Как снять центральный тоннель уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я постарался показать как убрать провода в защитную гофру идущие из под лицевой панели через .

Чтобы снять легко барабан мы бьем либо сверху либо снизу нельзя бить вот с этих сторон к если мы берем вот с этих .

Еще летом столкнулся с относительно известной проблемой УАЗов - внезапной жарой (нагревом) идущей от .

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот. Бюджетный способ. Традиционно предлагаю вам приобрести очень удобные .

Всем привет у нас сегодня уаз. Профи. Но это видео наверное понадобится еще и ну пригодится скажем так хозяевам .

Распространённая "болячка" дорестайловых "Патриотов" - болтающиеся чехлы рычагов КПП и РК, в этом ролике расскажу .

Первый этап установки кондея - замена отопителя в сборе и, раз уж панель снята, максимальная шумо-виброизоляция .

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, .

Ремонт крепления кожухов рычагов КПП и РКП на УАЗ Патриот Поддержать канал - Яндекс Деньги 410011937973291.

сделав так больше горячий воздух от двигателя коробки и глушака не попадал в салон, тоннель еле тёплый и не обжигает .

Метод и процесс установки заднего радиатора отопителя, ремонт салонного освещения и задней правой двери.

дорогие друзья в этом ролике мы с коллегой продемонстрируем вам как правильно и ничего НЕ сломать. надеемся ролик .

Последнее, 4-ое видео сериала, в котором я на своем опыте проверяю различные методы снижения шума исходящего от .

Геморрои с обшивкой потолка не особо напрягают ) Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

Здравствуйте,я поменял термостат, радиатор, и дополнительный помпу поставил у меня дует холодный воздух все равно, в чем может быть причина

радио включаетса сам и не могу выключить и не звук прибавит. только на руле работает. что делать не знаю (

Где покупал. Поделись инфой. Мне приятель сказал и без обшивки потолка на уазике полно чем руки занять,

Постоянные геморрои с обшивкой потолка подзадолбали! А при какой скорости по трассе шел что расход 12,8? Может ты всю дорогу 140 топил)

Привет такой вопрос у меня прадо 14 г с такой же головой! Хочу смотреть фильмы с флешки поддерживает ли штатное устройство или об устанавливать как вы CiberLink Navitouch и сколько он стоит?

У соседа по гаражу на патриоте и без обшивки потолка много чего поломалось )) Подскажите у меня на gx 460 на стабилизаторе сильная выроботка, часто меняю втулки, что можно сделать. Советовали изолентой обматать, но я думаю это не дело.

Коротко, доступно и понятно. Без лишних слов и рекламы. Спасибо, удачи. Лучше что-то конкретное объяснил бы по обшивке потолка на патриоте >)

отключаются ТОЛЬКО задние стекло подъемники потому,что это защита от детей. Спереди ребенка нельзя сажать. Водитель тоже не может их опустить - защита от случайного нажатия.

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

А почему масло не вытекло. Ты эт выяснил? Там должно хотя-бы 50-100 мл масло вытечь во время замены шруса. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по обшивке потолка!


Пошарил по интернету в поисках ответа, нашел только про разбор более ранних версий консоли. В Патрах 2014 ее еще раз, даже в сравнении с 2013 г, переделали. Вобщем, разобрал сам на свой страх и риск. За основную идею разбора был взят материал из БЖ Алексея Тулупова.
Итак, поехали! Все разбирается легко, если где не поддается, не надо прикладывать силу штангиста на становой тяге, значит не весь крепеж еще найден 🙂

1. Хватаясь пальцами через пыльник чехол ручки КПП тянем рамку вокруг пыльника чехла на себя. Ее держат пружинные защелки и она легко выходит из гнезда. Отворачиваем чехол на ручку КПП.


2. Здесь кроется основное отличие салона 2014. От низа плюс 5 см поддеваем в щель плоской отверткой панель и выковыриваем ее. Сначала с одного бока, затем с другого. В прежних Патрах там были пластиковые винтики.


3. За полученные выступающие края беремся руками и тянем панель на себя. Ее также держат пружинные защелки, из гнезд выходят легко.


4. Если панель в верхней части не вышла из зацепления, то надо взять ее обеими руками вот так, и немного согнуть, как лук. Зацепы выйдут из гнезд и панель освободится.


5. Далее отстегиваем все разъемы от кнопок и убираем панель. Главное, не перепутать потом разъемы. Рекомендую на каждый разъем наклеить кусок малярного скотча и нарисовать на нем соответствующий символ. Я верхние разъемы не снимал, только нижние.

6. Под нижней панелью выкрутить два болта, торцевой ключ на 8 в помощь.


7. Остается снять верхнюю накладку над воздуховодами. Просто поддеть ее плоской отверткой сверху. Вывернуть под ней два таких же болта.


8. Потянуть верхнуюю панель на себя и вынуть ее вместе с дефлекторами воздуховодов. Вот и все. Доступ к крутилкам климатической установки и к мафону открыт.


Пламенный привет заглянувшим!
Озадачился я тут разбором панели нашего с вами, любимого Патриота.
Без вот этих дядек, ничегошеньки не вышло бы:

Сначала я снял сиденья и подиумы к ним.


Затем снял бардачок, посредством выколупывания двух боковых пальцев (там внутри, ну вы поняли),


открутил саморезы накладки и снял её, попутно заменив лампу накаливания на диодную.



Далее начал курочить тоннель.

Открутил шурупы по бокам, снял рычаги кпп и рк,



снял нишу (под ручки?) за подстаканниками (к сожалению, не всегда делал фото), и вынул боковые накладки, тоннель приобрёл следующий вид:


Т.к. вторая печа валяется лет …надцать, и желание её поставить, просто неудержимое, было уже давно — решено! Будем ставить. Но об этом позже… когда поставлю.
Таким зад мы видим в последний раз.


Со снятием тоннеля есть некоторые нюансы: не сняв рычаг ручника, или не задрав его, тоннель не хочет сдавать позиции. Посему я пошёл путём меньших потерь, а именно — задрал рычаг скинув тросик с него.
Делается очень просто: нужно вытащить палец, предварительно выкинув стопорный шплинт с оного.
Далее задираем рычаг и снимаем тоннель. Всё просто.



И обнаруживаем там монетки, конфетки, чеки, листики и прочую лабуду.
Но самая ценная находка это…


Одно из моих самых заветных детских желаний, это тотальное удаление центрального трубопровода к ногам задних пассажиров. И оно сбывается! Не хрен им там балдеть…


Этот грёбаный пенал вставлен как попало, и держится на честном слове. Ясен пень, что дуть будет во все стороны, кроме нужной.
Долой халтуру! Даёшь увеличенный воздушный поток в ноги водителя и переднего пассажира!
С таким вот лозунгом он был отвергнут и изгнан из семьи.

Снимаем накладки с боковин панели:


Далее я полез под капот, снимать микроволновку-макинтош.
Снимается просто.
Откручиваем болты по бокам, и сдвигаем её вправо, далее тянем на себя.


Ух и лютая же штуковина! А сколько места эта скотина занимает!



После того, как открутим все болты (согласно инструкции в ссылке выше), и раскурочим консоль, мы пытаемся её снять, но естественно — у нас ничегошеньки не выходит…
А почему?
Правильно, потому что не сняли рулевой кардан (не, не тот, который под капотом), вот с ним я промудохался довольно долго, т.к. он — собака — закис. И болт откручивал, и дёргал, и отвёрткой курочил… тщетно.
И в один момент, он пошёл! Точнее — я так подумал…




В общем, пока я его монтажкой не попугал — дело не двигалось.
Но слабоумие и отвага сделали своё дело, и я таки, победил!
Вуаля!


Правда, не без помощи. Что бы сдёрнуть это безобразие, нужно потянуть всю панель вверх, т.к. последняя точка крепления — это крючки, с которых её очень тяжело снять, и как по мановению волшебной палочки, вдруг явился crash-overrade и внёс весьма посильный вклад в развитие уазоразборки, за что ему объявляется благодарность.

Так как тут лимит фотографий, дальнейший процесс опишу в следующей части(ях).
Благодарю за просмотр, и официально выдаю вам разрешение на критику, комментари и т.п.
Пока.

Блог городского УАЗа





Снятие центрального тоннеля на УАЗе Патриот задача с которой мы можем столкнуться часто, порой неожиданно как например с жаром из тоннеля , по этому в любом случае думаю будет полезно, если появится еще одна инструкция, на этот раз от меня. (Мания величия) шутка.

И так вы собрались снять центральный тоннель. Поехали.

  1. И самое простое. Вынимаем ящик из подлокотника. Он вынимается просто — тянем вверх)))


2. Отключаем электрические составляющие — переключатель режимов РК. Проводку заднего отопителя и подогрева сидений, если есть.



3. Снимаем рамки рычага КПП и стояночного тормоза.


Не забываем про клипсы которые постараются улететь.


4. Начинаем откручивать тоннель. Под рамкой рычага КПП 2 винта. Сзади два самореза и по бокам спереди тоже два самореза. (см. фото ниже)



Очень надеюсь что эта инструкция будет полезна. Так-же в меру своих сил сделал точно такую-же одноименную видео инструкцию которой тоже с радостью делюсь.

А также вашему вниманию видео на тему как снять и поставить пластмассовый тоннель на УАЗ Патриот

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Слушать

Загрузил: Lexmak International Driver

Длительность: 9 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Снять Центральный Тоннель На Уаз Патриот Рестайлинг размером 11.87 MB и длительностью 9 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Уаз Патриот Автомат Как Снять Бар Не Снимая Сиденья Мы Расскажем И Покажем

Уаз Патриот Дует Холодный Воздух В Ноги И Бардачок

Замена Радиатора Печки Уаз Патриот Без Снятия Панели

Центральный Тоннель Проводка Пыльник Ручки Кпп Уаз Патриот

Уаз Патриот 2017 Как Правильно Снять Блок Управления Раздаткой

Как Снять Заменить Рукоятку Масол Рычага Кпп На Уаз Патриот

Тюнинг Печки Уаз Патриот Корпус Рециркуляции

Уаз Патриот Установка Доп Заднего Отопителя И Ремонт Салонного Освещения

Не Греет Печка Пробуем Прочистить Не Снимая Уаз Патриот

Уаз Патриот Снимаем Бардачок Панели Или Вещевой Ящик

Не Греет Печка Уаз Патриот Проверям Заслонку

Уаз Патриот Устраняем Недочёты Печки Уличный Воздух Минуя Печку Фильтр Попадает В Салон

Виталий Горбунов Life

Уаз Патриот Акпп Как Снять Панель Приборов Торпеду Применяя Минимум Разбора И Максимум Качества

Обзор Приколов Отопителя Уаз Патриот

Какая Рк Лучше Цепная Dymos Или Косозубая Уаз 469

Обзор Нового Уаз Патриот 2021 Независимое Мнение Все Плюсы И Минусы

Ремонт Печки Уаз Патриот Установка Дополнительной Печки В Уаз Патриот

Замена Радиатора Отопителя Уаз Патриот 2013

Уаз Патриот 2017 Как Правильно Снять Лицевую Панель

Плохо Греет Печка Уаз Патриот 2012

Слушают

Elcin Huseynov Abi Mp3 Indir

Я Шатаюсь На Машине По Лесам

Караван Bass Boosted

Carried Away Oiseau

Александр Кирсс Отдыхаю Как Хочу

Somniphobia Afourteen Somniphobia

Пчелиный Рой Страшная Тайна Улья

Bobina Angel Of The North

Billy Idol Rebel Yell

Александр Карпева Не Со Мно

Трогательное Стихотворение Для Души

Дуэт Папа И Дочка

Случай В Казино Но Это Аниме Опенинг

Arcane Dear Friend Across The River The Bridge Cinematic Cover Feat Rachel Hardy

Я Не Хочу Работать Дайте Мне Просто Деньги И Я Уйду

Скачивают

Максим На Протяжении 14 Минут 28 Секунд Ругается Матом

Скандальная Песня С Матом Сайго И Любовь Успенская

Максим Ругается Матом Прикол

Как Снять Центральный Тоннель На Уаз Патриот Рестайлинг

Taka Taka Takaisu Video Song Gadi Bidi Krishna Shivarajkumar S P Balasubrahmanyam Sowmya

Читайте также: