Застучала форсунка на камазе что делать

Обновлено: 02.07.2024

Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

Почему стучит форсунка Коммон Рейл?

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Как узнать какая форсунка не работает на дизеле?

  1. Троение мотора (периодический перебой в работе цилиндра).
  2. Образование черного дыма и завышение расхода топливной семи при обычной тяге.
  3. Повышенный расход топлива при ухудшении тяги.
  4. Одновременное троение двигателя, повышенное образование дыма выхлопных газов и снижение тяги.

Что может быть цоканье в дизельном?

Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

Почему стучит дизель?

Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Как убрать шум от дизельного мотора?

Замените обычное дизельное масло на масло, уменьшающее шум. Выбирайте масла, предназначенные для снижения шума дизельного двигателя, с добавлением в масло агентов, предназначенных для устранения некоторых шумов, создаваемых громкими дизельными двигателями.

Почему стучит распредвал?

Основные причины, из-за которых начинает стучать распредвал

Почему дизель работает громче чем бензиновый двигатель?

В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. . Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

Как понять что форсунки неисправны?

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность .

Как определить неисправную форсунку на работающем двигателе?

Неработавшую форсунку можно определить так же, если последовательно выключать каждый цилиндр на работающем двигателе. При этом ослабляют каждую гайку у штуцера проверяемой форсунки, чтобы топливо не поступало в форсунку к цилиндру двигателя. При неисправной форсунке характер работы двигателя не изменяется.

Как часто надо менять форсунки на дизеле?

Производители советуют менять форсунки каждые 100 – 150 тыс. км, но чаще они могут работать ещё 30 – 50 тыс. км после истечения официального срока службы, однако при этом за качество их работы никто не поручится.

Как проверить форсунки на герметичность?

Установив форсунки на распределительную рампу при помощи соответствующих адаптеров и подняв давление тестовой жидкости до величины остаточного давления в системе, проверяют герметичность комплекта форсунок. Затем, постепенно повышая давление, регистрируют давление начала открытия для каждой из них.

Стук форсунки в дизельном двигателе КАМАЗ. Стук форсунки в дизельном двигателе

Стук форсунки в дизельном двигателе. Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.


В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о

КОВШ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания

Стук форсунки в дизельном двигателе КАМАЗ

камаз стук! вылетело седло клапана!

Типичные неисправности дизеля

Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

  • Почему закипает тосол на Фольксваген
  • 2 din для Volvo S40
  • Как снять переднюю панель на Kia sorento
  • Мазда 3 или подобные авто
  • Дуал карб Хонда схема подачи топлива
  • Код разблокировки магнитолы Шевроле Авео
  • Подшипник скф на Опель астра
  • Дхо на новой Мазда 3
  • Фольксваген туарег течь масла из под турбины
  • Кто делает тормозные диски для Ниссана
  • Замена маслосъемных колпачков Nissan micra
  • Пороги на Форд фиеста 1998
  • На что смотреть при покупке BMW E90
  • Гофра глушителя Шевроле Ланос от чего подходит
  • Asc чек ошибкa Лексус rx 300

Как стучит форсунка на камазе

алексей: У меня появился странный стук,монотонный,с добавлением газа увеличиваеться,на холодную громче при рабочей температуре мение тише но всё равно прослушиваеться,временами вообще исчезает,также намного тише становиться при езде когда скинеш газ,а на холодную двигатель аж немного потряхивает короче неустойчивая работа,прогрееться всё равномерно но стук.пробовал отключать форсунки на первом горшке стук намного меньше становиться при отпускании трубки подачи,но до конца не исчезает.Можетли это стучать форсунка?или-же поршень в гильзе?НЕ КЛАПАНА СТО ПРОЦЕНТОВ.

Dizel Man: Если при отданной трубке форсунки звук не пропадает, то это либо вкладыш, либо просел полублок и молотит клапанами по поршням. У меня такое было, двиг стрекотал как пулемет Максим весьма долго, пока не выявил причину и не устранил.

алексей: не это либо поршень в гильзе,что очень не хотелосьбы,либо форсунка.вот только хочеться знать сегодня,а завтра буду смотреть, вскрывать,крутить,вертеть,еба..ть кувалдой.

Dizel Man: А что может быть с форсой чтобы она застучала?

алексей: Dizel Man пишет: А что может быть с форсой чтобы она застучала? игла зависает и будет стучать,лить,падает давление впрыска. Да на самом деле стучала форсунка,в первом горшке,в третьем и четвёртом были на грани,делаем выводы,правда не знаю от чего у меня распылители стояли,но не ходят они с большим давлением,я буквально месяц назад их выставлял.Жаль не могу на форум звук выложить,так-бы всем понятно былобы как стучит форсунка,вообще столько фото накопилось а выложить не могу,точьнее что-то с форумом,на других выкладываю всё тип топ,а здесь хрен.

Aidar: это может быть и шатунная втулка либо поршневой палец. конечно на Ифе такое не втечал

saks: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая??

алексей: saks пишет: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая?? скорости-фильмы смотрю,у меня инет спутниковый,к модераторам обращялся

ifist: Я предполагаю что это стучит втулка хатуна ,а еще проверь наличие металлической стружки в масле .

Опции темы
Поиск по теме

Белый туман и стук

Вновь расскажу свою историю.

Поехал на Русский с ночевкой. Перед эти заправился — залил 30 литров дизеля на заправке Роснефть на Минеров. Затем поехал на русский довольно быстро ехал по грунтовке, по лужам, тряска. Доехал до места, переночевали, на следующий день завелся с первого раза, прогрелся и поехал домой. Где-то по пути стукнулся днищем, и оторвалась выхлопная труба от бочки (это уже позже заметил). Проехал километра 3, смотрю в зеркало заднего вида, после меня како-то необычный белый шлейф. Проехал еще пару километров, остановился, белый шлейф превратился в клубы белого дыма, настолько обильного, что покрывал густым туманов все вокруг. Открыл капот, и наряду с звуками работы двигателя прибавился еще новый металический стук, как буд-то внутри движки кто-то стучит молоточком. Звук сильный и довольно страшный. Плюс ко всему необычно все раскально под капотом. Кое-как дотянул до поселка и вызвал эвакуатор.
Сейчас машина на стоянке. Ее можно завести (довольно плохо щас заводится, нужно подгазовывать), но тут же вся стоянка покрывается густым туманом и этот стук, движку колбасит, короче приходится сразу глушить.

Вкратце соберу все симптомы:
1. Густой белый дым.
2. Металлический стук двигателя.
3. Сильный нагрев двигателя
4. Плохой запуск.
5. Расколбас при работе двигателя.

Я не знаю связано это как-то с заправкой машины или с тряской машины когда я ехал (может что расшаталось). Я почитал несколько похожих тем. Там пишут про форсунки и компрессию. Но разве могут форсунки выйти из строя в одночасье. Все до вышеописанных собатий было в норме. Я всегда наблюдал за выхлопом, прозрачный дым, никаких симптомов.

Помогите. Я просто щас даже не знаю в каком направлении производить ремонт. Нужно определится с областью потом искать спеца, во Владике мало кто берется за 4JX1.
Спасибо за помощь и советы.

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

звуки СЛОЖНО описать — снимайте видео!

Оставить комментарий:

Здравствуйте, у меня тоже самое. Кроме всего перечисленного вами у меня этот звук, цокот, проявляется на прогретый двигатель, в большинстве сопровождается рывками в натяжку. Был у официалов, не могут определить, клапан егр чистили, форсунки тоже проверяли в норме. Куда смотреть дальше не знаю. Хэлп!

При прогреве ДВС дизель громко, жёстко начинает работать и теряется динамика. На утро когда ДВС холодный и тёплый работает гораздо тише и тяга хорошая. Уже всё перебрал (ГРМ проверил метки, клапана отрегулировал, ТНВД раньше и позже ставил). Внутрекорпусное давление ТНВД завышено т.к. при нормальном положении редукционного клапана вообще ДВС не набирает максимальных оборотов (до 4000 и всё). Что подскажите делать нужно?

на холодном двигателе такого стучка нет только когда прогрет етот стучок при 1200 — 1600 оборотах и когда похолодало заметил что при прогретом двигателе в движении около 2200 оборотов если дають чучуть газу вроде как пальци стучат дам больше все нормально заводиться всегда отлично форсунки снимали на стенді проверили стенд видал коди их прописали !Помогите пожалуйста уже голова кипить от етой машини

Renault Kangoo 1.5dci похолодало появился какойто шум 1200-1400 об.
1.5 dci похолодало появился какойто шум

при повышении оборотов идет треск со стороны форсунок, если открутить немного подачу на форсунки звук пропадает,

Что делал: поменял клапан давления на рейке

менял топливный насос в баке

два раза топливные фильтра мале, и орегинал

звук так и остаеться, после 2500об. звука не слишно

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки стоят ‎0 445 110 076, Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, ‎0445110076 .
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Заводится отлично,обороты набирает тоже.Появился стук на холостых месяца два назад.Когда двигатель набирает обороты,шум становится тише.Записал видео,но на сайт оно не загружается.

(не могу вставить видеоролик, пишет ID владельца слишком мал)

посмотрите видео про стук вакуумного насоса и проверку

Дмитрий,спасибо за совет,но это,к сожалению не тот звук.У меня прямо стук и меньшей частотой и только на холодную.На прогретом моторе,при нагрузке в движении слышно как будто троит,но очень тихо.

Есть ML 250 W166,2013 года,пробег 75000,,иногда появляется стук в двигателе.Через 30 сек.-1 мин.проходит.Интересно то,что два раза пригонял в сервис,оставлял на ночь,один раз в боксе,второй на улице-никаких стуков,кроме тарахтения(оказывается,он громче тарахтит,чем GLK 2011 года с пробегом 203 тыщ.)Стук слышен в неотапливаемом гараже.Сейчас там температура 5 градусов.Если сразу выгнать на улицу,то еще можно некоторое время этот стук слышать.При нагретом движке,мотор работает намного тише и мякче,стука не слышно,но когда открыть капот и нагнуться к мотору,то слева слышно шыпение,наперное,где то сосет воздух.На сервисе слушают только то,на что им укажешь(если оно есть))).Заправляюсь хорошим топливом.Масло менял на 72000 у официалов.Да,еще своим музыкальным ухом,при наборе скорости,слышу звук,как будто троит мотор,не особо громко,но такое ощущение какой то мини вибрации.Не думаю что пластиковые воздухозаборники и патрубки так тарахтят,хотя их слышно,даже с закрытим капотом.В сервисе сказали,что это болезнь,но ничего не сделали.Вот,как то так.

Добрый день) Очень хочу, услышать ваше мнения. 1.6tdi cayc 77kw. Заводиться хорошо. Расход на прогретом на хх 0,4. 0,6л. Смешанный до 8л на 100км. Заведешь работает тихо, посторонних шумов нет. Начинаешь ехать он, как будто глохнет, не хватает ему. Даёшь газу, вроде начнёт ускоряться, а может начать глохнуть. Ловишь сцеплением. А бывает полетит, как дурной. И шум, как- будто клапана ляпуют. Подозревал маховик. Выжал сцепления, даю резко газа -сразу ляп, потом утихает. Без выжитого сцепления газуешь звук не такой звонкий-тише. Под нагрузкой, даёшь газу ляпоет долго, приотпустишь газ успокаиваеться. Прогреется полностью, все хорошо. Под горку, тронуть бывает не могу. начинает глохнуть, но не успевает со звоном вытягивает. При замене топливного фильтра, видел две три саринки похожих на пудру металическую. Могу ошибаться. Когда второй раз менял, одна была.

здраствуйте как победили поломку? что было

тоже такая непонятка то цокотит то нет сегодня с утра как часики , после часа езды опять началось. Есть подозрение на егр или регулятор давления топлива все остальное уже поменял без результата

Диагностику делали? Что меняли?!

У меня, как мощности не хватает.

сегодня я его победил заменил клапан егр стало лучше, потом поменял форсунки и свершилось чудо хотя форсунки перед этим снимали проверяли на стэнде регулировали прописывали коды и ничего. Теперь как новая. Удачи вам в ремонте.

Когда всё чётко работает, нет ошибок, НО! стучит форсунка в нагрузке на трассе, обычными методами невозможно .

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем .

Что стоит за выражением "форсунка стучит" и корректно ли его употреблять? Клапана форсунок покупайте здесь: .

Друзья, в этом видео я подробно расскажу о ремонте форсунок VDO Continental с автомобиля VW 1.6 TDI с жалобой на .

Стучит в 4 цилиндре на горячую , Пока холодный , стука нет . гидрики с рокерами нормальные , компрессия есть .

Всем привет, сегодня я столкнулся с необычным звуком дизеля К9К оборудованной топливной системой Delphi с пьезо .

Фіата Добло 1.9 JTD появляется стук в двигателе, после 3-4 минут от заводки, пропадает после прогрева движка. Проблема .

Застучал двигатель, появился дым. Определяем с помощью сканматика какая форсунка вышла из строя. Наш сайт .

Сравнительное видео звука работы двигателя , до замены форсунки ( Стучит) и после замены неисправной форсунки ( не .

Что-то застучало в M57N. Мое предположение, что стучит детонация в цилиндре из-за неправильного распыла. В след .

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристика стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука в дизельном моторе

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:

1. Проблемы распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

2. Неполадки в коленчатом вале

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

4. Сбой фаз распределения газа

5. Недопустимое приближение к поршню

Выход из строя распылителей в дизеле. Чем обусловлено?

Имеем Рено-19 двигатель F8Q после капремонта.

Где то через 1500 км застучала форсунка.

Начальными симптомами был звук наподобие ляпания глушителя об кузов при старте на малых оборотах. После обгона какой то фуры на трассе, когда пришлось немного притопить (поскольку двиг на обкатке – сильно не крутил его раньше) – начало стучать на оборотах ниже 2500-3000. Затем просто ляпание на всем диапазоне.. На таком стуке пройдено 350 км.. Из выхломной реально пер сизый дым и вонял соляркой. Утечек других жидкостей не обнаружено.

Далее была чистка, регулировка форсунок и замена одного распылителя. В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.

Через сотню-полторы км ситуация повторилась. Снова заляпала форсунка. Началось где то после затяжного подъема на не очень высоких оборотах (2000-2200).

Мне интересно что могло произойти и с чего хочется начать лечение. Возможно попортило седла клапанов, дело в неправильной регулировке клапанов а может и в насосе проблема.

Кто может поделиться какими размышлениями? А то поднимать голову не очень хочется.

А распылитель какой ставил ?

Подешевле или оригинал ?

грязное топливо или грязные руки при сборке

прогар или деформация теплоотводных шайб

деформация посадочного стакана корпуса форсунки

усталость возвратной пружины

Оригиналов Bosh не нашел.. Ставил Ferrod итальянский, по совету дизелистов, которые раньше были на Платонова, 20.

Они советовали или Бош или Феррод.

Феррод ставил на куприянова,4 они по этой марке специализируются. Из их модельного ряда был самый дорогой – 15 уе.

я бы поставил на первое место

прогар или деформация теплоотводных шайб

обычно их просто забывают поменять

я бы еще добавил – ТНВД гонит стружку. старые форсунки уже походили добре и зазоры позволяют проплюнуть все. новая форсунка же не имеет такой наработки и ей плохеет оч быстро

Меня больше интересует могла ли езда в 350 км на такой ляпающей форсунке повредить что-нить в моторе? клапана, седла, еще что нить.. За форкамеры почти не беспокоюсь, они титановые у меня. Жалко лазить. только-только откапиталил.

Шайбы все были заменены на новые, лично присутствовал. Руки сборщика.. может и они, ручонки.. Может порекомендуете место, где мастера следят получше за чистотой?

лично знаю только 2 места –

1. Ребята с платонова,20 – теперь на 10км московской трассы. Но после переезда я у них не был.

2. Куприянова,4. Ничего плохого говорить о них не хочу, все было сделано быстро. Да и форсуночник рабочее место в чистоте содержит, все в кюветочках, стол чистенький..

Sanantem, нет не могла.

Я думаю бракованная попалась.

ок. спасибо всем за ответы. буду пробовать дальше мучать распылители/проверять ТНВД.

В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.

В вашем случае налицо перегрев распылителя из-за незнания механика.Не произвели замену пламегасительных шайб.

Шайбы все были заменены на новые, лично присутствовал.

Sanantem, мне очень понравилось на Стрелковой, 14 на территории автобазы какой-то – захочешь координаты – пиши в личку..

Вот что я могу отписать на сегодняшний день:

Ездил к форсуночнику (другому) – он в отказ, типа так форсунки не стучат. И насос и вообще 100 пудов звук в моторе.

Металлический такой стук (немного не такой как при форсунке ляпающей, а мягче) был на прогретой машине, начинался где то с 2-2.5 тыс оборотов. Тяга не пропадала, соляркой не коптила.

Поехал к мотористу. Все толпой дружно слушали двиг. Пришли к выводу, что из-за заливающей форсунки, солярка попадала на шатун и произошел задир вкладыша шатуна, поскольку он был еще не прикатан толком – ему поплохело.

Вот буду кататься – прикатывать задир. может и прикатается.. Если же нет – будут делать вскрытие.. Поживем – посмотрим.

прикатывать задир. может и прикатается

Cтесняюсь спросить – это ничего, что между форсункой и шатунами есть поршень?

Льющая форсунка(ки) может дать чёрный дым и падение мощности, но никак не быстрое и катастрофическое разжижение масла, несгоревшее топливо вылетит в трубу.

Кстати, звук типа звонкого цоканья слышал на моторе с одним зализанным кулачком распредвала (перекрутили), который ударял по гидрокомпенсатору, вместо того, чтобы прижиматься постоянно, при этом компрессия была в норме. Может, стоит глянуть в сторону клапанного механизма.

проверить дело ли в форсунке – это меньше 10 минут, если есть правильный ключик на 17′.

Проверяли.. именно ключиком на 17 была диагностирована льющая форсунка, и именно им было диагностировано что теперь стучит не она.

Возможно дело и в клапанном механизме, но это как мне кажется сомнительно, гидрокомпенсаторов у меня нет, регулируются клапана шайбами. И регулировалось 2 тысчи назад. А шайбы достаточно долго ходят. Ну и смущает то, что стучит именно на горячую. на холодную все добра. Залезу в августе, если не прикатается, по совету своего моториста.

Поршень то есть, но как я понял, льющая форсунка заливала цилиндр и получались мелкие гидроудары. Часть топлива вылетала через выхлопную живьем (черного дыма не было, был сизоватый и пахнущий соляркой. тяга под конец упала до издевательского уровня. двиг откровенно тупил и на качание педали газа отзывался с задержкой), а часть всетаки пробивало через кольца на шатун. Но опять лезть в двиг мне что то не хочется.. поживем тройку недель – посмотрим..

стоит глянуть в сторону клапанного механизма.

тож почему-то сюда думаю

Возможно дело и в клапанном механизме, но это как мне кажется сомнительно, гидрокомпенсаторов у меня нет, регулируются клапана шайбами. И регулировалось 2 тысчи назад. А шайбы достаточно долго ходят. Ну и смущает то, что стучит именно на горячую. на холодную все добра.

Вот именно поэтому и надо туда глянуть, что там нет автоматической компенсации тепловых зазоров. Очевидно, что-то плывёт от температуры.

Поршень то есть, но как я понял, льющая форсунка заливала цилиндр и получались мелкие гидроудары.

Обьём камеры сгорания гораздо больше обьёма впрыска форсунки. Это она вообще струёй должна лить а цилиндр вообще не вентилироваться – маловероятно. Гидроудар наделал бы проблем с головкой и погнул бы шатун – может быть это уже было, но до тебя и просто от воды.

Часть топлива вылетала через выхлопную живьем (черного дыма не было, был сизоватый и пахнущий соляркой. тяга под конец упала до издевательского уровня. двиг откровенно тупил и на качание педали газа отзывался с задержкой), а часть всетаки пробивало через кольца на шатун. Но опять лезть в двиг мне что то не хочется.. поживем тройку недель – посмотрим..

Похоже, в соотв. цилиндре процесс горения отсутствует.

Вот только это не лечится катанием на полуубитом дрыгателе. А также советами по телефону/инету

Это не ложная беременность – само не рассосётся.

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

ТРАНЗИТ КАК У МЕНЯ(краб).за коментарии сасибо!

Что надо сделать что бы устранить такой стук. замена форсунки? или тнвд регулировать со снятием на стенде?

Как минимум перекинуть форсунки местами, и прикинуть куда переместится стук, а уж потом если стек не переместится вместе с форсвнкой, проверить заменить нагнетательные клапана, и уж потом на стенд ТНВД

Подскажите из за чего может не реагировать тнвд. чаще стало поевлятся. при нажатии на газ. он дальше продолжает работать на холостых.. отклика нет. Дали машине отдохнуть немного.. завели. стал реагировать на газ. Куда смотреть?

Если это на горячую, полейте насос холодной водой, и в случае пропадания провала, неисправна плунжерная пара..

Да как раз на горячую.. немного остывает машина и начинает нормально работать.. Плунжерная пара как я понимаю самая дорогая часть в насосе.

вот у меня hyundai H100 на холодную так стучит, и чем холоднее тем грохот больше! когда прогрееться становиться тише. один мастер говорит что нужно форсунки промыть будет, а сейчас можно ездить, вот когда начнет и на горячюю стучать и заводиться плохо тогда на промывку. А ваше мнение? Я может выидео сделаю выложу что бы вы послушали)

Поотключайте по очереди форсунки, и вычислите на какой форсунке пропадает стук.

u menya na 1.4tdci na fusion troit silino, ash kolbasit masinu, inogda viravnivaetsa i rabotaet idealino, zavoditsa legko! No eto ne nadolgo! potom opeaty nachinaet. no osobenno zimoyu, zavoju, 2-3 minuty rabotaet idealino i rovno, potom nachinaet kolbasiti. Forsunki menyal, proveril na stende, izminenii netu. Schto eto mojet byti.

Ktoto podskazal, pereproshivka kodov forsunok v kompiyuter.. Sistema Siemens.

Снятие клемы с форсунки тоже должно приводить к тому, что звук пропадет? У меня похожий стук, пробовал отпускать так, как на этом видео – сразу глохнет. При снятии клемы с форсунки звук не пропадет.

Вот чукчи ТНВД распределительного типа подает топливо 1 плунжером и количество одинаковое.В стучащей форсунке забит дренаж обратки или заклиненный распылитель в закрытом состоянии и получается стук .Откручивая гайку травим топливо стук пропал .НО не факт что цилиндр этот работает.

!Наверняка забит канал обратки в форсунке.Вот и стучит .Отпускаешь гайку сильно форсунка не работает ,отпускаешь чуть лишнее топливо на блок и форса работает хорошо. открути все немного и ГАРЦУЙ.

Если стучит на холостых оборотах? На треть газ даёшь и стук пропадает.

Ребят, у меня вот тоже такая проблема. Транспорт Audi 100 2.0 1983 года. Недавно перебрал двигатель, отдавал в ремонт ТНВД и форсунки. Все выставляю, завожу. Стука нет на холостых, поддаю обороты стук проявляется. Что может быть. 

Даже не думал , что так бывает. Благодарю за ролик.

какой нахер увеличеная подача на 1 цилиндр,че вы лепите. распределительный насос -1 плунжер. доза между цилиндрами не регулируется. или труба форсунке, или забита трубка или труба втулке шатуна илидохера еще чего но только не *увеличеная доза на певый цилиндр!!*

Читайте также: