Как снять фару ваз 2109 если прокручивается шпилька

Обновлено: 02.07.2024

http://fotoplenka.ru/photo/nonamez/435752/8913131.jpg

Слишком много раз видел на форуме о том что как это порасить фары .

Решил и сам сделать и людям рассказать что делать и как

подразумевается что фара демонтированна с автомбиля

- первым делом откручиваем стекло поворотника (2 болтика сверху снизу)

- отпкручиваем корпус поворотника (опятьтаки 2 болтика только вот уже ближе к корпусу блок фары)

- открепляем приклееное стекло к корпусу фары (аккуратно - если не хотите разорятся на 2 стекла т.к. динковые запаритесь искать)

- открцчиваем крышу фары

- вынимаем лампочки и откручиваем всю электрику

- помечаем на сколько глубоко закручены болты крепления отражателя и соответственно запоминаем кто нижний и кто верхний затем их выкручиваем (ближе к окончанию выкручивания услышите щелчек не пугайтесь это болт отсчелкнулся из отражателя)

- но не спешите тащить отражатель быстрее из корпуса на самом деле он крепится еще в 2 местах в зависимости от того левая она или правая соответственно ближе к корпусу -с той стороны аккуратненько тянитепостепенно отсчелкивется один а потом и второй усы крепление

- ну и снимаем всякую мелочевку типа резиновых хренюшек сверху снизу и прижинного механизма под гидрокорректор (с ним потом еще намаимся)

Этап разборки завершен

переходим к этапу покраски

- идем в ванну и намываем корпус фары

- даем высохнуть и принимаемся за пораску

- Я сначала пролил все грунтом(дал сутки времени на просушку), а затем красил в черный цвет(И снова та же сушка) спешить не смысла иначе все при сборке размажите

Этап сборки Самый сложный (ломать не строить)

- как Я и говорил намаимся именно с пружинным механизмом (как Я запихивал эту пружину с маленькой пластмаской не описать слованим и уж тем более здесь на форуме но все же умудрился . скажу лишь только что лусше бы в пластмаске просверлить меленькое технологическое отверстице в которое пружина влазить не будет а будет в нем держатся одним из усов)

При длительной эксплуатации автомобиля, оптика передних блок-фар становится тусклой, отражатели мутнеют и блестящий слой начинает облазить. В таком случае владельцы ВАЗ 2109-2108 предпочитают заменить блок-фару целиком, а не заниматься частичным ремонтом. Ремонт этот весьма прост и для его выполнения понадобится лишь следующий инструмент:

  • головка торцевая на 10
  • удлинитель (не менее 10 см)
  • трещоточная рукоятка

ключи для снятия фары на ВАЗ 2109-2108

Сначала необходимо открыть капот автомобиля и с внутренней стороны отсоединить все штекеры питания от ламп накаливания:

  • габаритов
  • ближнего и дальнего света
  • поворота

снятие штекера лампы ВАЗ 2109-2108

После этого нужно будет открутить 4 гайки крепления фары к кузову ВАЗ 2109-2108, которые расположены по углам корпуса. На фото ниже показана одна сторона:

открутить две гайки крепления фары ВАЗ 2109-2108

И таким же образом выполняем эту процедуру с другой стороны, предварительно открутив рукоятку регулировки света, так как она будет мешаться:

крепление блок-фары ВАЗ 2109-2108

После того, как все 4 гайки отвинчены, можно аккуратно вынимать блок-фару с наружной стороны:

как снять переднюю фару на ВАЗ 2109-2108

И еще один момент, не забываем извлечь гидрокорректор фар — достаточно просто провернуть его слегка против часовой стрелки и потянуть на себя:

снятие корректора фар на ВАЗ 2109-2108

Затем можно покупать новые фары при необходимости и устанавливать на место в обратной последовательности. Сейчас в магазинах продаются немало различных вариантов оптики, но наиболее приемлемым вариантов будет фирма Освар. Цена блок-фары этого производителя составляет примерно около 1300 рублей за штуку. Соответственно, если вы захотите купить пару, то придется отдать порядка 2600 рублей.

После установки обязательно произведите настройку новой оптики, чтобы пучки света были ровными и светили на оптимальное расстояние, не ослепляя при этом встречных водителей на ближнем!


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Принцип замены стекла в фаре ВАЗа что на 2107, что на ВАЗ 2114, что как в данном случае ВАЗ 2109/08 одинаковый. Установка стекла проводится на герметик. Но при его выборе нужно быть очень аккуратным и не клеить на что попало иначе ваша фара быстро развалится.

Перед нанесением клея (герметика) нужно очистить и обезжирить поверхность. Удобнее менять стекло конечно же на снятой фаре, но можно без особых затруднений установить новое стекло и на монтированную фару. Такой быстрый способ замены стекла на фаре Лада Самара пригодится в дороге.

ВАЗ 2109: замена стакана фары в доме

Как правило, на ВАЗ 2109 замена стекла фар выполняется довольно часто. Причиной может быть любая мелочь, которая попадает в фары, а затем приводит к повреждению всего стекла.
Замена стекла в фаре VAZ 2109 настолько проста, что любой автомобильник может его удерживать.

замена

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Когда вы едете по трассе, отскок камня от автомобиля впереди входит в фару. Стекло сломано и есть замена.
Это часто происходит, поскольку дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. Со временем его выбивают, детрит остается без связующего битума.
Также есть разрушение стакана фар при неправильном уходе за ним. При необходимости включаются фары, их следует протирать влажной тряпкой и щеткой.
Но в любом случае вы не можете вытереть нагретое стекло, а не охладить его. со снегом или посыпать водой.

Примечание: работа по замене стекла фары должна выполняться в помещении при температуре 20 0 С.

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Читайте так же

Необходимые материалы, компоненты:

  • стекло на фару, которое можно купить у автодилера;
  • герметичный клей для стекла, белый;
  • растворитель. для обезжиривания поверхности.

Он также требует набора инструментов и вспомогательных материалов.

Без снятия фары

Замена фары для ВАЗ 2109

Летом эту работу можно выполнять на улице, не снимая фары:

  • Выберите асфальтированный бетонный тротуар в том месте, где нет ветра.
  • Чтобы налить подушку водой, это необходимо сделать, чтобы избежать попадания пыли, песка во время чистки, нанесения клея.
  • Чтобы выполнить работу, вы должны носить перчатки из хлопка. Такая защита рук исключает возможность травмирования при выемке сломанных фрагментов.

Заметка. Тщательно удалите остатки стекла.

Полный разбор заднего фонаря ВАЗ 2114

Полностью разбираем задний фонарь, для дальнейшего тюнинга светодиодной лентой.

Заметка.
Если стекло немного больше по размеру, этот зазор необходим для температурного шва. Как и при разнице температур, металл и стекло работают в разных диапазонах.

Читайте так же

Замена стекла фары на вазу 2109

Чтобы зафиксировать стекло на клеи, вы должны дать нагрузку. Это можно сделать с помощью бандажной резиновой ленты из набора для автоматического ухода.
Это необходимо:

  • Закрепите крючком над корпусом машины.
  • При небольшом растяжении второй конец зацепляется на нижней части рамы машины.
  • Канат должен быть плотно прижат к стеклу, потому что под подголовником вы можете положить деревянный брусок.
  • Оставьте склеенные детали на один день.

С снятой фарой

Замена стекла фары ВАЗ 2109

Для повышения эффективности работы фары необходимо демонтировать.
Его монтаж находится в моторном отсеке:

  • Поэтому необходимо поднять капюшон, поставить прокладку.
  • Фара крепится к четырем винтам с помощью гаек.
  • Отвинтите их с номером головки 10.
  • Все тело удаляется к себе, если необходимо, немного надавите на передний бампер.
  • Отключите два таймера питания.
  • Снимите регулировочный регулятор, поверните голову влево, снимите фару.

Желательно проводить дальнейшую работу в помещении при температуре 18 0 С.
Это необходимо:

  • Поместите прожектор на стол;
  • Отвинтить корпус указателя поворота;
  • Снимите стопоры стеклоочистителей;
  • Удалите остатки стекла из корпуса фар, вы можете использовать нож;
  • Тщательно очистите стекло от оставшегося клея;
  • Растворитель обезжиривает контактные поверхности фары и стекла.

Примечание: старайтесь не допускать попадания растворителя на отражатель, если необходимо, протрите его сухой тряпкой.

Герметик наносится тонким слоем на тело вдоль края стекла:

  • Через 3 минуты все части, которые нужно склеить.
  • Поверните фару на стекло, предварительно положите на стол кусок брезента или любую ткань.
  • Под одним краем под стеклом положить деревянный стержень, чтобы уравнять опорную стойку корпуса фар.

Примечание. Работу необходимо выполнить осторожно, чтобы предотвратить попадание клея в корпус.

  • Оставьте склеенные детали на один день.
  • Фаро встал на место и соединил все детали.

подскажите пожалуйста, как снять стекло с задней фары ваз 2109?.Как снять стекло с фары ваз 2109.

Похожие статьи

8 comments on “ Как снять стекло с фары ваз 2109. Как снять стекло с задней фары ваз 2109 ”

там сзади на 4 гайках!

Нагретым ножом. Но и то можно сломать. Ибо стекло запаяно…вернее пластик запаян. Могу сказать точно- кооперативное разберется легче чем оригинал

тех фен бери прогревай и снимай,это называется фонарь!

На тракторе сзади фары. А это фонари!

На газом нагрей,всмысле в тепле,и отойдет прекрасно.сам так и снимал и клеил


Здорова мужики помогите.как открутить болт крепления переднего бампера на ваз 2109 (прокручивается). Болт центральный, а не боковые с фиксаторами. Боюсь пластину сорвать, а потом где её искать? .

Похожие статьи

15 comments on “ Как открутить болт крепления переднего бампера на ваз 2109 прокручивается ”

Пластины продаются 60 рублей вроде стоят

Только сегодня это проделовал . Я снимал так машина была бита . Трищеткой с коротким удленителем и головка на 17. Плостины были гнутые я поехал на рынок купил рем компоект бампера там два уха на кузов которые . Комплект этик прямоугольных на бампер цена 250 р этого комрлекта

Тебе бампер нужно снять?

Там сверху в пластине гайка , смажь где подберешься, попробуй зафиксировать гайку, отверткой или ключом,чем подберешься, и пробуй откручивай,открутишь, а там видно будет что покупать и что делать

Сорвешь и хуй с ней это все продается

там гайка полюбому в таком случае. таже хрень была. еле отвернул блеать))

Сними фары и открути внизу два болта с каждой стороны и всё. Фару снимешь и внизу сразу увидешь где бампер к кузову прикручивается. Там чисто болты и откручиваются без проблем

Можно сняв фару добраться до этого болта. Отогнув держалку этой гайки. Можно зубилом убрать. Еще вариант открутить эти пластины от кузова. Два болта на 13. Все продается в магазинах! Недавно новый бампер ставил. После снятия старого все новое поставил.

Максим, не выйдет. Этот длинный болт насквозь усиление и сам бампер идет. Открутишь планки, но снять не даст.

Когда бампер с машины снимешь то всё просто будет уже

бери ключ рожково-накидной на 13,залазь в яму и открути вместе с крашнейнами.

болгарка тебе в помощь, потом заваришь новую гайку и нет проблемы!)

Гайка прокручивается,потому что разошлись усики держателя гайки. После того ,как открутишь,привари усики,чтобы не расходились

Ваз 2109

Ваз 2114

Ремонт фар

Мотивом для написания сего опуса для меня стали два момента, которые, к сожалению, уже считаются обыденностью у автомобилистов:

  • Треснутые и разбитые стекла;
  • Помутнение поверхности стекла.

В первом случае у ваз 2109 ваз 2114 ремонт фары сводится к склеиванию скола-трещины или же к полной замене стекла фары. Во втором же поверхность стекла можно попробовать восстановить его полировкой, но в обоих случаях, для удобства и получения гарантированного качества работ, потребуется провести демонтаж блока.

Внимание! Перед началом работ обязательно отсоедините аккумуляторную батарею.

В данной статье вашему вниманию предлагается небольшая фото инструкция о том, как произвести ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 своими руками.

Демонтаж фары ваз 2109

  • От поворотников и блока фар отсоединяем питающие провода.

Этап 1

  • Нажимаем на фиксаторы гидрокорректора и, поворачивая его против часовой стрелки, полностью вынимаем цилиндр.

Этап 2 и 3

Этап 4

Демонтаж фары ваз 2114

  • Откручиваем четыре болта крепящих решетку радиатора;
  • Откручиваем рамку и три внутренних болта крепления.

Этап 1

  • Снимаем защиту туманок под бампером, а это три самореза и два болта.

Этап 2

  • Отсоединяем фишки фары и снимаем аккумулятор.

Этап 3

  • Так как защита туманок больше не мешает, можно открутить шурупы под поворотниками и рамой для того что бы вытащить ресничку (очень трудоемкий процесс).

Этап 4

  • Отверткой и наждачной бумагой убираем старый герметик и обезжирив склеиваемые поверхности наносим слой нового. После чего даем ему просохнуть как минимум четыре часа (полное высыхание герметика происходит по истечению 24 часов).

Этап 5

Совет! Если ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 включает в себя замену ламп, то имейте в виду, что они наполнены галогеном и очень сильно нагреваются. Поэтому устанавливая лампу, не задевайте ее цоколь пальцами, так как они оставляют на ее поверхности жирные следы вследствие чего лампа быстро перегорает. Если же все-таки касание произошло, необходимо обезжирить поверхность лампы спиртом.

  • Главного цилиндра крепящегося непосредственно на панели приборов;
  • Рабочих цилиндров, установленных в самих на блоках фар;
  • Соединительные трубки.

Вся проблема состоит в том, что если в системах и соединительных трубках гидрокорректора произойдет хотя бы малейшая утечка незамерзающей специальной жидкости, то его конструкция в силу своей не ремонтнопригодности меняется целиком, вместе с трубками и цилиндрами.
Данная неисправность выявляется, когда регулировочным винтом не удается вернуть в исходное положение увеличенный угол наклона фар. При этом необходимо проверить утечку жидкости и рабочий ход штоков фар (7 мм, с допуском 0,5 мм), предварительно сняв с них рабочие цилиндры.

Замена гидрокорректора

  • Отжимая фиксатор, прокручиваем против часовой стрелки рабочий цилиндр гидрокорректора и вытаскиваем его из корпуса.

Этап 1

  • Потянув на себя, демонтируем рукоятку управления главным цилиндром гидрокорректора.

Этап 2

  • Таким же образом снимаем рукоятку регулятора освещения панели приборов.

Этап 3

  • Выкручиваем винт крепежа к панели приборов и снимаем световод рукоятки гидрокорректора.

Этап 4

Этап 5

Этап 6

  • Вынимаем резиновый уплотнитель в переднем щитке…

Этап 7

  • …и снимаем хомуты с соединительных трубок, после чего выводим их вместе с рабочими цилиндрами в салон автомобиля.

Этап 8

Полировка фар

Внимание! Полировка возможна, только если фара выполнена из пластика, то есть стекло полировать нельзя!

Благодаря современным технологиям данная процедура отнимет у вас не больше получаса и желательно проводить ее каждые два года. После полировки светопропускная способность пластика увеличивается до 80%.
Вы без труда сможете найти видео инструкцию данного процесса, я же вкратце опишу ее в данной статье.
Сам по себе процесс несложен и состоит всего из двух этапов:

  • Зашлифовываем фары, удаляя все видимые сколы и царапины;
  • Используем финишные пасты для полирования.

Правда, необходимо учесть несколько нюансов:

  • От степени повреждения поверхности зависит применяемая зернистость абразивного материала. Например, начинаем с Р600 и плавно переходим до зернистости Р4000;
  • Абразивные пасты так же подбираются по количеству абразивного порошка в них;
  • Шлифовальная машинка не прижимается сильно к поверхности фары и должна быть установлена на малые обороты.

Внимание! Не перегрейте поверхность фары, следите за температурой!

Полировка с помощью шлифовальной машинки

  • Приготовьте абразивный материал на поролоновой подложке на тканой основе с зернистостью 600/1000/2000/4000, а так же полироль и бумажный скотч;
  • Очищаем фару, обклеиваем скотчем соседние поверхности, при возможности снимаем соседние элементы;

Этап 1

  • Начиная с абразива с зернистостью 600 и увлажнив круги, приступаем к первоначальной, грубой полировке. Обрабатываем до появления равномерной матовой поверхности;

Этап 2

  • Ополаскиваем и переходим к зернистости Р1000, затем Р2000 и Р4000;

Этап 3

  • Каждый этап полировки должен занимать у вас не более трех минут рабочего времени. На последнем этапе фара будет практически прозрачной;
  • На финишной стадии используем полироль и круг из поролона.

Весь процесс занимает от силы 15 минут, для ручной полировки умножаем эту цифру на два.

Ручная полировка

  • Заготавливаем и замачиваем на 10 минут шкурки с зернистостью 2000/1000/800 и 600;
  • Вначале используем 600 (при глубоких царапинах);
  • При лучшем состоянии поверхности начинаем ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 с зернистости 800;
  • Далее по старой схеме…

Заканчиваем ручную полировку чистой, сухой и мягкой тканью и полиролью.

Этап 4


Вот теперь точно все! Ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 можно считать оконченным, но есть только одно маленькое но…

Регулировка света фар

Для того чтобы не заставлять встречных водителей одевать сварочную маску, дабы не ослепнуть от света ваших потрясающе новых фар, необходимо произвести их регулировку которая описана в данной инструкции:

  • Выставляем автомобиль на горизонтальную и ровную поверхность в пяти метрах от гладкой стены;

Совет! Проверьте и приведите в норму давление в шинах автомобиля, который должен быть полностью снаряжен (полный топливный бак, набор инструментов, запасное колесо, а на водительское сиденье помещен груз соответствующий его весу).

  • Разметьте противоположную стену как показано на рисунке:

Экран для регулировки

Экран для регулировки

Ручка гидрокорректора

  • Световое пятно регулируем для каждой фары индивидуально. Не задействованная фара во время регулировки второй накрывается плотным материалом;

Регулировка

  • Если положение фар не соответствует представленному выше рисунку, винтами 1 (горизонтальная регулировка) и 2 (вертикальная регулировка) отрегулируйте индивидуально для каждой фары положение светового пятна;

Регулировочные винты

  • Световые пятна считаются отрегулированными, когда их верхняя граница находится на прямой N, при этом точки С1 и С2 пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен должны находится на параллельных вертикальных прямых А и В.

Читайте также: