Как сложить переднее сиденье лада х рей кросс

Обновлено: 01.07.2024

Внешний вид, качество сборки салона, высокая посадка, удобное место водителя, все нужные опции в наличии.

Привет всем!
Автомобиль лада х рей кросс, комплектация престиж. Куплен в мае 2019 года.
Решил написать отзыв.
Выбор авто исходил из бюджета. Две недели думал что купить, остановился на двух вариантах: тойота Королла в новом кузове (для автопутешествий) или уаз патриот в максимальной комплектации (охота требует более проходимого авто). И то и другое на тот момент выходило в 1,5млн. Но перед покупкой обстоятельства урезали бюджет до 1млн рублей. Заехал в автосалон ЛАДА. Покупать не собирался. Взял тест драйв х рея кросс. Менеджер попался достаточно активный и по асфальту ездить не стал, поехали где грунтовка и горки. И машинка себя показала очень и очень неплохо. Подвеска ям почти не замечала, музыка звучала достойно, хотя я не меломан по звуку и понравилось, что в машине есть всё, что надо для комфортной эксплуатации. Спросил есть ли такие в наличии, оказалось есть. За 940тыс. рублей взял машину в максимальной комплектации с установленной сигнализацией СтарЛайн с автозапуском, с антикоррозийной обработкой черной мастикой по всему днищу, с упорами капота и хорошей броней под движком и проводкой, с ветровиками и мухобойкой на капоте в белом цвете как на тест драйве плюс четыре ТО в подарок в виде сертификата.

Первый недостаток обнаружил когда приехал домой. На грунтовке начала стучать рулевая рейка. Поехал к дилеру, он недостатков не нашел. Обратился к другому дилеру, там без проблем заказали рулевую рейку и поменяли при мне по гарантии бесплатно. Больше крупных проблем не было. Из мелочи: после второго ТО не включился круиз контроль. Не знаю, что они сделали с машиной, туда ехал всё работало, обратно нет. Пришлось вернуться к ним через неделю, так как перепрошивку с завода они заказывали и пришлось подождать.
После первой зимы треснула обивка водительского сиденья, поменяли бесплатно, сегодня увидел, что менянная обивка треснула там же. Весной заеду в кожсалон и перешью вставки, к дилеру не хочу. И есть один непонятный глюк в электронике. Раз в три четыре месяца просто перестает крутить стартер. Лечится снятием клеммы с аккумулятора и установкой обратно. Ключик на 10 постоянный жилец бардачка.
Больше никаких проблем, никаких вложений машина не требует. Динамика неплохая. Езжу активно, посадка высокая, бордюры, ямы не страшны. Даже блокировка передних колес оказывается работает, помогла в снежный коллапс и когда случайно диагонально вывесил переезжая через противопожарный ров на природе.
Съездил летом в Грузию, три тыс. км. Никаких нареканий к авто. Даже климат поддерживал комфортную температуру, хотя за бортом полпути было плюс 35, пыли в машине не было, форточки вабще не открывались.
Вобщем не зарекаюсь, но если еще год эксплуатации не принесет никаких сюрпризов, то возьму точно такую же. К покупке рекомендую. Те кому не нравится пластик, отделка, нужен светодиодный свет в фарах, не осуждаю, но с тем что есть в этой машине это выйдет минимум на 500тр больше.
Спасибо за терпение, тем кто дочитал.
Всем хороших дорог, надежных автомобилей и правильного выбора)

Дважды кроссовер? Как едет XRAY Cross с подвеской от Весты


Сергей Знаемский

Почему XRAY Cross может не стесняться переднего привода


Но прежде чем объявить XRAY кроссовером-самозванцем, предлагаю вспомнить, что, по статистике 2018 года, 48% автомобилей Kia Sportage уехали из салонов в версиях 2WD, более доступный Renault Kaptur имеет передний привод в 49% случаев, Hyundai Creta — в 65%, а Nissan Qashqai — в 69%. Да, Tiguan, Duster и RAV4 стоят особняком, однако если брать лишь кроссоверы сегмента B+, то доля монопривода среди них почти 70%. Не от хорошей жизни, конечно, но, выбирая кроссовер, большинство скорее сэкономит на начинке, чем на обертке. Лада XRAY только этого и ждет.


Статистика показывает не только востребованность Иксрея, но и грамотность маркетологов АвтоВАЗа, которые научились манипулировать спросом в своих интересах. Почти каждый раз, когда XRAY начинал затухать, они выбрасывали на рынок новую версию и оживляли продажи. Теперь настал черед Кросса — он поступил к дилерам в ноябре

Простой тест: что выбрать за ­700—800 тысяч рублей — XRAY c кондиционером или почти пустой, но более просторный Duster 4х2? Оказывается, на каждый проданный переднеприводный Duster приходится почти восемь Иксреев! А в абсолютном рейтинге продаж XRAY — самый популярный пятидверный ­хэтчбек России: Rio, Гранта, Sandero и Rapid отстают.

Хотя мне непросто понять людей, выбравших Ладу. Обычный XRAY я помню унылым автомобилем, получившим в наследство к платформе от Sandero весь набор генетических недугов Логана. А вот XRAY Cross, наоборот, запомнится Иксреем здорового человека — таким, каким он должен был стать с самого начала.

Техзадание Кросса выглядит как руководство по неотложной помощи для платформы B0. Внедрить регулировку руля по вылету и подогрев обода, снизить вибрации в рулевом механизме, поменять передние кресла, установить подогрев заднего дивана, заглушить шум в салоне, заменить задние барабанные тормоза дисковыми.


XRAY Cross — второй после нового Дастера автомобиль платформы B0 c телескопической рулевой колонкой. Редукторный электроусилитель фирмы Автоэлектроника похож на усилитель Гранты, но мотор и характеристики — другие

Разумеется, у альянса Renault-Nissan есть и собственная программа оздоровления этого шасси (в действующем варианте платформа носит название Global Access), и они запустят ее уже в следующем году на кроссовере Arkana, однако делиться рецептом с АвтоВАЗом французы не спешат. Поэтому с B0 в Тольятти делали то, что умеют и без посторонней помощи, — превращали в Весту.


Нижние рычаги от Логана поменяли на L-образные по примеру вестовских, задние дисковые тормоза перекочевали с Весты SW Cross почти без изменений. Бокс-подлокотник между передними креслами с USB-гнездом и кнопками подогрева дивана — оттуда же. Но сильнее всего на XRAY повлияли рулевая рейка и передние поворотные кулаки от Весты.

— Электрический насос гидроусилителя не всегда справлялся со своей работой и на плохой дороге не создавал достаточного давления, чтобы гасить удары на руле, — объяснял мне директор проекта XRAY Олег Груненков. — Поэтому мы заменили его электроусилителем компании Автоэлектроника, которая делает похожие усилители для Гранты.


Если вы заметили отличия Cross-салона от обычного, значит, вы, скорее всего, дизайнер АвтоВАЗа. Особые приметы здесь — бокс-подлокотник и новые кресла. Но на этом фото нарядный XRAY Cross Luxe Prestige за 888900 рублей с разноцветным интерьером, климат-контролем и навигацией, а базовый XRAY Classic за 729900 предлагает тканевый салон и лишен даже кондиционера, не говоря уж про подогрев сидений

Результат любопытный. Руль потяжелел и больше не бьется на колдобинах, однако характер электроусилителя я бы назвал упрямым. Во время парковки он принудительно выкручивает баранку в нулевое положение, но и на городских скоростях кажется, что электромотор стремится насильно поставить руль прямо. В ходовых дугах усилие становится натуральным, хотя после 90 км/ч электромеханика почему-то распускает хватку — и в зоне нуля возникает пустота. Усилитель Весты настроен лучше.


Руль греется по всему ободу, но это удобство доступно лишь начиная с версии Luxe за 859900 рублей

А в Казахстане новая Лада вообще чувствует себя как рыба в воде. Эта страна сама как кроссовер: здесь есть и китайские хайвеи, и советские областные дороги, и первозданные степные грунтовки. Восточный колорит и славянский алфавит, южный темперамент и снегопад в середине октября. Лучше всего XRAY Cross едет как раз по вздувшемуся и залатанному старому асфальту — с подбросами, но без пробоев и смещений. Если вестибулярка позволяет, можно даже не сбавлять ход после автострады.


По грунтовке мчать тоже приятно — комфортна почти любая скорость вплоть до 100 км/ч. Но когда под колеса попадает злая гребенка с короткой волной, рулевая колонка начинает плясать и колотиться — новому телескопическому механизму не хватает жесткости, а у первых серийных экземпляров колонка и на стоянке шевелится даже с полностью затянутым замком регулировки.


XRAY теперь меньше боится перегибов и подъемов, ведь вместе с выросшим на 20 мм клиренсом увеличились и углы въезда (до 21 градуса) и съезда (до 34 градусов). Но у приподнятого кузова есть обратный эффект: при смене полосы Cross обостряет реакцию по мере роста крена, перестраиваясь как бы в два приема — сначала плавно, затем резко. Такой характер нечасто служит признаком хорошего шасси, и Веста Cross, например, ведет себя солиднее.


Ради большего простора в коленях диван сдвинут на 25 мм назад и на 4 мм вниз, спинка теперь стоит вертикальнее на два градуса, но без рулетки очевиден только выигрыш в просторе для ступней. Вслед за Кроссом такой диван получит и обычный XRAY

Эффект в разгонной динамике неощутим. Более того, в дисциплине 0—100 км/ч XRAY Cross де-юре на полсекунды медленнее, чем обычный XRAY, — по-видимому, из-за колес размерности 215/50 R17 с выросшим внешним радиусом.

Зато вместе со спорткнопкой появилась шайба системы Ride Select c двумя специальными режимами — Песок и Снег/Грязь, а также с отдельным положением, выключающим систему стабилизации на скорости до 58 км/ч. Для АвтоВАЗа это уже второй этап доработки ESC платформы B0, если первым считать появление в 2017 году кнопки отключения антипробуксовочной системы. Ride Select сделан по образу шайбы Grip Control на автомобилях Peugeot. По задумке в режиме для снега и грязи электроника позволит больше буксовать и блокировать колеса на торможении (чтобы нагрести под шинами бруствер), а Песок, наоборот, делает акселератор мягче — и строже относится к проскальзыванию колес.


А еще стоит помнить, что и подвеска, и электроусилитель, и Ride Control в этом Иксрее настроены под всесезонные шины ContiCrossContact LX2, состав и характеристики которых специально подобраны под Cross-версию. Как XRAY поведет себя на других покрышках, пока неясно.



Однако ж, это не повод для радости: базовые комплектации Classic брать не имеет смысла, поскольку их не оснащают системой Ride Select, в паре с которой работает EDL – имитация блокировки межколёсного дифференциала. Именно эта комбинация и даёт тольяттинской новинке изрядную долю свойств на бездорожье. Собственно, здесь же имеет смысл напомнить и про мотор ВАЗ-21179: исключительно с ним идёт усиленное сцепление с диаметром ведомого диска в 215 мм против 200 мм на других моторах. А стало быть, вероятность подпалить фрикционные накладки в полях – существенно ниже.

LADA XRAY CROSS три четверти

Что касается коробки – это опять же хорошо знакомый владельцам XRAY агрегат от Renault (JR5-523), рассчитанный на входной момент до 210 Нм, притом, что мотор ВАЗ-21179 на максимуме выдаёт 177 Нм. Передаточные числа для XRAY Cross – не меняли: со слов руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, когда к обычному “Иксрею”с мотором 1.8 подбирали пары, инженеры уже держали в голове версию XRAY Cross с увеличенными колёсами.

Между тем, как никогда, в случае XRAY Cross нам важен внешний вид, ведь именно дизайнерские решения, предложенные дизайнером Стивом Маттином, стали причиной обширных технических доработок. А собственно, чем же примечателен XRAY Cross кроме алюминиевых рейлингов на крыше, которые, видны, кажется, со всех ракурсов и полагаются для всех комплектаций?

Вы, конечно, обратили внимание, что по сравнению с обычным XRAY новинка чуть раздалась вширь, стала как бы приземистее, несмотря на то, что высота её увеличилась. Это связано с тем, что после появления пластикового обвеса, в том числе и расширителей колёсных арок, не увеличить колею было невозможно, хотя изначально ходовую часть действительно не планировали трогать и не входить в лишние расходы. Однако, как говорят сами тольяттинцы, машина с расширителями и прежней колеёй выглядела ужасно. В то же время и вариант Стива не взяли – слишком широко он предлагал расставить колёса.

Собственно, визуально машина раздалась в стороны отчасти за счёт применения шин с более широким профилем: тестовые XRAY Cross был обут во всесезонный комплект Continental ContiCross Contact размерностью 215/50 R 17. Напомним, что 17-дюймовые колёса на обычном XRAY идут шириной в 205 мм, стало быть, шины добавили на сторону по 5 мм. Обращаем внимание, что резину для XRAY Cross поставляет не Pirelli – давнишний партнёр Автоваза. Якобы коллеги из Pirelli просто не смогли предложить покрышки, которые выдержали бы одновременно и требования по шумности и обладали бы столь необходимым для XRAY Cross зацепом. Что касается сотрудничества с Continental, по заверениям Олега Груненкова, новые покрышки были фактически разработаны заново, в частности была подобрана рецептура смеси, наиболее соответствующая характеристикам подвески. Это именно колёса для XRAY Cross.

LADA XRAY колеса

Вместе с шинами увеличилась и колея: спереди до 1503 мм (было — 1492 мм), сзади — до 1546 мм (было 1532 мм), на что сыграл комплекс конструктивных мер: сзади появились доработанные с учётом появления дисковых тормозов рычаги, а спереди – новые приводные валы к колёсам. Давайте посмотрим на новый Lada XRAY снизу – все видно хорошо, пожалуй, кроме новых стабилизаторов поперечной устойчивости пруток которых стал намного длиннее.

Что касается дорожного просвета, номинально он увеличился со 195 мм до 215, однако, на самом деле на порожнем автомобиле мы фиксируем не более 195 мм: самой низкой точкой стала поперечная стяжка переднего подрамника, её хорошо видно на видео.

А вот новые приводные валы на самом деле не совсем новые, то есть, не полностью новые. Олег Груненков рассказал, что часть вала со стороны коробки позаимствована у обычного XRAY, часть вала со стороны колеса – взята от Lada Vesta Cross (как и поворотный кулак). Заново спроектирована только средняя часть, которая и обеспечила увеличение длины. Новый L-образный рычаг появился тоже неспроста: стояла задача приблизить XRAY Cross по управляемости к Vesta, и по мне получилось даже лучше.

Пластиковый обвес кузова имеет двойное крепление – механическое (клипсами) и клеевое. Это должно обеспечить долговечность при эксплуатации вне асфальта, что касается защиты двигателя снизу, как было видно из ролика, мотор теперь расположен выше подрамника и принимать удары будет передняя поперечина, сам же поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. Сам подрамник – стандартный, от платформы В0, но доработанный в сторону усиления.

Перед тем, как перейти непосредственно к ездовым впечатлениям, посмотрим на важные изменения в интерьере.

Что касается рулевой колонки, напомним, что диапазон её регулировок по углу составляет 5 градусов. Но, разумеется, это ещё не все модернизации по салону. К примеру, вместо одноступенчатого подогрева сидений появился трёхступенчатый, а кроме того, теперь в тепле будут сидеть пассажиры и второго ряда, правда, у них подогревается только подушка.

Передние сиденья – тоже оригинальные, у них ярковыраженные секции боковой поддержки, а спинку можно сложить таким образом, что получится почти ровная площадка для длинномерного груза. Интересно, что в них уже предусмотрено место для размещения боковых подушек безопасности! Вероятно, эта опция может появиться с первой дозой улучшений.

Полномасштабный выпуск нового XRAY Cross запустили в Тольятти на линии В0 11 октября, однако, нам на тест-драйв выдали автомобили ещё из предсерийных партий, которым от роду – шесть месяцев, в этом смысле нас попросили не обращать внимания на некоторые огрехи по сборке салона.

LADA XRAY салон

На втором ряду, как ни странно, езда показалась комфортнее – и не только потому, что стала больше места для коленей и не только потому, что под передним сиденьем можно спокойно поставить ноги (как и на базовом XRAY здесь внутренние полозья стоят на тоннеле). Простенькая конструкция спинки показалась мне куда как более пригодной для долговременного пребывания в машине, чем у передних спинок.

LADA XRAY салон

LADA XRAY Cross

LADA XRAY двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
9,7 6,3 7,5

LADA XRAY cross сбоку в горах

LADA XRAY cross

Кроме того, в ближайшие года два в производство пойдёт новая Lada 4x4 — вот она совершенно точно будет полноприводной и, как вазовцы говорят кулуарно, на платформе В0, то есть, на том же, на чём и XRAY. Спрашивается, зачем же залезать в огород соседа?

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 171 x 1 810 x 1 645 Двигатель: 1.8 л., 122 л.с. Трансмиссия: механическая 5 ступеней / автоматическая, с одним сцеплением Максимальная скорость: 180 / 176 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10,9 / 12,7 сек Привод: передний




После выхода Лада X-Рей Кросс водители по всей России стали интересоваться новинкой. Отчасти такое любопытство связано с желанием пересесть на кроссовер повышенной проходимости. Кроме клиренса еще важными моментами отмечаются габариты и размеры кузова, а также его отдельных элементов. Рассмотрим LADA XRAY Cross подробнее: кузов, салон, диски и багажник.

Размер кузова


Основные параметры кузова LADA XRAY Cross:

  • количество дверей: 5 штук;
  • длина: 4171 мм;
  • ширина, включая зеркала: 1983 мм;
  • высота с антенной: 1645 мм;
  • база классическая: 2592 мм.

Ширина без зеркал 1810 мм. Хотя учитывать правильнее с ними, ведь часто показатель ширины важен при маневрах между другими автомобилями. Размер салона отыгрывает второстепенную роль, которая критична только семейным водителям. Холостякам нет необходимости делить салон с большим количеством людей.



Габариты и размеры Лада X-Рей Кросс конкурируют с большинством аналогичных кроссоверов. Касательно калии спереди у автомобиля 1503 мм, сзади – 1546 мм. Тут же невозможно не оценить выдающийся клиренс – 215 мм. Кроссовер с таким дорожным просветом легко даст фору многим:

  • Renault Duster: 210 мм;
  • Lada 4×4: 205 мм;
  • Nissan X-trail: 210 мм.


Все автомобилисты, купившие кроссовер, отмечают практичность такого показателя. Для жизни за городом или любителям рыбалки стоит в первую очередь рассматривать отечественный автомобиль к покупке.


За дорожный просвет отвечают пружинные подвески: спереди независимая, а сзади полузависимая. Амортизаторы гарантируют сохранение максимально высокого клиренса как можно дольше.

Интерьер, двигатель и колеса

Размер багажника в стандартном положении кресел 361 л. Немного больше вас порадует максимальный его объем: 1514 л. Грузовые перевозки вполне можно выполнять на данном кроссовере. При этом потребуется сложить все сиденья, включая место пассажира воле водителя. Если ограничится только вторым рядом сидений, тогда придется довольствоваться 1207 л.


Учитывая направленность Лада X-Рей Кросс в сторону увеличения проходимости, багажник выглядит вполне приличным. Большинству жителей города 361 л хватит для поездок в магазин и на работу. Другое дело сельским жителям стремящихся приобрести транспорт для перевозки овощей — LADA XRAY Cross немного другой вид транспорта.


Размер дисков: 215/50 R17 (91, H). С учетом широких арок колеса на R17 смотрятся едино с кроссовером. Большинству водителей нет необходимости даже пробовать вместить большего диаметра колеса, которые могут показаться уже перебором. Это тот случай, когда с завода выпускают ваш автомобиль без изъянов в экстерьере, где каждый элемент уже продуман.


От передних колес к краю кузова 835 мм. Задние покажут 744 мм. С таким расположением колес кроссовер хорошо себя чувствует на трассе. Рискованных кренов на поворотах водитель не почувствует.

Размер колес для клиренса 215 мм подобран идеально. Такое сочетание допускает нагружать автомобиль до отметки в 1650 кг. При этом сохранится относительно неплохой дорожный просвет для преодоления основных ям на вполне новом асфальте. Бак объемом на 50 л.


Двигатель только один на 1.8 л. Клапанов 16. Его расположение переднее поперечное. Единственная коробка передач 5МТ. Она также отыгрывает не последнюю роль в некоторых характеристиках кроссовера. Отсутствие автомата не позволяет рассмотреть автомобиль во всех его вариациях, что снижает потребительский интерес.


Лада Х-рей Кросс 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек была представлена в 2018 году и практически сразу сборку кроссовера наладили на предприятии концерна в городе Тольятти. Автомобиль отличается от других моделей компании наличием новой системы Lada Ride Select.

К семейству X-ray также относят: XRAY.

Модификации Lada XRAY Cross

1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей





Обо всех достоинствах и недостатках новинки ВАЗ рассказывает журнал За Рулем


ARTICLE

Полноценный тест-драйв устроили данному хэтчбеку сотрудники издания АвтоМПС


PDF

На официальном портале производителя можно скачать руководство пользователя

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс


На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.8 литра 122 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей Кросс

  • Весьма привлекательный дизайн машины
  • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
  • Система Lada Ride Select реально помогает
  • Улучшена эргономика салона и багажника
  • Инженеры поработали с управляемостью
  • Пока только одна модификация на выбор
  • Все еще много огрехов при нашей сборке
  • Накладка бампера цепляет на неровностях
  • Проблемы с масложором так и не решены
  • Цена авто уже не такая привлекательная

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Новые авто уже поступили в салоны официальных дилеров по цене от 750 до 970 тысяч рублей.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.


Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.


Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5754 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5791 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5834 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5884 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5913 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон


Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Читайте также: