Какой цвет лучше на уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Отечественный автопром всегда славился очень оригинальными названиями цветов для своих автомобилей. И мне довелось наслаждаться (без шуток!) одним из самых достойных автомобилей Ульяновского Автомобильного Завода в цвете Авантюрин на протяжении полутора лет.

УАЗ Патриот с редким дизельным двигателем ЗМЗ-514 образца 2015 года, который мы случайно нашли в трейд-ине у официального дилера Toyota ГК Бизнес Кар порадовал оригинальным пробегом 52000 км, идеальным состоянием по технике и честной ценой 530000 рублей. Удивительно было и то, что в салоне нам с радостью дали контакты прежнего владельца, который сдал Патриот в обмен на новенький LC Prado. Это позволило получить второй комплект шин, пароли-явки для GSM автономного обогревателя и второй гелиевый аккумулятор.


1. Хорошо: заправляться проще


УАЗ Патриот 2014 года


УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.


2. Хорошо: две подушки и ESP


УАЗ Патриот 2014 года


УАЗ Патриот 2016 года

3. Хорошо: проходимость выросла


УАЗ Патриот 2016 года


УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.


Клавиша Off-road над климат-контролем включает внедорожный режим ABS. Он работает до 60 км/ч, допуская легкую блокировку колес при торможении — так машина эффективнее замедляется на рыхлом покрытии

5. Плохо: дизеля больше не будет

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.


Рядом с переключателем раздатки разместили кнопку жесткой блокировки заднего дифференциала, а также клавиши управления передним парктроником и обогревом руля

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись


И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



На фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

vacansions.jpg? t=1632891145

b835afbb8ca2

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

84252 10

84252 10

Ну просил же не хулиганить в теме. 😡
Голосуйте молча. закрыл бы, но голосовалка потеряется.
🙁

p.s. Цвета привел в соответствие с заводской колеровкой

1f609

p.p.s. раз пошла такая пьянка. ездю на черном и не жалею.
2 Nigl:
хочешь совет бери то что нравится и никогда не пожалеешь об этом.

Отзывы о сравнении круглого с теплым.
😆 😆 😆
Андрей, какие могут быть отзывы по поводу цвета.
Кому-то нравится зеленый, кому-то серый. и это данность с этим ничего не поделаешь. выбирать цвет из практических соображений. еще большая засада. ведь всегда найдется тот, кто после покупки машины аргументировано докажет недостатки выбранного тобой цвета (закон подлости, однако. )
Голосовалку прикрутил я. чегоб не помочь хорошему человеку. да и наглядней оно как-то сразу
Это хорошо что все ценят выбор другого человека и не устроили тут бойню чей цвет лучше.
🙂

Какой цвет уаз патриот лучше смотрится

Теперь выбираем из пяти металликов:
— Черного,
— Серебристого,
— Серо-зеленого,
— Синего,
— Светло-коричневого.

Насколько я помню, еще был Белый металлик = Снежная Королева.
В народе звучат (и по документам, насколько я понял, значатся) Авантюрин, ОзероТахо и.т.д. А что есть что в терминах нового списка цветов?

Я взял Снежную королеву.
1) Визуально выглядит ещё больше. 🙂
Ну низнай.

2) На солнце не так греется.
Это да.

3) Хорошо заметен (безопасность)
Зимой это совсем не так.

4) На нем меньше видна пыль (по сравнению с тёмными)
Не факт. Но хуже чем на чёрном 😉

5) Да и веселее (но это уже под темперамент)

— Черного = Авантюрин
Выглядит солидно, но через 5 минут после мойки машина уже грязная и сильно греется на солнце

— Серебристого,
ХЗ чё такое.

— Синего,
ХЗ чё такое. Ниразу не видел
— Светло-коричневого.
ХЗ чё такое. Ниразу не видел

Насколько я помню, еще был Белый металлик = Снежная Королева.
В народе звучат (и по документам, насколько я понял, значатся) Авантюрин, ОзероТахо и.т.д. А что есть что в терминах нового списка цветов?

Про снежку выше написАл.

Я читал, что по общемировой статистике машины, окрашенные в серый металлик, реже попадают в аварии.

ЯРКИЕ машины заметнее. Т.е. красные, ярко-жёлтые и т.д.

А у кого какие аргументы при выборе цвета?

ТОЛЬКО НЕ ЧЁРНЫЙ. 😉 Намаялся с чёрной BMW. 😉

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Белый или черный?

Белый или черный?

В Красноярске это настолько актуально? 🙂

А вообще каждой машине свой цвет подходит. Ну вот например кадилак эскалэйд очень красиво смотриться в белом цвете. Этакий здоровый холодильник. А Патру мне кажется больше темные цвета идут (себе в апреле буду черный брать). Еще понравился цвет у юбилейного, но обычные в такой не красят.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

про цвета

про цвета

Всем доброго времени суток!

Хотел задать вопрос по цвета кузова на Патриоте, а точнее с целью какой цвет более стойкий к корозии, по памяти отечественные авто грунтовали в несколько слоев только темные тона, а под светлые грунт не делали, на белый и его полутона, поэтому белые машины загнивали буквально тутже, а темные были более стойкими к коррозии в этом плане.
Какова ситуация в сегодняшние дни, может изменилась технология, и это все миф.
А какие вообще цвета пользуются спросом?

trax777 писал(а): Всем доброго времени суток!

Хотел задать вопрос по цвета кузова на Патриоте, а точнее с целью какой цвет более стойкий к корозии, по памяти отечественные авто грунтовали в несколько слоев только темные тона, а под светлые грунт не делали, на белый и его полутона, поэтому белые машины загнивали буквально тутже, а темные были более стойкими к коррозии в этом плане.
Какова ситуация в сегодняшние дни, может изменилась технология, и это все миф.
А какие вообще цвета пользуются спросом?

P391OO34

stamp

P391OO34

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот и цвета кузова

Российский внедорожник УАЗ Патриот получил широкую популярность благодаря множеству преимуществ. Одной из основных преимуществ внедорожника является его окрас кузова. Цвет является немаловажной деталью для любого транспортного средства, так как именно по нему многие автовладельцы подбирают для себя автомобиль. В данном материале уделим внимание именно вопросу внешности внедорожника УАЗ Патриот, а точнее, его цветовым гаммам. Узнаем, каких цветов бывает внедорожник, а в какие придется покрасить самостоятельно, если есть желание.

cveta1

Конструктивные особенности

Сегодня внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совершенно обновленную и переработанную версию внедорожника УАЗ Хантер. УАЗ Патриот по конструкции значительно отличается от обычного легкового автомобиля, в частности, в конструкции он оснащен несущей рамой и кузовом, в то время как большинство современных автомобилей не имеют рамы. На раме располагается кузов Патриота, который на протяжении 10 лет со дня выхода первой модели характеризуется только положительными свойствами. Кузов достаточно прочный, надежный, а внутри него настолько много места, что можно перевозить более 10 человек.

Важно чтобы кузов транспортного средства выглядел первоклассно не только изнутри, но и снаружи. Поэтому очень важна не только форма кузова, но и его цвет. Сегодня множество различных красок, в которые окрашиваются автомобили. УАЗ Патриот имеет свою гамму цветов, в который окрашивается его кузов. Именно сегодня и поговорим обо всех преимуществах тех или иных красок и выясним, какой же цвет лучше всего выбирать.

При выборе цветовой гаммы для транспортного средства производитель стремится учитывать все стереотипы той группы людей, для которой предполагается тот или иной автомобиль. На основании проведенных исследований было установлено, что цвет транспортного средства имеет прямое влияние на то, как будет себя вести водитель на дороге и бездорожье. Большинство людей выбирают автомобиль по его цветовой гамме, которая понравилась с первого взгляда и, не вникая в подробности, приобретают его. Но окрасы авто на самом деле много о чем говорят и характеризуют его. Поэтому уделим внимание цветовой гамме автомобилей УАЗ Патриот и выясним основные особенности цветов.

Белый окрас

Белая раскраска кузова говорит о том, что в летнюю погоду в салоне такого автомобиля будет не столь жарко, чем в черном. Ведь белый цвет не притягивает солнечные лучи, а значит, кузов меньше подвержен прогреву. Но это еще не все! Многие думают, что белый авто быстро пачкается. На самом же деле владельцы внедорожников черного цвета не согласятся с этим, так как на черном пыль и грязь еще больше бросается в глаза, чем на белом. Но в любом случае, не помытый внедорожник, какого окраса он бы ни был, смотрится не очень эстетично, особенно в потоке чистых автомобилей.

cveta2

В летнюю жаркую погоду белая окраска кузова значительно выделяет автомобиль на дороге, что сказывается на повышении безопасности. Но в зимнее время как раз таки все наоборот. В солнечный снежный день автомобиль белого окраса очень плохо заметен на дороге, даже если это внедорожник. Белая покраска кузова отлично отображает такие неприятные моменты, как битумные пятна, удалить которые очень сложно. Поэтому при выборе Патриота белого цвета следует учитывать все эти рекомендации. Что касаемо проходимости, то внедорожник белого цвета ни чуть не хуже, чем черный, но вот только зачастую такая раскраска кузова больше подходит для женского характера.

Черный окрас

Черная раскраска очень популярна не только среди легковых автомобилей, но и внедорожников Ульяновского производства. Для черного цвета характерно быстрое нагревание металла кузова, что способствует повышению температуры в салоне. В летнюю погоду использование кондиционера в черном Патриоте осуществляется гораздо чаще. Черная раскраска кузова влечет за собой необходимость тонирования стекол темным цветом. Как показывает практика, черный авто чаще подвержен возникновению аварий или совершению иных видов преступлений. Черная раскраска кузова менее заметна в летнее время, а также в темное время суток, поэтому на таких автомобилях рекомендуется устанавливать дополнительное освещение, указывающее его габариты. На внедорожник УАЗ Патриот могут устанавливаться дополнительные виды освещения на крыше, что позволяет предупреждать встречно-движущиеся автомобили и своих габаритах. Черный цвет отлично скрывает битумные пятна, но если приблизиться, то их можно найти даже на таком виде покрытия кузова.

Если вдруг вы поцарапали ваш авто- рекомендуем прочитать статью про то, как можно удалить небольшие царапины самостоятельно.

cveta3

Серебристый окрас

В последнее время огромной популярностью пользуются внедорожники, цвет которых имеет серебристый оттенок. Такой автомобиль очень хорошо переливается в солнечную погоду, а вот в дождливые и серые дни лучше не выезжать на дорогу или ездить с обязательно включенным ближним светом фар. В дождливую погоду серебристый оттенок кузова практически незаметен, поэтому очень часто именно в такую погоду происходит множество аварий. Такой цвет может быть нескольких оттенков и покупатель выбирает по желанию:

Серебристая гамма имеет и преимущества, одним из которых является смягчение мелких сколов и царапин на кузове. Мыть серебристый внедорожник довольно просто, чего не скажешь про транспортные средства черного окраса. Серебристый внедорожник УАЗ Патриот среди белого и черного смотрится просто шикарно, именно поэтому данный цвет является не менее популярным, чем чисто черный.

cveta4

Коричневый окрас

Внедорожник коричневого цвета выбирают люди, которые уже уверены в себе и у которых на первом месте только семья. Обуславливается коричневый цвет тем, что с приходом сумерек автомобиль становится все менее заметным, что увеличивает вероятность развития аварийной ситуации.

В зимнее время коричневый автомобиль более заметен на дороге, поэтому вероятность не заметить его достаточно низка. Еще к достоинствам коричневого окраса кузова следует отнести малозаметность на кузове царапин и грязи. Чаще всего владельцы внедорожника УАЗ Патриот являются люди в возрасте за 40 лет.

Зеленый окрас

Относится к популярным вариантам цветовой гаммы для внедорожника УАЗ Патриот. Зеленые цвета кузовов являются самыми популярными, так как этот цвет ни к чему не обязывает и не выделяет автомобиль на дороге. Но даже зеленый цвет имеет существенный недостаток, который обусловлен созданием иллюзии для встречных автомобилей. Зеленый оттенок создает ошибочное мнение о том, что автомобиль находится достаточно далеко, но на самом деле это вовсе не так. Зеленый цвет не требует к себе особого ухода и если это темно-зеленый оттенок, то грязь на нем и царапины практически незаметны.

cveta5

Серый окрас

Серые внедорожники УАЗ Патриот не нуждаются в уходе, так как на их фоне грязь и царапины малозаметны. Серый окрас автомобиля обусловлен тем, что он является нейтральным цветом, предпочтение которому отдают водители со стажем, не желающие выделяться среди потока машин.

Серый цвет является самым небезопасным, так как в любое время суток и время года кузов такого автомобиля практически незаметен издалека. Поэтому на внедорожнике серого цвета обязательно должны быть световые указатели.

Дополнительные цвет кузова УАЗ Патриот

Кроме основных цветовых гамм, с которыми выпускаются автомобили УАЗ Патриот, можно встретить еще и красные, синие или желтые внедорожники, о чем узнаем далее.

cveta6

Красный окрас

Красный цвет – это не женский оттенок, а скорее мужской. Красный окрас – это цвет адреналина, поэтому нередко водители таких автомобилей предпочитают агрессивный стиль вождения. Внедорожник красной раскраски не пользуется большой популярностью, ведь – это автомобиль для бездорожья, а не для гонок.

Зачастую красные автомобили очень бросаются в глаза сотрудникам ГАИ, поэтому владельцы таких транспортных средств являются потенциальными объектами для остановки и проверки документации.

Желтый окрас

Автомобиль УАЗ Патриот с желтым окрасом является большой редкостью. Желтый окрас характеризует водителя с хорошей стороны, так как за рулем зачастую находятся спокойные и аккуратные водители со стажем. Желтый оттенок, особенно если это серебристо-желтый, бросается в глаза издалека, поэтому автомобили такого окраса являются редкостными участниками ДТП. Именно поэтому множество автобусов, маршруток и такси используют данный цвет кузова. Грязь на серебристо желтом оттенки смотрится вовсе не броско, поэтому автомобиль нуждается в нечастом посещении автомойки.

Синий окрас

Внедорожник УАЗ Патриот синего цвета характеризуется как спокойный и не любящий рискованные маневры. Водители таких транспортных средств не любят рискованную езду и тревожатся о сохранности своего автомобиля. На синем оттенке очень отчетливо видна грязь, пыль и разводы, но владельцам таких авто – это не страшно, так как они всегда стремятся следить за внешним видом. Серебристо-синий оттенок пользуется широким спросом, хотя такие модели внедорожников УАЗ Патриот очень редко встречаются на дороге.

cveta7

Розовый окрас

Очень редкий цвет для любого автомобиля, а для внедорожника он единичный. Этот оттенок преимущественно подходит для женщин, хотя автомобиль УАЗ Патриот далеко не для прекрасной половины человечества.

Если встретить розовый Патриот на дороге, то здесь без сомнения можно сказать, что управляет им женская рука, поэтому следует соблюдать дистанцию. Зачастую в данный цвет с радостью покрасят автомобиль по спец заказу, но при этом внедорожник уже будет стоить намного дороже.

Важно заметить, что все перечисленные цвета автомобиля относятся к типу металлик. Это означает то, что к порошку краски добавляется примесь металлической стружки, которая собственно и придает блеск кузова при любом цвете.

Коды красок

Очень важным моментом являются коды красок. Почему важным? Потому как с точностью краску можно подобрать именно, если знать код, а цвет говорит только о направлении и оттенке. Для каждого оттенка и цвета имеются свои коды, поэтому очень важно найти его.

Искать код или номер краски на внедорожнике УАЗ Патриот следует либо под капотом на табличке, либо же на дверях. Табличка, где изображен код краски, имеет следующий вид:

Ниже приведена табличка, в которой указаны популярные окрасы кузова внедорожника УАЗ Патриот с кодами красок и их наименованиями.

КодНаименование окрасаЦвет
201БелыйБелый
280МиражСеребристо-желто-зеленый
601ЧерныйЧерный
447Синяя полночьСиний
307Зеленый садЗеленый
110РубинКрасный
217МиндальБежево-розовый
640СеребристыйСеребристый

Перечень цветов достаточно большой и, приходя в сервисный центр, можно подобрать для себя внедорожник УАЗ Патриот любого понравившегося цвета. Поэтому первоначально следует узнать характеристику тех или иных цветов, а уже после определяться и с оттенками.

Если вы поцарапали ваш авто- рекомендуем прочитать статью про то, как можно удалить небольшие царапины самостоятельно.

Читайте также: