Как снять дверной замок на уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

Итак, субботним утром, собираясь полежать под Головастиков и промазать шприцом со свежекупленным наконечником все, из чего торчит масленка, подошел я к водительской двери, повернул ключ, дернул за ручку и… превед!

Ручка отогнулась с сопротивлением, но дверь не открылась. Поскольку правая дверь была не только заперта, но и привязана изнутри тросом, а иных дверей в кабине конструкцией не предусмотрено, перспектива рисовалась самая наимрачнейшая. Однако, нажав рукой на середину ручки и потянув несколько раз, с какой-то попытки дверь все-таки открылась. Правая дверь была немедленно отвязана, а я погрузился в подрамный мир литола, черной грязи, шприцов и масленок, ибо световой день короткий, а под машиной освещенности и без того немного. Когда все кроме крестовин было смазано, а также доказана техническая невозможность смазки последних имеющимся оборудованием, пришло время заняться и злополучным замком.

Как известно, для снятия дверной ручки вместе с личинкой замка на буханках достаточно открутить 2 винта. Они были откручены, но ручка упорно не вынималась. Обуяли сомнения, что я еще помню конструкцию этой двери, которую случилось мне полностью по болтикам собрать в далеком 1998 году. Снял правую для сравнения ручку правой двери, она вышла сразу и без проблем. От обильной смазки 1998 года на ней почти не осталось следов. Смазал и поставил на место. К левой ручке была применена сила, после чего над прямоугольным отверстием в двери для нее появился горб… Все стало ясно: из ручки вверх вышла ее ось, и не дает теперь ее вынуть. Забить ось можно только сверху, в прорезь опускного стекла, для чего само стекло придется демонтировать. Вот и Превед!…

Усилием все-таки вытаскиваю наружу нижний край ручки, и тонкой отверткой выбиваю ось снизу вверх. Ручка вываливается по частям мне в руки. Со сломанной пружиной, весьма хитрой формы. В далеком 1998 пружину эту, по образцу заводской согнул мой отец. Но сейчас у меня нет твердой пружинной проволки :(. Кроме того, ось ручки осталась внутри двери, и не ясно как ее достать. Превед!…

Снимаю заднюю крышку двери. Есть надежда, что ось лежит еще сзади на колесной арке, и не упала глубоко вниз, откуда достать ее можно будет, лишь заполнив дверь ртутью и подождав, пока эта деталь всплывет.… Помогли фонарик и зеркальце, с помощью них удалось увидеть, что ось действительно пока в пределах потенциальной доступности и после некоторого гимора ее оттуда достать. Понадобилась гибкость рук, твердость кожи и умение видеть пальцами. Однако, каждый владелец Головастика или Буханки, как известно, владеет в той или иной степени этими искусствами :).

Итак, ручка была смазана и собрана. Правда без пружины. Уже принято решение о покупке таковой новой, но время уже позднее, на ночь машину чем-то надо запереть, а потому после сборки ось на всякий случай снизу слегка расклепана и ручка была водворена на место. Но дверь от этого открываться не стала… и ПРЕВЕД!

Возникла следующая рабочая версия. Из ручки торчит стальной язычок, толщиною примерно 5 мм. Если дверь отперта ключом, он должен цеплять за выступ механики замка и отводить, таким образом, его язык. Предположил, что в силу износа он за этот выступ уже не цепляется, язык надо удлинить. Но сварки у меня нет, да и для дрели электричество с 5 этажа не спустишь к машине, а уже темно, и на ночь машину надо чем-то запирать. А потом еще и отпирать….

Нашел дюбель, взял молоток и пробил им в 5 мм стали язычка дырку. Бил долго. Дюбелю респект, он даже остался острым… Однако язычок этим удлинился незначительно, не помогло. Надо значит снимать дверной замок. Для этого последовательно пришлось открутить замок, а затем, в попытках его снять, ручку его открытия изнутри, заднюю стойку опускного стекла и нижнее крепление передней стойки. Тяга от него торчит внутри длинная и плоская вперед, и изгибы металла двери мешают его вынуть. До сих пор не знаю, как я его затолкал туда в далеком 1998. Видимо, тягу пускал в щель опускного стекла. Но сейчас снимать стекло и стеклоподъемник со всей системой тросов желания ну совсем нет. Эх, берегите ваши замки, владельцы буханок! Иначе для смены их придется выпотрошить дверь целиком. А смазать-то их – всего-навсего вынуть дверную ручку нужно.

Раз замок вынуть нельзя, надо его приблизить к ручке, подложив толстые шайбы под его крепление. Но как их подложить, если руку вовнутрь двери засунуть почти невозможно, да и шайбы, если упадут, не вынуть? 2 комплекта из двух шайб были обернуты изолентой и, удерживая за длинный конец изоленты как за страховочный трос, вставлены в нужные места. Болтами изолента была пробита напротив отверстий в шайбах, после чего замок был прикручен. Ручка поставлена на место. Однако, это опять не помогло! В злости кручу стеклоподъемник, опуская стекло и…. ПРЕВЕЕЕЕЕЕД.

С нижнего блочка падает трос стеклоподъемника. Кто ставил когда-либо на буханке эту деталь, знает, какой это гимор! Попутно трос падает также с верхнего блочка, того самого, который сразу под щелью опускного стекла. Удерживая ногой дверь, лбом опускное стекло от падения вниз, и по локоть затолкав уже в кровь изодранные о железо двери руки вовнутрь, с кряхтением пытаюсь посадить трос на верхний блочок. Прохожие смотрят на мою позу и выражение лица с квадратными глазами… В конце концов, операция эта сделана, трос отсоединен от стекла, стеклоподъемник снят, трос на его барабане перемотан, и все наконец-таки поставлено на место. Удалось относительно легко, ибо в далеком 1998 эта операция была проделана на обеих дверях неоднократно. Проверил, закрепил к тросу стекло, вроде заработало… Еще несколько минут кряхтения при натяжке (использован был ключ 22/24 и монтировка). Ну, слава Богу, хоть что-то удалось собрать. А причиной падения троса явно стал смещенный моими шайбами наружу замок. Стекло просто перестало проходить рядом с ним. И тут мне приходит наконец-то «почти гениальная» мысль: причина внутри самой ручки! То есть штырь, который выходит из подвижной части ручки в язычок при повороте ключа, стан недостаточно цеплять за отверстие в язычке. Снимаю лучку белу большой молоток (тот самый, которым пробил перед этим дюбелем дыру в 5-мм стали) и со всеми накопившимися за это время эмоциями прессую дверную ручку в сборе. Ставлую на место и… о чудо, оно работает. А НАХРЕНА Я ПОЛЕЗ ТОГДА РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ. ….

Такая вот история. Работать эта ручка, как я думаю, будет недолго, все равно куплю новую (А есть ли они еще в продаже и где. ). От старой переставлю, однако, личинку, чтобы иметь от правой и левой двери один ключ.

Разборка дверей



Для удобства окраски дверей и их регулировки, с дверей были сняты замок с тягой и ручкой открывания, стекла с направляющими, а также были отрегулирован и смазан механизм открывания стекол.

11.11.6 Снятие и установка наружной ручки замка двери / УАЗ 31519

Снятие и установка наружной ручки замка двери УАЗ 31519

Снятие и установка наружной ручки замка двери УАЗ 31519

Установка дверных ручек на УАЗ. Фаркоп на УАЗ. УАЗ 31514 Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 \ Как заменить ручку двери на УАЗ \ Установка евроручек на УАЗ Буханка Уаз больше не течёт

Другие материалы раздела

Снятие и установка наружной ручки замка двери

Снятие и установка надставок дверей

Снятие и установка внутренней ручки замка двери

Снятие и установка ограничителей открывания дверей

Вам потребуются плоскогубцы. 1. Сожмите фиксирующий шплинт… 2. …извлеките его из пальца… 3. …палец из проушин… 4. …а.

Снятие и установка обивки двери

Примечание Снятие обивки двери показано на примере левой передней двери, обивки остальных дверей снимайте аналогично. Вам потребуются.

Снятие и установка замка двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Снимите внутреннюю ручку замка двери (см. «Снятие и установка внутренней ручки.

Замена стекол надставок боковых дверей

Вам потребуются: бокорезы, заклепочник. Примечание Рамка приклепана к надставке семнадцатью заклепками с отрывным сердечником.

Замена ручек стекол надставок дверей

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Подденьте фиксатор ручки стекла… 2. …снимите фиксатор… 3. …и извлеките.

Боковые двери

Снятие и установка надставок дверей Замена стекол надставок боковых дверей Замена ручек стекол надставок дверей Снятие и установка обивки двери.

После его извлечения личинка замка у нас легко извлекается и вытаскивается вот штифт теперь что нам надо сделать это .

Поменял дверные замки. Расскажу о некоторых хитростях для продления работоспособности механизма замка. Наши дни .

Она за как вернуть эту тягу и у кого стоит центральный замок тягу центрально заворачивание замка у костра. Ну чтож вот .

замена дверных ручек на УАЗ Буханка, установка евроручек, фирма "Рысь", в комплекте: 4 ручки, две на левую и правую .

igor.v.k, в любом случае личинки достаются только с приводом. В торце двери на уровне личинки болтик - его ослабляете, достается личинка вместе с тягой. Тяга (обычно пруток квадратного сечения) прикреплена к языку личинки шплинтом; расшплинтовал, поставил новую личинку, зашплинтовал. Проволочку рядом с болтиком просунул, чтоб обшивку не отрывать и попасть тягой в отверстие (типа направляющая), подровнял, болтик зажал. Операцию повторил по количеству подлежащих замене личинок.

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

Хм. значит, получается, что это доработка была? У нас на четырех таблетках так было (разные года выпуска, поэтому одна партия исключается). Надо будет поискать в старых фотографиях (хотя специально точно не фоткал).

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

Читайте также: