Веста на метане отзывы владельцев после 100000 пробега все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Вот встал вопрос с ГБО на Весту. Суть: езжу по прошлому опыту от 20 тыс.км в год. Отсюда дилемма: стоит ли поставить ГБО на нее, если кто ставил, то поделитесь мнением/комплектом. Опять же насколько сложно потом коррекции все делать в программе (монтаж в сервисе однозначно)?

Простите, если не в тот раздел, но в другие, я так понял, не пускают.

ТТХ: Lada Vesta, 1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП.

Тихон007

Не, ну я бы понял это старая девятка чтобы самому всё делать, но новое авто?! А если не самому, то ведь есть специалисты кто и посоветует и расскажет как лучше. А ставить/неставить дело личное, с учетом реалий вопрос переоборудования и документов будет явно актуальным, а это еще затраты

домовой Кузьма

Вот даже не парился бы по этому поводу.Смысла нет. Если цель экономить на топливе, то найдите кто вам настроит прошивку под ваши хотелки с вашим образом езды.

андрей123

Вот встал вопрос с ГБО на Весту. Суть: езжу по прошлому опыту от 20 тыс.км в год. Отсюда дилемма: стоит ли поставить ГБО на нее, если кто ставил, то поделитесь мнением/комплектом. Опять же насколько сложно потом коррекции все делать в программе (монтаж в сервисе однозначно)?

Простите, если не в тот раздел, но в другие, я так понял, не пускают.

ТТХ: Lada Vesta, 1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП.

Я ставил давненько, но надежненько. Брал (заказывал сам себе) OMVL, ставил у знакомомго в СТО (на тот момент не было сервисных от диллеров), установили быстро, так по сей день переставляю на следующий авто с "доработкой" данного ГБО.

VlaDDick

MMAGS

Тихон007, вы прикиньте на калькуляторе сколько будет стоить установка и обслуживание ГБО и окупится ли вся эта затея,за время владения авто,а потом решайте.Не забывайте про износ двигателя и потерю мощности на газе.И еще,установка ГБО усложнит обслуживание двигателя.

Не всегда с точки зрения выгоды и окупаемости такие вещи делаются. Пока авто новое денег не жалеют на плюшки и всё решает простое "хочу". И подход, как правило, соответственно такой же - делаем дорого, надежно и хорошо. Потому и вопрос затрат на оформление документов тоже как-то не особо заметен - всё что нужно просто делаем и ездим спокойно.

домовой Кузьма

в усложнит еще и войдет увеличение стоимости обслуживания т.к. для некоторых процедур приходиться частично демонтировать ГБО

dil73

Конечно не ставьте. А то задолбали очереди на газовых заправках.
Про износ ДВС улыбает- на бензине двигун крепчает?
П.С личный пробег на газе больше 500 000 км.

sankovitsch

При таком пробеге окупится примерно через 1.5 года, при среднем расходе 8 литров. Экономия в месяц 2600, в год 32000 примерно. Сам категорически против гбо что не машина то наколхожено так, что руку сунуть некуда, но это и к лучшему, если машина на газу то стоимость диагностики х2, или на фиг не надо.

leksunkin

olimp

Я вышел из сферы гбо, но по прежнему вхож в круги коллег профессионалов и каждый день общаюсь в профильных закрытых группах.
Так вот, газ нынче не тот что был ранее. Под видом ПБС на агзс торгуют, не редко, шфлу (кто не в курсе что это- гуглите). Редуктора, форсунки летят не вёдрами а ящиками! Вчера поставил газ а сегодня уже на негарантийный ремонт- правда жизни! И редкий монтажный центр возьмёт на себя ответственность в гарантийном ремонте гбо если форсы и редуктор забиты смолой, а фильтр газовый воспламеняется самопроизвольно от простого падения на пол в мастерской!
Готовиться при монтаже гбо надо сразу к тому что не только удорожает ТО авто как писали выше из-за усложнения конструкции, но и так же сами расходники гбо хорошие, повторюсь ХОРОШИЕ стоят не дёшево, и их надо каждые 10000 км менять. Через 60000 км ремонт редуктора, форсунки подешевле проверка и калибровка раз в 10000 км, каждые 30000 км замена из ремкомплекта, и опять же надо ставить на за 100 рублей и пружинки не из зажигалок выковыривать что делают нынче драйвовчане2 и пишут об этом как о подвиге.
Мы, профи в фере гбо называем дешевые фильтры пустышками, многие их ставят потому что жадный клиент с гбо сам того желает. Но мы то знаем какие будут последствия, а фильтр за 600 рублей мало кто покупает!
Стоимость хорошего комплекта на сегодня в районе 30-35 тр, и это без учёта монтажа. Плюс документальное оформление. Всё это надо взвесить, заложить к стоимости ТО расход на ТО гбо, расход бензина на прогревы, учесть обязательно среднюю продолжительность одной поездки, а то не редко от работы до дома 10 минут езды и зимой будем кататься на бензине. Узнать в месте обслуживания стоимость большого ТО с заменой ремов и всё это потом суммировать к 100000 км пробега. Сделать вывод.
Или попасть в разряд вечного клиента автосервиса, постоянно горящий чек, каждый день после работы парафинить установщиков на Д2 в сообществе ГБО и каждый день самому крутить настройки туда-сюда описывая свои приключения каждый раз в новой записи в блоге сообщества либо в своём БЖ. Это так же правда жизни. Но тому есть объяснение- жадность при выборе системы и места установки. Попадос обеспечен.
Кстати, я вышел из сферы гбо именно из-за того что заказчики нынче сами вгоняют в такие рамки, из которых потом вылезти не запачкавшись нереально. Хорошие установки уже не нужны почти никому, только на словах при разговоре до объявления цены.

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.

плюсы


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

баллон

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.

А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:

  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.

багажник


Из минусов для себя определил:

под капотом

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Задавал вопрос в какой то теме по этому авто, но тема может потерялась, поэтому создаю новую, вдруг кому интересно.
Интересует реальная эксплуатация авто по Ростову и отзывы. На сайте Лада, написано, что выгода при покупке до 115 тысяч по программе eco gas.

Четырежды герой флейма

Ездить - дешево. На сколько дороже она выходит, чем аналогичная без газа?

Дважды герой флейма

Прикрепленные файлы:

Четырежды герой флейма

Интересует реальная эксплуатация авто по Ростову и отзывы.

Я не эксплуатировал весту, но и так скажу. Мощность на газу ниже, плюс баллон тяжелый. Заправки 2 в Ростове, еще в Аксае и на юге от Батайска.

Нужно сравнить с "бензиновыми" комплектациями. Метан дешевый, если с ним не сильно дороже, и машина будет ездить, то окупится быстро.

Дважды герой флейма

на метане не ездил, зато накатал более 50тыщ на пропане. никогда нехватки мощности не испытывал. правда езжу как пенсионер, 109км/ч по трассе, со светофора не улетаю первым и 200 по встречке не езжу

Я не эксплуатировал весту, но и так скажу. Мощность на газу ниже, плюс баллон тяжелый. Заправки 2 в Ростове, еще в Аксае и на юге от Батайска.

А бензиновый бак не тяжелый?

В Азове есть 2 заправки, одна недалеко от FritoLay завода, еще советская, другая на кагальницкой трассе недавно от Газпрома открылась

Четырежды герой флейма

на метане не ездил, зато накатал более 50тыщ на пропане. никогда нехватки мощности не испытывал. правда езжу как пенсионер, 109км/ч по трассе, со светофора не улетаю первым и 200 по встречке не езжу

Не сравнивай метан с пропаном.

А бензиновый бак не тяжелый?

Там и бак, и баллон.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

нечасто но если бабахнет машина на свалку,нуего нах ,чо эта Веста жрет 8 л на сотню, смысл какой его?

Четырежды герой флейма

Бабахнет знатно када нибудь)) нуего на этот метан

Немного триллера

нечасто но если бабахнет машина на свалку,нуего нах ,чо эта Веста жрет 8 л на сотню, смысл какой его?

По городу не 8 литров, и сравни цену бензина и метана - природный газ.

Немного триллера

По городу не 8 литров, и сравни цену бензина и метана - природный газ.

Дважды герой флейма

На метане не ездил,но на нормальном оборудовании на пропане едет лучше чем на бензе.

Сейчас на бензине езжу(газа нет),езжу ,плАчу и плачУ))

Четырежды герой флейма

На метане не ездил,но на нормальном оборудовании на пропане едет лучше чем на бензе.

Причём тут пропан?!

Бабахнет знатно када нибудь)) нуего на этот метан

А, ну меганы Катаются такие и ничего, зато запас хода более 1000км
Так то и печка кухонная бабахнуть может, а все равно пользуемся

Четырежды герой флейма

не бачил не разу шоб печка бахала, а порванные от метана машины бачил))

Где и когда?

Дважды герой флейма

Причём тут пропан?!

Трижды герой флейма

Где и когда?


Да в Ростове в том году на Вавилова такси бахнуло, но, справедливости ради, это единичные случаи, как падения самолётов.

У нас такой метан, что лучше на пропане ездить. На наших заправках газ недосушивают, в итоге, задуваешь 220 атмосфер вечером, утром имеешь 190) плюс он не очень очищен, периодически с редуктора будешь каку сливать

Дважды герой флейма

На сайте Лада, написано, что выгода при покупке до 115 тысяч по программе eco gas.

летом в темп авто заезжали скидка уже была такая, только вот машина только одна в наличии, дальше после несложных математический вычислений разницы в цене между обычной вестой и cng разница составила кажется 180 тыс с учетом скидки 115 тыс ( при чем двигатель был 1,6 на cng а сравнивали с 1,8 обычной ). на Особенной установка метана + оформление в гибдд насчитали 50тыс руб. Так что ну нафиг такое налюбилово государства в сговоре с автовазом.

Изменено: aleksey, 3.09.2018 - 22:07

Кавалер ордена флейма

Я седьмой год езжу на метане, когда менял авто думал не буду ставить, все как то ездят на бензине, хватило на неделю бензиновой эксплуатации.

Дважды герой флейма

Я седьмой год езжу на метане, когда менял авто думал не буду ставить, все как то ездят на бензине, хватило на неделю бензиновой эксплуатации.

У нас такой метан, что лучше на пропане ездить. На наших заправках газ недосушивают, в итоге, задуваешь 220 атмосфер вечером, утром имеешь 190) плюс он не очень очищен, периодически с редуктора будешь каку сливать

может просто потому что он остыл за ночь?

но метан конечно лучше пропана - балона только торобразного быть не может из-за давления - а это совсем другие удобства. Для легковушки метан только для такси годен. В универсал я не представляю как метан поставить чтоб он не мешал сильно.

Кроме как на крышу в спецбокс не вижу вариантов - но тут развесовка машины сильно пострадает да и внешность. А под днище опять же тонкие баллоны только - а они стальные и тяжелые.

Короче как ни кручу никак метан в легковушку не лезет. В седан более менее норм. Поэтому в весту хорошо. Себе бы взял конечно, если б седан покупал бы. Но седаны меня давно не интересуют.

Я седьмой год езжу на метане, когда менял авто думал не буду ставить, все как то ездят на бензине, хватило на неделю бензиновой эксплуатации.

а главное какая машина? может там газон - тогда конечно..

летом в темп авто заезжали скидка уже была такая, только вот машина только одна в наличии, дальше после несложных математический вычислений разницы в цене между обычной вестой и cng разница составила кажется 180 тыс с учетом скидки 115 тыс ( при чем двигатель был 1,6 на cng а сравнивали с 1,8 обычной ). на Особенной установка метана + оформление в гибдд насчитали 50тыс руб. Так что ну нафиг такое налюбилово государства в сговоре с автовазом.

ну если так - то конечно - идут они лесом, я думал там в цене интерес - по одинаковой цене думал.

В редакции “Ъ-Волга” почти месяц отработал автомобиль Lada Vesta CNG

Около месяца в редакции отработал автомобиль Lada Vesta CNG. Модель отличается от стандартной версии возможностью использования двух видов топлива – бензина и метана. Мы испытали автомобиль в реальной эксплуатации, а также оценили инфраструктуру заправочных станций в Самаре.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

В редакции “Ъ-Волга” почти месяц отработал автомобиль Lada Vesta CNG. Отличием этой модели является возможность использования двух видов топлива. Автомобиль выпускается с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа - метана.

Модель в двухтопливной версии CNG выпускается с 2017 года. Впервые в истории бренда Lada началось серийное производство автомобиля с газобаллонной установкой. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллоне заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин. В случае утечки газ эффективно рассеивается в атмосфере.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Среди изменений в салоне - появившейся на центральной консоли переключатель вида топлива, снабженной индикаторами, которые представляют собой пять светящихся лампочек. Если горят все пять лампочек, это означает, что баллон заправлен полностью. В процессе использования газа лампочки одна за другой гаснут, когда же газ заканчивается, загорается красный индикатор.

Кроме того, на автомобилях Lada Vesta имеется индикатор запаса хода на приборной панели, который показывает примерный километраж, который автомобиль пройдет до ближайшей заправки. Однако, этот индикатор работает только при использовании бензина.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Среди опций стоит отметить наличие камеры заднего вида, штатную навигацию и подсветку мест входа-выхода в передних дверях. На наш взгляд, именно последняя опция является наиболее полезной, поскольку на парковке далеко не всегда видно (особенно пассажирам), куда предстоит выйти - в лужу или в грязь, что на дорогах встречается довольно часто.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

На загородной трассе газовая Vesta бодро разгоняется до максимально разрешенных скоростей, часто даже позволяя идти быстрее потока. Подруливать приходится лишь на скоростях, близким к 160 км/ч. Но до таких скоростях правила дорожного движения разгоняться не позволяют (у нас же это получилось лишь по случайности).


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Если Vesta на метане уже совершенно готова к каждодневной эксплуатации, то об инфраструктуре заправок такого сказать нельзя. В миллионной Самаре имеются лишь три заправочные станции, где осуществляется продажа метана.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Во-вторых, процесс заправки интуитивно непонятен, в отличие от визита на обычную АЗС. Но если на большинстве традиционных заправочных станциях постоянно присутствуют заправщики, то на газовой станции они появятся, только если попросить. При этом никакой инструкции к переходнику не прилагается, а когда, наконец, водитель справляется с этой конструкцией, ему во время заправки нужно следить за уровнем давления и отсоединять шланг лишь после полной заправки. Делать это раньше категорически не рекомендуется, поскольку при давлении в 200 атм вмешательство в процесс заправки может привести к травмам.


Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

Екатерина Косарева, партнер аналитического агентства WMT Consult:

Исторически сложилось, что в России сеть заправок пропан-бутаном гораздо больше, чем КПГ (компримированный природный газ). По нашим подсчетам, в России не менее 6 тыс. заправок пропан-бутаном, включая АГЗС (только газ) и МАЗС (многотопливные станции). Однако, так как сейчас на топливном рынке идет очень активная PR-кампания и лоббирование именно метанового топлива, есть цифры по автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям (АГНКС): Минэнерго РФ оценила размер сети заправок в 368 единиц в стране, рост на 14 АГНКС за 2018 год.

Что касается безопасности, пропан-бутановая смесь уже многие годы на топливном рынке России, все участники рынка, зная о возможных последствиях неосторожной работы с топливом, выполняют необходимые требования безопасности. Пропан-бутоновая смесь почти не взрывается. Это понятно даже по сводкам новостей.

Таким образом, если 6 тыс. заправок в России функционируют уже долгие годы, а практически ни о каких опасных инцидентах не сообщалось, то можно сделать вывод, что это действительно безопасное в использовании топливо. При этом, несмотря на небольшую практику, использование КПГ также достаточно безопасно. И даже безопаснее пропан-бутановой смеси. Для взрыва количество газа в смеси должно быть 5-15% для природного газа и 1,5-9,5% для сжиженного.

Читайте также: