Как снять датчик катализатора уаз профи

Обновлено: 07.07.2024

Требуется еще один совет по УАЗ Патриот ЗМЗ 409(евро-3), ЭБУ Bosch M(E)17.9.7. . Со слов соседа, изначально с момента покупки(в пользовании около 2 лет) динамики не было ни какой, как он выразился меня на трассе Газели с высокими тентами делают как стоячего, вообщем приемистости нет, ДВС тупит. Помаялся годик и обратился к каким то "спецам", те в свою очередь, сразу сняли катализатор(не проверив его хотя бы вкрученным манометром в штуцер ДК1 ) и выдали вердикт, да он у Вас батенька забитый и благополучно выбили его (хотя сам владелец говорит, сейчас что на вид был нормальным), в итоге прошили ему ЭБУ. Что бы исключить ДК2(как я понял их два на Евро-3). Собственно вопрос прошивать ему надо было однозначно раз евро-3, вопрос только что. Собственно заливать нужно коммерческую прошивку или есть стоковые для Евро-2, а то по Микасам хоть хоть пояснения есть чем отличаются прошивки серийные, а по Бошам такого пояснения нет здесь. Какую прошивку желательно залить при отсутствующем катализаторе и ДК-2. Сам заливать пока не собираюсь, но хоть посоветовать номер прошивки или дать ему файл, что бы у наших горе чип-тюнеров просить именно эту, так как не понаслышке знаю как заливают непонятно что и не под комплектацию авто.
Или все таки ему стоит купить и вернуть катализатор на место? И уже потом искать причину отсутствии приемистости ДВС?

чавойто 161

На вид целостность каталитичского блока не всегда можно со стороны оценить. Но теперь это уже ни к чему, серийных прошивок с поддержкой одного зонда в природе не существует. Ищите дальше..

домовой Кузьма

Значит остается только коммерческие? Или можно в СТР отключать?
Еще один маленькй вопрос при удалении в ЕВРО-2(с одним ДК) на ЗМЗ, на сколько я понял перепрошивка ни к чему или все таки с ДК, без катализатора нормально работать не будет?

чавойто 161

Первый зонд если используется - будет поддерживаться регулирование смеси, наличие или отсутствие нейтрализатора ничего не меняет.

домовой Кузьма

чавойто 161

Переводить не Евро 0.Смысла нет.ДК 1 помогает при диагностировании,ну и экономит топливо.

Не успел,думал ДК1.

колесов

Первый зонд если используется - будет поддерживаться регулирование смеси, наличие или отсутствие нейтрализатора ничего не меняет.

Понятно значит не требуется перепрошивка с удалением ДК. Получается он и так нормально без ката работает.
Просто встречал информацию что обязательно нужно отключать и единственный ДК при удалении катализатора, значит сиё утверждение, было неверно.
Спасибо.

чавойто 161

колесов

При работе по "замкнутой петле" состав смеси будет поддерживаться стехиометрический для эффективной работы нейтрализатора. Ежели нейтрализатора уже нет, возможно добиться некоторого снижения расхода топлива выключением регулирования смеси и обеднением состава на частичных нагрузках (в разумных пределах).
При том разница в расходе составит не более 1,0 л/100км для малообъемных моторов (как на практике с моторами объемом 2,4..2,7 л обстоит - пока затрудняюсь ответить).

Также отмечу - стараюсь оставлять регулирование смеси там где это возможно, в диагностике помогает и состав смеси никуда не "уплывает" при эксплуатации.

домовой Кузьма

чавойто 161

Не исключено конечно,что прошили не лучшей прошивкой, но надо бы заехать к хорошему диагносту, он разберётся и с авто и с прошивкой. Тюнинговый Патриот Прадик 4цилиндроый не догоняет, не то, что Газели.)

Акселератор

колесов

чавойто 161

Немного не понял, что судьба у него такая еле ездить? Вроде слышал что до 120 едет вроде нормально, потом уже тяжелее да и по дороге больше 100 плавает.

чавойто 161

колесов

iwan.art2013

А чего вы хотите от рамника, на мостах, да еще с таким просветом? Он и новый, с хорошим сход-развалом рыскает, по дороге больше 100, приходится подруливать.

чавойто 161

Честно говоря, я на них (Патриотах) всего два раза по трассе ездил - ничего такого не заметил. Одна рука на руле - всё в норме. ГУР, опять таки.
Недели три назад восстанавливал проводку на УАЗ Патриот, ЭБУ Bosch ME17.9.7, потом тест-драйв провёл. Динамике удивился даже. По мне, так от легковички (отечественной) не отличается, хотя и с электронным дросселем. По управляемости тоже - одной рукой в городе справляться можно. Больше сотни, естественно, разогнать было негде.

iwan.art2013

Смотрим рулевые и сход. Сам такой эксплуатирую 4 года. Нет таких проблем и на более высоких скоростях.

Акселератор

Недели три назад восстанавливал проводку на УАЗ Патриот, ЭБУ Bosch ME17.9.7, потом тест-драйв провёл. Динамике удивился даже. По мне, так от легковички (отечественной) не отличается, хотя и с электронным дросселем.

А чего в плане прошивки стояло? И какая комплектация была(все ДК подключены, катализатор на месте)? А то через один жалуются на вялость с момента покупки.

Смотрим рулевые и сход. Сам такой эксплуатирую 4 года. Нет таких проблем и на более высоких скоростях.

Да с ходовой все норм, я не спорю что он едет нормально(но в плане как для уаза вообще бомба) и до 140, но все таки это рамный внедорожник с очень большим просветом и мостами и сравнивать его легковой некорректно. На легковой больше 100 спокойно прямолинейно даже без спокойных рысканий. На Патрике дорогу все же приходится держать, это не значит что его кидает из стороны в сторону, но к примеру на 31105 на скорости 130 более комфортно в плане управляемости чем на Патриоте, но как говорят все дело привычки, это я сел на УАЗ сразу почуствовал, а хозяин вообще считает его мерсом после козлика.

чавойто 161

iwan.art2013

Спасибо выше отписавшимя, сегодня прошил таки ентот МЕ17.9.7(патриота) Трейдовским загрузчиком. Сопротивлений набрал две кучки урблей так на 20. щуп изготовил из двух резисторов 1,5кОм в 1 ватт, у них ножки потверже. сначала каждый заплавил в термоусадкупотом одниконцы спаял между собой и проводком с крокодмлом, а сверху натянул еще одну термоусадку побольше что бы их держала, оголенные контактные ножки оставил гдето по сантиметру длинной. Сначала мучал ни как не хотел подключаться(питание АКБ), хотя на диагностику подключался свободно. Потом поставил на аккум ЗУ и включил на всю, напряжение поднялось до 16,5 подключился с первого раза, убрал щупы и собственно после без происшествий прошился.

PS Да блок не разбирал и не сверлил, так как он был предыдущими прошивальщиками засверлен диаметром 7-8мм, видно подключались к одному контакту(для другого загрузчика) но второй контакт тоже был в поле зрения и доступен. Завтра постараюсь размеры сверловки зафиксировать.
Сегодня же был приобретен так называемый лабораторный блок питания 15в, 2А. Максимум до 15,8в дотягивает, думаю на следующий раз хватит. Да и приятно было видеть чуть ли не прыгающего владельца авто(знакомый), когда выехав из гаража и проехав метров 50, к моему авто для подключения сканера. И первые его слова так быстро авто при заводке не схватыало и ДВС так на педаль газа резко не реагировал и так мягко не раскручивался с момента покупки в салоне. На мои слова что нужно покататься и понаблюдать на поведение и расход, сказал что ему уже нравится и хуже чем было не будет.
Данный владелец был с печальным опытом двух безрезультатных перепрошивок ЭБУ.
Так что всем спасибо за напутствия, как от меня(за приобретенный опыт) так и от счастливого обладателя Патриота(что его машина может таки нормально езъдить).

Этот момент также характеризует и экологические параметры автомобиля при его эксплуатации.

Для контроля и достижения наилучшего эффекта по результатам работы двигателя применяется индикатор (датчик) кислорода, имеющий второе обозначение в среде автолюбителей лямбда-зонд.

По своей физической сути лямбда-зонд ‑ контролирующий прибор состава топливно-воздушной смеси.

Их присутствие в автомобиле призвано следить за низким удельным весом вредных веществ в обработанных очистителем газах. Однако ресурс этих датчиков оставляет желать лучшего.

Для надежности работы автомобиля и безопасности пассажиров, перемещаемых им, следует знать конструктивные особенности и принцип действия основных узлов, приборов и механизмов. Датчик кислорода в этом плане не исключение.

Особенности конструкции, местонахождение прибора и алгоритм функционирования


Что собой представляет датчик кислорода, для чего он нужен и как устанавливается на него обманка?

Название данного элемента конструкции топливной системы связано с греческим буквенным символом лямбда.

Данное обозначение в автомобилестроении определяет удельный вес, который занимает воздушная масса в горючей смеси. При этом, известен оптимальный состав воздушно-топливной смеси, когда на одну долю бензина (ДТ) приходиться 14.7 части воздуха.

Данный прибор устанавливается только на автомобили, комплектующиеся инжекторным мотором.

Дислокация индикатора кислорода

По своему месторасположению на выхлопной трубе в УАЗ Патриот он различается на 4 типа: первый; второй; нижний; верхний.

Примечание: также существует датчик оригинального производства, а при замене может быть установлен и универсальный, который требует определённой модернизации.

Обычно первый лямбда-зонд (ЛЗ) расположен в выпускной трубе после катализатора. Если модель автомобиля оснащена двумя индикаторами, то датчик может находиться и до каталитических нейтрализаторов.

Такая дислокация гарантирует повышенный контроль за составом выхлопных газов, что обеспечивает надежность работы датчика кислорода.

Соответственно, при последнем варианте экологический стандарт выше, поэтому два элемента установлены на УАЗ Патриот с нормативом выброса, который соответствует ЕВРО-3 и 4, а один индикатор размещен на автомобиле со стандартом ЕВРО-2.

Основополагающие принципы действия

Прибор функционирует по типу гальванического элемента. В конструкцию прибора входят два электрода пористой структуры, изготовленные из платины. При этом один из них проводит замер выхлопов, а другой фиксирует количество воздуха.

Если рассмотреть более детально, то алгоритм работы следующий:

  • ЭБУ, регулирующий подачу топлива и его количество, передает сигнал на форсунки о впрыске;
  • контроллер кислорода устанавливает требуемый удельный вес воздуха в горючей смеси и производит его забор;
  • параметры настройки регулирующего узла гарантируют нормальный расход топлива без избытков и пониженную загазованность внешней среды.

Примечание: наиболее точный замер остатка кислорода в выпускных газах обеспечивается прибором при прогретом моторе до температуры 300-400С.

Конструктивные моменты индикатора

Внешний вид лямбда-зонда представлен в виде металлического электродного корпуса, имеющего подключенные провода к бортовой электросистеме машины и платиновое напыление.

Внутренняя конструкция представлена в виде:

  • контактного соединения проводки с электрическим элементом;
  • прорезиненный уплотнитель для безопасности с входным каналом для забора воздуха;
  • закрытый в керамической оболочке циркониевый электрод, который нагревается до 10000С;
  • защитный экран температурный для выпуска выхлопных газов.

Устройство катализатора, его замена на пламегаситель и обманка лямбда зонда УАЗ Патриот

Катализатор важная и в то же время очень хрупкая деталь автомобиля. Неудивительно, что устройство выходит из строя довольно часто. В особенности это касается неоригинальных образцов нейтрализаторов, а универсальных аналогов, которые, пусть стоят дешевле, но не могут гарантировать заводского, безукоризненного качества. Да, и найти надежного производителя аналогов тоже сегодня непросто.


Замена катализатора (и его компонентов) стоит недешево. Гораздо выгоднее заменять его на конструкцию упрощенного типа, пламегаситель. Это устройство, пусть и не выполняет функции по пережиганию вредных выхлопов также хорошо, зато снижает шум двигателя и создает защитный барьер на пути у раскаленных газов к другим деталям, предупреждая их оплавление.

Но, чтобы произвести такую замену, недостаточно просто удалить ненужный катализатор и установить на его место пламегаситель. Это было бы слишком просто. А современный автомобиль, оснащенный электронным оборудованием – это слишком хитрая задачка, подходить к решению которой нужно с умом и терпением.

Если просто провести механическую замену, очень скоро на приборной панели высветится код ошибки. Если пренебречь этим сигналом бедствия, в самые короткие сроки выйдет из строя двигатель и другие компоненты автомобиля.

Вот для того, чтобы не произошло такой досадной неприятности и устанавливается обманка лямбда зонда УАЗ Патриот: автомобиль тогда продолжает функционировать нормально.

  • установка механической обманки;
  • электронного эмулятора;
  • полное перепрограммирование ЭБУ.

Вариант, который будет использовать владелец, во многом определяется его финансовым потенциалом и опытом проведения подобных ремонтных работ.

О том как устанавливается на УАЗ 409 обманка лямбда зонда и ее конструкция

Конструктивно данный тип обманки лямбда зонда представляет собой бронзовую или стальную проставку, повышенной устойчивости к высоким температурам. Внутри втулка наполнена керамическими частицами с каталитическим верхним слоем.

Для УАЗ 409 обманка лямбда зонда изготавливается на обычном токарном станке путем вытачивания необходимого размера из заготовки близкой по форме к окончательному изделию.

По размеру втулка должна полностью соответствовать индикатору, чтобы исключить просачивание газов. Выходное отверстие в проставку не должно превышать 3 мм.

Действует она следующим образом: крошка из керамики внутри под воздействием воздуха и газа окисляется, что снижает концентрацию выхлопа, а контроллер принимает показания за нормальные.

Последовательность операций при установке:

  • вначале, перед всеми процедурами, отключается минусовой контакт на АКБ;
  • используют гаечный ключ для выкрутки детали;
  • подготовленная проставка накручивается на датчик и вставляется обратно в канал в трубе;
  • подключается клемма на аккумуляторе и запускается двигатель;

Из-за простоты изготовления и установки данный вариант относиться к эконом-классу.

Электронная лямбда зонд обманка Патриот: варианты и реализация

Более дорогой вариант, чем предыдущий. При этом ранее можно было обойтись простым включением в электроцепь резистора или конденсатора. Сейчас компьютер не реагирует на такие инновации. Поэтому лямбда зонд обманка Патриот должна быть на основе микропроцессорного элемента.


Если же устанавливается эмулятор микропроцессора (МКП), то конструктивно это выглядит следующим образом:

  • однокристальный МКП проводит анализ процессов, которые возникают в катализаторе;
  • получает сигнал от первого индикатора;
  • трансформирует и посылает на процессор машины сигнал, аналогичный тому, который предается 2-м ЛЗ, при нормальной работе каталитического нейтрализатора.

Благодаря подобным импульсам, формируются усреднённые показания по содержанию кислорода в газах, не оказывающие влияния на работу двигателя.

Созданная конструкция включается в бортовую сеть под капотом либо под консолью в салоне. Места соединения с проводами авто изолируются, во избежание окисления, так как контактируют с атмосферой. Перед монтажом снимают минусовой контакт с АКБ.

Перепрошивка блока управления

Способ неоднозначный, так как требует использования небазового программного обеспечения. Однако, эффективный. Суть его состоит в том, что с ЛЗ, установленного за катализатором, не поступает сигнал на бортовой компьютер, система получает лишь импульс с датчика до катализатора, где уровень выхлопных газов низок и не влияет на режимы работы двигателя.

Описанные варианты установки обманок на лямбда-зонд могут быть реализованы самостоятельно. Однако следует помнить, что без соответствующего изучения особенностей работы и принципов установки можно лишь усугубить проблему, что приведет к последующему, более дорогому ремонту.

Все знают, что двигатель автомобиля, будь то бензиновый или дизельный, выделяет при работе в атмосферу вредные вещества. Компании производители машин, дабы снизить негативную нагрузку на окружающую среду изобрели специальное устройство, получившее название каталитический нейтрализатор, в основном его все называют катализатор. Данное устройство присутствует в Российском УАЗ Патриот последнего поколения. Предлагаем вам рассмотреть назначение устройства, с какими можно столкнуться проблемами во время его работы, а также как осуществляется самостоятельное удаление катализатора.

Прямое назначение каталитического нейтрализатора в Патриоте

Рассматриваемое нами устройство в УАЗ Патриот предназначается прежде всего для снижения выброса в атмосферу загрязняющих веществ, выделяющихся от сгорания топлива в силовой установке авто. Итак, выхлопной газ из мотора поступает в установленный катализатор, в котором вредные вещества в большинстве своем оседают. В катализаторе при этом задерживаются опаснейшие вещества:

  • Оксид азота, способный вызывать сильное раздражение слизистой оболочки.
  • Углеводород, образующийся от испарения топлива, которое не сгорело.
  • Окись углерода, является ядовитым веществом, не имеющим запаха и цвета.

Данное устройство включает в себя несколько видов цветных металлов, принимающих участие в процессах окисления и восстановления. Конечно нейтрализатор не способен избавить от выхлопных газов, но до минимума снижается выхлопная токсичность.

Замена катализатора на Уаз Патриот

Особенности работы катализатора на УАЗ Патриот

Нейтрализатор способен время от времени засоряться, что влечет за собой выход из строя. УАЗ Патриот необходимо эксплуатировать согласно правилам, и это поможет продлить срок службы катализатора, да и многих других узлов автомобиля. Всегда уделяйте внимание топливу, заправляемому в двигатель. На устройство негативно действует этилированный бензин, который при сжигании выделяет свинец и покрывает им катализатор.

В целом же нейтрализатор весьма чувствителен и не способен выдерживать каких-либо отклонений от нормы топлива, и быстро ломается, и требуется замена катализатора. Каждый владелец отечественного внедорожника может самостоятельно определить поломку устройства, обратив внимание не следующие признаки:

  • Выхлоп изменился;
  • Топливная смесь не полностью вырабатывается;
  • Силовая установка теряет мощность.

Помимо этого, нейтрализатор, вышедший из строя, приводит к выделению УАЗ Патриот вредных веществ в окружающую среду.

Устраняем поломку катализатора на внедорожнике Патриот

Многие водители УАЗа сталкиваются с отказом мотора работать в полную мощность. И скорее всего, связано это с неисправным нейтрализатором. В случае, когда устройство вышло из строя, его легко можно заменить, но хочется сразу отметить, что катализатор стоит больших денег, и вряд ли кто-то захочет расставаться с кругленькой суммой. В следствие этого, многие прибегают к удалению узла из конструкции выхлопной системы.

От того, какого года выпуска машина, зависит и ее норма выброса в атмосферу загрязняющих веществ. Это влияет и на конструктивные и монтажные особенности устройства в выхлопной системе. Мы расскажем вам, как удалить катализатор на авто стандарта ЕВРО-4, в случае, если замена катализатора вам не по силам.

Чтобы осуществить собственными руками удаление катализатора в отечественном УАЗ Патриот, вы можете воспользоваться удобным для вас одним из 2-ух способов:

  1. Требуется замена приемной трубы при демонтаже катализатора.
  2. Снятие приемной трубы и демонтаж из нее нейтрализатора.

Весь процесс по удалению:

Заменена труба может быть на аналогичное устройство системы ЕВРО-2,3. Также нужно владеть навыками работы с рулеткой, аппаратом для сварки и с таким инструментом, как болгарка.

Для успешного осуществления работы вам потребуются:

  • Латунные гайки;
  • Приемная трубка, выполненная из нержавеющей стали;
  • Обычные прокладки;
  • Вставка.

Приступаем к работе:

Для начала удаляется катализатор с UAZ Patriot в том самом месте, где он стыкуется с резонатором. Вам предстоит снять болты, на которые крепится вся система. Перед тем как откручивать гайки, резьбу рекомендуется смазать WD-40.

Откручиваем болты в месте где штаны крепятся к мотору. Катализатор на рассматриваемом нами автомобиле совмещен со штанами. Также необходимо изготовить специальные фланцы дабы состыковать вставку с резонатором. Фото фланца смотрите ниже.

Замена катализатора на Уаз Патриот

Вставку следует разрезать болгаркой и приварить фланец. Требуется, чтобы новую приемную трубу удлинить. Нейтрализатор при этом обрезаем опять же болгаркой и на его место привариваем вставку.

Приемная трубка не имеет специального крепления для теплового экрана, и следовательно вы самостоятельно должны его закрепить. После того, как все завершено, требуется сделать перепрошивку UAZ Patriot под стандарт ЕВРО-2, необходимо это дабы демонтировать 2-ой кислородный датчик. На этом работа по удалению полностью завершена.

Подведем итоги

Владельцам UAZ Patriot, с удаленным нейтрализатором нужно помнить, что во время прохождения техосмотра вас попросят показать кислородный датчик и катализатор, следовательно не стоит их терять. Также отметим, что отсутствие демонтированного устройства добавит немного мощности силовой установке, а также громкости во время ее работы.

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Откручиваем датчик кислорода 1 уаз патриот

Откручиваем датчик кислорода 1 уаз патриот

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Замена датчика кислорода.Как подключить?

Замена датчика кислорода.Как подключить?

Часто на кислородном датчике накапливается копоть, а внутри оседают продукты горения. У машины пропадает тяга, снижается максимальная скорость и растет расход топлива. Подключение универсального датчика,лямбда.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро 4

Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро 4

ЭБУ машины, а затем оттуда происходит корректировка зажигания. Напряжение на датчике повышается при понижении кислорода в выхлопных газах. Особенностью датчика является то, что он работает лишь при температуре более 300 градусов Цельсия. Ознакомительное видео, не повторять! Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4 Использовал трубу.

Как не ошибиться в выборе Лямда зонд 1 на УАЗ Патриот 2018

Как не ошибиться в выборе Лямда зонд 1 на УАЗ Патриот 2018

Внедорожники УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-2, 3 и 4 также оснащены катализаторами, которые отвечают за очищение выхлопных газов от вредных примесей. Контроль качества очищения выхлопных газов положен на такой элемент, как кислородный датчик или лямбда-зонд. Подписывайтесь на интересный канал Цель показать безопасность применения в первую.


Уаз Патриот большой расход топлива

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры. Ремонтируем обломившийся штуцер продувки адсорбера. Подсос воздуха, ошибки (богатая смесь, бедная смесь.


☝ как заменить датчик кислорода

Сломанный или некорректно работающий кислородный датчик невозможно починить, но можно заменить на дорогостоящий новый или установить обманку. Многие автовладельцы выбирают этот простой способ обмана электронного блока управления. При этом обманка посылает ЭБУ усредненный (похожий на рабочий) сигнал и компьютер думает, что все нормально. При этом пропадает весь смысл адаптивности двигателя. Компьютер не понимает насколько качественно готовится смесь и насколько экологичен выхлоп. Без нормального датчика ЭБУ сходит с ума, что приводит к повышенному расходу топлива и другим неприятностям. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки .


уаз патриот, удаление катализатора своими руками без пламягасителя

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. В данном видео описаны работы и результат по удалению каталитического нейтрализатора Likecoin – криптовалю.


Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор.

Перед установкой нового желательно смазать резьбовое соединение датчика смазкой "Шрус" для предотвращения "прикипания". Моя партнёрка Практический совет, чтоб в дальнейшем не попасть на бабло.


Замена датчика кислорода.

Для начала следует разъединить колодку с проводами от датчика. Для этого необходимо отжать специальную защелку или фиксатор и извлечь колодку.


как выкрутить датчик кислорода, лямбду

Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал (лямбда) Датчик .


ключ для откручивания лямбда зонда

Примечание: наиболее точный замер остатка кислорода в выпускных газах обеспечивается прибором при прогретом моторе до температуры 300-400С.


Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

При появлении кодов 035-036 или 0130-0135 указывающих на неисправность управляющего (первого) датчика нужно проверить его электрические цепи на наличие оплавленных или оборванных проводов. Кроме того, у датчика может выйти из строя нагреватель и он перейдет в неактивное состояние.


Датчик кислорода 537 для УАЗ с двигателем 409 (квадратный разъем)

Подводя итог, следует заметить, что рассматриваемый в материале датчик является важным элементом в работе двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот. Стоимость изделий зависит от фирмы производителя, но стоит заметить, что немецкий лямбда-зонд Bosch обойдется в 4000-6000 рублей. На Патриоты с Евро-2 изделие стоит гораздо дешевле от 1500-3000 рублей. Можно заказать их в интернете, но только предварительно убедившись в маркировке изделия, которое установлено на вашем автомобиле. Датчик кислорода 537 для УАЗ с двигателем 409 (квадратный разъем) ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: или ЗВОНИТ.

По теме

Генератор уаза и схема установка генератора

/mdimg/GH7qANRbeU8.jpg

Совершенно неважно, какой тип генераторной установки используется в автомобиле. В.

Тюнинг воздушный фильтр своими уаз

/mdimg/ELz_vlO25FY.jpg

Путем незначительных переделок и модернизаций, карбюратор можно адаптировать практически под.

Как построить на уаз будку для

/mdimg/vcM6rVNgdSM.jpg

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и.

Редуктор моста уаз цена ремонта

/mdimg/p7H3aymPJcY.jpg

Как известно, данная запчасть имеет очень сложную конструкцию, поэтому производить.

Как менять лобовое стекло на уаз хантер

/mdimg/iF-Bas1HwBA.jpg

Со стаканом и у меня проблема случилась в первую неделю.

Тюнинг уаз установка на них дизелей

/mdimg/BNUkMmuqSc8.jpg

В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль.

Замена штатных туманок уаз патриот

/mdimg/l9lEuHUWfd8.jpg

Ваши колонки понравились ценой и простотой замены штатных, но голову.

Ремонт гидроусилителя руля уаз буханка двигатель

/mdimg/krKxqCz0qfs.jpg

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа.

Замена шруса на уаз патриот лучшее

/mdimg/zPii5OeZdMc.jpg

Конструкция шарниров достаточно надежная и при должном качестве изготовления деталь.

Как установить стеклоочиститель трапеции на уаз

/mdimg/-v7ec7Ln1UA.jpg

Когда Вы купите новую трапецию, она будет в разобранном состоянии.

Как устроено рулевое управление уаз

/mdimg/KXja4Cj4Xlk.jpg

Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем.

Как убрать люфт хвостовика переднего военного моста уаз

/mdimg/AgxSQ5jmwPg.jpg

Можно ли, и как сделать регулировку конкретно переднего моста, так.

Как поставить ручку на дверь уаз

Как поставить ручку на дверь уаз

Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть.

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как снять торпеду на уаз патриоте

Как снять торпеду на уаз патриоте

А все таки, может кто нибуть дать подробную инструкцию о о снятии панели? Уронил.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Период замены цепи грм уаз патриот

Период замены цепи грм уаз патриот

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз.

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Читайте также: