Как слить бензин из бака лада х рей

Обновлено: 08.07.2024

Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем

Как сливать бензин шлангом

Данный метод является одним из наиболее распространенных. Его знает, наверное, каждый автомобилист. Необходимо взять шланг и какую-то емкость, куда будет переливаться топливо.

Далее опустить одним концом шланг в бак автомобиля-донора, а другим поместить в наполняемую тару. Аккуратно выдуйте воздух, вдохнув его ртом. Затем быстро опустите трубку и наблюдайте за тем, как течет бензин, дожидаясь нужного количества.

Несмотря на простоту процесса, воспользоваться этим методом могут далеко не все. Обусловлено это строением бензобаков некоторых автомобилей. К тому же человек вынужден вдохнуть пары топлива, что так или иначе отразится на его здоровье.

Поэтому для некоторых случаев предпочтительным станет альтернативный вариант. Он предполагает отвинчивание пробки бензинового бака машины. Как правило, она располагается снизу.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Меры безопасности

Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.

Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Защита бензобака Лады Х Рей

Для повышения безопасности машины в случае частых выездов на бездорожье или эксплуатации по ухабистой местности, изготовитель предусмотрел защиту картера мотора. Элемент конструкции выдерживает несильные удары, тряску или касания камней. Однако топливная емкость и магистрали остаются открытыми, что может спровоцировать пробой или разрыв напорной трубы. Завод поставил на шланги стандартный пыльник, но добротность конструкции вызывает вопросы. В связи с этим, покупатели прибегают к доработке днища машины. Купить защиту бензобака Lada X-Ray можно по цене от 10000 рублей. При этом в комплект входят необходимые элементы крепежа. Также можно заменить штатный кожух топливных магистралей на усиленный вариант.



Процедура монтажа усилителей выполняется следующим образом:

  1. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  2. Подготовить необходимые болты и крепления.
  3. Головкой выкрутить штатный болт подвеса передней части емкости и закрепить на него дополнительный уголок, идущий в комплекте с защитой.
  4. При помощи ножа удалить часть теплового экрана, чем освободить второй болт крепления. Прикрутить на него следующий кронштейн.
  5. Через специальную втулку прикрепить модуль к задней оси подвеса бензобака.
  6. При помощи комплектуемых болтов, притянуть щит к установленным креплениям и полностью затянуть болты.

Усиленный модуль топливных магистралей устанавливается по штатным креплениям, родными болтами. Форма конструкции подобна заводской, что существенно облегчает процедуру установки.

Лада веста слив бензина

А что, из Весты можно бензин слить? Лючок открыт, предположим. Просто насколько знаю у машин с таким расположением бака это практически невозможно. Пробовали на девятке и Спринтере.

Если это возможно, то и слить возможно.

Сифон конечно сложно организовать, бак низко, насос поможет слить

Постоянно сливают, много постов

А что, из Весты можно бензин слить? Лючок открыт, предположим. Просто насколько знаю у машин с таким расположением бака это практически невозможно. Пробовали на девятке и Спринтере.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

byladaclub.jpg

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Слив бензина с лада веста

0.jpg

Вы нашли вроде то что искали лада веста можно ли слить бензин – милости просим. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Везде дурят.На подъезде объявление, что 01.07 с 6 утра до 8 вечера отключат воду. Приготовилась, набрала в ведра воды.Просыпаюсь утром… Вода есть, а света нет!

Опубликовал Админ: по просьбе Павела

Отзывы владельца авто: – Мадам! У вас были на редкость стремительные роды.- Это что! Видели бы вы зачатие.

Автомобили производства Лада являются самыми популярными в нашей стране. А это значит, что менять топливный фильтр Лады Веста и Xray приходится огромному числу россиян, несмотря на то, что производитель обещает их срок жизни равный сроку эксплуатации самого авто. Причина этому не в обмане автокомпании, а в не очень качественном топливе. Данная процедура имеет немало особенностей, которые несколько усложняют жизнь автомобилистов.

↑ Периодичность его замены

По данным автопроизводителя срок службы топливных фильтров соответствует сроку службы самого электронасоса. Поэтому, точных рекомендаций относительно периодичности замены этого элемента со стороны официальных представителей корпорации нет.

Внимание! Производитель гарантирует работу только оригинальных деталей авто.

Несмотря на это, автовладельцам время от времени приходится меня засорившиеся фильтры. Фильтр грубой очистки, представляющий собой сетку, подлежит замене, хотя сделать эту операцию теперь не так просто — на Гранте было проще. Другая ситуация сложилась с фильтром тонкой очистки. Он изготовлен из бумаги, и отделить его от насоса нельзя.

В результате, дабы избежать проблем и необходимости меня топливный насос целиком, рекомендуется заправляться только высококачественным бензином.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить бензин из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

↑ Где можно купить

Приобрести электротопливный насос, который используется в последних моделях Лада, не так уж просто. Его официальный производитель, японская компания AISIN, ежегодно поставляет на рынок данную деталь в недостаточном количестве.

Наиболее простой способ — обратиться к официальным дистрибьюторам. В то же время, гарантии в успешности такого обращения никакой.

Из-за сложившейся ситуации всё больше автомобилистов выбирают замену в виде подобных по типу бензонасосов. Речь идёт о:

Первый из них используется в качестве штатной детали двух популярных моделей авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. А второй – для Kia Picanto, Hyundai Sonata или Elantra. Все эти модели являются корейскими. Это связано с тем, что топливная система корейских авто имеет тоже японское происхождение.

Что нужно сделать с крышкой бензобака?

Проблему решить, как оказалось, проще простого. Стоимость вопроса всего — от 400р. Нужно всего лишь заменить стандартную вестовкую крышку заливной горловины на логановскую (реношную). Реношная крышка имеет тот же диаметр резьбы и тот же шаг, отличие кроется лишь в наличии замка на крышке. Есть в это способе и негативный момент: придется таскать с собой всегда еще один ключ.

Какую крышку выбрать?

  1. Крышка Рено, номер по каталогу 7700611624. Стоимость от 900 рублей с ключом.
  2. Более дешевые аналоги реношной крышки. например Asam 30539, Tork trk0698, . Крышку можно найти от 400р

При замене крышки в первую очередь откройте ее ключом и только потом устанавливайте.

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.


Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.


Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.


Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.


Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.











Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.


Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.


Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.









Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.



Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.


На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.


Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.


В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.


Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).


Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.








Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.


Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары


Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.


Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.


Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Подготовьте двухстоечный электрогидроподъёмник (типа П-3,2Г). Загоните на него автомобиль. Активируйте стояночный тормоз. В салоне поднимите заднее сиденье.

Подняв капот, снимите минусовой провод с аккумулятора, ослабив клемму ключом на 10.

Применив подъёмник, приподнимите автомобиль. Это вам понадобится для того, чтобы максимально опустошить топливный бак. Используйте для этого кистевой насос. Бензин сливайте в приготовленную канистру. Постарайтесь, чтобы бензин не проливался на землю.

После того, как вы сольёте топливо, демонтируйте заднее правое колесо.

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray1.th

  1. – винт самонарезающий;
  2. – наливная горловина топливного бака;
  3. – люк наливной горловины топливного бака.

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray2.th

  1. – гайка;
  2. – наливная труба топливного бака;
  3. – провод "массы".

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray3.th

  1. – гайка;
  2. – болт;
  3. – защитный экран трубопроводов.

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray4.th

  1. – держатель;
  2. – теплозащитный экран топливно-го бака;
  3. – топливный бак.

С выпускного коллектора снимите выхлопные трубы.

Эти трубы полностью отсоединять от автомобиля не требуется. Просто отведите их влево и подвесьте на крючке, зацепив его за левый рычаг передней подвески.

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray5.th

  1. – трубка паропровода от топливного бака к адсорберу;
  2. – трубка топливная;
  3. – топливный бак.

snyatie-toplivnogo-baka-na-lada-xray6.th

  1. – трос стояночного тормоза;
  2. – гайка крепления топливного бака;
  3. – болт крепления топливного ба-ка;
  4. – топливный бак.

Попросите кого-нибудь помочь вам и вдвоём снимите топливный бак.

Установка топливного бака

Вместе с помощником поставьте на место топливный бак.

Возвращаем на место выхлопную систему.

Поставьте на место заднее колесо.

Топливный бак снимаем для замены или ремонта, а также для промывки.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание

Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Снимаем топливный модуль.

Приподымаем автомобиль и через отверстие под топливный модуль сливаем топливо из бака.

Снимаем правое заднее колесо.

Крепление наливной горловины топливного бака
Крепление провода

Отверткой с насадкой Torx Т20 отворачиваем два самонарезающих винта 1, рисунок 1, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову.

Головкой на 10 отворачиваем гайку 1, рисунок 2, и снять клемму провода 2 "массы" со шпильки крепления на кузове под аркой заднего правого колеса.

Крепление защитного экрана трубопроводов
Крепление теплозащитного экрана топливного бака

Головкой на 10 отворачиваем гайки 1, рисунок 3, и болт 2, снимаем защитный экран 3 трубопроводов.

С помощью отверток и плоскогубцев снимаем держатели 1, рисунок 4, теплозащитного экрана.

Снимаем теплозащитный экран 2 топливного бака.

Отсоединяем систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова.

Смещаем переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепляем на левом рычаге передней подвески.

Отсоединение трубок от топливного бака
Снятие топливного бака

Нажимаем на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 5, и движением вдоль оси штуцеров отсоединяем трубки от топливного бака 3.

Головкой на 13 отсоединяем тросы 1, рисунок 6, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.

Отворачиваем две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака.

Вдвоем с помощником снимаем топливный бак 4.

Установка топливного бака

Вдвоем с помощником устанавливаем топливный бак, рисунок 6.

Устанавливаем гайки 2 и болты 3 крепления топливного бака. Моменты затяжки:

- гайка крепления топливного бака 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м);

- болт крепления топливного бака 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 5, к трубкам топливного бака 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Закрепить тросы 2, рисунок 6, стояночного тормоза в держателях на кузове и топливном баке.

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 4, топливного бака и закрепить держателями 1 теплозащитного экрана. Вышедшие из строя держатели заменить.

Установить систему выпуска отработавших газов.

Установить защитный экран 3, рисунок 3, трубопроводов и закрепить гайками 1 и болтом 2.

- болт крепления защитного экрана трубопроводов 7 - 9 Нм (0,7 - 0,9 кгс.м);

- гайка крепления защитного экрана трубопроводов 7 - 9 Нм (0,7 - 0,9 кгс.м).

Закрепить самонарезающими винтами 1, рисунок 1, наливную горловину 2 топливного бака к кузову.

Присоединить провод 2, рисунок 2, "массы" к шпильке на кузове под аркой правого заднего колеса. Момент затяжки гайки 1 крепления провода "массы" к кузову 7 - 9 Нм (0,7 - 0,9 кгс.м).

Читайте также: