Как снять бардачок ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

У меня ВАЗ 2114-2010 года,стоял украинский какой то,давно хотел заменить не грел не хрена,потёк через 4 года,заменил .

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Снимал панель впервые, тем не менее - всё получилось. Да, где-то допускал ошибки, но о каждом проделанном процессе я .

Всем привет! Прошу прощение за долгое отсутствие! В сегодняшней серии мы рассмотрим 8 СЕКРЕТНЫХ функций .

Я был в шоке . Но факт есть факт. Рычажое внутри основного бордачка. ССЫЛКИ НА АЛИЭКСПРЕСС НА ПРОВЕРЕННЫХ .

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем интернет .

Кто-То прикрутил вот уже за верку карточную одной клавиши нету осталась только одна открываем бардачок заранее и .

Не забудь подписаться и поддержать нас лайком ! :) вся музыка в описании ↓ видео про установку вольтметра где есть .

Всем привет сегодня мы иметь коробку на ваз 2109 будем ставить любую как это коробка стал прямо за три года и по .

Итак на левой стороне я уже закончил сейчас вот правое дело в общем решил снять видео для тех кто может никогда там .

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Я был в шоке . Но факт есть факт. Рычажое внутри основного бордачка. ССЫЛКИ НА АЛИЭКСПРЕСС НА ПРОВЕРЕННЫХ .

Кто-То прикрутил вот уже за верку карточную одной клавиши нету осталась только одна открываем бардачок заранее и .

Самостоятельно меняем фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 21099, .

У меня ВАЗ 2114-2010 года,стоял украинский какой то,давно хотел заменить не грел не хрена,потёк через 4 года,заменил .

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем интернет .


Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки



Бардачок на ваз 2114

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

На примере ВАЗ-2114 разберемся, какие могут быть опции в автомобиле, о которых водитель может и не подозревать.

Скрытые опции. На первый взгляд, ВАЗ-2114 — обычный, ничем не примечательный автомобиль. Несмотря на то, что в салоне не имеется практически никакого декора, он оснащен опциями, о которых нельзя узнать просто так.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 3

Самая первая опция — бардачок. Многие подумают — что же такого необычного в бардачке, так же открывается, так же закрывается. А вот и нет! В ВАЗ-2114 он может открываться как обычным способом, так и через верх. Многие автовладельцы ездят и не догадываются, что верхнюю крышку бардачка, расположенную на торпеде, можно открыть через низ.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 4

Вторая опция — регулировка зеркал. Многие водители сталкиваются с проблемой, когда отваливаются или ломаются лепестки для регулировки. Так вот, в ВАЗ-2114 есть и другой способ настройки. На задней части зеркала есть небольшой отсек, можно снять с него крышку и увидеть болт. Если его ослабить, можно настроить зеркало как удобно, и затем опять закрутить.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 5

Третья опция — откидывание сидений. Не все автомобили могут похвастаться такой возможностью. В ВАЗ-2114 откидывать передние сиденья можно даже вперед. Под сиденьем есть 2 рычага. Их необходимо одновременно потянуть и нажать на спинку кресла. Такая опция позволяет освобождать много пространства, в случае необходимости.

Четвертая опция — защита от детей. Автомобиль ВАЗ-2114 оснащен специальной функцией, которая позволяет блокировать задние двери. Если настроить переключатель, двери с заднего ряда можно будет открыть только со стороны улицы. Это очень удобно, ведь маленькие дети часто дергают за ручки во время движения, что может привести к трагическим ситуациям.

Пятая опция — возможность диагностики. Провести диагностику автомобиля на имеющиеся ошибки можно при помощи бортового компьютера. Для этого нужно нажать флажок одновременно с зажиганием, после этого один раз нажать на флажок, на панели появится код ошибки. Его обозначение можно найти в интернете.

Итог. Многие автомобили удивляют своими скрытыми опциями. Но кто бы мог подумать, что к таким относится обычный ВАЗ-2114. Если детально изучить инструкцию от производителя, можно еще много чего узнать о своем автомобиле.

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.



Снятое нижнее крепление бардачка

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

петли двери

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Если сломан замок

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.



Сломалась кнопка бардачка

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Подготовка к замене радиатора печки

Опыт автомобилистов подсказывает, что гораздо выгоднее заменить радиатор печки своими руками, чем обращаться за помощью к мастерам. Так, в 2021 году установка нового радиатора обойдётся примерно в 2 500 руб. без стоимости нового устройства, что вдвое увеличит расходы.


Итак, перед началом работ нужно будет купить новый радиатор и подготовить инструменты.

Новый радиатор

Мнение автомобилистов по поводу самой лучшей модели радиатора расходятся. Но в одном они единогласны: оригинальные запчасти являются самыми надёжными. Радиатор печки для ВАЗ-2114 полностью идентичен тому же элементу для ВАЗ-2115 и ВАЗ-2113, поэтому их можно заменять друг другом.

Неплохие печные радиаторы для ВАЗ предлагают следующие фирмы:

Также можно выбрать запчасть по артикулам. Подойдут номера 2108–1301012, 21082–1301012, РО2108–01 и LRc 01082.


Важно! Не рекомендуется покупать окрашенные радиаторы, так как в процессе работы они могут распространять по салону авто неприятный запах. К тому же, у таких моделей низкая теплоотдача.

Инструменты

Из инструментов потребуются:

  • отвёртки шлицевая и крестовая;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • ненужные тряпки;
  • клеёнка;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Ремкомплект бардачка



Ремкомплект бардачка

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

Устройство системы отопления ВАЗ-2114

Конструкция отопительной системы у автомобилей семейства Самара-2, в том числе ВАЗ-2114 и 2115, была унифицирована, чтобы удешевить производство и стоимость автомобилей. Она отличается простотой и надежностью, но периодически некоторые ее элементы выходят из строя. Система отопления состоит из:

  • радиатора-теплообменника с подведенными патрубками;
  • краника, перекрывающего подачу теплоносителя;
  • системы воздуховодов с заслонками;
  • вентилятора для подачи воздуха;
  • управляющего блока.

Нагревание воздуха производится путем его подачи через соты радиатора печки. Поток нагнетается вентилятором и направляется через воздуховоды заслонками. Вся система управляется специальным блоком с водительского места. В теплое время года краник позволяет перекрыть подачу охлаждающей жидкости через теплообменник. Если радиатор печки ВАЗ-2114 потек или остается холодным при открытом кране, единственное решение — его замена.

Другие поломки, которые могут привести к серьезному ремонту

Важно знать, что капот ВАЗ 2114 — это не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме этого, водитель может встретиться и с другими сложностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.

В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хоть раз столкнулся с тем, что ручка двери ломалась в руках, особенно на двери водителя. Частое использование этой ручки приводило к постоянному ремонту. Раннее такие машины можно было встретить в службе такси, и был дискомфорт у пассажиров, когда им приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных ручки были сломаны.

Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов на отечественных автомобилях — поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда греет на отлично, даже в самую холодную зиму. Это благодаря тому, что производители отечественных автомобилей старались подстроить свое изобретение под все регионы страны. Но у таких машин печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.

Замена внутренней ручки двери

Еще одно мелкое повреждение, которое преследует отечественных ВАЗ — поломка бардачка, порой он попросту не закрывается, и водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать замочный механизм, который отвечает за открывание, он может заедать. Для того, чтобы его открыть, необходимо приложить усилия. По статистике, далеко не каждый водитель спешит отремонтировать замок бардачка.

Что такое диагностика ВАЗ 2114

Для решения проблем проводят диагностику автомобиля, особенно если это автомобиль отечественного производства.

Кроме этого, диагностика предназначена еще и для предотвращения различных неисправностей, после такой процедуры машина очередной раз не сломается.

С помощью бортовых компьютеров можно предотвратить многие неисправности, а также облегчить работу владельца по контролю за общим состоянием автомобиля. Для этого, как правило, понадобится ноутбук и немного знаний и навыков по использованию программного обеспечения. Проблемы с пониманием всей диагностической системы возникнут у водителя только в первое время эксплуатации автомобиля. Обычно сложно проводить диагностику пожилым водителям, им проще, когда это сделают на станции технического обслуживания.

ВАЗ 2114, как и другие автомобили этой линейки, не являются идеальными, но в них есть ряд преимуществ, которыми не обладают иномарки. Даже если ВАЗ сломался, не нужно паниковать, механики знают решение любой проблемы, тем более, запчасти к таким машинам легко купить, в том числе упомянутые ручку для двери или тросик для капота.

Отечественные автомобили требуют деликатного ухода. Хотя такие машины ломаются, тем не менее, их можно ремонтировать неограниченное количество раз, поэтому автомобили, которые были выпущены давно, до сих пор ездят на российских дорогах.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.


В одно прекрасное утро бардачек открылся с характерным щелчком, спецэффект тоже присутствовал…


Бардачек закрылся без проблем, но больше его просто так не открыть.
Поехали, гуглим драйв2, узнаю что есть ремкомплект. Беру телефон и обзваниваю ближайшие магазины запчастей. Ремкомплект есть цены 50р за 2тяги и 2 ручки, в другом магазине 1 тяга и 1 ручка 12рублей.
Куплен 2 вариант за 12р, НО он не того цвета а именно черный. А пластик у меня далеко не черный.
Поискал в других магазинах — результат тот же, гавно из одного места у всех…

Люди делятся на 2 типа:
— Куплю (хорошо когда есть деньги и есть что купить)
— Сделаю САМ. (хорошо по умолчанию)

Чтобы снять бардачек с машины, нужно помучится.
Здесь описан стандартый вариант снятия исправного бардачка.
Но у нас новая вводная — нет доступа к внутренним саморезам, дверца то не открывается.
Можно тупо дернуть и что-то сломать, а можно попытаться с минимальным изломом.
Картинки в Посте выше, последовательность такая:
1) открутить панельку под бардачком, открыв доступ к петлям.
2) приоткрыть дверцу, открыв рабочее крепление
3) вынуть белые оси из петель
4) выкрутить боковые саморезы из крышки, которые держат ограничители. (правый проблемно снять, эта же сторона и перестала открываться)
5) аккуратно снять дверь и открутить 2 внутренних самореза.

С плясками закончили.

А потом склеиваем то, что разделилось суперклеем. (цена клея не принципиальна главное чтобы клеил, цена 42р за 6 тюбиков)
Потом еще усилил винтиком тройкой и законтрил гайкой. Главное просто зафиксировать но сильно не тянуть.

Как Открыть Бардачок Ваз 2114

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.


ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В данной статье мы привели наиболее действенные способы открыть почтовый ящик без ключа, не ломая замок. Они подойдут для стандартных запоров. В том случае, когда на ящике был установлен современный новый замок, открыть его приведенными выше способами практически нереально.

Если вы только ждете интересующую вас корреспонденцию, может подождать почтальона. Обычно они ходят утром или вечером. Так же можно оставить на почтовом ящике записку с просьбой бросить почту в ящик соседей, если вы с ними предварительно договорились о возможности использования их ячейки.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способов, как открыть замок от почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или дубликат оригинала в ящике стола или шкафу. Таким образом, даже если вы потеряете основной ключ, у вас всегда останется еще один, который можно будет впоследствии размножить.

Демонтаж верхнего бардачка на европанели

Глаза боятся. и руки тоже иногда!


кугуар с фотиком


Накладку торпеды надо снимать

З.Ы. Я вобще его убрать хочу.

Глаза боятся. и руки тоже иногда!


кугуар с фотиком

это уже не новое. на новых самарах там вообще ничего чет.. все ровно/цельно и заподлицо так сказать )

пс
а барбадчек самое клевое было.. и вмешается больше всего, и не видно, и не вывалиться ..
жаль что больше не делают ((

Глаза боятся. и руки тоже иногда!


это уже не новое. на новых самарах там вообще ничего чет.. все ровно/цельно и заподлицо так сказать )

пс
а барбадчек самое клевое было.. и вмешается больше всего, и не видно, и не вывалиться ..
жаль что больше не делают ((

Бардачек супер. У меня не скрепит и снимал я его, не снимая панели, ловкость рук =)

Расскажи пожалуйста как отучил его скрипеть и ровно закрываться..

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Собственно вчера закрыл бардачок и уже открыть не смог. Может там что-то попало между крепежом и железякой, а может просто что сломалось. В любом случае нужно его открыть, но как? Прочитал что нужно нажать на какую-то пружинку, жал на всё подряд аж до треску и эффекту ноль :(. Кто сталкивался, как решали проблему?

P.S> Ну совсем негде больше хранить резину, надо открывааать.

Ломай его!Я думал,что только у меня такая хрень могла приключиться)))Либо что то попало между язычком и скобой,либо этому самому язычку зв*****!Я пытался его аккуратно открыть,долго пытался,нерв только поднял(там бумаги нужные были),не выдержал и внаглую его самой толстой отверткой его. Потом правда колхозить пришлось,из короновского бардачка вытащил и с небольшими доработками до сих пор работает исправно уже четвертый год.Попробуй,может у тебя получиться:-)

Ёпрст, ну хоть не я один такой :). Нет идея тупо засунуть отвертку под язычок и ковырять ей пока дым из ушей не пойдёт у меня была, но вот я не помню там что-нибудь при этом закосячить можно или нет? Да ещё думаю надо сначала замок найти, а то как-то с постоянно открытым бардачком ездить не очень хочется :).

Болячка сотых королл и не только.

Да там ломать то особо нечего кроме этого самого язычка,ответная часть-скоба металлическая,я вообще без него ездил недели полторы!(по дверям,да по сидениям все растолкал)

Сам с закрытым бардачком катаюсь. Открывал, клеил — не помогло , через неделю опять язычек раздолбался 🙁 новый замок пока нигде не попадался (Кстати если кто предложит во Владивостоке — возьму с радостью 😉 ).

Как открывал: Особо не церемонился, взял две отвертки, подцепил левый край бардачка и начал отгибать. Потом вторую отвертку около замка воткнул и задумался — ломать или не ломать. При этом ,видать из-за давления на язычек — ручка замка слегка наклонилась, дернул за нее, оно и открылось. (там просто рычажок язычка не касается, из-за того , что у последнего оторвалось часть пластика).

Еще пишут, что можно извратиться и чем- либо тонким (двумя предметами) под ручкой в дырочке нащупать пружину. Теоретически если ее сжать постепенно , язычок опустится, замок откроется, но сам не пробовал.

Последний раз редактировалось Vidga; 30.07.2008 в 04:45 .

бардачок снизу крепится двумя шурупами, их надо открутить, и он сам выпадет :-))

недавно открывали на L-200, всё то же самое (яповское), только накладку пришлось перед этим снять, клипсы т.е. оторвать.

Устройство и причины замены радиатора печки

Радиатор печки ВАЗ 2114 имеет простую, но прочную конструкцию. Его сердцевина состоит из двух рядов алюминиевых трубок и поперечных тонких металлических пластин, образующих соты. Это обеспечивает накопление тепла в сердцевине. Концы трубок развальцованы в торцевых пластинах и герметизированы специальными материалами. Этим обеспечивается плотное прилегание сопрягающихся поверхностей. К торцам сердцевины приварены три пластмассовых бачка. Два бачка на одной стороне соединены с системой охлаждения, а третий — на противоположной стороне — обеспечивает циркуляцию тосола в радиаторе.

Важные моменты по части замены приборной панели ВАЗ

Снять приборную панель с ВАЗ-2114 для последующей замены люди решают из-за недавнего ДТП, которое чаще всего приводит к тому, что дальнейшее использование торпеды становится невозможным. Бывают и такие случаи, когда решение снять панель управления приходит по причине появления на ней некрасивых трещин.

В любом случае данная процедура будет иметь целый ряд трудностей, и в первую очередь, это касается подключения приемников, так как многие водители часто не обращают внимание на какие-нибудь штекеры, из-за чего устройство потом не работает.

Еще одна сложность – снять все правильно, так как всегда можно сломать какой-нибудь прибор или отдельное крепление. Но если следовать инструкции и делать все аккуратно, можно избавить себя от большинства рисков, быстро снять торпеду и провести все необходимые операции для придания автомобилю привлекательного внешнего вида.

Выполняем замену радиатора отопителя ВАЗ 2114 своими руками: инструкции и нюансы

Комфортная температура воздуха в салоне ВАЗ-2114 в холодное время года обеспечивается отопителем салона или просто печкой. Тепло нагревающегося тосола аккумулируется в радиаторе, который выполняет двойную функцию: остужает двигатель и нагревает салон. Горячий воздух разносится вентилятором по специальным каналам к лобовому и боковым стёклам, а также в другие части салона. Мы расскажем, как осуществить замену повреждённого радиатора своими руками.

Конструкция и схема работы отопителя салона ВАЗ 2114

Салон автомобиля ВАЗ 2114 в холодное время года обогревается с помощью отопителя или печки. Основу печки составляет радиатор. С помощью системы воздуховодов и заслонок тепло от него направляется в разные зоны салона. Тем самым создаётся микроклимат, не позволяющий замерзать стёклам и обеспечивающий комфортные условия для водителя.


Печка в автомобиле ВАЗ 2114 работает по довольно простому принципу

Схема работы отопителя довольно проста. Источником тепла является работающий двигатель, для охлаждения которого используется специальная жидкость — тосол. При движении тосола по замкнутому кругу происходит передача тепла от горячего мотора к зонам остужения. В легковом автомобиле таких зон две — это радиаторы системы охлаждения двигателя и отопителя. Горячий тосол передаёт тепло холодному воздуху, который циркулирует через соты радиаторов с помощью вентиляторов. Тем самым тосол остывает и возвращается к мотору, где в очередной раз нагревается. Этот процесс при работающем двигателе должен быть непрерывным.

Устройство и причины замены радиатора печки

Радиатор печки ВАЗ 2114 имеет простую, но прочную конструкцию. Его сердцевина состоит из двух рядов алюминиевых трубок и поперечных тонких металлических пластин, образующих соты. Это обеспечивает накопление тепла в сердцевине. Концы трубок развальцованы в торцевых пластинах и герметизированы специальными материалами. Этим обеспечивается плотное прилегание сопрягающихся поверхностей. К торцам сердцевины приварены три пластмассовых бачка. Два бачка на одной стороне соединены с системой охлаждения, а третий — на противоположной стороне — обеспечивает циркуляцию тосола в радиаторе.

Выбираем новый радиатор отопителя

На новые автомобили семейства ВАЗ ставятся теплообменники Димитровградского автоагрегатного завода. При их производстве используется технология французской компании VALEO (фирма SOFICA).


Оригинальный радиатор отопителя производства ДААЗ имеет небольшие соты

При покупке нового радиатора следует прежде всего учитывать:

  • частоту установки поперечных пластин;
  • прочность и жёсткость пластин;
  • наличие пластиковых завихрителей в круглых алюминиевых трубках.

Радиаторы ДААЗ отличаются от аналогов мельчайшими сотами, в которых поперечные пластины расположены на очень маленьком расстоянии друг к другу. За счёт этого воздух долго находится в контакте с сердцевиной и сильнее нагревается. Высокая жёсткость пластин не позволяет им деформироваться при лёгких воздействиях.

Пошаговая инструкция по снятию и установке печки

Теплообменник автомобиля ВАЗ 2114 расположен в крайне неудобном месте. Поэтому при его снятии и установке придётся проделать довольно большой объём разборочно-сборочных операций.


Отопитель ВАЗ 2114 оснащён воздуховодами, соплами вентиляции и рычажками регулирования тёплого потока воздуха

Инструмент и расходные материалы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и шлицевая отвёртки с короткими и длинными ручками (шуруповёрт);
  • набор гаечных ключей;
  • ёмкость и шланг резиновый для слива охлаждающей жидкости;
  • ветошь, кусок клеёнки.

Порядок действий при замене

Для того чтобы снять радиатор отопителя автомобиля ВАЗ 2114, следует выполнить следующие операции:

  1. Сначала слейте тосол на холодном двигателе.
  2. Затем открутите саморез, находящийся за пластмассовый заглушкой.


Снимите бардачок на автомобиле ВАЗ 2114

Снимите бардачок. Сначала открепите и отсоедините нижнюю половину. Затем снимите крышку вместе с лампой освещения. Отверните шурупы крепления верхней части и с небольшим нажимом и поворотом опустите её вниз. Всего вам нужно будет отвернуть шесть саморезов.


Открутите шурупы крепления щитка приборов

Открутите два верхних и два нижних самореза крепления щитка приборов.


Так снимается нижний кожух рулевой колонки

Снимите нижний защитный кожух с рулевой колонки. Для этого снизу выверните три самореза и три шурупа.


Вытащите штеккер из гнезда прикуривателя.


Отсоединение разъемов колодок магнитолы и вытащить её

Отсоедините разъёмы колодок от автомагнитолы и извлеките её из салазок.


Отверните саморезы крепления пластмассовой консоли

С обеих сторон выверните саморезы крепления пластмассовой консоли.


Отверните два самореза крепления консоли

Выдерните флажки, регулирующие положение заслонки, и снимите переключатель режимов вентилятора отопителя.


Отсоединение пластмассовой консоли от панели


Обязательно маркером или насечками пометьте отсоединённые клеммы от кнопок на консоли

Отсоедините консоль от панели.

Отсоедините колодку подсветки пепельницы.


Открутите два самореза от диагностического разъёма

Открутите два самореза от диагностического разъёма и осторожно полностью отсоедините консоль.


Осторожно снимите консоль

Аккуратно снимите консоль и отложите её в сторону.


Открутите два самореза крепления металлической основы

Открутите два самореза, крепящих к полу металлическую основу — один с левой, а другой с правой стороны кронштейна.



Выверните два больших самореза крепления металлической конструкции

Выверните сначала два больших шурупа, затем два шурупа поменьше, которые крепят железную конструкцию.


Снимите металлическую конструкцию и вытащите ЭБУ

Вытащите из-под консоли электронный блок управления.


Для доступа к радиатору печки следует приподнять левую сторону торпеды

На случай выливания тосола под шланги подложите клеёнку, а на неё тряпки.


Со шлангов открутите хомуты, соединяющие радиатор с системой охлаждения двигателя

Открутите хомуты со шлангов, соединяющих радиатор с системой охлаждения двигателя.


Извлечение неисправного радиатора из гнезда


Чтобы избежать образования в системе охлаждения воздушной пробки, снимите шланг с дроссельного узла

Видео: замена радиатора печки ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации автомобиля встречаются ситуации, которые любой автолюбитель может разрешить самостоятельно. Замена радиатора печки относится именно к такому типу операций. Как видно из статьи, сделать это своими руками довольно просто. Главное, чтобы после снятия и установки радиатора у вас не оставалось лишних деталей, а все саморезы и хомуты были плотно затянуты. Удачи на дорогах!

Ваз 2114 как снять бардачок на

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки


Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.


ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Если сломан замок

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.


Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Ремкомплект бардачка


Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Если сломан замок

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Ремкомплект бардачка

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Как снять и установить панель приборов ВАЗ 2114, 2113, 2115

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и поставить на место панель приборов на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Читайте также: