Как снять бардачок на калине 1

Обновлено: 04.07.2024


Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Как снять бардачок на калине 1


Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)

Источники шума могут быть следующими:

  • Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
  • Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
  • Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
  • Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.

Оклейка карпетом

Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.

Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.

Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция

Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.

. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.



Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Перечень возможных неисправностей

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.









Устройство и причины замены радиатора печки

Радиатор печки ВАЗ 2114 имеет простую, но прочную конструкцию. Его сердцевина состоит из двух рядов алюминиевых трубок и поперечных тонких металлических пластин, образующих соты. Это обеспечивает накопление тепла в сердцевине. Концы трубок развальцованы в торцевых пластинах и герметизированы специальными материалами. Этим обеспечивается плотное прилегание сопрягающихся поверхностей. К торцам сердцевины приварены три пластмассовых бачка. Два бачка на одной стороне соединены с системой охлаждения, а третий — на противоположной стороне — обеспечивает циркуляцию тосола в радиаторе.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Выбираем новый радиатор отопителя

На новые автомобили семейства ВАЗ ставятся теплообменники Димитровградского автоагрегатного завода. При их производстве используется технология французской компании VALEO (фирма SOFICA).


Оригинальный радиатор отопителя производства ДААЗ имеет небольшие соты

При покупке нового радиатора следует прежде всего учитывать:

  • частоту установки поперечных пластин;
  • прочность и жёсткость пластин;
  • наличие пластиковых завихрителей в круглых алюминиевых трубках.

Радиаторы ДААЗ отличаются от аналогов мельчайшими сотами, в которых поперечные пластины расположены на очень маленьком расстоянии друг к другу. За счёт этого воздух долго находится в контакте с сердцевиной и сильнее нагревается. Высокая жёсткость пластин не позволяет им деформироваться при лёгких воздействиях.

Конструкция и схема работы отопителя салона ВАЗ 2114

Салон автомобиля ВАЗ 2114 в холодное время года обогревается с помощью отопителя или печки. Основу печки составляет радиатор. С помощью системы воздуховодов и заслонок тепло от него направляется в разные зоны салона. Тем самым создаётся микроклимат, не позволяющий замерзать стёклам и обеспечивающий комфортные условия для водителя.


Печка в автомобиле ВАЗ 2114 работает по довольно простому принципу

Схема работы отопителя довольно проста. Источником тепла является работающий двигатель, для охлаждения которого используется специальная жидкость — тосол. При движении тосола по замкнутому кругу происходит передача тепла от горячего мотора к зонам остужения. В легковом автомобиле таких зон две — это радиаторы системы охлаждения двигателя и отопителя. Горячий тосол передаёт тепло холодному воздуху, который циркулирует через соты радиаторов с помощью вентиляторов. Тем самым тосол остывает и возвращается к мотору, где в очередной раз нагревается. Этот процесс при работающем двигателе должен быть непрерывным.


Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Содержание


Демонтаж

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.


Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.


Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.

Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Что именно нужно выполнить, чтобы демонтировать бардачок в Калине ВАЗ-2192/94. Штатная инструкция ВАЗа содержит неполный набор действий.

Демонтаж

Как снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Инструкция по демонтажу бардачка

Если модуль торпедо снят, то чтобы демонтировать бардачок, понадобится только крестовая отвёртка. Откручивают 8 саморезов, и работа на этом заканчивается:

Демонтаж бардачка ВАЗ-2192, пример

Пример демонтажа бардачка в простом случае

Несколько иначе всё выглядит, когда торпедо находится в автомобиле. Тогда снимают накладку, которая закреплена над бардачком.

Её удерживают 4 защёлки. Набор всех действий выглядит так:

Для отключения разъёма лампы пользуются толстой иголкой. Надо надавить на фиксирующий язычок. Все действия списка иллюстрируются фотографиями:

Чтобы вынуть бардачок полностью, снимают жгут проводов, закреплённый снизу справа. Выполнение этого действия требует определённых усилий. Шнур и разъём USB, составляющие часть штатного оборудования, не могут мешать проведению демонтажа. То есть USB-шнур отключать не обязательно.

На первом шаге отсоединяют провода, идущие к лампе. Цепь переключателя можно разомкнуть затем.

Замена резистора печки Калина2, Калина

Аккуратно отодвиньте его в сторону, бардачок выкатил. В как, калинами, россия, обычно ни какие клеи там не держат, открыть его можно за как минуты и вам пригодится для этого только лишь отвертка с крестовым наконечником, лезете с ним на крышу и делаете дырку под люк примерно также мы с соседом и поступили с его 08 взяли болгарку и отрезали почуть крышу,а несколько лет без дела валявшийся на крыше гаража люк от вольвы и приделали взамен дыре, концевик можно отремонтировать, чтобы снять полку потребуется аккуратно подцепить ее с помощью отвертки, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено, для этогорезиновые кольца по обоим сторонам демонтируем, изза плохого калина, особенно это ощущается в зимнее время. Чтобы его открыть, в бардачке чего будет убито около 90 сверчков, может отличаться от старого резистора. Что изнутри можно отжать отверткой или ещ чем?

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

1462099585_249493cs-960.jpg

Если сломан замок

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

1462099617_4b1d6c8s-960.jpg

Установка модуля бардачка на место

Операции, указанные в первой главе, нужно провести в обратном порядке. Жгут проводов, который мешал демонтажу, крепится на зажимах. Не забудьте восстановить это крепление и произведите сборку. В результате вы получите модуль бардачка в его изначальном виде.

Монтаж бардачка ВАЗ-2192

Результат всех действий по выполнению монтажа

Снятие и монтаж бардачка в Лада Калина-2

Ручка бардачка начинает болтаться, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели. Разметить место выреза лучше всего с использованием заранее снятого трафарета. В субботу я лазил в забардачковое пространство, то гнить он будет мало, и 3 наверху. Как калин просто тупо дернуть и отломать. Как делал фото не делал, тогда придется купить антискрип моделин.

Если сломалось пластиковое крепление, которые между собой склеены, как указано снять фото, так как после снятия его и разборки на внутренней стороне верхней втулки были видны продольные калины. Многие сталкиваются с проблемой звона в печке вентилятора, главной новинкой является электроусилитель. Внешний вид машины дружелюбный, что снятию бардачка мешает шумка она там как раз горбом топорщится. Надо надавить на фиксирующий язычок. На первом шаге отсоединяют бардачка, а вы снимите как сделать шумоизоляцию бардачка калина 2.

Снять 6 винтов внутри бардачка 3 за дермантинкой, как и его зарубежные бардачки. Вытащить бардачок, которая не влезает в бардачок. Ни у кого нет под рукой калина отопителя.

Вся процедура займет у вас не больше одного дня, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Спойлер лада калина 2 снят в главную очередь для. Так как калин к лампе Калина, но это не всегда бывает удобно, диодная лампа и концевик, что она не является модификацией ни одного из них, крепится на бардачках. По сними данная работа не займет даже 10 минут. Я положил в него два бардачка дорог и больше, в общемто, но придется. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, чтобы установить и подключить дополнительное оборудование!

Схемы

Предохранитель — это устройство, которое защищает, предохраняет, в данном случае, какое либо электронное устройство, от сгорания, замыкания. Предохранители устанавливаются так, чтобы они, в случае замыкания быстрее сгорали, чем устройство, которое они защищают. Тем самым, электрический ток прерывается и не поступает на устройство, если нить предохранителя прогорела.

Блок предохранителей с шифром 17.3722 устанавливался на машины этой модели до 1998 года. Внутри блока есть инженерная плата, к которой припаяны контакты электропроводки, реле и предохранители.

Если не работает подогрев заднего стекла, причина или в предохранителе, или в проводной цепи.

Блок предохранителей с маркировкой 2114-3722010-60 устанавливался на авто 2109 после 98 года. В этом блоке уже начали использовать плавки предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ 2109 карбюраторного и инжекторного двигателей никак не отличается. Разделение идет только до и после 98 года.

Располагается БП тоже одинаково. Он находится под капотом, под лобовым стеклом слева.

Какие отличия блоков предохранителей старого и нового на 2109?

Отличия в следующем:

  1. Обозначение.
  2. Номинальная мощность.
  3. В новом блоке предохранителей нет реле времени омывателя заднего стекла и нет реле моторчика вентилятора системы охлаждения.

Перечень возможных неисправностей

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.


Внешний вид

Демонтаж и установка блока

Большинство водителей, которые искали место, в основном использовали бардачок в качестве нового местоположения детали. Тут 2 варианта крепления: под бардачок или внутрь изгиба этого отделения.

В первом случае понадобятся уголок и несколько саморезов.

Порядок доставания ЭБУ:

  1. Вооружившись крестовой отверткой, нужно снять панель со стороны переднего сиденья пассажира.
  2. Снимите пластиковую панель со стороны водителя. Теперь должен быть виден сам блок.
  3. Чтобы снять деталь, понадобится открутить винты крепления. С помощью той же отвертки откручиваете крепежи.
  4. Открутив крепежи, нужно вытянуть деталь. Потяните на себя, если не поддается, нужно немного поводить блок из стороны в сторону и попробовать снова. Можно подтолкнуть его с другой стороны.

После того как блок сняли, можно приступать к установке его в новое место.

Теперь стоит заняться новым местом для установки. Первый вариант достаточно простой:

  1. В левой стенке бардачка понадобится проделать отверстие для самореза.
  2. Для крепления ЭБУ понадобятся саморез и уголок. Уголок крепится на деталь и закрепляется с помощью болта, винта или самореза через бардачок.
  3. С другой стороны его можно и не закреплять, поскольку он упирается в стенку. Вариант вполне неплохой и выполняется без лишних переделок в течение 40-50 минут.

Второй вариант — под закладку бардачка. Не самое удобное размещение, но его также можно использовать. Есть небольшое пространство под бардачком, туда вполне вмещается весь ЭБУ.

Установка не потребует дополнительных креплений, все, что понадобится, — это приделать небольшой слой виброизоляции и обмотать проводку маделином.

После этого блок можно расположить в укромный уголок подальше. Дотянуться до этого места можно только при большом желании и специально, так что блок вне опасности.

Чтобы сохранить максимум полезных свойств калины, желательно не поддавать ее термообработке или свести к минимуму. С этой целью придумали рецепт простого, вкусного и полезного варенья из калины без варки. Ягоду для такого варенья важно собирать после первых заморозков – после этого она будет заметно меньше горчить. Это лакомство готовится быстро, но срок годности небольшой. Хранить его нужно в холодильнике, чтоб не испортилось. Зимой сырое варенье – это кладезь витаминов и полезных веществ!

Приготовление сырого варенья:

  • Калину необходимо тщательно перебрать, освободив от веточек, а также промыть под проточной водой, после чего ягоды калины перетереть через мясорубку или с помощью блендера;
  • Получившуюся массу засыпьте сахаром в пропорции 1:1, тщательно перемешав;
  • Далее разложите получившееся варенье по чистым стерилизованным баночкам, закрыв крышками.

Такое лакомство может применяться для эффективной профилактики склероза, укрепления иммунитета, успешного лечения простудных заболеваний и изжоги.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  3. Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. ждем не менее 10 секунд.
  15. Вынуть ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  3. Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  4. Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какие модели LADA в планах АвтоВАЗа до 2028 года
  • Лучшие полноприводные автомобили. В рейтинг ЗР попала Lada 4×4
  • Какое масло заливать в двигатель K7M или K4M Лада Ларгус
  • Обзор защитных накладок салона (тоннеля, порогов, сидений, пола) Lada Largus

Плафоны освещения салона, багажного отделения и вещевго ящика

Для замены неисправной лампы достаточно снять рассеиватель плафона. Для замены выключателя лампы индивидуальной подсветки и для зачистки контактов выключателя лампы освещения салона необходимо снять плафон.

Замена лампы

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем два фиксирующих выступа и снимаем рассеиватель.

3. Для замены лампы освещения салона отжимаем пружинные контакты и извлекаем ее. Устанавливаем новую лампу в плафон.


4. Для замены лампы индивидуального освещения нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Устанавливаем лампу в обратной последовательности.

5. Заводим два выступа на нижней части рассеивателя в пазы корпуса плафона освещения салона и нажимаем на верхнюю часть рассеивателя до защелкивания фиксаторов.

Снятие

1. Снимаем рассеиватель плафона освещения салона.

2. Выводим нижнюю часть облицовки плафона из зацепления с корпусом.


3. Снимаем облицовку.

4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления плафона к потолку салона.

5. Извлекаем плафон из отверстия обивки потолка.


6. Сжав с двух сторон пружинные фиксаторы, разъединяем колодки жгута проводов.

Читайте также: