Как снять двигатель камаз

Обновлено: 04.07.2024

Не знаю практически, но когда я втыкал двиг в свой 512-ый и пригласил маленький кран, то приехавшие помощники мне говорят - а что ты не прикрутил коробку с раздаткой? Сразу бы все и впихнули. На вопрос "а получилось бы" ответили "Не первый раз". Значит, видимо, и вытащить можно!

Извините немного не точно написал .Можно снять поставить движок не снимая коробку с раздаткой с машины?

Извините немного не точно написал .Можно снять поставить движок не снимая коробку с раздаткой с машины?

Чего то я теперь не понимаю. Если вообще не откручивать опоры коробки, то снять можно, а вот поставить. Выбирай, что лучше - целиться двигателем с установленным сцеплением на первичный вал коробки и его шлицы, либо коробкой в те же шлицы и подшипник первичного вала. Т.Е. открути коробку с раздаткой, отведи этот тандем назад и крутись с двигом как хошь.

Поставить движок при условии , что коробка с раздаткой стоят на машине, можно - только муторно , сами неделю назад так делали.
Двое под машиной с фонарями направяли, еще двое двигатель снаружи толкали , движок на лебедке весел .
В принципе справились на 30 минут.


Наверно если раздаткой и коробкой легче целиться , чем наоборот.

Это все так просто был опыт снятия и установки двигателя без снятия коробки с машина на тазиках и японском полноприводном микроавтобусе на автобусе дак вообще чуть не в поле когда гнал его с владивостока снимал и ставил раза четыре за день


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Как снять двигатель на автомобиле КАМАЗ

На КАМАЗ автомобиле 63213 устанавливается пять видов Первый. двигателей вид двигателя Е20. Второй двигателя вид Евро 1 с турбинами и без интеркулера.


Теперь можно снимать двигатель, этого для на нем установлены специальные уши снятия для, к которому цепляем небольшой тросик и его вытаскаем кромбалкой либо другими подъемниками.

двигателя Установка на камаз.


Начинаем установку двигателя. двигатель Цепляем за уши, поднимаем и аккуратно вставляем на раму в место двигателя. Следом прикручиваем его к подушкам передним. Следующим шагом необходимо прикрутить все и радиатор патрубки. После этого устанавливаем патрубки и интеркулер, ведущие на коллектора. Потом привинчиваем провода все к двигателю, коробку передач, кардан и ведущие трубки к ней. При установке коробки могут передач возникнуть трудности, так как попасть нужно первичным валом в сцепление. Следом трубки устанавливаем на аппаратуру, топливные фильтра и компрессоры.
ваш Теперь двигатель установлен, осталось лишь охлаждающей налить жидкости, посмотреть, нет ли протеков, уровень проверить масла и можно заводить.

  1. Установите двигатель на стенд для сборки/разборки;
  2. Выверните рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снимите регулировочные шайбы 15;Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:
    1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30.
  3. Отверните болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД;
    Рис. 2. Шестерни привода агрегатов:1 — болт крепления роликоподшипника; 2 — шестерня промежуточная привода распределительного вала; 3, 18 — болт; 4, 17 — шайба; 5 — манжета; 6 — корпус заднего подшипника; 7 — прокладка; 8 — сухарь; 9 — вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 — шпонка; 11, 15 — шарикоподшипники; 12 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 — распределительный вал в сборе с шестерней; 14 — упорная шайба; 16 — ось ведущей шестерни; 19 — конический двухрядный роликоподшипник; 20 — шпонка; 21 — шестерня ведущая привода распределительного вала; 22 — упорное кольцо; 23 — стопорное кольцо; 24 — ведущая шестерня коленчатого вала; 25 — замковая шайба; 26 — упорная шайба; 27 — шестерня распределительного вала.Рис. 3. Снятие шестерни привода топливного
    насоса высокого давления в сборе с валом:

Рис. 5. Выключатель гидромуфты:

1 — выключатель гидромуфты; 2 — шайба плоская; 3, 13 — шайба пружинная; 4, 5, 12 — болт; 6 — пружина; 7, 15 — шарик; 8 — седло термосилового клапана; 9 — корпус термосилового клапана; 10 — термосиловой датчик с поршнем; 11 — кольцо уплотнительное; 14 — крышка; 16 — пробка; 17 — рычаг пробки; 18 — корпус выключателя гидромуфты; 19 — прокладка

Разборка двигателя КАМАЗ 740

Рис. 6. Вал коленчатый и маховик:
1— вал коленчатый в сборе; 2 — противовес передний; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 ввертыш: 5, 19 — штифт; 6 — шпонка сегментная; 7 — вал коленчатый; 8 — втулка; 9 — заглушка.
шатунной шейки; 10 — шпонка сегментная; 11 — противовес задний; 12 — шестерня в сборе; 13 — шестерня; 14 — маслостражатель задний; 15 — верхний вкладыш подшипника; 16 не полукольцо подшипника; 17 — манжета в сборе; 18 — фиксатор маховика в сборе; 20 — корпус фиксатора; 21 — пружина; 22 — фиксатор; 23, 34, 41 — болт; 24 — маховик; 25 — втулка
установочная; 26 — кольцо пружинное упорное; 27 — обод зубчатый; 28 — маховик в сборе; 29 — вкладыш подшипника нижний; 30 — штифт установочный; 31 — шайба плоская; 32, 33 — болт стяжной; 35 — шайба; 36 — крышка подшипника; 37 — крышка подшипника передняя; 38 — полукольцо подшипника нижнее; 39 — полумуфта отбора мощности; 40 — шайба замковая; 42 — шайба носка; 43 — комплект вкладышей подшипников коленчатого вала.

У владельцев автомобилей КАМАЗ рано или поздно возникает много вопросов по установке нового двигателя. Демонтаж и монтаж силовой установки необходим по причинам ремонта, выхода из строя. И операция осложняется большим весом агрегата. Без подъемных механизмов этот объем работ выполнить не возможно.

Как установить двигатель на КАМАЗ

  • Как установить двигатель на КАМАЗ
  • Как выставить зажигание на камазе
  • Как завести камаз зимой
  • - автомобиль КАМАЗ;
  • - подъемный кран;
  • - ремонтный комплект для установки двигателя.

Снимите двигатель с подпорок и установите на автомобиль КАМАЗ с помощью подъемного механизма. В качестве последнего можете использовать подъемный кран или лебедку. Задние опоры двигателя скрепите с кронштейнами. В отверстия вкрутите болты и зажмите их.

С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее, присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.

С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.

Возьмите два болта и с их помощью закрепите подводящий патрубок к водяному насосу. Состыкуйте толкатель управления подачи топлива. Соедините маслопровод низкого и высокого давления к гидроусилителю. Только после этого долейте масло до необходимого уровня.

Поставьте на свое место питающий и дренажный топливопроводы. Воздушными шлангами соедините компрессор и влагомаслоотделитель. Установите воздухопровод пневмоцилиндра. Далее подведите воздух к сцеплению и редукционному клапану. Закрепите на место воздушный фильтр.

Установите разъемы и кабели датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Их должно быть по два. Поставьте датчики спидометра, заднего хода и генератора. Не забудьте про две штифтованные свечи.

Поднимите КАМАЗ подъемником и соедините картер двигателя и масляный радиатор маслопроводом. Залейте в двигатель масло, антифриз или тосол. Топливную систему автомобиля прокачайте ручным насосом подкачки.

Опустите кабину и зашплинтуйте замки. Опустите переднюю облицовочную панель и установите буфер. Подключите стартер к тяговому реле. Соедините гидропроводом ПГУ и сцепление. Подведите патрубки турбины. Состыкуйте переднюю часть кардана промежуточного моста к коробке передач.

Снимите подъемник и покачайте сцепление, не забыв проверить уровень жидкости. Поставьте аккумуляторы и заведите двигатель КАМАЗа. Проверьте силовой агрегат на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости.

Читайте также: