Как снять бампер нива тревел

Обновлено: 05.07.2024

В обзоре первая новинка АвтоВАЗа этого года Лада Нива Тревел. Чтобы в большей степени оценить и понять изменения и доработки, я предлагаю сравнить Ниву Тревел с предыдущей моделью, на смену которой она и пришла. Шевроле Нива больше не будет производиться.

Внешний дизайн

Все изменения автомобиля Niva Travel относятся сугубо к ее внешнему виду. В техническом плане две этих машины совершенно идентичны. Почему так? Об этом чуть позже. Начнем с передней части автомобилей.

Передок

У Нивы Тревел совершенно новая архитектура передка. У нее новый капот, крылья, бампер и оптика. Оптика – это тот элемент, который в наибольшей степени привлекает к себе внимание. Сравним, что было и стало.

У предыдущей Нивы в люксовом исполнении блок фары черненые. Многие автовладельцы хвалили головной свет этого автомобиля. Ближний линзованный, дальний – обычный галоген. На Ниве Тревел используются классические блок фары рефлекторного типа с двумя зеркальными светоотражателями для ближнего и дальнего света. Дальний свет работает совместно с ближним.

Дневные ходовые огни являются обязательным атрибутом каждого современного автомобиля. У Нивы Тревел они расположены в блок фарах. Есть один интересный момент, связанный с алгоритмом их работы. Когда мы включаем поворотник, то отключается лампа ДХО, чтобы сигнал поворота был более выделен.

Когда вы на своей новой Ниве заметите такой момент, то знайте, что это не дефект. Так и должно быть, это алгоритм работы светотехники.

Представленные автомобили оба в люксовых комплектациях, поэтому на них установлены противотуманные фары. С виду одни идентичные. Но, как заверяет производитель, у Нивы Тревел они другого класса с более высоким коэффициентом герметизации. Теперь при преодолении бродов и водных преград якобы можно не беспокоиться о том, что внутрь корпуса попадет вода. На Trevel противотуманки установлены в облицовочные накладки, а в предыдущей версии они просто интегрированы в бампер.

На обновленной модели передний бампер комбинированный, центральная часть без покраски черного цвета. Боковые части окрашены в цвет кузова, а внизу контрастная серебристая вставка. Это стильно, красиво, но есть один вопрос. На старой Шеви Ниве нижняя часть бампера без окраса, это пластик, крашеный в массе. Что это означает?

Если вы его поцарапаете, то под верхним слоем пластик такого же цвета. Царапина не будет заметна. Я считаю, что это правильное практичное решение для автомобиля, ориентированного на эксплуатацию в условиях бездорожья. А вот у Нивы Трэвел мы видим серебристую вставку.

На прежней версии в бампере установлена 1 буксировочная проушина с правой стороны. Новинка имеет 2 симметричные проушины для буксировки. Поэтому, если вы где-то увязнете, то вытащить вас будет проще.

Радиаторная решетка выполнена в другом дизайне. Она большего размера, это плюс для обдува радиатора. Центральная часть капота имеет приподнятую выштамповку, добавляющую автомобилю мускулистости. Вообще, передок имеет больше прямых линий и углов, чем у предыдущей Нивы, на которой все более обтекаемое.

Боковая часть

Если говорить в целом про внешность версии Travel , то вначале, когда я первый раз увидел фотографию в Интернете, новинка показалась не очень красивой. Но, когда я увидел ее вблизи, то мое мнение изменилось в лучшую сторону. Рестайлинг пошел ей явно на пользу, она выглядит более стильно, современно. Предыдущая Нива, по моему мнению, уже потеряла актуальность.

В обоих вариантах по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова. Но исполнен он несколько по-разному. На предыдущей модели молдинги арок колес более скругленные. На Тревел они имеют слегка овальную форму. Другие элементы пластиковой отделки дают иное общее восприятие боковой части автомобиля. Есть один момент, касающийся молдингов. На старой машине у основания молдингов арок колес есть неокрашенные черные вставки, а у новинки их нет.

Я считаю, что краска будет сильно подвержена абразивному износу и пескострую от колес. Насколько долго она сохранится в первозданном виде, сказать сложно. Какое ваше мнение по поводу этого решения, напишите в комментариях.

На Ниве Тревел колесные диски нового дизайна, но обуты они в те же шины Пирелли Скорпион размером 215/65 R 16. В арках колес спереди и сзади в люксовой комплектации ставятся фетровые подкрылки и из мягкого материала. Спереди заводские брызговики. Дорожный просвет остался без изменений и составляет внушительные 220 мм.

Крыша

На крыше все идентично. В обоих вариантах устанавливаются заводские рейлинги с максимальной нагрузкой 75 кг. В передней устанавливается штатная активная антенна для корректной работы системы Эра Глонасс и головной мультимедийной системы.

Задняя часть

По задку автомобилей также есть несколько изменений. Основное – новые светодиодные фонари. Светодиоды использованы во всех секциях, смотрятся они действительно круто. В этом плане твердая пятерка. Еще меня радует тот факт, что это полностью отечественный продукт. Сделаны они в России компанией ОСВАР.

Светодиодные фонари на фоне классических с привычными лампами накаливания смотрятся более выигрышно. Они дают лучшую светимость и круче в плане стайлинга. Если у вас дорестайлинговая модель, то теперь вы можете произвести небольшой тюнинг автомобиля. Крепежи фонарей идентичные. По цене комплект светодиодных фонарей стоит примерно 16 тысяч рублей. Уже есть возможность их купить.

В плане функционала все схоже. Устанавливаются 4 датчика парктроника, но у Нивы Тревел они более незаметные. На предыдущей модели черные датчики на белом бампере выглядят несколько чужеродно. По центру номерного знака устанавливается камера заднего вида, проецирующая изображение на дисплей головной мультимедийной системы. На новой Ниве появилась дополнительная фишка – омыватель камеры, который работает синхронно с омывателем заднего стекла. Не берусь судить, насколько эта опция важна и полезна, но она здесь есть.

Антикоррозийная защита

Один из важных вопросов кузова любого автомобиля – коррозионная стойкость. На классической трехдверной Ниве, которая сейчас называется Niva Legend , нет ни одного кузовного элемента с цинковым покрытием. У этих сравниваемых моделей все гораздо лучше.

Здесь лицевые детали кузова, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием. Но элементы днища и порогов, которые в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, с двухсторонним цинкованием.

Подкапотное пространство

В моторном отсеке все осталось без изменений. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя. Свои плюсы и минусы здесь есть. Достоинства в том, что все давно хорошо изучено, отлажено в плане дефектов и неисправностей, недорого в обслуживании и содержании.

Минусы в том, что данный двигатель не обеспечивает этот автомобиль достойной разгонной динамикой, потребляет много топлива. По техническим характеристикам он не заслуживает особой похвалы. Но мы не увидим другого силового агрегата. Изменения автомобиля в техническом плане – это всегда огромные вложения. К тому же, сейчас полным ходом готовится к запуску в серию новая полноприводная Нива. Именно в нее идут основные деньги.

Интерьер

Салон Нивы Тревел не имеет отличий от прошлой версии автомобиля. Единственное, что стоит отметить – в кнопках используется подсветка другого цвета. Была зеленая, а теперь белая. Комплектация люкс, поэтому здесь большой набор приятных опций: противотуманки, обогрев ветрового стекла, передний сидений, кондиционер, 12-вольтовая розетка.

Мультимедийная система размером 7 дюймов с сенсорным экраном. По функциям все стандартно, есть штатная навигация. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Есть 2 подушки безопасности: в руле и на панели справа. По умолчанию устанавливается штатная охранная сигнализация.

Комплектации

У Нивы Трэвел планируется 5 вариантов исполнения:

  1. Классик.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
  4. Оффроад.
  5. Оффроад плюс.

Нива Тревел изменилась только внешне. В остальном – это тот же честный настоящий внедорожник с большим дорожным просветом, постоянным полным приводом, отличной подвеской и хорошей проходимостью.

Как вы считаете, уместно ли было появление этого автомобиля, нужны ли все эти доработки, или стоило изменить что-то другое? Все это напишите в комментариях. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые автомобильные обзоры.

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу

chevrolet-niva

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

Демонтаж переднего бампера 1

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

Демонтаж переднего бампера 2

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.

Демонтаж переднего бампера 3

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

Замена бампера Нива 4

8. снимают крепежи

Демонтаж бампера 5

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

Демонтаж переднего бампера 6

10. выполняют демонтаж самой балки.

Демонтаж переднего бампера 7

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.


Давненько мне не передавали автомобиль с таким количеством аннотаций и инструкций. За температурой следи — постоянно растет в пробках. Уровень охлаждающей жидкости проверяй — постоянно пляшет. Вот масло на доливку, хотя в последнее время вроде уровень в норме. Да, и вручную отключай магнитолу — она работает и при заглушенном моторе.





Хрр-первая-бдыщ-вторая-бум-третья-хрясь-четвертая — и вот уже на спидометре 40!



Салонный свет нужно включать аккуратно, панель может и отвалиться. Зато стало ясно, что объемную потолочную нишу можно использовать как тайник для заначки от жены




Заехал, мастер посмотрел, увидел следы от жидкости, затянул три хомута из четырех (два были затянуты очень слабо) — и сказал ездить и наблюдать. Если течь снова возникнет, то будет уже подключаться инженер по гарантии.





Правда, это операция вроде как неофициальная и дилером не одобряется, однако все делают и с гарантией никаких проблем не возникает. Глядя на зону приемки автомобилей со столом, заваленным визитками с предложением чипануть ВАЗы и УАЗы, легко верится, что услуга востребованная и безопасная.


Зона приемки автомобилей в официальном сервисе пестрит буклетами с рекламой чип-тюнинга на ВАЗы и УАЗы. Официально, но не совсем


Перепрошивка ЭБУ (на нашем автомобиле — румынского производства, есть еще немецкого) занимает от силы минут 40. Сам блок находится под бардачком






Теперь буду наблюдать за расходом в обычных гражданских режимах, устанавливать причины течи, а также займусь исследованием путей улучшения тормозов: биение при торможении даже с небольших скоростей доставляет не очень приятные эмоции


Особое мнение: Василий Ларин, обозреватель Дрома


Опять же, такая резина сама ведет на удаленные от города и неухоженные маршруты, где показывает свою состоятельность и убеждает во мнении, что такой тип шин — оптимальный для Niva Travel. Потому что если и путешествовать на ней (или на нем?), то предпочтительно на короткое плечо, и лучше если с целевыми выездами на безасфальтовые направления. И вообще когда эксплуатация предполагается вне городских условий. То есть там, где автомобиль все же выглядит оправданно.






Опять же, не надо уповать и кивать на электронику — вывезет с куражом или окажет медвежью услугу. Тут уж если встрял, то сам дурак. Непросто выскочить из колеи, но ведь это еще особенности резины, ее сцепные свойства компромиссны. Притом лавировать между деревьев на компактной машине все же проще, а клиренс у нее сравнительно высок.




В какой-то момент высокий пассажир задел центральную выштамповку на потолке, и панелька с плафоном и кнопкой ГЛОНАССа выбросилась и повисла, как кислородная маска в самолете.








Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа — Чини Машину!

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно.

При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

Снятие бампера нива шевроле - Авто-мастерская онлайн

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП.

Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Chevrolet NivaРемонт бампера

Снятие бампера нива шевроле - Авто-мастерская онлайн

  • ключ 10*12;
  • молоток;
  • набор отверток;
  • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Снимите облицовку радиатора.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

снятие бампера нива шевроле

Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

5 — винт бокового крепления бампера;

Передний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае деформации или вследствие временного износа, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж передних колес, после чего обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Откройте капот. Снимите облицовку радиатора.
  • Далее крестовой отверткой откручиваем передний и задний винты крепления облицовки передних фар.
  • Снимаем декоративные облицовки фар.
  • Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера.
  • Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под ним.
  • Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера.
  • Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от них.
  • Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.
  • Выводим противотуманные фары из зацепления с балкой, чтобы они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
  • И снимаем декоративный буфер переднего бампера, а именно с его балки.
  • Откручиваем оставшиеся винты и гайки крепления балки к кузову.
  • Из кронштейна балки вынимаем датчик наружной температуры.
  • И снимаем балку.

снятие бампера нива шевроле

На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Снять решетку радиатора нива шевроле видео

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

снятие бампера нива шевроле

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

18.04.2019 · : к записи Как самому снять и заменить передние фары на шевроле нива (видео) отключены · На чтение: 2 мин

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в котором температура антифриза снижается, и возвращается в двигатель для дальнейшего отвода тепла. Цикл продолжается на протяжении работы мотора.

Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.Бампер – деталь деликатная, потому как сделана из пластмассы. Поэтому во время демонтажа действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать или не спровоцировать трещину/скол бампера.

Установка лебедки на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.

Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора. Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия.

Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Читайте также: