Шевроле кобальт или лада гранта что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Каждому свое. Новый Кобальт - спроектирован в Бразилии, сборка Узбекистан. В минималке-практически нет опций. Гранта в максе-все опции есть. Судя по тест-драйву многих бюджетных иномарок и новых ВАЗов (Гранты, Приоры) иномарки имеют более плавный ход, получше салон, они потише, но имеют более дорогие запчасти, дороже сервисное обслуживание, страховка и налог по стоимости тоже выше.

Не, ну Лада-это Лада. Какое сравнение. А то, что потом коробка передач на ноги падать будет, это мелочи. И зеркало заднего вида на клею. А так-нормуль.



Да просто более менее похожие ракурсы взял
Но я считаю Гранта даже близко не конкурент КОбальту.

Да просто более менее похожие ракурсы взял
Но я считаю Гранта даже близко не конкурент КОбальту.

Об этом нельзя сейчас объективно судить, так как опыта эксплуатации Кобальтов ещё нет. Нет, ну, конечно, по умолчанию, Кобальт выигрывает у Гранты. Гранта-более простецкая и бюджетная машина. Впрочем, сам являясь владельцем Лады Гранты, могу сказать, что за эти деньги очень неплохой автомобиль. Вполне надежная рабочая лошадь, в качестве которой я её и использую)

Фагот Коровьев, не хотел конечно обидеть, но мне кажется Chevrolet и ВАЗ разного уровня. Хотя тут GM-Uzbekistan..

Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Автомобиль для народа – своеобразное понятие. Но именно оно символизирует недорогой, но практичный автомобиль, которому всегда рады. И сразу вспоминается седан, но почему?

Как показывает история нашей страны имеются примеры открытой любви нашего автомобилиста к совершенно другим типам кузова, необязательно седану. И ездили же нормально, не раскрывая плотной драпировки, которую натянула коммунистическая партия, чтобы увидеть, а на чем ездят там в другом мире. Тем самым, охраняя покой советского человека, КГБ и другие властные структуры наложили вето народу, который отстал в развитии на много лет. С другой стороны, практически не разбираясь в типах кузова, наши деды и отцы наслаждались ездой сполна.

Сегодня же все погрязли в навязанных Западом стереотипах и нынешний школьник стал бы в те времена профессиональным знатоком, экспертом в автомобилестроении, если бы существовала машина времени.

Седан – это автомобиль, производство которого сегодня обусловлено малыми расходами. Производить их очень выгодно и это знает каждый автовладелец.

Четыре наших седана, которым предстоит посоревноваться друг с другом, должны показать лучшие характеристики дизайна, практичности, удобства и тому подобное. Народный автомобиль должен воплощать в себе все качества семейного транспорта, но одновременно с этим и вести себя по-взрослому: быть наделенным коробкой-автомат и сильным двигателем. Да и самое главное, что придется учитывать в сравнительном обзоре – это, конечно же, цена автомобиля. Как ни крути, именно она становится часто решающим фактором в выявлении победителя. Так было не раз и не на одном тесте седанов.

Разведка боем − интерьер

Автомобиль Рено Логан

Автомобиль Рено Логан

Салон автомобиля Рено Логан

Салон автомобиля Рено Логан

Автомобиль Шевроле Кобальт

Автомобиль Шевроле Кобальт

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Автомобиль Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта

Салон автомобиля Лада Гранта

Салон автомобиля Лада Гранта

Автомобиль Ниссан-Альмера

Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Технические данные
Марка автомобиля:Lada GrantaChevrolet CobaltNissan AlmeraRenault Logan 2
Общие данные
Снаряженная полная масса ,кг:1160/15601168/16201221/16501127/1545
Время разгона 0-100 км/ч, с:13,712,612,710,5
Максимальная скорость, км/ч:168170175>180
Радиус поворота, м:4,555,75
Топливо/запас топлива,л:A95/50A95-46A95/50A95/50
Расход топлива л/100 км:н.д./н.д./7,610,4/5,9/7,611,9/6,5/8,59,4/5,8/7,1
Двигатель:бензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположение:спереди поперечноспереди поперечноспереди поперечноспереди поперечно
Конфигурация/число клапанов:Р4/16Р4/16Р4/16Р4/16
Рабочий объем, см 3 :1596148515981598
Степень сжатия:10,510,29,89,8
Мощность,кВт/л.с.:72/97 при 5600 об/мин78/106 при 5800 об/мин75/102 при 5750 об/мин75/102 при 5750 об/мин
Крутящий момент,Н.м:145 при 4000 об/мин134 при 4000 об/мин145 при 3750 об/мин145 при 3750 об/мин
Трансмиссия:
Тип:переднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передач:А4А6А4М5
Размер шин:185/55R15195/65R15185/65R15185/65R15

Полный тест

Качеством звука аудиосистемы не порадовал ни один член квартета. Звук, конечно же, был, но доносился он, как бесформенная песня, пробивающаяся сквозь плотную преграду посторонних шумов и скрипов. Порой даже диву даешься, откуда столько шума и как он проникает в эти седаны. Доступные в цене седаны, они также становятся доступными внешним гулам и звукам.

Тест-драйв автомобиля Рено-Логан:

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Тест-драйв автомобиля Ниссан-Альмера:

Но в целом ситуация не из лучших. Даже не помогают японская коробка передач и китайские жесткие шины. Поставить бы в дополнение усилитель руля, опять же от какой-нибудь японской или даже корейской машины, но не тут-то было. Полное отсутствие обратной связи и непонятная работа штатного усилителя, который ни с того ни с сего начинает усиливать, мягко говоря, раздражает.

Тест-драйв автомобиля Лада-Гранта:

Не понравились и амортизаторы, ставшие жесткими, как будто искусственными.

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Chevrolet Cobalt уже встречается на дорогах России. Зачем он дебютировал повторно?

Chevrolet Cobalt уже встречается на дорогах России. Зачем он дебютировал повторно?

Фото: Артем Краснов

Уже в 2013 году многие критиковали Cobalt за спорный дизайн

Фото: Артем Краснов

Краткая предыстория: Chevrolet Cobalt второго поколения был разработан General Motors для бразильского рынка и дебютировал в 2011 году, а через два года добрался до нас в адаптированном виде, причем сразу узбекской сборки. В 2015 году General Motors минимизировал свое присутствие в России, а его партнер GM-Uzbekistan попытался самостоятельно продвинуть несколько моделей, включая Cobalt, под маркой Ravon. Успеха не было, и дело не в самих моделях — поставки Ravon буксовали так долго, что оценить их маркетинговый потенциал теперь уже невозможно. В 2020 году предприятие начало с чистого листа: узбекская сторона выкупила у GM долю, договорилась об использовании бренда Chevrolet, наладила досборку машин в Казахстане и поставила во главе предприятия бывшего (и крайне успешного) гендиректора АВТОВАЗА шведа Бу Андерссона.

Чтобы понять Cobalt, лучше проехаться вот по таким дорогам

Фото: Артем Краснов

Автомобиль длиной 4,5 метра вполне годится на роль семейного

Фото: Артем Краснов

Как и раньше, его главная проблема — неумение себя преподнести. Ни дизайн, ни качество отделочных материалов не рождают в душе волшебных чувств, а эргономика явно отстает от стандартов класса: руль не регулируется по вылету, посадка в кресле высокая, крыша — низкая, передние стойки — широкие. Вызывают вопросы и маркая отделочная ткань, и скромное оформление багажника.

Интерьер Cobalt выглядит неплохо для своих лет, но отделочные материалы — самые простые

Читайте также: