Как выбрать бу ниву

Обновлено: 25.06.2024

Люди собираюсь брать ниву как второй авто, чтобы что-то в прицепе перевозить, на природу ездить, по грибы по ягоды как говорится :))) машина будет братся не менее чем на 5 лет, бюджет до 100тыс., кто-то советует взять более свежую и не парится, но она ведь все равно может быть ушатана, хоть и свежая, либо взять старенькую, так сказать сделать ее заново, покрасить, подвеску перебать ну и все такое, по деньгам выходит примерно одинаково, пожалуйста посоветуйте какой вариант предпочтительней, заранее спасибо

ну вообще как бы намечается на каждый день,хозяйство + по работе ,на дальние расстояния на ней ездить не планирую, для этого форд есть у меня, по району в основном

а то на природу и по грибы если только - то я беру напрокат и не парюсь))) раз-два в месяц))
а так.. Ниву бы покупал либо новую, либо по состоянию, взял бы механика хорошего с собой и просто смотреть весь автомобиль! там и решать что и как.. у приятеля НИВА такое дерьмо, извини, попалось.. сделал и теперь все хорошо. поменял раздатку, перекрасил, в салоне кой-чего и все.

я так понимаю брать начала 2000 годов с механиком, а со старой не стоит даж заморачиватся, или я не так понял? машина нужна не только для выездов на природу, хозяйство+как рабочий автомобиль

Ищите только короткобазную машину, ибо 2131 просто погремушка, а не машина! Да и с проходимостью у неё не так солидно, как у короткой.

Вопервых за 100 тысяч болие мение нормальную Нивку 2000 года нужно поискать . Во вторых любая б.у. потребует вложений . А в маленькии пробеги верить нельзя . Но нужно смотреть и старые и относительно новые варианты . Если старая под восстановление то главное смотреть кузов , остальное все фигня . Даже новый движок 1.7 на НИВку стоит 25 тысяч . Если ремонтировать будиш не сам то на Ниве можно разоритса . Вобщем ябы сначала поискал живой вариант в районе 80/100 тысяч . Если не нашол то уже рассматривал вариант под восстановление . Но повтарюсь если восстанавливать будиш не сам , то влетит в копечку именно работа , а не запчасти . Зато с другой стороны можно сразу проварить днище , если нужно . И сразуже лифтануть ее . Ну или хотябы мост обварить .

А в маленькии пробеги верить нельзя

Почему же нельзя. У хорошо знакомого, которому исполнилось 75 лет, Нива с 2002 года пробежала 10 000 км. Только она длиннобазная и от вечного стояния в прошлом году на Т.О., было вложено порядка 65 000 рублей. Там даже сайлент-блоки плесенью покрылись. Так что фиг его знает что лучше-большие пробеги или вечное стояние машины.

Это единичные случаи . Если машина стояла долго то получаетса ты ее береш под васстоновление . Сайлент блоки под замену , все шланги под замену . Все сальники менять . Маслосъемные колпачки менять . Карбюратор и бак мыть . Кузов много смотреть . Все жидкости менять . Колодки скорее всего в скором времени тоже . Сцепления скорее всего через пару тысяч под замену . Вобщем не каждому понравитса .

А в маленькии пробеги верить нельзя

Почему нельзя. У моего друга отец на ВАЗ 2109 за 9 лет намотал всего лишь 50 тыс км. Так что всё можно верить. Другое дело попасть на такого, а потом ещё и поверить. Он свою девятку на рынке продавал. Взял себе Фабию новую. Никто не поверил что у него пробег такой маленький за 9 лет. Соответственно и продал за копейки!

Макс ты тогда в машинах вообще не разбирался!


Первая 213-я появилась еще в 95 г. Так что не говори чушь тут, самые надежные и крепкие, простые, когда на них еще ставился двигатель от 6-ки как на 21-х нивах. Простой и без отказный как автомат калашникова, какой накх инжектор нынешний! Сам владею с 96 года с завода новую брал, помню тогда как люди всматривались на ниву с измененными задними фанарями, одна из первых которые появлись в Якутске.


Что Шеврале взять? За 700 тыс. как ты? Да нах она сдалась за такие деньги. 214-ю новую? Катался на ней чек пришлось эзалентой заклеет ибо постоянно горел, глаза раздражал. Ни один салейтблок не подходит от старой нивы, все блин другое. Друг в Самаре живет везь тазпром изъездил и сказал, что Шеврале нива полное *** и ему я верю. Если ты ее купил за такие деньги (мне даже тебя жаль потому что она не стоит этого), гоняешь сюда на заказ и продаешь. Молодец, удачи ничего против не имею. То не надо так фанатично навязывать с пеной у рта, что это крутая машина.
P.S.

ага точно, Патриота за 615-670 тыс. руб в максималке, что что, но он точно покрепчте по ходовке будет чем шеврале.
P.P.S. Люди кто владел или владеет Нивой скажет, что раньше в 80-е и 90-е делали намного лучше, чем сейчас. Человек хорошо разберающийся в машинах, особенно любит Нивы, и старой школы, будет искать старее года, ну и в хорошем состоянии конечно.

школу давно закончил? :)

он просто где-то скопипастил принцип отсева по годам.
типа в эпоху ссср были качественные, в начале девяностых продолжали работать по инерции хорошо, потом началась эпоха кооперативов и барыг и качество упало, затем опять стало устаканиваться ни в конце концов наладилось с помощью америкосов.
так оно или нет на самом деле, но кое-что в этой мысле есть.

нет еще, учусь.


У опыт с 5 нивами был! Обычных 3х дверных,и читал я сного про них и ездил. Была и есть у друга 2121 1986 года. Мы с ним летом очень часто ездим-безотказная,а еще газ стоит,у него бабуля на ней постоянно двигается! Была самая первая 21213 1994 года (да, их с 94 года делают,а не с 96)-кпп менял 2 раза,редуктор задний клинил-заменил,в двс постоянно чето ломалось-стартер,трамблер,генератор.. Ппц короче! И так у многих ибо 94-96 самые говеные были. Потом купил у друга 1998 года,ездил месяц-продал,добротнее все както сделано было,ниче не сломалось (брал для пепепродажи изначально). Потом была 2001 года - проблемы были,но кузов намного лучше был,трансмиссия мозг не парила,все нормально было. И не так давно друг себе 2010 грда ниву купил-нормально все,двс ровно работает,джекичан не мучает,кпп не достает (5 передача не вылетает), шумов от трансмиссии не много. Нормальная машина для леса,рыбалки.

А про новую я и говорю 21214, стоят 350 тыщ вроде в

Конечно ниче не подходит от старой ибо в новой многое с ШНмвой по ходовке унифицировали,а ШНивовская ходовая более усилена чем ходовка старой Нивы. Поэтому ниче и не подходит. А друг ваш-скорее всего заядлый недоприводофил,поэтому ему шнива г..м и кажется ибо не гонка как тазики 2112 и прочие:)

86-го года, другановская - живая или нет? как кузов у него поживает?

чот у меня сквозных дыр куча, аж страшновато когда трезвый, а когда накатишь то весело - дорогу видно под ковриком :)
ну само собой, на крыльях тоже сквозные дыры. дырки для дократа отваливаются, насквозь ржавые. в общем куда ни глянь везде ржавчина есть. разве что на двс, коробе и раздатке нету. там масло потому что :)


Не,только крылья поменять надо

А так живая,помню мы с ним году в 2007 ее разбирали и всю какой-то мастикой покрывали (из салона и арки,лонжероны). Хорошая машина.

Как к ней не относись, а ВАЗ-2121 "Нива" или по-современному Lada 4x4 - действительно легенда и один из самых успешных автомобильных проектов не только отечественного, но и мирового автопрома - 40 лет на конвейере!

Именно наша "Нива" во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с "Нивой" хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на "вторичке" нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду - непростой вопрос.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. "Нивы" бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы - в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром - за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у "Нивы" могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил "Ниву" для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus - таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, "Нива", увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов - при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию "Бронто", усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

Фото: Ренат Закиев/РГ

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века - исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион - тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые "стоковые" варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной "Нивы" дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4x4 Urban - увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в "Ниве" может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых "японцев".

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4x4 должен быть готов ко всему. Одна радость - небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на "Ниве" использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период - с 1977 по 1993 год - использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

Фото: Пресс-служба ГК

В начале двухтысячных годов "Нива" получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

"Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Фото: пресс-служба Toyota

Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность - по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки - постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы "Нивы". Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а "молча" начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние - от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на "Ниве", увы, очень слабые. "Цветет" пышным цветом почти любая Lada 4x4 и хорошее внешнее состояние машины - исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать "Ниву" как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать "морду". Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Фото: Борис Захаров

Обрабатывать антикором "Ниву" тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по "Ниве" проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую "троечку", шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки "Нивы" мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4x4 довольно сложно - это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Но! Рассматривая покупку "Нивы", вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать "Ниву", как автомобиль для города на каждый день - абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому - это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.


Всем здравствуйте. Я вот решил приобрести ниву годов с 2005 до 2011. К последним годам сердце ближе склоняется. И рестайлинг по интереснее смотрица. Да и давно хотел полный привод. Просто вот думаю либо шевика либо уаз буханка. В первом случае у меня будет 2 в 1, а во втором две машины. Но уаз жрет много, по этому я ближе к ниве. Прокатившись у знакомого на ниве в качестве пасажира. Заметил что при переключений происходит не большой толчек. Я понял что это просто нагрузка на двигло.

Вот теперь вопрос — куда лучше смотреть при покупке и на что именно обратить внимание?

За помощь буду благодарен.

FakeHeader

Comments 26


Советы и подсказки по выбору БУ Нивы


Сегодня катался на шниве. Почти сразу привык к переключению скоростей, чтоб без толчка. Понравилось что она в меру мягкая, работа гура понравилась, обзор хороший. Недостатков пока не заметил. С покупкой думаю подождать до осени. Надо побольше инфы собрать про этого зверя. Стоимость ремонта больше интересует. Пока что калина устраивает, но и от полного привода не откажусь. Если цена ремонта будет больше чем той же калины или акцента то это не для меня.


С такими машинками её никак сравнивать нельзя, это же Шнива, она любит, когда её холят и лелеют.))).



как бывший владелец нивы и уаза не купил бы ни то ни другое


у нас машины не гниют. реагентов не сыпят. поэтому при покупке на это не обращал внимание. прокатился. послушал. посмотрел коды ошибок на бортовом компьютере и купил. потом вложил в ходовку 10т.р.


Какие то космические расходы топлива. Укладывался за городом в 9.6 -10. В средней полосе на равнине доходило до 7.8. А так средним считаю 10 л.
А смотреть особо нечего чтобы шеви был без проблем ему должно быть меньше 5 лет. Лучше года 2-3. Примерно машина на такой ресурс рассчитана. На пробег даже нехер смотреть сматывают все кому не лень. Старше 5 лет начинает сыпаться.


у меня по трассе тоже 8л 95 расход. бывало и меньше. и скорость 90-130. а в городе где светофор за светофором и средняя скорость в городе 40км\ч зимой и 500р. на 100 не хватает.


Так и нужно писать что это городской расход, или что машина эксплуатируется в основном в городе. у меня вот вообще нет в городе светофоров :))))


шнива кушает 500р на 100км 95аи — это средний показаетель за год.
При покупке обрати внимание на кузов — открой двери задние и осмотри арки. на передних крыльях в районе брызговиков — по этим данным будет понятно состояние лкп. днище — загляни во внутрь лонжеронов в технических отверстиях ну и конечно пороги.
по двиглу — как обычно — звуки, стуки, выхлоп. на прогретом движке гк не должны стучать, и ровный холостой ход.
по ходовью — течи сальников не критичны. в рк люфты подшипников хвостовика смотри. в мостах аналогично. на обычной резине не должно быть гулов на трассе. элементарно можно подёргать за переднее колесо взявшись обеими руками за протектор в верху колеса- люфтов не должно быть(дёргать с силой). тормоза проверяй на полную блокировку. -если блоком не встаёт, то ремонт может оказаться муторным и денежным… стуки при троганье смотри, троганье вперед назад с полностью вывернутыми колёсами — не должно быть хрустов и единоразовых глухих ударов.
п.с. найти шниву в хоршем состояние очень тяжело. ибо шнива эксплуатируется в хвост и в гриву у всех по стоотношению с недоприводом это раз, и во вторых нива очень капризная в мелких ремонтах. на такие ремонты многие забивают. а те кто не забивают- из под неё не вылазиют — вот у таких авто отличные и через 10лет. проверенно на себе.


Обратите внимание на ХОВЕР! Это я вам как бывший Шнивовод, Патровод и Ховеровод говорю!) Лучше Патриот, а ещё лучше Ховер!


Про знакомого у которого расказываю ему купили дня 3 назад. Выбора особо нет. Ни когда не думал что шнива такая редкая. На рынке нашли только одну 2008 года за 290000. По мужски описать можно только одним словом : писичка. Остальное все г… полное. Я машины сам ремонтирую. Так что с техникой знаком очень близко. Ну дак вот. Я понял одну закономерность. Шниву старше 5 года смотреть вообще бесполезно. Практически на каждой ниве либо мост либо раздаска в масле. Про битые вообще молчу. Вот и говорю знакомому нашли 6 года и у детка. Есть не большие вмятинки но в целом не битая, и масла ни где не обнаружили. Короче из 48 нашим разных годов и комплектаций можно найти только одну. Вот по этому я и склоняюсь году так к 10му.думаю за это время и состояние должно быть нормальным . Хочу брать года так на три. Да и рестайлинг больше нравиться и мне и жене. Лиш бы осенью цена не изменилась.


Сам за рулем хотя бы по гравийке проедь, сразу всё поймёшь. Простукай снизу кузов на наличие корозии.
Хотя я простукивал при покупке(ничего не было) но через год пороги дырявые. Оказалось, что антикор сделан везде-всё в идеале, только пороги "забыли" пролить. Так что будь внимателен во всём, не попадай как я.


Вообще начинать надо с разговора с хозяином, так тактично по интересоваться о машине и её возможностях если где-то борахтался обязательно по хвастается, по стоимости ремонта что и где лучше брать, там понятно будет как человек за машиной следил!
Лично я покупают машины не глядя на ее тех состояние-твоя машина сама тебя найдёт и когда в мозгу щелкнит что это твоё, вот тогда и бери!


кузовщину смотри тщательно. стекла посмотри, родные должны быть все. ну и раздатку послушай. масло на наличие эмульсии. остальное копейки стоит.


Смотреть кузов. Остальное решаемо.
Смотреть рулевой редуктор. Т.к. может течь, а ремкомплектов нет. Новый стоит больше 20 т.р.
Тосол на наличие масла. Компрессию в цилиндрах.
Гул и вой в траансмиссии это некоторая норма.
Я бы еще загнал на диагностику развала . что бы посмотреть погнут ли мост или передняя балка.
Остальное ремонтируеться и решается весьма бюджетно


По теме, смотреть нужно всё — двигатель, коробку, раздатку, ходовку хорошо смотреть нужно, т.к могут быть повреждения которые выльются в копеечку, лучше это делать со знающим человеком, а если он сталкивался с нивами\шнивами, то нарваться на плохой аппарат шансов мало)

Толчки при переключении есть почти у всех, но у всех они приходят по-разному и от разных агрегатов) Я бы предположил что не исправен узел передних приводов, если толчки ощущаются в ногах.

to Skipper, моя шнива ест в городе 11 литров при плюсовой температуре.


А сколько, по-вашему жрет буханка? Если вы думаете, что Шнива кушает меньше 15-16 литров — то вы заблуждаетесь ;)


у меня Шнива 11-12 ест, зимой на 1-2 литра больше от мороза и прогревов зависит, откуда 15-16 л?)


10 она жрет если её в зади толкать, от11 и до бесконечности!


А сколько, по-вашему жрет буханка? Если вы думаете, что Шнива кушает меньше 15-16 литров — то вы заблуждаетесь ;)

Читайте также: