!. Нивасов много не бывает, Саня как всегда красава!.

Юлик и Санек давно вас смотрю очень нравится данная жесть которая у вас творится контент просто топ, не думаю что вы прочитаете данный коментарий но все же не думали ли вы попробовать снимать на камеру 360 . думаю данная сьемка будет интересне всем так как не всегда у вас получается заснять сразу 2 машины которые находятся в очень не простых ситуациях , а с данной сьемкой каждый сможет посмотреть на то рубилово которое его интересует больше думаю и вам понравится данная сьемка. Плюс у вы всегда находитесь на природе и уверен больше 50 процентов красивых пейзажей не в ходит в кадр из за того что просто нету возможности заснять камера 360 могла бы помочь в данной ситуации. С увожением подписчик.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 1742 просмотра

ну при наличии заготовки и внятного пожелания что бы хотелось получить в итоге, я бы взялся за такую работу,повторять достигнутое естественно не стал бы.
вызывает уважение и делает честь автору стремление к совершенству:evil:

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

интересно конечно но сначала надо узнать передаточное отношение мостов и вес машины.
когда освободится движок обязательно попробую,я его правда хотел на копейку поставить:evil: ,а то пока нива разложена ровным слоем по гаражу приходится передвигаться на пузотерочке,а движок 1.2 это такая тоска. ниву завел,подсос убрал и поехал,через 3 км температура под 90,а эту еще минут пять греть надо потому как холодная не везет.(правда нива с её расходом в 22л сжирает стоко бенза за день скоко мне сейчас хватает на неделю)

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Нива на УАЗовских мостах тема давняя и заманчивая. Меня остановило , то что я не нашел кто бы взялся осуществить задуманое. А кому предлагал те отговорили.
Причин много. Первая - очень, очень дорого. Подобное извращение можно и с Трупером осуществить. Все равно стоит. Да и обойдется возможно дешевле и двигатель мощней. 1.7 для армейских мостов явно мало.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

поставить военные мосты могу на любую машину,а вот то что 1.7 мало для военных мостов поспорю и докажу что это не так.на ниве редуктора 3.9(у меня)у военников 5.6 примерно не помню точно, итого берем что на ниве стоят колеса на 30",тогда на военники можно поставить без потери динамики 5,6/3,9*30=43",итого простой расчет показывает что можно поставить 43-дюймовые колеса при этом тяга на колесах не изменится.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

есть на примете заготовка?:evil: себе я поставлю мосты но чуть позже,через месяц будет готова принудительная блокировка сначала обкатаю её, потом полностью сниму нивовскую ходовку и буду вкатывать крузаковские, они вроде смотрятся понадежнее и передаточное число~4.8

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

на Ниве колеса 28". 30" дюймовые колеса для незамученого переделками движка смерть. Нивовский движок оборотистый на низах вобще не тятет, даже родные пятачки. На Шедевре кстати распредвал меняли. Не песня в общем.
Одно дело машину строить, а другое ее катать. Симаксы и более мощные агрегаты тяжело преваривают, а нивавская раздатка с легковушной коробкой. .
За создание подобного автомобиля - создателю памятник в золоте. А вот эксплуотация это другое. В очередной раз был повод убедиться что Нива это сбалансированый автомобиль и улучшить его без последствий крайне сложно.


-Без руля и без "ветрил" — ехать можно?
— Не, только идиотам!
-Ну а мы кто?!
(с) Из разговоров в боксе Upgrade Garage
Что делает каждый уважаемый джипер после покупки "джипа" ?! Правильно! Примеряет большие колёса, которые он купил, чтобы компенсировать отсутствие у себя чего-то большого или длинного)) Причём отсутствия в своём сознании, а не на самом деле.
Но несуть! В смысле несут! Наши колёса "наниву" !

Примеряем! Оооо! Сварщик доволен и замотивирован! Как никак 35-е!)) И без лифта и резки)))


Тем временем подоспела "заниженная" РК:


И снят промвал с ближайшей шнивы другие запчасти:


Всё это собирается по шнивской схеме трансмиссии, которую мы повторяем полностью, за исключением КПП с кулисой (у нас будет своя)

Ещё сегодня вешаем задний мост с тягами ZST по принципу фолинк. При этом достаточно долго "играясь" мостом и положением верхних чашек пружин для лучшего взаимодействия. Попутно понимая, что старые просевшие нивские пружины слишком длинные, а амортизаторы короткие :


Выставляем и привариваем крепления к мосту:


Пора опускать на колёса, примеряем, полный ход вниз:



Наши широкие лапы на уазовском литье — цепляют как спереди, так и сзади. Решаем проставками:


Славный миг приземления нашего прототипа на 4 лапы:


Особо внимательные увидят на этом фото две легенды, одна из которых — знаменитая личность главного конструктора с весьма озабоченным видом)) Что же у него в голове? Симфонический концерт королевского общества тараканов новые мысли и новые идеи, и это — несомненно !
А какая вторая легенда? :)

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Принцип конструкции

Сейчас продаются как бы блоки на все четыре колеса авто, просто убираем стандартные колеса, прикручиваем специальные переходники на ступицы – одеваем гусеницы.

Нет, они не большие, а соответствуют именно размерам вашего авто, просто помещаются в стандартные арки колес, есть варианты даже на легковые автомобили, хотя это немного абсурдно.

Конструкция также проста, имеется треугольная металлическая мощная рамка, с пятью (иногда больше) парами катков внизу и одним большим сверху. На которые одевается гусеница, сделанная по специальной технологии (многие скажут – похожа на резину), однако это не совсем так, износостойкость и эластичность на высоком уровне, они остаются мягкими даже при минусовой температуре. Конечно состав материала вам никто не выдаст.

строение

Размеры гусениц

размеры

Ширина – колеблется от 320 мм до 450 мм

Высота – около 700 мм

Длина – примерно 1000 мм.

Вес – 80 – 100 кг.

Сбоку напоминает треугольник, а поэтому залезет в любую арку колеса.

Производители

Справедливости ради стоит отметить, что разработаны они в США, и только после этого разошлись по всему миру. Сейчас делают несколько десятков, а может и сотен компаний по всему миру, в том числе и России.

mattracks

mattracks, фото 2

Если брать отечественных производителей, то здесь можно выделить Челябинск, именно там производят катки на НИВУ, УАЗ и т.д. Стоимость в несколько раз ниже чем у зарубежных аналогов.

Основные плюсы

Переобувка с обычных колес, не требует никаких изменений в конструкции подвески, вы своими руками можете снять колеса и повесить гусеницы буквально за 1 час. Причем если вам нужно вернуть колеса обратно – час и они на месте. Это добавляет очень большой плюс.

Минусы

Конечно же есть и минусы, куда же без них. Первый, но очевидно один из самых важных, это применение на асфальтированных дорогах – тут нужно выдерживать специальный скоростной режим, практически все производители рекомендуют передвигаться со скоростью не более 40 км/ч, иначе сама гусеница очень быстро стирается, вы ее просто выкинете.

установлены на НИВУ

Chevy NIVA

Третий, это достаточно высокая цена, хотя на этом я остановлюсь подробнее.

Цена

Зарубежные аналоги стоят от 3500 до 10500 долларов. Что сейчас по курсу примерно от 230 до 700 000 рублей!

Отечественные производители держат суммы от 100 до 250 000 рублей.

Можно ли сделать своими руками?

ДА конечно можно, почему бы и нет! Ведь их также производят люди. Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать нагрузку, свариваться треугольник. Искать катки и само полотно (многие делают и старой резины). Как видите не все так просто – хотя нужно отметить реализуемо.

своими руками

Вот посмотрите, что народ в гараже делает!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: