Как снять чехол джойстика газель некст

Обновлено: 30.06.2024

Беру свои слова обратно. Кочерга рулит по надёжности, а джойстик может подвести по разным причинам, как показала жизнь. Увы.

Канат 85

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже джойстик переключение тугое, туда можно обычный качергу ставить? спасибо 🇰🇿

Умар Курманбеков

У тебя все так чётка или позвони мне
89224350043

Умар Курманбеков

Привет из Сургута напиши свой номер
У меня новый газель 21год поможешь установить

Александр

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Валерий Скляренко

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Валерий Скляренко

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Сережа Гаврилов

NEKSTIK AAA

Супер, спасибо за видос

FKS FKS

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Куандык Утеуов

Как можно купит сколько стоит

Илья Тимоеев

Молодец, коротко и понятно

Юрий Кочетов

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Игорь 67

Где купить чехол джойстика отдельно?

Роман Р

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Андрей

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Андрей

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Илья Павлов

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Николай Жеглов

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Михаил.

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

Комментарии • 119

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

Хорошая штука надо поставить жирный лайк автору

Молодец, коротко и понятно

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

Супер, спасибо за видос

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Большое спасибо. Очень полезный ролик. К вам вопрос хочу установить тросовый привод на кпп на камаз 4308, но не могу найти.

Поставь от китайца!

Ошибаетесь вы Марат, очень даже есть, просто места знать надо. А мы пока не знаем

На камаз нету только газель некст 👍

Точно. Там стоит ужасная телескопическая кулиса, вечнодребезжащая.

Володя Андреев работаю с автомобилями газ. Как на камазе устроено не знаю. Если будет возможность то узнаю. Нужен механизм полностью для камаза, как на видео?

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Вопрос не по теме, а с Евотеком сейчас такие же КПП ставят или старые, с хвостом?

Снег старые с хвостом,но джойстик также на них стоит.

А на газон некст такой комплект можно установить? И сколько будет стоить?

Газелист-НН скоро про газон сниму. Там тоже ставить без проблем. Хоть на 3309

да уже появляются но ценник космический

Igor Lapin пока не смотрел. Явно там есть отличия. Цена я думаю сопоставимая. Да и врятли получиться с экономить. На следующе недели гляну. Цены недели через 2 могу примерно узнать. Тогда и видео выложу.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Лайк за руки из плечей

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

А на бизнес можно постовать?

Сергей Ситников двигатели и КПП теже. А чего бы нет. Но вот в салоне надо будет кумекать.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже джойстик переключение тугое, туда можно обычный качергу ставить? спасибо 🇰🇿

Можно. Разницы нет в кпп

Где купить такой комплект?

На канале у Газелист НН он занимается запчастями!

Тимур Ясуев у официалов. Да и на разборках я думаю уже можно поискать.

Для тех кто ездит агрессивно ,джойстик не пойдет.у кочерги быстрее и четче переключения.😂

Слесарь если говорить о комфорте,то в газели не так и много нужно.убрать лишние листы рессор ,поставить пневмо,с стабилизаторы ,шумка и вот уже комфорт от езды .особенно то по нашим дорогам.
Фиг его знает ,может антикварные мышление ,но все эти современные джойстики ,это тросики и не прямое включение ,так сказать через посредника.модно ,прикольно, но уже туннель сложнее сколхозить с большим подлокотником и бородой .
Дело вкуса конечно.я немного по другому начал искать комфорт.

денис пайдулов основная часть покупают газель не для гонок. И конечно хочется конфорта. Хотя и правда джойстик до ума ещё не довели. Да и стоит пока он дороговато.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А как насчет поставить такое на валдай? Реально ли ?

в девяностые КПП газель уходи с машин на раз . судя по ценам и состоянию страны -скоро опять начнут воровать ,так что жди ,скоро б/у с новья появятся в продаже )))

Dmitry Ar только дорогое это удовольствие. Более 20т выйдет комплект. На газель хоть б/у уже есть

Слесарь будет интересно узнать, а то надоела кочерга
Валдаев нет давно, а те кто на них ездит очень бы оценили данную штуку)

Dmitry Ar валдаев давно нет. Скоро сниму про газон. Ручку буду снимать как раз с 3309. Но там уже Ярославский движок. Выложу в конце видео фотки. Посмотри посадочное место. Я уже не помню. Но КПП вроде также осталась

Там на камминсе кпп от дизельного газона , 3309

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Привет из Сургута напиши свой номер
У меня новый газель 21год поможешь установить

Swap газели тебе в помощь

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Беру свои слова обратно. Кочерга рулит по надёжности, а джойстик может подвести по разным причинам, как показала жизнь. Увы.

@next хотя если будет время.
На бизнесе таже кпп. Будет наглядно

Да там и снимать нечего. Снимаешь механизм с кпп и ставишь крышку под палку и всё. В видео про замену на газоне всё наглядно.
Только вод настил вырезать придётся. Так как он литой.
В последствие докупить пластиковую крышку.

@Слесарь , сделай видео про это, многие будут благодарить тебя за него. :))

Поменять его на палку не дорого. Вот наоборот накладно.
Причём установить получается быстро и поехал.

Если деньги лишние можно установить конечно. Но вся эта система ненадёжная . У меня на Ф.Транзите почти такая же конструкция. Через год эксплуатации троса надо менять в втулки на тросиках изнашиваются , троса с кулисы слитают , пропадает связь с кпп приходится лезть под машину соединять все это хозяйство))) Я бы наоборот на Газели все переделал кочергу в пол)

@Rinaz Galimzyanov я с тобой согласен у меня спринтер тоже замучили эти троса восемь косарей стоят на морозе особенно летят

Артем Попов У меня три Форда на маршруте с 2011 года машины , все зависит от эксплуатации если на трассе то наверное ходят, но в городе ресурс уменьшается в разы,
условия эксплуатации в день по 300-400 км примерно, движение от остановки к остановке , троса на всех поменял кулисы раз по два на каждой отремонтировали . Форд хорошая машина , но Газель выносливие))) с кочергой в КПП проще обслуживать дешевле.

На дукато. За 15 лет не чего не случилось , правдой там не так хлипенько на вид и ход на много меньше .

10 ЛЕТ Я ПРОЕЗДИЛ НА ТРАНЗИТЕ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ТРОСАМИ И КУЛИСОЙ НЕБЫЛО ВООБЩЕ.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

стоило все ли этого? лучше сток оставить

Ярослав Бернаут кому-то хочется. А так конечно дороговато.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Слесарь

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Большое спасибо. Очень полезный ролик. К вам вопрос хочу установить тросовый привод на кпп на камаз 4308, но не могу найти.

Володя Андреев работаю с автомобилями газ. Как на камазе устроено не знаю. Если будет возможность то узнаю. Нужен механизм полностью для камаза, как на видео?

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Igor Lapin пока не смотрел. Явно там есть отличия. Цена я думаю сопоставимая. Да и врятли получиться с экономить. На следующе недели гляну. Цены недели через 2 могу примерно узнать. Тогда и видео выложу.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:( Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже джойстик переключение тугое, туда можно обычный качергу ставить? спасибо 🇰🇿

Слесарь если говорить о комфорте,то в газели не так и много нужно.убрать лишние листы рессор ,поставить пневмо,с стабилизаторы ,шумка и вот уже комфорт от езды .особенно то по нашим дорогам. Фиг его знает ,может антикварные мышление ,но все эти современные джойстики ,это тросики и не прямое включение ,так сказать через посредника.модно ,прикольно, но уже туннель сложнее сколхозить с большим подлокотником и бородой . Дело вкуса конечно.я немного по другому начал искать комфорт.

денис пайдулов основная часть покупают газель не для гонок. И конечно хочется конфорта. Хотя и правда джойстик до ума ещё не довели. Да и стоит пока он дороговато.

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

в девяностые КПП газель уходи с машин на раз . судя по ценам и состоянию страны -скоро опять начнут воровать ,так что жди ,скоро б/у с новья появятся в продаже )))

Слесарь будет интересно узнать, а то надоела кочерга Валдаев нет давно, а те кто на них ездит очень бы оценили данную штуку)

Dmitry Ar валдаев давно нет. Скоро сниму про газон. Ручку буду снимать как раз с 3309. Но там уже Ярославский движок. Выложу в конце видео фотки. Посмотри посадочное место. Я уже не помню. Но КПП вроде также осталась

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Беру свои слова обратно. Кочерга рулит по надёжности, а джойстик может подвести по разным причинам, как показала жизнь. Увы.

Да там и снимать нечего. Снимаешь механизм с кпп и ставишь крышку под палку и всё. В видео про замену на газоне всё наглядно. Только вод настил вырезать придётся. Так как он литой. В последствие докупить пластиковую крышку.

Поменять его на палку не дорого. Вот наоборот накладно. Причём установить получается быстро и поехал.

Если деньги лишние можно установить конечно. Но вся эта система ненадёжная . У меня на Ф.Транзите почти такая же конструкция. Через год эксплуатации троса надо менять в втулки на тросиках изнашиваются , троса с кулисы слитают , пропадает связь с кпп приходится лезть под машину соединять все это хозяйство))) Я бы наоборот на Газели все переделал кочергу в пол)

@Rinaz Galimzyanov я с тобой согласен у меня спринтер тоже замучили эти троса восемь косарей стоят на морозе особенно летят

Артем Попов У меня три Форда на маршруте с 2011 года машины , все зависит от эксплуатации если на трассе то наверное ходят, но в городе ресурс уменьшается в разы, условия эксплуатации в день по 300-400 км примерно, движение от остановки к остановке , троса на всех поменял кулисы раз по два на каждой отремонтировали . Форд хорошая машина , но Газель выносливие))) с кочергой в КПП проще обслуживать дешевле.

На дукато. За 15 лет не чего не случилось , правдой там не так хлипенько на вид и ход на много меньше .

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо. Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.

Будущие версии



Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

Читайте также: