Как снять динамики на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных динамиков невысокого качества. Замену ГУ (головного устройства) практикуют и в том случае, если перестала работать магнитола ВАЗ 2107, которую отказываются ремонтировать как устаревшую.

В статье мы опишем как:

Надеемся, что советы будут вам полезны.

Установка передних динамиков

В первую очередь устанавливаем передние динамики. Тогда при подключении магнитолы у вас не будет необходимости путаться в проводах, установленных неграмотным радиотехником. Чаще всего с такими случаями сталкиваются покупатели подержанных машин. Одинаковые черные провода с небрежными скрутками и минимальной изоляцией нужно прозванивать и маркировать. Гораздо проще заменить ненадежную электропроводку на кабели нужного сечения и цвета.

Для левых и правых динамиков используют акустические провода разных цветов. Цвет провода выбирают по распиновке производителя автомагнитолы. В радиотехнике распиновкой называют цветовое, буквенное, цифровое обозначение выходов и кабелей. При монтаже более мощных динамиков (на 100 – 150 ватт), учитывайте их монтажную глубину, которая не должна мешать движению стекла. Чтобы выдвинуть динамик, используют проставочные кольца.


Для установки динамиков нужно разобрать переднюю дверь и снять механизмы стеклоподъемника.


Для установки динамиков обычно используют низ двери. В дверной карте прорезают отверстия для диффузора.



К каркасу двери крепятся проставочные кольца, в которые устанавливаются динамики. Провода для подключения колонок к головному устройству протягиваются в технологические отверстия двери. После сборки двери можно провести дополнительные работы.





Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110





Расширение акустической системы динамиками на задней звуковой полке

Расширенная схема подключения магнитолы ВАЗ 2107 предусматривает установку передних динамиков и тыловой акустики. Передние колонки создают фронтальный звук, динамики из пассажирского отсека отвечают за нижние частоты и объемность звучания. Сзади многополосные акустические системы используют колонки низкой частоты или овальные широкополосные динамики.



Для реконструкции полки используют дополнительные крепления (уголки) по бортам кузова. Полку укрепляют дополнительным каркасом, звукоизолируют, обтягивают карпетом (специальным шумопоглощающим и декоративным материалом).



Акустические провода протягивают под половым покрытием салона по бортам машины.

Выбор места для автомагнитолы

Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 заводом предусмотрено в неудобном месте. Заводская ниша, закрытая пластиковой заглушкой, расположена в самом низу центральной консоли.

Это место неудобно по трем причинам:

Если вы хотите избежать этих неприятностей, у вас не остается другого выхода, как установить магнитолу в ВАЗ 2107 на место двух центральных воздуховодов.


В принципе, такой метод не влияет на работу отопительной системы, так как масса теплого воздуха пройдет через боковые и нижние воздуховоды.

Перед тем, как перенести магнитолу вверх на ВАЗ 2107 нужно удалить воздуховоды и проделать ряд подготовительных работ.



Еще сложнее самостоятельное изготовление оригинальной декоративной облицовки из дерева или стеклопластика. Установка магнитолы в гнездо воздуховодов облегчает управление ресивером и обзор дисплея.


Сложный способ

Несмотря на то, что второй способ сложнее, он более правильный. Поэтому лучше его выбирать для подключения магнитолы. Он заключается в том, чтобы красный провод вывести на кнопку, которая предварительно вешается. Она стандартного типа, имеет два положения: включить и выключить.

Этот вариант подключения обеспечит постоянную работу устройству. Если необходима длительная стоянка, то чтобы выключить магнитолу достаточно поставить кнопку в соответствующее положение. Таким образом, она будет отключена от подачи тока.

Данная кнопка может иметь два переключения: постоянный плюс и после зажигания. Это позволит ее задействовать в непредвиденных ситуациях. При включенном положении кнопки будет работать постоянный плюс от АКБ. В противном случае от зажигания.

Установка двухдиновой автомагнитолы

Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм).


Установка головного устройства

Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).



После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему. Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.


Разъемы


Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы. Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все. Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.


Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс


Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение магнитолы к сети питания ВАЗ 2107








Проводим плюс

Плюсовой провод – важная составляющая процесса подключения магнитолы в автомобиль. Его монтировка должна выполняться грамотно. Лучше брать для этих целей провод, оснащенный дополнительным предохранителем. При этом его размер не должен быть меньше, чем сам разъем. Известны случаи, когда подобный провод устанавливается от прикуривателя. Этот вариант не стоит практиковать. Он подходит только для тех случаев, когда другой вариант монтажа нет возможности использовать.



Подключение автомагнитолы

Подключение данного провода может проходить по такому принципу:

10.12.3 Замена динамика передней двери ВАЗ 2110

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Купил динамики Mystery.

clip_image003.jpg

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

clip_image005.jpg

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

clip_image007.jpg

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

clip_image009.jpg

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

clip_image011.jpg

clip_image013.jpg

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

clip_image015.jpg

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

clip_image017.jpg

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

clip_image019.jpg

Динамик на проставке

clip_image021.jpg

Динамик на фанерной проставке

clip_image022.jpg

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

clip_image024.jpg

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

clip_image026.jpg

Всё готово, можно одевать обшивку.

clip_image028.jpg

clip_image030.jpg

clip_image032.jpg

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

Установка 16 колонок в Приору без распилов

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол "на уровне", мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16" колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

clip_image034.jpg

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

clip_image035.jpg

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13"е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

clip_image036.jpg

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

clip_image037.jpg

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и "о, чудо.", колонка встала "как влитая", единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

clip_image038.jpg

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

clip_image039.jpg

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

clip_image042.jpg

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

clip_image043.jpg

Просто рассверлил 2 отверстия и все

clip_image044.jpg

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

clip_image046.jpg

clip_image047.jpg

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

clip_image048.jpg

Посадочная плоскость ровная

clip_image049.jpg

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

clip_image050.jpg

clip_image051.jpg

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

clip_image052.jpg

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи:
1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками
2. Капитальная установка а�

Если задняя акустика в Вашей машине достаточно хорошая, тогда стоит задуматься о хорошей акустической полке. В статье разберемся, каким образом можно для ВАЗ 2110 сделать акустическую полку своими руками, либо сделать акустическую полку из штатной.

Сделать акустическую полку можно:

  1. Сделать акустическую заднюю полку самому
  2. Доработать штатную заднюю полку

Польза акустической полки


Полка акустическая ваз 2110

Прежде чем переходить к непосредственному алгоритму действий, давайте остановимся на пользе акустической полки. Узнаем, в чем же ее преимущества и достоинства.
Итак, ниже приведены известные преимущества такой полки:

  • Штатные места заводской полки рассчитаны под динамики 13-16,5 см. Как правило, такой размер динамических головок не может дать мощный и качественный звук, которого ищут все меломаны. В данном случае, специальная полка поможет осуществить мечту;
  • Акустическая полка значительно улучшает звучание любых динамиков;
  • Благодаря хорошей акустической полке станет возможным выстраивать звуковую сцену, сделав направление звука более направленным;
  • Акустическая полка, правильно и крепко зафиксированная, предотвратит скрипы и дребезжания пластмассы;
  • Полка поможет скрыть дорогие колонки, тем самым, защищая владельца от автовандализма;


2110 полка акустическая со скрытыми динамиками

  • Акустическая полка намного улучшает внешний вид салона автомобиля.

Собираюсь ставить звук. Без саба и усилителей, но даже просто для пары средних колонок задняя полка седана выглядит хлипковато. Поделитесь, плс, опытом и мнениями.
Заранее благодарен.

Анатоль.

Акустическая полка своими руками

Преимущество полки, которую Вы сделаете сами в том, что можно сделать акустическую полку на свой вкус (с различными углублениями, подиумами и размещением колонок).
А недостаток, что потребуется достаточное количество времени на ее изготовление (постоянные примерки, подгон размеров и изобретение креплений акустической полки)

Самый подходящий материал для изготовления акустической полки — фанера (для задней полки ВАЗ 2110 достаточно куска 1.5м на 1м)
Толщина акустической полки желательно делать не меньше 10мм. Задняя полка может быть однослойной или же состоять из нескольких слоев фанеры.

Если Вы хотите для изготовления акустической полки использовать несколько слоев фанеры (для большей жесткости, толщины или для дизайна), тогда листы фанеры нужно хорошо закрепить между собой (чтобы не было бренчания от басов). Скрепить листы полки можно саморезами и клеем (ПВА, момент и т.д.). Вырезаем отверстия под динамики.

Для защиты полки из фанеры от влаги ее нужно обработать олифой или покрасить. Стоит заметить, что олифа, как и краса имеют сильный запах, поэтому покрывать материал нужно в хорошо проветриваемом помещении. Сохнуть полка должна в теплом помещении не меньше суток.

Перетянуть акустическую полку своими руками легко ! Для начала нужно выбрать подходящий материал (кожа, кожзам или карпет). Причем обтягивать полку можно с помощью клея (например, момент, 88ой клей), либо мебельным степлером. Материал должен быть слегка натянут.
Акустическая полка готова !

Вот так с помощью двух листов фанеры можно сделать в акустической полке углубление для вещей.

Сделать акустическую полку мягкой можно подложив поролон на этапе перетяжки.

Сделать подиумы для динамиков на акустической полки тоже дело не сложное.
Выпиливаем контур полки из Фанеры 20мм и приподнимаем их под нужным углом.
Для того, чтобы укрепить конструкцию нужно обтянуть кольца материалом и промазать эпоксидкой.
Когда эпоксидный клей высохнет срезаем излишки ткани и заполняем пустоту монтажной пеной.
После того, как пена застынет, срезаем излишки пены канцелярским ножом. Ну и перетягиваем полку карпетом.

Закрепить акустическую полку к металлической части кузова можно с помощью саморезов. Если гремит задняя полка, тогда можно использовать алюминиевую стяжку (порядок крепления саморезов показан цифрами)

Ну и для сильных басов в салоне автомобиля, можно использовать более мощные динамики.

Доработка штатной полки под музыку

Преимущество данного подхода в том, что для получения акустической полки потребуется гораздо меньше времени, чем на изготовление ее с нуля, также не нужно будет придумывать крепления полки.
А недостатки, что внешний вид полки остается неизменным, нет возможности осуществить никакой дизайнерской мысли (кроме обтяжки полки материалом).

Чтобы сделать из штатной полки сделать акустическую можно использовать разные методы:

  1. Утяжилить штатную полку фанерой
  2. Обклеить штатную полку шумоизолирующими материалами

Для того, чтобы сделать заднюю полку более тяжелой, можно использовать фанеру.
Вырезанные электролоблизком куски фанеры закрепляются снизу полки с помощью саморезов и клея.
Все выполняется аналогично, по фото думаю все понятно. Крепления полки остаются штатные.

Аналогичным способом перетягиваем штатную полку карпетом.

Отлично ставится. Полка очень даже жесткая. Ставил весьма тяжелые овалы. Но их следут ставить во углам этой полки ближе к треугольным оконцам. Звук в целом неплохой получается.

Купить акустическую полку на ВАЗ 2110

Для тех, кто не хочет заморачиваться с фанерой (наблюдать у себя дома кучи опилок 🙂 ) или просто нет нужно инструмента (электролобзика), тогда можно купить акустическую полку (раздел аксессуары).
Цена акустической полки для ВАЗ 2110 от 600р.

Большой выбор акустических полок с подиумами или стоп сигналом на любой вкус.

Ок. От воровства защиту (сокрытие хороших динамиков звукопроницаемым материалом) делали? Динамики какие, если не секрет, конечно. И какая мощность на них приходит?

Заключение


После того, как задняя полка десятки будет более тяжелой, то качество звучания динамиков заметно изменится. Звук станет чище и громче и появится мягкий бас. Нужно помнить, чтобы добиться воспроизведения качественной музыки в салоне автомобиля нужно подходить к вопросу комплексно (акустика, полка, ШВИ).

Источник фото:

Ничем не закрывал динамики.
На одной стояли Pioneer 69 какие-то максимальная мощность 220 ВТ
номинал ватт 40. Динамики были трехполосные.Магнитола давала 45 вт на канал
На другую воткнули Clarion тоже 6х9 но коаксиальные номинал 90 вт а максимальная мощность 170 вт. Магнитола тоже Clarion 45 Вт на канал. Эти динамики вообше-то под усилитель, но пока нет его.
В целом звук Clariona субъективно получше будет.

Полка действительно хлипковата. Лучше вырезать из фанеры потолще. Можно снизу задемпфировать звукопоглощающим материалом. Ну и обтянуть акутически прозрачной тканью под скрытую установку. Технологию скрытой установки знаете ?

Нет, технологию скрытой установки не знаю. Подробнее, если можно, конечно. Колонки — 6х9″.

С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Режете дыры в полке под овалы и прикладываете колонки снизу. Смотрите не выступает ли выше уровня фанеры центральный динамик (пищалка) и гофр низкочастотника. У многих моделей вылезает. Тогда надо сделать дополнительный слой из фанеры между колонкой и полкой.
Затем берете штатные сетки и плющите их молотком в ровный лист. Его накладываете сверху дыры. Это для того чтобы ткань потом не проваливалась. Прикручиваете колонки. Берете клей момент и мажете полку и ткань (кроме мест где дыры). Обклеиваете полку тканью. Главное надо брать акустически прозрачную ткань а не отделочную. А то верха потеряются.

Неплохо фанеру снизу демпфировать виброгасящим материалом. Например визоматом.

Крепите заднюю полку состороны спинки 3 болтами, там есть дырки в металлической полке.Со стороны стекла я закрепил Y образными скобами.

Мне кажется легче и лучше при таком крутом подходе на полку открыто поставить компонентные динамики(пищалку + среднечастотник), которые маленькие и на них вряд ли позарятся, а в багажник сабвуфер поставить. Звук будет существенно лучше. А так овал практически полностью проваливаем за заднее сиденье и получаем полное отсутствие высоких частот равно как и средних!

Овалы — это бюджетный вариант , а компонент ,усилитель , саб, провода, клеммы , а еще хорошо бы кондер , потянут на 300 -400 баков по суперминимуму. Сравните с ценой овала . Даже Накамичи стоят 80 баков.

Но если уж ставить овал , то лучше все таки в фанеру а не в эти штатные прессованные опилки. Затраты небольшие. Не хотите делать сами ,профи сделают все вместе с материалом за 1000 р.

И еще непонятно почему должны пропасть верха ? И зачем назад компонент ? Не проще ли круглый коаксиал 13 -16 см. Звук то делаете для водителя.

ЗЫ Сейчас делаем 99 на выставку. Заряжаем почти по максимуму. Будет готова — сделаем описание с фотками. Может Сайонара заинтересуется

Хорошие овалы стоят баксов 230-260
К ним я отношу Boston c Номиналом 160 ВТ, Lanzar с номиналом 170 ВТ и некоторые другие такого плана. А что касается утапливания динамиков вниз то даже при бюджетном варианте от них никакого толку нет.

и все остальное этого же класса. Ты наверно забыл какой вопрос вначале был.

А что касается утапливания динамиков вниз то даже при бюджетном варианте от них никакого толку нет.

Я чего то не пойму : я вроде на пол в багажнике их ложить не предлагал
Овалы как разумный компромис (баса побольше , места поменьше )для того и разработаны чтобы их врезать в заднюю полку. Или вы предлагаете поставить в какое то совершенно другое место ? Все равно звук формируется в большей степени хорошей фронтальной акустикой.

ЗЫ А какой BOSTON вы имеете в виду : их быват много разных серий (CX ,RX ,CA , PS). Разница в цене между первым и последним огромна. Тут как раз показатель мощности решающего значения не имеет.

В том то и дело, что овалы более менее приемлимо играют когда лежат на полке (т.е. чуть выше спинки заднего сиденья). На десятке это места в углах задней полки, там где нет углубления. Если же опустить их ниже, то звук совсем никакой. Возможно конечно сделать новую полку выше штатной и уже под нее поставить акустику, но так наверное заметно будет все равно.

Каждая аккустика играет по своему, и говорить о том что любая колонка установленная на 10 мм ниже (за счет толщины полки) , да еще и работающая на тыл , играть не будет — я бы не рискнул так утверждать. Гораздо быстрее вы словите резонанс на штатной полке.

Если есть опыт установок с конкретной аккустикой и разным размещением — приведите примеры. Будем обсуждать.

А если нет, я следующий в очереди на инфу и фотки в сайт. А может он позволит разложить и там и там?

Сантиметр глубины вряд ли что сильно изменит, а потерять все жалко. По поводу флейма, мне кажется, что при установке саба, наряду с потерей денег (имеется в виду дешевый вариант) теряем еще и кусок спектра от частоты среза саба до среза фронтальных динамиков. Там звук еще слишком низкий для фронта, но слишком высокий для саба. И один вопрос. Может кто юзал или слышал про компоненты Blaupunkt 213. Вариант недорогой и хорошо сделан, но я их в реале не слушал. На коленке трудно что-то понять.

к началу сентября (к выставке ) будет готова. Специально купили цифровой фотик. Инфу отдам всем кого заинтересует.

ЗЫ по поводу Блау. В этом ценовом диапазоне вообще очень мало компонентов. ИМХО лучше взять компонент Блау чем за эту цену более крутой коаксиал. Есть одно но — в этой цене появился алпайн 1350 (1750). Играет получше Блау.

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 15916
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Надо завтра озвучивать 2110, в двери-то легко, а сполкой вопросы есть:
1. Максимальный размер (Ф)
2. Хватает ли жесткости полки
3. ГЛАВНОЕ: как эта полка в 2110 снимается? Или лекче на месте вырезать? И где лучше провода назад тянуть?
Спасибо заранее!

Дело обстоит так. У меня полка очень жёсткая, стоит мёртво, хотя креиться без винтов. Она очень туго входит и защёлкивается за метеллическую поперечину на которую упираются спинки заднего сиденья. Как только их снимешь - всё поймёшь.

Вырезать дырки лучше лобзиком. Материал очень прочный - ножом плохо поддаётся. Формуют эту деталь где-то в Чехии. Видать наши не учились вваривать такой ворс на пластмассовую основу.

Блины 6 на 9 встанут легко, но я поставил 13 см коаксиальные JBL 502.

Под полкой никакого каркаса нет и мандить из фанеры какие-либо конструкнции совсем было в лом. Да и то что получилось отлично звучит (гораздо лучше чем в дверях).

Чтобы провести провода придётся с одной стороны (я делал с водительской) открутить пластмассовые накладки на пороги. Всё очень легко.

Вся работа по установке динамиков в зад заняла у меня чуть больше полутора часов. У меня не было лобзика и мне пришлось вырезать дырки сапожным ножом. Не советую так делать - муторно.

Про блины 6х9. Я смотрел, они вроде встанут только во вмятину посреди стекла. Близко друг к другу. Стереобазы-то не будет, или я ошибаюсь?

Влезут они там, немного по диагонали. : Я смотрел, они вроде встанут только во вмятину посреди стекла. Близко друг к другу. Стереобазы-то не будет, или я ошибаюсь?

Читайте также: