Как снять двигатель ваз 2108

Обновлено: 04.07.2024

Наверное интересно как взлетать двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и правильно его починить. Для тех, кто делает практически все в кустарных промыслах, я объясню, используя пример с фото, максимально убрать двигатель, не снимая коробки с инжектора ВАЗ-21099. В любой аннотации о ремонте и снятии двигателя с ВАЗ-2108, 2109, В 21099 и т. Д. Описывается, как снять двигатель с коробкой, но это долго и очень сложно, особенно если нет лифта, а все остальное необходимо снять вручную. Я объясню, как один человек может взлетать Двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т. Д. И толком не особо.

Мы начинаем снимать двигатель, не снимая коробку, вначале мы сортируем передние колеса и кладем их под кирпичи, в противном случае мы просто ударяем по кирпичам и фиксируем машину ручным тормозом или чем-то таким, что кладем под задние колеса так, что машина не катит. Потому что сейчас летом нам жарко снимать двигатель в саду под тенью дерева. Когда машина установлена ​​на кирпичи с передними колесами, мы начинаем снимать двигатель, сначала слить моторное масло и снять воздушный фильтр, но будьте осторожны с фильтром; Необходимо аккуратно отсоединить провода, на фото двигатель уже без воздушного фильтра.

Причиной снятия мотора с ВАЗ-21099 является раскол шатуна.

Как Снять Двигатель Ваз 2109 Без Коробки

Фото. Двигатель ВАЗ-21099

Я не буду описывать, в каком порядке снимать провод или шланг, так как я решил снять мотор, это значит, что вы полностью дружите и сами можете разбираться в мелочах, но я объясню основную работу по снятию мотора.

Фото. Модуль зажигания

Открутите модуль зажигания на фото, на это указывает стрелка и снимите его сбоку, чтобы не мешать, открутите заглушку на блоке и слейте жидкость.

Фото. Шланги отсоединены от головки

Отключите то, что осталось нашему клиенту, чтобы подключить провода от головки и открутить шланги, открутить газовый кабель, попытаться выяснить, где или записать. Тем не менее, замечательно то, что наш клиент остается другим, и его нереально спутать.

Фото. Отсоединить шланги газопровода

При отвинчивании шлангов газопровода обязательно используйте 2 гаечных ключа на 17 мм. чтобы не сломать трубки, как показано на фото. Обязательно помните, что шланг находится там, где он находится, и его не следует путать.

Взлетать двигатель ВАЗ 21083 без коробки передач. Сделай сам!

Неограниченная карта двигатель с калиной. Помогает соседям из гаража. Вообще желательно.

Взлетать двигатель ВАЗ 21083 без коробки передач

Я говорю об основных моментах в процессе снятия мотора (двигателя) сверху ВАЗ 2108, 2109, 2114. Спасибо за вашу подписку.

Фото. Отсоединить шкив распределительного вала

Если нашему клиенту остается что-то сделать, провода и трубки снимаются с головки, но не удаляйте трубки, которые находятся конкретно на головке, они не мешают и будут удалены вместе с головкой. Снимите глушитель и шкив распределительного вала.

Фото. Я откручиваю головку болтами

Надо снять головку, конечно же, чтобы снять ее вместе с распредвалом, однако, потому что я получил болты редуктора и головка не проходит, и распредвал мешает, мне пришлось его тоже открутить, если я снимаю шестигранник Болты, я снимаю вместе с валом распредвала.

Как снять головку с ВАЗа 2109. видео

Фото. Передний шкив коленвала

Откручиваем передний шкив коленвала, его удобно выкрутить кольцевым гаечным ключом, то есть головкой, и чтобы она не поворачивалась, включите пятую и четвертую скорости и попросите помощника оказать давление на тормоза, коленчатый вал заблокируется и просто открутите болт шкива.

Снятие головки инжектора ВАЗ 21083. Видео

Фото. Головка снята с мотора

Затем открутите трубу, верхние болты генератора и коробчатые болты (три болта и одну гайку), указанные стрелками на фото.

Фото. Двигатель, вид снизу

Отвинтите провода от генератора и крепление генератора на фото помечено стрелкой, и снимите генератор.

Открутив краб, как показано на фото, я чуть не открутил его, остался только один болт, и открутил задний тяговый болт.

Фото. Закрученный краб

Открутите краба сбоку, как показано на фото.

Фото. Фиксированный двигатель

Затем заблокируйте двигатель, как показано на фотографии, используйте ремень ГРМ и положите ткань, как показано на фотографии, чтобы не разбить машину под кирпичи. Отпустите подушку двигателя и открутите подушку двигателя, возьмитесь за ремень и снимите крепежную трубку двигателя, опустите двигатель.

Фото. Двигатель не работает

Когда двигатель опускается, он оставляет коробку на 50/50, если она не отрывается, вытащите ее вместе с креплением и он отключится.

Фото. Выстрел двигателя

На фото вы видите полностью запущенный двигатель, его нужно положить на одну сторону и растянуть, а для облегчения растягивания двигателя, конечно, надеть под него потную тряпку или вытащить на него брезент. При таком способе есть вариант и поставить двигатель, но в обратном порядке я делаю. Однако при установке мотора я пропускаю большой мотор или трос под мотором и тяну его снизу к коробке помощника.

Взлетать двигатель ВАЗ 2108 через верх

Также миф двигателя является вариантом взлетать и сверху с головкой или без нее, но вам также нужно открутить насос. Потяните двигатель вперед и вверх, он просто выйдет из коробки передач и будет вытянут через верх. Положите в обратном порядке.

Снятие двигателя на автомобиле ваз 2108 случае в производим появления необходимости в капитальном ремонте при или ремонте кузова автомобиля, например аварии после. Ремонтные работы удобнее всего подъемниках на выполнять, при этом двигатель опускается вместе вниз с коробкой передач. В случае отсутствия можно подъемников провести работы и на смотровой яме эстакаде или, при этом коробку передач снять необходимо, а сам двигатель подымается в верх с лебедки помощью или вручную с 3-4 помощниками. Перед как, тем приступить к снятию двигателя необходимо масло слить с картера и слить жидкость из системы Для.

охлаждения выполнения демонтнажных работ подготовьте набор стандартный инструментов. Последовательность проведения ремонта следующим выглядит образом:

  • С низу автомобиля отворачиваем крепления винты защитного щитка картера двигателя и его снимаем. Далее снимаем приемную трубу Далее.
  • глушителя в подкапотном пространстве автомобиля снимаем воздушного кожух фильтра карбюратора и отсоединяем шланг усилителя вакуумного тормозов от приемной трубы двигателя.
  • От сцепления картера отсоедините провод массы, отвернув его болт крепления к картеру. Далее отсоедините шланги все от термостата системы охлаждения.
  • От распределителя отсоединяем зажигания центральный провод катушки зажигания, чего после с боку трамблера, плоской отверткой фиксатор отжимаем колодки с питающими проводами и извлекаем ее.
  • На двигателе карбюраторном отсоединяем шланг подачи топлива к бензонасосу механическому. У инжекторного двигателя просто отсоединяем подачи шланг топлива. Далее отсоединяем трос сцепления привода от рычага на коробке передач.
  • Отсоедините от все стартера питающие провода. Если необходимо чтобы их, промаркируйте при сборке не возникло трудностей. отверните Далее гайки крепления силовых проводов и сторону их в отведите, чтобы они нам не мешали.
  • Ту же проделываем операцию с генератором. То есть отсоединяем от него провода питающие со штекерами и закрепленные гайками. Связываем их в отводим и жгут в сторону.
  • Перебираемся на карбюратор. А именно него от отсоединяем питающий провод электромагнитного клапана. снимаем Далее шланг обратного слива топлива от для, карбюратора этого ослабляем затяжку крепежного извлекаем и хомута шланг из пластмассового держателя, если имеется такой.
  • Далее нам необходимо отсоединить привода тягу воздушной заслонки. Для этого болт отворачиваем крепления самой тяги и болт оболочки крепления тяги. Отводим ее в сторону.
  • Таким же отсоединяем образом трос привода дроссельных заслонок. этого Для снимаем пружинный фиксатор с сектора дроссельной привода заслонкой и снимаем возвратную пружину.
  • И на этапе завершающем снимаем сам трос с сектора дроссельной привода заслонкой, после чего отворачиваем крепления гайку и снимаем кронштейн держатель троса с клапанов крышки.
  • Далее отсоединяем провода от датчика масла давления, датчика температуры охлаждающей жидкости и проводами с колодку от экономайзера принудительного холостого хода.
  • подводящий Отсоединяем и отводящий шланги отопителя салона, этого для ослабляем затяжку их хомутов крепления к снимаем и патрубкам шланги.
  • Снизу автомобиля нам отсоединить необходимо тягу переключения скоростей и тут же трос отсоединяем привода спидометра.
  • Далее отсоединяем питающими с колодку проводами выключателя фонарей света хода заднего. После чего отворачиваем гайки левой крепления и правой растяжек к рычагам.
  • Отворачиваем болта три крепления кронштейна растяжки к кузову снимая и не автомобиля ее, отворачиваем растяжки в сторону таким чтобы, образом они нам не мешали снимать Далее.
  • двигатель нам необходимо снять рулевую поворотного с тягу рычага передней стойки. Для расшплинтовываем этого гайку крепления шарового шарнира отворачиваем и тяги гайку. После чего, используя съемник специальный, снимаем шаровый шарнир с поворотного Отверните.
  • кулака болты крепления шаровых опор к рычагам поворотным. После чего, используя небольшую лопатку монтажную, извлекаем приводы передних колес из передач коробки и на их место устанавливаем технологические заглушки в которых качестве вполне подойдут старые шрусы.
  • когда Теперь все отсоединено, можно приступать к двигателя снятию. Для этого за рымы двигателя крепкую привязываем веревку или тросы и натягиваем их. отворачиваем Теперь гайки крепления задней опоры агрегата силового.
  • Теперь отворачиваем гайку крепления и болт вынимаем передней правой опоры двигателя. чего После приподнимаем немного силовой агрегат. И этапом завершающим отворачиваем крепление левой передней двигателя опоры.
  • Подкладываем под двигатель деревянные или подставки старые покрышки и опускаем двигатель на После. них чего, с помощью домкратов или на подымаем подъемнике автомобиль и вытягиваем из-под него агрегат силовой.

На этом ремонтные работы по снятию ваз двигателя 2108 завершены. Прочитайте рекомендации по двигателя установке.

ВАЗ 2109. Снятие и установка двигателя ВАЗ 2109 Двигатель (вид сверху):

Причины

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

Причина

Особенности

При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора

Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов

Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

Подготовительный этап

  • правая опора передняя;
  • генератор;
  • двигатель;
  • коробка передач — снять коробку необходимо только при условии капитального ремонта или замены двигателя;
  • стартер;
  • система включения света фонарей для отметки заднего хода ВАЗ 2109;
  • растяжка;
  • опора левая передняя;
  • пробка, фиксирующая отверстие для слива масла из двигателя;
  • приводы передних колес с правой стороны;
  • задняя опора-фиксатор;
  • отверстие для слива масла из КПП;
  • левый привод колес передних;
  • тяга привода переключения коробки передач.


Новичкам рекомендуется провести фото фиксацию перечисленных частей в собранном виде. Для того чтобы двигатель ВАЗ успешно демонтировать, необходимо использовать рекомендованные производителем инструменты. Список таковых находится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Вне зависимости от причины, подтолкнувшей к необходимости провести снятие и диагностику, придерживаться необходимо следующей схемы:

Правильно снять двигатель поможет аккуратно снятый модуль зажигания автомобиля. Ввиду хрупкости устройства запрещено прикладывать чрезмерную физическую силу. После этого происходит демонтаж расположенной на блоке пробки. Только после слива всей жидкости снимается следующий элемент.

В произвольном порядке отключаются все штекеры от привода. Аналогичное происходит с тросом газа и шланга. Перед началом указанного этапа лучше воспользоваться фотоаппаратом для фиксации первоначального положения. Фото пригодится, когда начнется установка двигателя ВАЗ.


Способы форсирования

В большинстве случаев достижение требуемых показателей достигается благодаря увеличению объёма двигателя автомобиля. Чтобы выполнить задачу такого плана, существует несколько вариантов:

Второй заключается в замене заводского коленвала другим, отличающимся более увеличенным радиусом кривошипа и, следовательно, большим ходом поршня и большим объёмом. Его стоимость намного выше первого способа, поскольку придётся потратиться на коленчатый вал, набор поршней, подходящий новому коленвалу (так как у блока цилиндров высота имеет определенные ограничения), специальные кольца для поршней. К тому же необходимо будет оплатить работы, касающиеся расточки блока.

Безусловно, для максимального раскрытия всех возможностей и резервов распределительного вала потребуется достаточно серьёзная доработка ГБЦ, которая может коснуться даже перепрессовки сёдел и установки клапанов с большим диаметром. К примеру, двигателям, характеризующимся наличием восьми клапанов, подойдут аналогичные детали от BMW, а шестнадцатиклапанным моторам — составляющие от Opel и Volkswagen. При этом нельзя упускать из виду впускные/выпускные каналы, предназначенные для циркуляции топливновоздушной смеси — они тоже требуют доработки. Их совершенствование предполагает увеличение диаметра сечения до предельных размеров путём внутренней полировки.

Технические характеристики блока цилиндров ВАЗ 2109, как и другие составляющие, накладывают свой отпечаток на общие показатели мотора. Можно, конечно же, более детально изучить влияние типов и форм поршней, вес коленвалов и многое другое, что каким-либо образом отображается на работе двигателя, но данная статья не об этом.

Особенное воздействие на работоспособность ДВС оказывают следующие характеристики: отношение длины шатуна к ходу поршня и габариты кривошипа коленвала (диаметр).

Важность вышеперечисленных параметров обусловлена тем, что двигатель по своей сути представляет собой насос, прокачивающий через себя определённое количество смеси за конкретный период времени. Именно об этих характеристиках далее и пойдёт речь.

Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП (Видео)

Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и любой другой машины — это трудоемкий, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности.

1457521006_51fc784d07e77bef393a268ed7be9bd0.jpg

Движок девятки

Требующие повышенной осторожности действия

Глушитель и шкив распределительного вала снимите в последнюю очередь. Дальнейшие действия производятся с учетом фактической ситуации. Если болты-звездочки покрылись слоем грязи и масла, то откручивать их не нужно. Все снимайте вместе с распределительным валом. Открутить их лучше в том случае, если мотор эксплуатируется недавно.

Правильно снять двигатель поможет передний шкив коленчатого вала. Для этого рекомендуется воспользоваться откидным ключом. Устанавливается он через верх, а не через нижнюю часть. Перед его использованием рекомендуется перейти на 4-5 скорость. После этого двигатель ВАЗ легче поддается нормированному физическому воздействию. Если указанные рекомендации не помогли облегчить ход ключа, необходимо воспользоваться услугами помощника.

Один из помощников садится в машину и нажимает на педаль тормоза. В этом случае снимать передний шкиф коленвала проще. После этого демонтируется патрубок и расположенные сверху болты генератора.

Если болты коробки передач имеют следы физического износа или значительного загрязнения, то лучше их заменить.

В этом случае снятие двигателя снизит вероятность поломки в будущем. Ведь никто не знает, когда в следующий раз автовладелец заглянет под капот.

Особенности замены масла

9ca14441-ade1-4774-be62-0f2f1735b6e1.jpg

Положение фильтра и пробки

Подмена масла в движке ВАЗ 2109 – процесс не самый обычный, но вы сможете совладать с этим делом по мере надобности. Если вы покупаете б/у машину у другого человека, для вас нужно поменять смазку в движке, как можно быстрее. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. При всем этом рекомендуется произвести промывку мотора специальной жидкостью, потому что для вас точно непонятно, что было залито ранее.

Масло также рекомендуется поменять, если вы длительно не эксплуатировали ВАЗ 2109. Похожие записи. Замена заднего фонаря ваз 2115 своими руками — пошаговая инструкция. Когда мотор длительное время не заводят, в нем накапливается конденсат и перемешивается со смазкой, вызывая ухудшение ее характеристики и в итоге повышая износ всех внутренних частей агрегата.

Чтоб продлить срок службы залитого в мотор масла отучитесь резко трогаться с места либо очень разгоняться. Тюнинг ваз 2109 своими руками. Доработка салона, двигателя. Безотступно советуем для вас на каждый сезон заливать определенный тип масла – зимнее либо летнее. Замена подушки двигателя на ваз 2109 своими руками. Всегда заправляйтесь только высококачественным топливом на испытанных автозаправках. Грязное горючее сгорает не стопроцентно, вызывая загрязнение смазки.

Если же для вас увлекательна замена трансмиссионного масла в КПП этого российского авто, читайте отдельную статью на веб-сайте.

Без снятия КПП

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

КПП от девятки

КПП от девятки

Как снять головку с ВАЗ 2109. Видео

Как Снять Двигатель Ваз 2109 Без Коробки

Фото. Фронтальный шкив коленвала

Открутите фронтальный шкив коленвала, его комфортно откручивать накидным ключом иначе говоря головкой, а чтоб он не вертелся включите пятую по другому четвертую скорость и попросите ассистента надавить на тормоза, коленвал заблокируется и просто открутите болт шкива.

Для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ 2108 и всего его семейства понадобится снять двигатель и разобрать его. Этот процесс довольно тяжелый и требует неких познаний в механизме работы двигателя. Но, нет ничего невозможного и все операции можно провести своими руками.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ 2108 и всего его семейства понадобится снять двигатель и разобрать его. Этот процесс довольно тяжелый и требует неких познаний в механизме работы двигателя. Но, нет ничего невозможного и все операции можно провести своими руками.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

3. Выкрутив болты крепления, проводим демонтаж приемной трубы от коллектора.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

4. На корпусе воздушного фильтра выкручиваем гайку, и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем фильтрующий элемент. Откручиваем со шпилек карбюратора 4 гайки, и снимаем корпус фильтра полностью.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

5. Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

6. Откручиваем крепления массы от сцепления.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

7. Демонтируем хомуты, и вынимаем термостат с патрубков системы охлаждения.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

8. Снимаем высоковольтные провода и разъем проводов на трамблере.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

9. Откручиваем хомут, и отсоединим бензиновый шланг подачи топлива от бензонасоса.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

10. Демонтируем наконечник троса сцепления.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

11. Откручиваем гайки, и снимаем провода со стартера.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

12. Отсоединяем генератор от электроцепи.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

13. Снимаем провод с электроклапана карбюратора и отсоединяем все патрубки.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

14. Разбираем наружную часть карбюратора для того, чтобы освободить его.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

15. Демонтируем датчик температуры ОЖ.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

16. Открутив хомуты на патрубке печки, отсоединяем их.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

17. Демонтируем валик привода передачи и снимаем трос спидометра.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

18. Отсоединяем разъем проводов отвечающий за включение задних фонарей.
19. Отсоединяем рулевые тяги от стоек амортизатора.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

20. При помощи ломика вытаскиваем ШРУС с КПП.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

21. Открутив болты, разъединяем коробку передач и двигатель.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

22. Зацепив двигатель тросами, или при помощи тельфера приподымаем силовой агрегат.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

23. Открутив гайки крепления опор двигателя, демонтируем их.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

24. Теперь, когда двигатель полностью освобожден, его можно, аккуратно вынуть с автомобиля.
Снятый двигатель необходимо немного очистить от грязи, и теперь он готов к проведению капитального ремонта.

Теперь, когда мотор, снятый с автомобиля, можно приступить к его разборке. Для этого не прячем инструменты и продолжаем работу:
1. Поскольку двигатель отсоединен от КПП, то остается снять сцепление.
2. Выкручиваем гайки крепления и снимаем клапанную крышку и головку блока.
3. Проводим демонтаж ремня ГРМ, ролика и дистанционной шайбы.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

4. Проводим демонтаж шестерни распределительного вала.
5. Откручиваем 4 винта, и поддев отверткой снимаем помпу.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

6. Переворачиваем двигатель, выкручиваем болты и снимаем картер двигателя.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

7. При помощи головки откручиваем болты, и снимаем маслосъемник.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

8. Выкручиваем датчик уровня масла и демонтируем его.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

9. Откручиваем бугеля и вынимаем шатунные вкладыши.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

10. Открутив болты крепления, снимаем маховик.
11. Демонтируем заднюю крышку крепления сальника.
12. Снимаем шестерню коленчатого вала.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

13. Выкручиваем болты и снимаем масляный насос.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

14. Теперь, откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем вкладыши.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

15. Вынимаем коленчатый вал.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

16. Снимаем полукольца коленвала.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

17. Демонтируем генератор и стартер, а также необходимо снять их крепления.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

18. Вынимаем поршня, демонтируем с них маслосъемные кольца.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

19. Выпрессовываем поршневые пальцы.

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Демонтаж и разборка двигателя семейства ВАЗ 2108

Теперь двигатель разобран и готов к проведению капитального ремонта.

Таким образом, видно, что демонтаж и разборка двигателя ВАЗ 2108 проводится достаточно легко, если соблюдать все инструкции. Конечно, не каждый автолюбитель способный сделать это и ему придется обратиться на автосервис, где он заплатит достаточно большую сумму денег. Когда мотор разобран, можно приступить к проведению к

Читайте также: