Как снять коробку на приоре

Обновлено: 02.07.2024

снять коробку передач за 30 минут. приора замена сцепления. приора

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Лада Приора Хэтчбек — WhiteAnomaLia — › Бортжурнал › Переключение передач, как надо и не надо)))


Ни для кого не секрет, что приора имеет врожденную болячку — дребезг карданчика КПП.

Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления
Практически у всех приор через некоторое резиновый пыльник карданчика КПП разрушается. Одного взгляда достаточно, чтобы вынести вердикт: пыльник изготовлен из пережженной резины, поэтому его хватает ненадолго! Маркировка на пыльнике карданчика была не балаковская.

Было принято решение заменить пыльник приоры на пыльник от калины, а также заменить и сам карданчик КПП приоры на карданчик калины — уж больно его хвалят на различных форумах.





После того, как отпилил часть штока, с помощью наждака и напильника сделал конусную фаску


В общем, для того чтобы снять фиксирующий, запаситесь накидными ключами. Сама замена пыльника и карданчика занимает от силы 10 минут





Ощущения очень приятные, передачи включаются очень мягко и плавно, никаких закусываний. Поперечный люфт рычага не изменился, продольный стал меньше, но эту разницу ни в движении, ни стоя на месте не заметно. Положение рычага немного поменялось, он стал немного ближе к водительскому креслу, но ни за что не задевает, да и с виду этого не заметно, только по ощущениям! Зато за пятой передачей теперь не нужно тянуться так далеко

Переключение передач

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Сборка и разборка рычага переключения передач Лада Приора

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.

  • 13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину ваз 2171.
  • 14. Соберите и установите рычаг переключения передач приора в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.

Привод переключения передач (кулиса) от Приоры на ВАЗ 2110

  1. Отсутствие вибраций на ручке КПП;
  2. Новый дизайн ручки КПП с серой вставкой под стиль интерьера.

Есть и недостатки:

  1. Владельцы, установившие себе новые детали, замечают люфт между деталями 17 и 20. Металлические диски 16 прижимаются к прокладкам 16 и рычагу 20 недостаточно плотно из-за втулки 18. Решить проблему можно укоротив втулку на 1-2 мм.
  2. Вибраций на ручке КПП становится меньше, но они не исчезают полностью. Говорят, что вибраций нет только у тросиковых кулис, но и там дребезг ручки КПП имеет место быть.

Процесс замены привода переключения передач выполняем по этой инструкции. Кстати, на Приорах вместе с доработанным рычагом (нового образца) завод ставит безлюфтовый карданчик кулисы.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Сайт про суставы

Решил заняться лечением этой больной проблемы — дребезг рычага КППСначала думал разобрать и просто поменять ремкомплект кулисы, но не тут то было, ремкопмлекта на мою кулису нигде нет (машина 12 года). Каталожный номер втулок кулисы сфотал, может кому пригодится или кто заморочиется и все же где-то найдет этот ремкопмлект.

А такого типа кулису как у меня, на сколько я знаю, ставили на Приоры с середины 11 года. Тогда было принято решение, вырезать из-под канистры кругляшки и подставить их с обеих сторон к железным шайбам, то бишь увеличить толщину всей этой конструкции…Можно было сделать проще, просто сточить втулку, которая там стоит, на 1,5-2,0 мм где-то. Но данная затея мне не очень понравилась…

Вырезал кругляшки, вставил их в месте соприкосновения железной шайбы и пластмассовой втулки (оправки) самого рычага и все смазал там синей смазкой.

Все собрал, а собирал я все это дело раза в три дольше, чем разбирал и загнал машину в гараж, на яму, менять шарнир реактивной тяги КПП от LADA Sport

Коробка переключения передач на Lada Priora

Следует отметить, что на модели Lada Priora встречается тросиковая коробка передач. Она обеспечивает оперативность и четкость смены скоростных режимов. На Приоре на задней передаче нет синхронизаторов. Учитывая это, если отмечается проблема активизации задней скорости, рекомендуется выжать сцепление и перевести в нейтраль (N). Далее необходимо выжать и включить заднюю передачу.

В КПП можно заливать горючее ТМ 412. Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Переключение передачи на приоре

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3690, ширина — 1100, высота — 1932 мм. Колесная база составляет 2679 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Ефрем :He большой расход топлива – средний 6,9 трасса 6 литров 92 бензина. Вместительный салон, большой багажник, нормальная шумоизоляция, после мицубиси ланцера и мицубиси аутлендера(жена ездит). Проехал 35 000 км, пока не ломалась. Мягкая подвеска, хотя сзади балка. Краска хорошая. Панель управления, цифровой спидометр красиво смотрится.

Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

Пошаговая инструкция по замене

Замена подшипника генератора ВАЗ 2114

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

  • вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  • кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  • как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Альтернативные опоры

Замены подушка кулиса ваз 2110

Рассмотрим теперь их особенности:

Итак, необходимо выбрать кому верить, ведь на выбор предоставляется огромное количество производителей, которые все в один голо гарантируют высокое качество своей продукции. И главное гарантируют, что именно им удалось создать универсальный высокотехнологичный продукт, который обладает наибольшей эффективностью с практической точки зрения.

Следует объективно понимать, что качество импортной продукции существенно разнится в сравнении с национальными стандартными заводскими моделями, впрочем как и цена. Поэтому, если терпит время, лучшего всего заказать самостоятельно национальную альтернативу через интернет, которая по цене значительно ниже зарубежного аналога, а качество практически идентичное.

Коробка передач автомобиля Лада Приора

  1. Вторичный вал – расположился в нижней части устройства;
  2. Ведущие шестерни – основной элемент первичного вала. Они находятся в постоянном взаимодействии с ведомыми шестернями вторичного вала;
  3. Ведомые шестерни всех передач переднего хода;
  4. Синхронизатор передач переднего хода;
  5. Передние и задние подшипники;
  6. Маслосборник. Осуществляет функцию направления потока масла внутрь вторичного вал, а затем под ведомые шестерни;
  7. Дифференциал.

Разнообразие выбора

Смазка для коробки передач

Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.

Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до +350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.

Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.

И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.

Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.

Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов. И будет правильным выбор!

Коробка передач лада приора схема переключения

Рекомендуем прочесть: Льготы для категории ветеран труда

Рекомендуем прочесть: Надбавка К Пенсии Репрессированным В Республике Коми

Внимание!

Если сначала провести сборку механизма блокировки задней передачи, то длинный шток не позволит надеть тягу на шток карданчика. Проблему можно решить его укорочением. Важно не забыть надеть пыльник на карданчик.

Лада Приора замена коробки передач своими руками. Видео инструкция

На ремонт приехал автомобиль Лада Приора, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену коробки передач. Кулиса на машине старого образца, обычная рычажная, не тросовая. Проблема в коробке в том, что в начале начало выбивать вторую передачу, спустя некоторое время, выбивает и вторую. Решено было не проводить ремонт, а заменить коробку на новую, в деньгах при этом теряется не так много, цена нового агрегата 18 000 рублей.
Из под капота снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, отключаем датчики скорости и включения задней передачи. Открутим трос сцепления. Откручиваем передние колёса и поднимаем автомобиль. Снимаем питание со стартера.

Снимаем колпачок со ступицы. Берём крепкую отвёртку и вставляем её в рёбра охлаждения, головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:


Привода нам придётся снимать. Откручиваем два болта крепления пыльника Торкс Т30:




Выкручиваем вот эти два болта:


Один из них на 17, другой на 19. Отодвигаем пыльник кулисы. Ключом на 10, откручиваем вот этот болт:


И сдёргиваем карданчик со штока. Масло у нас уже стекло, поэтому закручиваем сливную пробку. При помощи монтажки, выдёргиваем привода:


У нас остаётся два нижних крепления, это болт на 19:


И гайка на 19 которая крепится к блоку:


Также у нас остаётся крепления подушки. Нам необходимо будет подпереть двигатель, чтобы он у нас не упал в процессе съёма коробки.

Второй ролик почти полностью посвящён установке новой коробки.

Видео замена коробки передач в Лада Приора:

Вторая часть видео по замене коробки передач в Ладе Приоре:

Как снять и поставить коробку передач автомобиля Лада Приора

Работу выполняем с помощником (коробка весит более 30 кг) на смотровой канаве или подъемнике.

Сливаем масло из коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и вынимаем его из кронштейна на коробке передач


Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости


Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления


Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (Замена опор силовой установки Лада Приора)


Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода


Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач


Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром


Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Ремонт приводов передних колес Лада Приора)

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.


Устанавливаем надежную опору под коробку передач


Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Болт 1, передний короче, чем болт 2.


Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю


Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю


Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.

Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.

С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.

После установки коробки передач заливаем масло и проверяем привод управления коробкой передач и сцепления.

При необходимости регулируем.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр.

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода

Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления

Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)

Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода

Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач

Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром

Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Снятие коробки передач Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена сцепления своими руками

Замена сцепление Лада Приора

Когда возникла острая необходимость отремонтировать сцепление, зачастую приходится выполнять эту работу своими руками. Для этого необходимо приготовить инструменты, купить датчик и внимательно изучить инструкцию по снятию коробки переключения передач. Замена любой детали или сцепления в целом выполняется только после снятия коробки передач.

Подготовительный этап

Для выполнения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. При этом обязательно установить под колеса противооткатные упоры. Затем нужно отключить и снять аккумулятор. Обязательно нужно слить масло из коробки передач. Снять воздухоочистительный фильтр. После чего нужно снять стартер. Эта операция требует аккуратности. Трос спидометра, колодка с выключателем заднего хода тоже необходимо снять. После чего переходить к следующему этапу.

Демонтаж КПП

КПП Лада Приора, снятие и установка

Следует отвернуть болт фиксации кронштейна так называемой реактивной тяги и увести кронштейн с тягой от коробки. Установить регулируемый упор под поддоном картера силового агрегата и снять опору двигателя с левой стороны. Далее следует отвернуть гайку крепления кронштейна жгута проводов и отвести кронштейн со жгутом от КПП. Отвернуть детали крепления картера к блоку, а также болт верхнего переднего и верхнего заднего крепления, а также болт переднего крепления в нижней части и гайку заднего крепления в нижней части. Для большего удобства установки и снятия КПП в отверстие блока цилиндров под болт нижнего переднего крепления КП потребуется ввернуть направляющую шпильку размером М12х1,25 и длиной в восемьдесят миллиметров (с пропиленным шлицем для отвертки).

Следует отвести КПП от мотора, выводя первичный вал КП из ступицы главного диска сцепления и удалить коробку. Затем коробку центрируют двумя втулками, которые расположены в отверстиях нижнего крепления блока цилиндров и коробки. Во время демонтажа и установки коробки, нужно не повредите и не потерять втулки. Перед установкой КПП, нужно нанести небольшой слой смазки на шлицевой конец вала. При монтаже коробки ее следует ориентировать ее так, чтобы направляющая шпилька в блоке располагалась напротив отверстия в картере сцепления, а рабочая шпилька – напротив отверстия блока цилиндров.

Первичный вал КПП нужно ввести в шлицы главного диска и дослать КПП до упора в блок цилиндров. При использовании отвертки нужно вывернуть направляющую шпильку в блоке цилиндров. Последующие операции по установке КПП будут выполняться в обратной последовательности. Потребуется залить трансмиссионное масло в коробку переключения скоростей.

И помните, что все необходимо делать аккуратно и грамотно, в противном случае вы можете повредить кузов. В этом случае нужно будет провести , который, правда, смогут выполнить профессионалы в короткие сроки.

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка автоС установкойБез установки
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов1400012000
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болта вторичный вал — 17 зубов1400012000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:

Наименование работы

Комплексная дефектовка (разборка)

Замена масла как отдельная работа

Замена сцепления (как отдельная работа)

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач Лада Приора:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora/

Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод



3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.



4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.



5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.



6. Снимаем наружную часть замка.



7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.


8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.



9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.


10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.


12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Снятие и установка коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач



4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.





Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод






16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.

Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Читайте также: