Как снять форсунки на ваз 21214 инжектор нива

Обновлено: 04.07.2024

Разбираем инжектор нивы. Снимаем топливную рампу и чистим форсунки в гараже, своими руками. Всё что вы делаете на .

В этом видео я покажу как поменять уплотнительные колечки на ниве шевроле и других инжекторных вазовских моторах.

Всем привет сегодня будем снимать форсунки с ваз 2111 так как они текут течет одна форсунка и все четыре после того .

Все способы, как можно проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз не снимая с двигателя своими руками.

В конце видео видно, что работа двигателя не изменилась (•_•), но после того как я повторно запустил двигатель ( не на .

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности форсунки, .

Наверное год назад я наткнулся на один форум где парень писал как можно проверить форсунки нуждается они промывки .

Сейчас мы сделаем очень легкий тест на производительность форсунки посмотрим разницу. При сбросе давление.

Также берём вторую форсунку так же заворачиваем на саморез. Берем круглогубцы. Также сняли вторую сетку. Видим что .

cleaning injector nozzles подпишись на мой инстаграм. там много интересного о спорте, тачке и жизни .

в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям .

Вот такая ошибка была допущена ранее при замене уплотнительных колец на форсунках. *Все же позже выяснил, что это .

Приветствую всех зрителей канала в этом выпуске у нас автомобиль ваз 2110 16 клапанный владелец физически .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

Снимаем форсунки с калины. Замечу - ничего сложного. Все резиночки после разборки остаются целые я ни чего не .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

После того как мы демонтировали устанавливаем форсунки от темп на проверочные и тестированием после там после .

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обязательно чтоб .

Как работает машина на Тюненговых форсунках на ВАЗ 2114 есть ли смысл без программы ЭБУ.И что они дают и для чего .

Чистка форсунок через топливный бак. Попробовал вроде получилось. Не реклама. Всё в видео имхо автора. Всё что вы .

Промывка форсунок своими руками

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного и китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно провести в автосервисах, которые предлагают услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания. Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями опасна. Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива. Поэтому избегайте утечки жидкости. Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя жидкость мгновенно воспламенится. Такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.


Необходимый набор для промывки инжектора:
Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта. Главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Вот список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

Менять масло и свечи зажигания после использования жидкости для промывки инжектора LAVR не обязательно. Поэтому сразу запустите двигатель и сделать тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Использование моющей жидкости

Оптимальный способ промыть форсунки, не снимая их с рампы двигателя, — подключить емкость с промывочным составом прямо к топливной магистрали силового агрегата. Процедура не затронет другие элементы системы – фильтры, насос и регулятор давления. Но понадобится смастерить простое приспособление из таких деталей:

  • автомобильный бензиновый шланг длиной 1 м;
  • дешевый топливный фильтр с бумажным элементом;
  • хомуты для шланга;
  • 2 вентиля для бескамерной резины, снабженных золотниками;
  • пластмассовая бутылка объемом 2 л;
  • ручной либо электрический насос с манометром.

В днище и пробке бутылки необходимо проделать отверстия, подобрав диаметр сверла под размер вентилей. Затем в отверстие, сделанное в пробке, нужно врезать вентиль без золотника и присоединить к нему шланг хомутом. После шланг разрезается пополам и в разрыв ставится топливный фильтр с соблюдением направления потока (от бутылки). Во второе отверстие вставляется вентиль с золотником, куда подключается насос. Для удобства бутылку желательно подвесить к открытому капоту горлышком вниз. Приспособление готово.

Приспособление для промывки форсунок

Перед тем как промыть инжектор прямо на автомобиле, необходимо подключить самодельную систему к топливной рампе, для чего в ней придется стравить давление. Найдите технологический штуцер с золотником, встроенный в торец рампы, подставьте под него пластиковый стаканчик и нажмите острым предметом на клапан. Излишек горючего выльется в стакан и давление упадет. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Отсоедините от рампы главную топливную магистраль и подключите на ее место шланг от бутылки.
  2. Отключите автомобильный топливный насос, удалив соответствующий предохранитель. Другой вариант – подставьте под отключенную магистраль канистру для бензина.
  3. Вылейте в бутылку всю промывочную жидкость из флакона.
  4. Подключите насос и накачайте в емкость давление 3 Бар (не более!).
  5. Запустите двигатель на холостых оборотах. Теперь он работает не на бензине, а на моющей жидкости.
  6. Промывка продолжается до тех пор, пока мотор не использует всю жидкость. В процессе работы вам нужно следить за давлением в пластиковой бутылке и поддерживать его насосом на уровне 2,7-3 Бар.

Процедура очистки выполняется на прогретом двигателе, поэтому его необходимо довести до рабочей температуры перед подключением промывочного приспособления.

Используя описанную технологию, почистить самому инжектор достаточно просто, да и времени займет немного. Процедуру желательно совместить с заменой моторного масла, поскольку при промывке в картер может попасть часть жидкости, не сгоревшей в цилиндрах. Пробег между заменами смазки в двигателе примерно соответствует периодичности профилактической очистки форсунок.

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Промывка форсунок

После прочтения нескольких БЖ, где писали об улучшении работы двигателя после промывки форсунок, я тоже озадачился этой темой! Сразу скажу, что не получил ожидаемого эффекта… как ехала, так и едет… конечно еще нужно время, последить как в разных режимах будет двигатель работать… если будут какие-то изменения, отпишусь… Итак, собрана такая система для промывки форсунок…

шприц на 5мл немного узковат… нагрел феном, вставил в него форсунку. он расшеперился и принял форму форсунки)

конечно же забыл сбросить давление топлива… но, пока проводил подготовительные операции, и всё откручивал, оно само достаточно снизилось. так что при откручивании топливной рампы вылилось грамм 30 бензина…

оказалось что выдергивать рампу с форсунками из двигателя не так то просто… нужно приложить достаточное усилие… да и форсунка из рампы вытаскивается тоже туго…

ну а далее процесс очистки… подключаем форсунку к разъему… вставляем её в шприц… накачиваем карбклинер и подаем напряжение… вообщем видел всякое при прочистке, и псикали струйками форсунки и распыляли облаком… Но, думаю, разница была только от того, что создавалось разное давление из карбклинера… короче, если давление хорошее, то и распыляют форсунки нормально…

а когда устанавливал форсунки назад, то решил поменять 2-ю и 4-ю местами… т.к. недавно были пропуски зажигания во 2-ом цилиндре, то теперь последим будут ли изменения… если пропуски переместятся в 4-ый цилиндр, значит форсунка виновата…

попутно хотел поменять прокладку впускного-выпускного коллектора… но так и не удалось… вообщем-то времени не хватило… слил часть антифриза, снял шлангу, которая идет на печку, чтоб не мешала… открутил верхние гайки коллектора, снизу две гайки экрана коллектора… открутил передний и задний поддерживающие кронштейны, которые коллектор держат… но вытащить этот экран так и не получилось… он там под коллектором двигается сантиметров на 5, но как его сюда наружу вытащить непонятно… и впускной коллектор не снимается… снизу под ним нащупал отверстия между 1 и 2 трубой и между 3 и 4… но там шпилек нет… как же он снизу держится — непонятно… подскажите!

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы нива 2121). Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель ваз 2131 стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.


Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.


Оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если электрическое сопротивление форсунки ваз 2121 не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Инжекторная система питания Ваз 2121, Нива 2131

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131

Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131

Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка узлов системы улавливания топливных паров Нива 2121, Нива 2131

Системы двигателя Ваз 2121, Ваз 2131

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.


1. Выверните винты крепления и снимите датчик 10 положения дроссельной заслонки, форсунку 6, регулятор давления топлива, корпус 13 патрубков вакуумных шлангов и регулятор 14 холостого хода.
2. Выверните два винта крепления и отсоедините корпус топливоподачи от корпуса дроссельной заслонки.
3. Сборку выполняйте в обратном порядке, обращая внимание на состояние уплотнительных прокладок. При установке датчика положения дроссельной заслонки обращайте внимание на совпадение лысок оси дроссельной заслонки с приводом датчика.

9.1.6.3. Проверка и ремонт агрегата центрального впрыска

1. Форсунка является неразборной. При снятии форсунки соблюдайте осторожность, не допуская повреждения разъема электропроводов и распылительной насадки.

Предупреждение
Запрещается очищать и промывать форсунку бензином или другими моющими средствами.

2. Уплотнительные прокладки форсунки замените новыми. При наличии отложений на фильтрах форсунки (большого диаметра – фильтр продувки, малого диаметра – фильтр впуска) продуйте их сжатым воздухом и промойте топливный бак и топливопроводы.
3. При установке форсунки на резьбу винта крепления держателя нанесите герметик. Регулятор давления топлива
4. Пружина под крышкой регулятора находится в сжатом состоянии, поэтому при вывертывании винтов крепления крышки соблюдайте осторожность.
5. После снятия регулятора проверьте состояние гнезда клапана, при необходимости используйте увеличительное стекло. Гнездо не должно иметь выкрашиваний, вмятин и неровностей поверхности. При наличии любого из этих дефектов замените целиком корпус топливоподачи агрегата центрального впрыска.
6. Диафрагму клапана после каждой разборки рекомендуется заменять новой. На резьбу винтов крепления крышки регулятора при сборке наносите герметик.

Предупреждение
При установке регулятора давления топлива не допускайте перекосов диафрагмы.

Корпус топливоподачи агрегата центрального впрыска

7. При сборке агрегата центрального впрыска прокладку между корпусами топливоподачи и дроссельной заслонки рекомендуется заменять новой. Вырезы в прокладке совместите с отверстиями в корпусе дроссельной заслонки.
8. На резьбу винтов крепления корпуса нанесите герметик.

Датчик положения дроссельной заслонки

9. При установке датчика поставьте дроссельную заслонку в закрытое положение и, поворачивая датчик против часовой стрелки, совместите лыски валика с приводом датчика. Заверните винты крепления.

Предупреждение
Запрещается очищать и промывать датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода бензином или другими моющими средствами.

Регулятор холостого хода

10. Уплотнительные прокладки замените новыми.
11. Регулятор имеет конусный клапан диаметром 10 мм. Если требуется замена, используйте новый клапан соответствующей модели.
12. Перед установкой регулятора на корпус дроссельной заслонки проверьте расстояние от фланца крепления до концевой точки клапана регулятора. Если клапан слишком выдвинут, это может привести к повреждению регулятора.
13. Расстояние должно быть менее 23 мм. Если у нового регулятора оно превышает 23 мм, то можно рукой, покачивая клапан из стороны в сторону, вдавить его в регулятор.
14. У регулятора, бывшего в эксплуатации, не допускается вдавливать клапан вручную, чтобы не вывести регулятор из строя. Для этой цели необходимо использовать диагностический прибор или специальный монитор.
15. После установки регулятора холостого хода и агрегата центрального впрыска подсоедините к диагностической колодке диагностический прибор и дайте команду контроллеру на сброс значений параметров регулятора холостого хода.

Корпус дроссельной заслонки

16. При сборке агрегата центрального впрыска топлива уплотнительную прокладку корпуса топливоподачи рекомендуется заменять новой.
17. Очистите поверхности корпуса дроссельной заслонки и корпуса вакуумных патрубков от материала старой прокладки. Прокладку замените новой.

9.1.6.4. Контроль давления подачи топлива

Цель этого контроля: проверка герметичности соединений системы топливоподачи, проверка работы регулятора давления и проверка работы электробензонасоса.

Снятие и установка

1. Для снятия насоса с автомобиля отсоедините от него электрические провода и уберите давление в системе топливоподачи, как описано выше для снятия агрегата центрального впрыска.
2. Отсоедините топливопроводы от насоса и отверните гайки крепления его к топливному баку. Выньте электробензонасос из бака.
3. Установку электробензонасоса выполняйте в обратном порядке.
4. Электробензонасос не разбирается и ремонту не подлежит. В случае неисправности замените его новым.

9.1.6.6. Система улавливания паров бензина

1. Осмотрите шланги и адсорбер. При наличии трещин или повреждений корпуса замените адсорбер новым.
2. При появлении подтеканий проверьте герметичность подсоединения шлангов. В случае подтекания топлива из адсорбера замените его новым.

Снятие форсунок с топливной рампы двигателя

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы).


Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца.

. с корпуса форсунки.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.


Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.


Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.



Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки


Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.


Вынимаем трубку из рампы.


Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)


Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.


Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

К чему приводит неисправность форсунок Шевроле Нивы, советы по выбору, промывке и замене


Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.

Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания. Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.

Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.

Симптомы забитых форсунок

Потеря динамики является одним из главных признаков засоренных форсунок. При их загрязнении автомобиль просто на просто не будет должным образом разгоняться.

  • Нестабильный холостой ход, двигатель на ХХ будет работать неустойчиво с перебоями.
  • Затруднений пуск возможен при загрязнении или когда форсунки перестают держать давление. Топливо начинает капать в цилиндр, что может приводить к хлопкам в выхлопную трубу.
  • Звон пальцев неизбежен при засоре распылительной форсунки, обуславливается это тем, что топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с воздухом и концентрация топлива в этой смеси довольно мала, поэтому у двигателя возникает детонация.

Езда с грязными форсунками не будет доставлять никакого удовольствия от вождения. Да и ездить с такой проблемой крайне не рекомендуется.

Двухфакельная форсунка

синяя 735 форсунка розовая 735 форсунка

Ремонт впрыска нивы шевроле

Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.

Для демонтажа понадобятся такие инструменты:

  • Два ключа на 17.
  • Шестигранник на 5.
  • Ключи на 10 и 13.
  • Отвертка.
  • Емкость для охлаждающей жидкости (1-2 л).

Снятие форсунок выполняется так:

  • Отсоединить рукав подачи воздуха к дроссельному узлу.
  • Снять наконечник троса привода заслонки.
  • Открутить гайки крепления дроссельного узла и отвести его в сторону.
  • Ключом на 10 открутить крепление троса к ресиверу.
  • Отвести в сторону кронштейн.
  • Ослабить хомут крепления и снять шланг вакуумного усилителя со штуцера ресивера.
  • Открутить крепление клапана продувки и отвести его в сторону.
  • Используя головку на 13, выкрутить гайки (две сверху и три снизу), удерживающие ресивер.
  • Снять кронштейн для крепления экрана двигателя.
  • Демонтировать ресивер.
  • Подставить емкость и слить 1 л охлаждающей жидкости.
  • Ослабить хомут и снять со штуцера головки цилиндров патрубок, идущий к радиатору отопителя.
  • Выкрутить винт и снять фиксатор трубок топливной магистрали.
  • Расстыковать разъем проводов моторного жгута.
  • Вывернуть два винта крепления и снять топливную рампу.
  • Отсоединить колодки проводов от форсунок.

Внимание: при полном демонтаже рампы с двигателя нужно ослабить хомут и отстыковать трубку топливопровода.

  • Снять фиксатор форсунки и вынуть ее из рампы.

Сборка узла производится в обратном порядке. При установке новых деталей следует заменить уплотнительные кольца. После завершения работы необходимо вылить охлаждающую жидкость из емкости в расширительный бачок.

Плюсы


Здравствуйте!Озадачился тут на своей старой,доброй ниве внедрить инжектор вместо карбюратора,т.е замена движки на впрысковый.
Отсюда вопрос к знающим-может кто занимался подобным,просьба отписаться о результатах,как оно получилось,глюки проводки и подключения от переделки в итоге.

Весь мотор в сборе менять или допилить старый?
На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту.
Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)).
Короче езди на карбуляторе.

Последний раз редактировалось Наши победили!; 04.10.2017 в 00:45 .

продай эту и купи инжекторную.так будет сильно лучше.причин миллион.

Дим, ты прям пол суммы автору сэкономил бггг

Здесь никто не занимался. Поищи лучше на драйв2. Там полно таких.

Чисто в теории можно воткнуть тнвд, форсунки и дроссель. По температуре выхлопа настроить топливо-воздушную смесь.

Весь мотор в сборе менять или допилить старый?
На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту.
Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)).
Короче езди на карбуляторе.

Мотор в сборе+проводка,хотя тут подумал что проблемы по проводке могут быть лишь по причине криворукости мастера-электрика..

Покупая помпу нужно быть внимательным и следить, чтобы корпус подошёл к крыльчатке. В противном случае возникнут сложности при монтаже. Чтобы избежать ошибок, можно приобрести насос в сборе, т. е. крышку и корпус.

  • стандартный насос с крыльчаткой из пластика, у которой лопасти расположены ниже и имеют удлинённую форму;
  • помпа нового образца, оснащённая также пластиковой крыльчаткой с более длинными лопастями;
  • водяной насос HEPU, который имеет чугунную крыльчатку.

Наиболее надёжным считается последний вариант, поскольку крыльчатка, изготовленная из пластика, попросту оплавляется и деформируется при высоких температурных показателях, в результате чего элемент может сорваться с оси, а насос заклинит. Плюсом запчастей с пластиковой крыльчаткой является приемлемая цена и доступность в продаже.


Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

Инжекторный способ подачи топлива в автомобиль имеет ряд преимуществ перед традиционным карбюраторным методом. Именно поэтому многие владельцы автомобилей старого поколения желают установить на свое авто вместо карбюратора инжектор. Это действительно вполне здравые мысли, но только в том случае, если вы собираетесь все верно оформить в ГИБДД или не будете выезжать на дороги общего пользования. Дело в том, что сегодня автомобили нельзя переоборудовать самостоятельно, для каждого изменения в технической базе нужно получить разрешение у специальных организаций. А на установку инжекторного впрыска на карбюраторный двигатель никто вам разрешение не даст. Поэтому можно сразу отказаться от этого процесса, если вы боитесь проблем с сотрудниками дорожной полиции в процессе эксплуатации вашего автомобиля по дорогам общего пользования.


Выгоды от установки инжекторного оборудования на авто

Непосредственный впрыск топлива очень положительно влияет на динамику автомобиля, транспорт оказывается достаточно качественным и может эксплуатироваться в различных условиях. Вам не страшны высокие температуры, больше никогда не перегреется карбюратор или бензонасос, как это часто бывает на старых авто. Но это далеко не все важные преимущества, которые получает водитель автомобиля с инжектором вместо карбюратора. Важно вспомнить и такие черты:

  • мощность автомобиля становится выше, это особенно чувствуется при первом нажатии на гашетку, так как авто намного лучше разгоняется и демонстрирует отличную динамику;
  • также изменяется качество реакции на нажатие педали газа, это улучшает динамику, повышает комфорт управления автомобилем, расширяет возможности поездки;
  • еще одним важным преимуществом является снижение расхода топлива, автомобиль с карбюратором есть 10 литров или больше, инжектор может обойтись 7 литрами;
  • автомобиль становится неприхотливым к качеству топлива, нужно лишь иногда чистить форсунки инжектора для получения нужного качества работы силового агрегата;
  • обслуживание этой системе при правильной реализации оказывается достаточно простым, нужно лишь иногда обращаться к специалистам для решения нужных задач.


Установка инжектора вместо карбюратора решит множество проблем вашего автомобиля. Нужно признать, что транспорт может на самом деле хорошо эксплуатироваться без особых сложностей и проблем. Но для этого нужно профессионально поставить все оборудование. В ином случае машина не сможет нормально функционировать и получит не самые лестные отзывы водителя о технических преимуществах. Иногда криво установленные детали оказываются причиной очень серьезных проблем с двигателем.

Снять форсунки на ниве 21214

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

2121, 2131

ремонт

двигатель

инжекторная система

Замена форсунок

Снимаем топливную рампу с форсунками ваз 2121 (см. Снятие топливной рампы).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.


Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.


Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы нива 2131.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца.


. с корпуса форсунки.


. и распылителя.

Установку форсунки нива 2121 проводим в обратной последовательности. Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Инжекторная система питания Ваз 2121, Нива 2131

Система питания впрыскового двигателя

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Замена воздушного фильтра

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Проверка давления в топливной системе

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Замена бензонасоса и датчика топлива

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Читайте также: