Как снять форсунки на уаз патриот дизель

Обновлено: 04.07.2024

Вот уже 120.000 км как не чистил форсунки и дроссель, время пришло! Чтобы почистить форсунки самому, без сервиса, .

Лобовое стекло должно быть чистым. Это аксиома для безопасной езды. О том, как можно добиться чистоты лобового и .

После ночной стоянки Патриот утром стал как то не так заводиться. В первую минуту работы двигателя плавают обороты .

Долгожданное видео о машине. Почти месяц был без колес. Неисправность была давно, подтраивал, подколбашивал, .

снятие второй форсунки на патриоте.пробег 30000 км.все съемники были сломаны.поянулась только с помощью .

Привет, многоуважаемая аудитория! Видео о самых безобидных, но актуальных страданиях владельцев семейства УАЗ .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

В этом видео один из способов как бороться с закисшими форсунками. Это способ может вам не помочь, но как вариант .

fas.st/hWVhEs Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по .

cleaning injector nozzles подпишись на мой инстаграм. там много интересного о спорте, тачке и жизни .

Всем привет. Сегодня Я Вам расскажу о том как можно в домашних условиях проверить форсунки на автомобиле, Покажу .

В этом видео я поделюсь с вами своим опытом, а именно как я устанавливаю ремкомплект форсунок для 406 двигателя ГАЗ .

Промывка форсунок не снимая . понадобится. 1. Баллончик MANNOL для чистки карбюратора 2. Шприц думаю любой .

Сейчас мы сделаем очень легкий тест на производительность форсунки посмотрим разницу. При сбросе давление.

6.5.2 Снятие и установка топливных форсунок УАЗ 3163

Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника

- отсоедините штекерную колодку 5 датчика массового расхода воздуха и штекерную колодку 7 нагревательного элемента;

- снимите с головки блока цилиндров клапан 10 системы вентиляции картера и вентиляционный шланг 11, идущий к электромагнитному клапану 13 системы очистки с применением активированного угля от верхней части впускного коллектора;

- отсоедините провода высокого напряжения (ВН) от свечей зажигания (для этого потребуется специальный инструмент 3 277 A);

6.5.2 Снятие и установка топливных форсунок УАЗ 3163

Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода

- снимите направляющую проводов ВН 2 (см. рис. 201) с передней и противоположной стороны впускного коллектора 1;

6.5.2 Снятие и установка топливных форсунок УАЗ 3163

- снимите трос привода дроссельной заслонки вместе с опорой 12 (см. рис. 200) привода дроссельной заслонки, но сделайте это таким образом, чтобы не удалять хомут крепления троса;

- пометьте и снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки. При этом система охлаждения не должна находиться под давлением;

- на некоторое время откройте крышку топливного бака (для того, чтобы спустить излишнее давление), после чего обложите места присоединения шлангов толстой тряпкой и медленно отсоедините шланги. Если топливо все-таки брызнет, то его задержит тряпка;

6.5.2 Снятие и установка топливных форсунок УАЗ 3163

- отсоедините вакуумный шланг (рис. 203, показано стрелкой) впускного клапана вторичного воздуха между регулятором давления подачи топлива и верхней частью впускного коллектора;

- отверните оба задних кронштейна между верхней частью впускного коллектора и головкой блока цилиндров;

- снимите верхнюю часть впускного коллектора вместе с корпусом дроссельной заслонки (при установке обратите внимание на расположение направляющих втулок) и сразу же закупорьте открытые впускные каналы;

- отсоедините электрические провода от форсунок, от переключателя давления масла и от датчика температуры масла;

- снимите фиксаторы форсунок и сами форсунки. Если форсунка сидит очень крепко на своем месте, то под ее корпус можно подставить рожковый гаечный ключ на 16 мм и с его помощью выдавить форсунку

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением. По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые подключены к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Наличие инструмента и определенных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снятия инжекторов на ДВС с прямым впрыском: повреждение резьбы форсунки, разрушение корпуса устройства, нахождение части корпуса распылителя в ГБЦ после излома устройства и т.д.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Добавим, что диагностика на профессиональном оборудовании позволяет определить точность срабатывания и эффективность работы каждого элемента путем сравнения с остальными. Такой подход обеспечивает намного более объективную оценку исправности и производительности, так как работа устройств впрыска при проверке на стенде имитирует работу указанных элементов на моторе в различных режимах.

Вот уже 120.000 км как не чистил форсунки и дроссель, время пришло! Чтобы почистить форсунки самому, без сервиса, .

Лобовое стекло должно быть чистым. Это аксиома для безопасной езды. О том, как можно добиться чистоты лобового и .

После ночной стоянки Патриот утром стал как то не так заводиться. В первую минуту работы двигателя плавают обороты .

снятие второй форсунки на патриоте.пробег 30000 км.все съемники были сломаны.поянулась только с помощью .

Привет, многоуважаемая аудитория! Видео о самых безобидных, но актуальных страданиях владельцев семейства УАЗ .

Долгожданное видео о машине. Почти месяц был без колес. Неисправность была давно, подтраивал, подколбашивал, .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

fas.st/hWVhEs Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по .

cleaning injector nozzles подпишись на мой инстаграм. там много интересного о спорте, тачке и жизни .

Всем привет. Сегодня Я Вам расскажу о том как можно в домашних условиях проверить форсунки на автомобиле, Покажу .

В этом видео я поделюсь с вами своим опытом, а именно как я устанавливаю ремкомплект форсунок для 406 двигателя ГАЗ .

Промывка форсунок не снимая . понадобится. 1. Баллончик MANNOL для чистки карбюратора 2. Шприц думаю любой .

Сейчас мы сделаем очень легкий тест на производительность форсунки посмотрим разницу. При сбросе давление.

Читайте также: