Как снять экран приора 2

Обновлено: 05.07.2024

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.
В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.



Значки на панели приборов Приора

Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

  1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
  2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
  3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
  4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
  5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
  6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае – опасно для двигателя.
  7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
  8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
  9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
  10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
  11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
  12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
  13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
  14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
  15. Лампа дальнего света фар.
  16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
  17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
  18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
  19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
  20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
  21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
  22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
  23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
  24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.


Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

Отворачиваем 2 винта сверху.


Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.


Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.


После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.






3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.


4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.


Будьте осторожны и не поломайте защелки.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.


6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.


7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.


После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.


После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.


8. Снимаем панель приборов и выполняем необходимые операции, например производим замену ламп подсветки панели.

9. Сборку выполняем в обратном порядке.

Видео урок

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

  1. Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Все современные автомобили оснащены датчиками ABS, которые включают вспомогательную систему управления тормозным усилием. Это одна из тонких систем, которая часто выходит из строя на бюджетных машинах. В Европе уже несколько лет производителей обязали оборудовать любые серийные автомобили этой системой безопасности, а изготовители дешевых автомобилей явно экономят на качественном ABS, устанавливая не слишком долговечные и практичные системы. Датчики этой системы установлены на всех четырех колесах, они приводятся в действие, когда происходит резкое торможение с блокировкой колеса. В данном случае система разблокирует колесо, дает ему провернуться и постепенно замедляет ход.

На деле оказывается, что дешевые АБС не только не помогают тормозить эффективнее, но и удлиняют тормозной путь. Есть еще одна серьезная проблем — после нескольких лет эксплуатации, когда автомобиль вышел за пределы гарантийного обслуживания, на многих машинах без причин загорается лампочка ABS. Во-первых, ездить с постоянно горящей на приборной панели лампочкой неудобно, а во-вторых, если четкое впечатление, что в автомобиле что-то не так. Интересно, что далеко не всегда горящая лампочка ABS означает именно проблему с антиблокировочной системой. Могут быть и другие неполадки.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления






Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять бороду на приоре 2?

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

Снятие панели приборов

…снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери. Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…



Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.



Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:



Затем по порядку:






Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.



Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .

Детали салона Лада Приора, Lada Priora

Салон Лада Приора






Основной процесс

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.


Особенности

Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы. Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли.

Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие.

В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов. Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.


1 Тема от Tryberlink 2012-11-23 14:05:54 (2012-11-23 14:12:59 отредактировано Tryberlink)

Тема: Решено: Как настроить часы и почему иногда глохнет

Подскажите пожалуйста, как на европанели-1 настроить часы на доске приборов (электронные), там где километраж показывается.

И еще вопрос, почему иногда не с того не с сего глохнет машина, без нагрузки.

Забыл, мне посоветовали попробовать влево вправо крутнуть штырь на приборной доске, изменений никаких

Ребят,Здорово…подскажите,как настроить часы на европанели Приоры 2…уже не знаю,что и нажимать,блин…….((((Заранее спасибо…подробно обьясните,пожалуйста. И инструкцию потерял,как назло.

У меня приора 2010 года комплектацыя норма

by Adminrive · Published 27.03.2014

Макита в данное время выпускается только в Китае а Бош чистый немец

by Adminrive · Published 02.02.2017

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем. Основные приборы, расположенные на консоли:

  • Тахометр;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
  • Дисплей бортового компьютера;
  • Дополнительные датчики.


Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат.

Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно. Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Характеристики

Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели

Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство – то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.

Читайте также: