Как сделать поворотники на ниве

Обновлено: 30.06.2024

подал + на первый контакт реле поворотников, всё без изменений - несколько морганий и зависание, либо сразу зависание. хотя с утра когда первые пару раз включил всё работало, но потом стало опять глючить. при том, когда работало сначала, лампоки на приборке (зарядка, чек и давление масла) в такт лампочкам поворотников подмаргивали притухая. что ещё пробовать? реле поворотников и аварийки одно общее я так понимаю, или ошибаюсь?

лампоки на приборке (зарядка, чек и давление масла) в такт лампочкам поворотников подмаргивали притухая.

Подать минус с АКБ на 4 контакт реле-ну и хорошенько проверить массу кузова-открутить,зачистить наждачкой- начиная с минусовой клеммы,побрызгать ВД-40 и прикрутить

Сигналку отсоединял, не помогло. Минус с АКБ на 4 контакт реле подавал, массу кузова периодически подчищаю для профилактики, там и сейчас она вне подозрения. Ничего не изменилось. Вспомнил что иногда возникал такой глюк: при включении поворотников или обогрева заднего стекла, на приборной панели загорались лампочки противотуманки и дальнего света, а другие лампочки в это время притухали. Я пытался найти глюк массы зачищая шпильки у фонарей, и какие только находил, но это не помогало, и глюк этот через недолгое время пропадал, периодически возвращаясь, и снова пропадая. Может это как то связано с нынешней проблемой.

Нужно снять приборку и внимательно проверить разъёмы,дорожки-всё связанное с массой.Но сначала проверить реле поворотов-снять с машины-на 1 контакт + на 4- на 2 лампу фары(второй конец на -) на 3 лампу габарита(второй конец на-).Если реле полностью исправно-тогда уже лезть в приборку-c массой там точно слабовато.

Похоже глюк удалось устранить. Реле рабочее, но в самой колодке провод в клемме (синий с красным) оказался сильно окислен, провод откусил, обработал канифолью и оловом, и впаял в новую клемму. на всякий случай заменил клемму на коричневом проводе. Стало работать намного лучше, но иногда зависало. Дело в том что в процессе поиска неисправности снимал полностью приборку на проверку, и дальше проверял реле не подсоединяя её. Когда подсоединил приборку, тогда глюк пропал окончательно. Приборка тоже влияет на реле? если нет то глюк может повториться? Всё работает пока, но боюсь повторения глюка.

Когда всё исправно-нет.Но! Сигнальная лампа поворотов в приборке одним концом подключена к реле поворотов-вторым к массе через печатную дорокжку,разъём,провод,штырь кузова.Если где-то эта масса пропадает то через лампу на реле может попасть любая гадость-вплоть до высокого напряжения с тахометра.Именно поэтому массе нужно уделять серьёзное внимание.В самом реле частенько пропадает контакт-нужно аккуратно снять крышку и шевелить наружные контакты-в сомнительных местах прпаять.

Глюк повторился. Посмотрел мой глюк электрик, потыкал тестером, старое реле забраковал - сказал что плохой контакт где-то около катушки, хотя так и не видно. И новое реле забраковал - холодная пайка, показал мне через увеличительное стекло. Пропаять новое реле не получилось, электрик сказал что контакты из оцинковки у него сделаны, а она типа не паяется. В итоге он перепаял контакты от старого реле на новое, и теперь всё работает. Только щелчки тихие, хочется громче.
Благодарю всех кто помогал советом.

Я так тоже копал долго и нудно, только у меня проблема в другом была. При включенном указателе поворота, любом, была дикая просадка напряжения и на холостом ходу они дико мигали, как будто лампа перегорала. и бывало залипало реле переставали мигать - просто светились. А на аварийке все путем - просадки нет. Все пересмотрел все массы, все контакты, реле поворотов менял - пофигу. Я даже генератор втулил 80А.
А ларчик просто открывался. Аварийка то работает от своей отдельной цепи питания через свой предохранитель. А указатели поворотов завязаны на цепь питания катушки зажигания. На этой же цепи сидит плюс управления реле вентилятора, и через свой предохранитель цепь ЭПХХ. Покурив схемы, попробовал протянуть от акб сначала массу на реле - ноль. потом плюс на питание реле, и о чудо. все заработал как часы ни просадки ни быстрого мигания. Снял монтажный блок увидел в цепи питания катушки - подгоревшую дорожку. Полностью не перегорела но видно было что в узком месте греется - лак вспучило. Короче напаял я провода 2 мм2 от контакта до предохранителя, и от предохранителя до выходного контакта. Грубо говоря продублировал дорожку. Собрал и наконец-то все работает как надо.

alex_bzk_4x4
Всем привет, проблема вернулась, но по другому,в начале на тормоз нажимал на приборка горел правый указатель поворота, при включении поворота моргал быстро, сзади не горел. После этого снял колодку замка зажигания и тут началось самое интересное, при нажатии педали тормоз включается зажигание, при включении света, включается зажигание. Скажи где искать

alex_bzk_4x4
Замок подлюч л назад, после этого при нажатии тормоза или включении света включается зажигание.

alex_bzk_4x4
15 контакт ЗЗ контачит с одним из контактов того что включаешь. Смотри по схеме где это может быть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Приветствую! Проблема в следующем.При заглушенном двигателе тускло горят аварийка и 'поворотники'. Это днем,ночью есс-но всё Ок.При работающем двиге горят ярче . Для эксперимента менял аккуум на другой , разницы не заметил. Что смотреть?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!

Артём Зубарев


Артём Зубарев

🙈

Антон, спасибо вычитал что есть какое то реле ) ток где его найти это загадка)

Антон Трифонов


Антон Трифонов ответил Артёму

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Антону

Антон Трифонов


Антон Трифонов ответил Артёму

Антон Трифонов


Антон Трифонов ответил Артёму

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Антону

Антон Трифонов


Антон Трифонов ответил Артёму

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Антону

Артём Зубарев


Артём Зубарев

Максим Петросян

Друг я разом поменял все фары с фонарями и такая же хрень. Не работало не чего пока мне сопротивление на 100 ( резистор или транзистер не знаю как правельно) поставили и всё заработало. Можно просто лампочку добавить в цепь. У тя реле диоды не видит.

Артём Зубарев


Артём Зубарев

Максим, так ну на задний стопарь я уже сделал лампочку,чек потух ) что мне теперь надо лампочку на поворотник взади вывести ?

Максим Петросян

Максим Петросян

Просто я все менял и как слял последние лампочные повторители снял и поставил диоды перестало работать

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Максиму

Максим, перед тоже менян) я просто заезжал к электрикам все руками разводят а чёт без повортников такое себе ездить )

Константин Тюпалов

на ниву урбан 2020 поставил в круг диодную лед оптику на поворотники под капот ставил два резистора керамических штоб коректно работали в стиле лексус на задние стопы ставил лампочку обманку с патроном

Артём Зубарев


Артём Зубарев

Константин Тюпалов

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Константину

Константин Тюпалов

Артём Зубарев


Артём Зубарев

Константин, во хоть один чёт по конкретики,мне все продавцы говорят у всех работает у тебя нет,и тд,крч мне спереди надо два резистора да каких то ?

Константин Тюпалов

резисторы керамические мне електрик ставил так как пояльника небыло под рукой одну под запаску вторую возле воздухана гдето там вкрутил штоб они охлаждались ,на задние стопы с правой стороны откроеш панельку и там от провода стопа и от массы выводиш цоколь желательно японческий под лампачку 120W вроде штоб обмануть мазги компа и все ездиш радуешся

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Константину

Константин, блин,друг от души ) осталось найти такого электрика который знает что зто такое и как их ставить ) лапочку взади уже вывел чеку нет) спасибооооо те)

Глеб Сергеев


Глеб Сергеев

Константин, а в чем может быть проблема, нива тоже 20 года новая реле, все сделал работает, но задний правый поворотник куда бы не менял местами провода в фишке не работает, в чем проблема может быть ?

Дмитрий Усанов

Евгений Дрижирук

Константин, все уже придумали и реле 9 контактов есть в продаже на авито. купил поставил все работает

Максим Петросян

Артём Зубарев


Артём Зубарев

Максим, не Фига дела делишки а эту хрень в радиодетали купить ??) ставлю. Их спереди-и реле оставляю заводское верно ?

Константин Тюпалов

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Константину

Константин, от души буду искать электрика шарищего)

Константин Тюпалов

ну сам лутше нелезь я раз попробывал потом ошибки убирать заманался и машина глохла так как комп думал што тармаза пропали хотя провода на стоп там чото нетак воткнул)))

Константин Тюпалов

а так ему накидаеш што нужно резисторы на обман поворотников сделать и к задним стопам обман лампочку на цоколь зацепить он там шарит сам поймет и сделает все по уму )

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Константину

Константин,
Слушай а ещё такой вопрос крч газ даю резко вторую она едет две сек потом будто бензин отключили газ отпускаешь и плавно едет,и так не всегда то нормально то дёргается аж бесит тоже два диагноста говорят работает Двиг измутельно пробег 8100

Артём Зубарев


Артём Зубарев ответил Константину

Константин Тюпалов

вот уменя так было ето иза задних лед стопов)))обманка туда нужна про что я игаварил лампачка с цоколь 1 контактная 120W вроде цоколь на разборке с проводками купи гденить от японской машины или выдери укавонить))) все ставиш туда и все агонь электрику скажеш он шарит)))

Константин Тюпалов

комп думает што утебя нет тармазов и машина сбовляет скорость штоб доехать до сто ето унево так запрограмировано))

Иная причина, способная умертвить прерыватель, — повышенное напряжение в бортовой сети в следствие выхода из строя компонентов генератора и реле-регулятора напряжения. Также возможно замыкание. В любом случае цепь просматривают, начиная с простого – состояния предохранителей.

Дополнительные схемы

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации


1 — лампы указателей поворота в передних фонарях; 2 — боковые указатели поворота; 3 — выключатель зажигания; 4 — реле зажигания; 5 — блок предохранителей ВАЗ-21213; 6 — лампы указателей поворота в задних фонарях; 7 — контрольная пампа указателей поворота в комбинации приборов; 8 — реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота.

Схема включения наружного освещения


1 — лампы габаритного света в передних фонарях; 2 — блок предохранителей; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — выключатель освещения приборов; 5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 — фонари освещения номерного знака; 7 — лампы габаритного света в задних фонарях; А — к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки ВАЗ-21213.

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора


1 — выключатель зажигания ВАЗ-21213; 2 — реле зажигания; 3 — катушка зажигания; 4 — блок управления; 5 — электромагнитный клапан; 6 — концевой выключатель карбюратора.

Снятие реле указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае выхода из строя, а так же если его наличие будет мешать ходу проведения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства снятия реле необходимо выполнить демонтаж комбинации приборов.


  • Торцовой головкой на десять откручиваем гайку крепления реле к шпильке кузова, снимаем гайку и расположенные под ней наконечники проводов массы.


  • Снимаем реле и отсоединяем от него колодку с питающими проводами.

На этом ремонтные работы по снятию реле указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Симптомы

Симптоматика неисправности имеет характерные черты и отличаема от перегорания лампы накаливания или повреждения цепи. Так, если проблема в реле, то водитель увидит одно из следующих проявлений при включении переключателя поворотов:

  • Не загорается индикаторная лампа, сигналы поворота погашены;
  • Постоянно горят индикация на приборной панели и сигналы поворотов;
  • Имеется нехарактерный треск (щелчки) при работе реле;
  • Происходит изменение темпа функционирования в течение короткого времени;
  • Другая частота срабатывания по сравнению с аварийной сигнализацией.

Заглючили поворотники. Куда отверткой тыкать ?

Посветить снизу фонариком туда, где на картинке гнусная шпилькаувидеть реле, потом наощупь выдернуть разъем. Если лапы не пролазят, снимать комбинацию приборов. F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.

F14 10 А — резервный предохранитель.

13.7.1 Указатели поворота и аварийная сигнализация

F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

не работают поворотники шевроле нива

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

не работают поворотники шевроле нива

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых не работают поворотники шевроле нива.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотовконтрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.

F20 7,5 А — резервный. Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, не работают поворотники шевроле нива на самом деле внутри может иметься обрыв.

Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

не работают поворотники шевроле нива

А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Если вдруг поворотники перестали работать первым делом нужно проверить предохранитель F 19, который тоже находится в монтажном блоке. И в случае необходимости нужно заменить.

Также нужно проверить и реле K 3 и в случае необходимости тоже заменить. Ну и банальной причиной является перегоревшая лампочка.

не работают поворотники шевроле нива


Метки: , нива, поворотники, работают, шевроле

    Похожие записи
  • Как поменять масло в коробке в Шевроле Ланос: фото и видео
  • Повышенный расход на шевроле нивепомогите — Опыт эксплуатации и проблемы — Форум легионеров
  • Тюнинг приборной панели Шевроле Нива

Способ замены

Для проведения операций вам понадобятся:

Прежде чем начнется замена реле-прерывателя поворотов Нива, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Доступ к заменяемому элементу обеспечивается снятием приборной доски.

  • 1. Возьмите отвертку, освободите щиток доски приборов от двух самонарезающих винтов.

2. Аккуратно подайте щиток на себя, преодолев сопротивление пары защелок, находящихся в верхней части детали.



4. Не торопясь демонтируйте комбинацию приборов, одновременно избавившись от накидной гайки гибкого вала привода спидометра с помощью плоскогубцев.


5. Отсоедините провода, вытащив две колодки.


Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Критерием работоспособности считают ритмичное вспыхивание сигналов после активации рычага переключения или кнопки аварийной сигнализации. Легкое отклонение темпа работы от конвеерного состояния 2121 считается допустимым.

Не работают поворотники и аварийка

Друзья, требуется помощь клуба )), всю голову сломал уже.

После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка – не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное – в полной норме. Проверил предохранители – ОК. Лампочки – все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу. Послушал в тишине – при включении поворота – тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.

Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек – подал куда надо 12 В – аварийка щелкает как полагается, поворотники – часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле – тоже в порядке.

Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса – тоже все как в книжке, звонится как надо.

А собираю все вместе – не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом – тишина.

Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей. А то я теперь даже в сервис приехать не могу.


Иная причина, способная умертвить прерыватель, — повышенное напряжение в бортовой сети в следствие выхода из строя компонентов генератора и реле-регулятора напряжения. Также возможно замыкание.
В любом случае цепь просматривают, начиная с простого – состояния предохранителей.


Почему не работают повороты на ниве

Недавно перестала работать аварийка. Нажимая на кнопку указатели поворота не срабатывают, а кнопка попросту непрерывно горит. Указатели поворота реагируют на под рулевой переключатель.

Первым делом были проверены предохранители, но предохранители оказались целыми. После чего я начал искать реле, оказалось что все реле расположены под торпедой и добраться до них не так уж и просто. Сняв приборку я смог увидишь реле, но они хаотично накиданы и прикручены кто-куда.

Некоторое время я пытался найти информацию в интернете. Это сложно. В основном информация по старым нивам или классике … Грешил на кнопку. Замена кнопки результатов не дала, кнопка обошлась мне в 160р.

Согласно схемам, стало ясно что некаких реле кроме реле указателей поворотов в системе нету.

Найти реле под торпедой не сложно, достаточно включить поворотники и идти на звук. А вот открутить, это пипец. Не головкой не ключем туда не подлезть. Пришлось сбивать гайку отвёрткой и молотком, а дальше крутить пальцами. На реле приходит всего 3 провода, а контактов у реле 4. В описаниях написано что на поворотники, аварийку и дворники установлен 1 предохранитель. Следовательно он работает.

Вопрос к тем кто сталкивался и шарит — в чем проблема и куда смотреть?

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Видео: Замена реле поворота Нива 2121







Местонахождение блока реле и предохранителей

Схема блока и описание реле

Для возможности визуального рассмотрения используем схему автомобиля Нива Шевроле 2010 года выпуска, которая имеет вид:

  • К1 Основное реле, которое отвечает за состоянием работоспособности ламп автомобиля.
  • К2 Элемент коммутации, которое контролирует за работу такого механизма автомобиля, как дворники.
  • К3 Прерывательное реле, посредством которого осуществляется работа поворотов и аварийки. При включении аварийки или поворота в салоне слышатся характерные щелчки. Щелкает это наше реле.
  • К4 Устройство коммутирования тока, питающего лампы ближнего света
    .
  • К5 Аналогично с К4, только для дальнего света.
  • К6 Реле дополнения. Это не запасное изделие, оно отвечает за работу зажигания автомобиля.
  • К7 Реле коммутирования тока, которое отвечает за работу обогревателя заднего стекла.
  • К8 Является запасным или резервным устройством.

Предохранителей в автомобиле Нива Шевроле гораздо больше, поэтому стоит уделить каждому особое внимание.

Видео: 4 причины почему не работают поворотники ВАЗ 2107







Не работают поворотники на ВАЗ 2109, 2114, 2115

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений

Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;3. Посмотрите, исправны ли включатели;4

Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.Заголовок 2: Быстрое миганиеЕсли они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Видео: Не удачная замена поворотников в ниве.







Симптомы

Симптоматика неисправности имеет характерные черты и отличаема от перегорания лампы накаливания или повреждения цепи. Так, если проблема в реле, то водитель увидит одно из следующих проявлений при включении переключателя поворотов:

  • Не загорается индикаторная лампа, сигналы поворота погашены;
  • Постоянно горят индикация на приборной панели и сигналы поворотов;
  • Имеется нехарактерный треск (щелчки) при работе реле;
  • Происходит изменение темпа функционирования в течение короткого времени;
  • Другая частота срабатывания по сравнению с аварийной сигнализацией.


Заглючили поворотники. Куда отверткой тыкать ?

Посветить снизу фонариком туда, где на картинке гнусная шпилькаувидеть реле, потом наощупь выдернуть разъем. Если лапы не пролазят, снимать комбинацию приборов. F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.

F14 10 А — резервный предохранитель.

13.7.1 Указатели поворота и аварийная сигнализация

F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых не работают поворотники шевроле нива.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотовконтрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.

F20 7,5 А — резервный. Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, не работают поворотники шевроле нива на самом деле внутри может иметься обрыв.

Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Если вдруг поворотники перестали работать первым делом нужно проверить предохранитель F 19, который тоже находится в монтажном блоке. И в случае необходимости нужно заменить.

Также нужно проверить и реле K 3 и в случае необходимости тоже заменить. Ну и банальной причиной является перегоревшая лампочка.

Читайте также: