Как снять кожух рулевой колонки лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов.

Как снять кожух руля Матиз?

10.21. Кожух рулевой колонки

  1. Отсоедините батарею от массы.
  2. Отключите подушку безопасности (см. …
  3. Снимите руль.
  4. Открутите винты крепления кожуха на лицевой части (фото слева) и снизу (фото справа) (может понадобиться снять облицовочную панель (см. …
  5. Отделите части кожуха и снимите.
  6. Установка выполняется в обратном порядке.

Как снять кожух руля Киа Сид?

Нужно аккуратно, поддеть отверточкой по линии соединения двух половин, отогнуть и потянуть вверх. Отгибается верхняя часть. Будь осторожен они легко ломаются, потом верхняя часть просто болтается. Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.

Как снять кожух рулевой колонки ваз 2110?

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса и два внизу. Отворачиваем два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки. Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель. Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

А больше ничего они туда вставить не пытались.

Достаточно для чего?

и они перестанут рваться?



У меня одна стоковая порвалась где то на 12т. заменил подвесом по мощнее, на них 15т. пробег и ниче (т.т.т.) смазывал силиконом когда устанавливал, без смазки не влезала

Короче путем длительных и многократных экспериментов пришел к выводу что единственное что осталось непроверенным это ЭУР ! Кто знает как найти документацию по устройству ЭУРа на лада веста? Или хотябы точно знает от какой конкретно модели ниссана она?

Короче путем длительных и многократных экспериментов пришел к выводу что единственное что осталось непроверенным это ЭУР ! Кто знает как найти документацию по устройству ЭУРа на лада веста? Или хотябы точно знает от какой конкретно модели ниссана она?

у меня при поворотах, с не очень ровной дорогой были постукивания в рулевой, несколько раз заезжал по гарантии, нашли раз на 5-ый. брякает подушка безопасности на руле, какая то пружинка загнулась, поменяли по гарантии

прочитал тему, наблюдая у себя аналогичные симптомы. Залез я под руль и нашел ЭУР - получается, что он где-то в районе моих коленей находится. Но звук этот треклятый при проезде мелких неровностей, трамвайных путей и т.д. возникает, как мне кажется, ниже, и из подкапотного пространства. Думаю, что стук в самом ЭУР был бы более звонкий, как например на калинах был (в интернете полно видео, где звук очень звонко слышится в салоне), у меня же его что-то явно подавляет.

Ездил сегодня снова к ОД по поводу этого дребезга на гребенке.
У нас на грунтовке после оттепели образовался неровный лед , на нем очень хорошо слышно эти бряки.
Катался с инженером по гарантии, услышал , сказал будут смотреть.
Еще была жалоба ; трогаюсь, ускоряюсь , сброс газа для выбора второй передачи и ТУК , одиночный не громкий , откуда появился не понятно, мне слышится в районе рычага КПП,инженер слышал спереди , справа.

Машина пробыла у ОД шесть часов, в итоге заменили стойки стабилизатора, естественно дребезг в рулевом не пропал, ТУК при сбросе газа тоже при мне.

Сказали ждать звонка , позвонят на завод.
Ждать звонка от них бесполезно.
Вариантов осталось немного , либо опорники , либо ЭУР.
По ЭУР ни чего в инете нет подходящего , одни слухи. Похоже Вестовский Эур создан только для Весты, а стоимость у него очень не адекватная , что бы лезть первопроходцем.
В Итоге что имеем , годовалая машина , стуки бряки,ОД забили , на вторичке стоит копейки. Сотку нужно скинуть ,что бы продать , а потом еще три сотки накинуть что бы купить новый авто из корейцев .

Нашел фото усилителя руля ниссан жук.Похож,очень похож.Отличается только наличием дополнительных кронштейнов сверху.Полез на форумы ниссана и оказывается что этот стук не такая уж и редкость и не только на жуке,на трейлах такая же фигня..Можно сказать болезнь.Греметь может крестовины рулевого вала,шлицы там же и нижний подшипник ЭУР.

Ну что, комрады, отчитываюсь. Ибо я этот топик поднял и я же первопроходец. Итак, на днях мне поменяли рулевую рейку и оба опорных подшипника. Стук дребезжащий есть, особенно слышно когда едешь по неровной поверхности некоторое время, хотя бы метров 10. Сегодня мне разобрали полморды машины, попробовали все решения известных стуков-гряков, попробовали все описанные варианты, тряпки смазка и т.д. Совет про смазку, кстати, полезный, ее действительно выдавило, но сути это не меняло. Проклеяли мне весь руль изнутри, колонку, снимали приборную панель, все облазили в подкапотном. В общем, буду краток Это рулевой вал. Самое сложное это продиагностировать и убедить механиков, что это гремит именно он, ибо он никак себя не дает идентифицировать этот стук, вал не люфтит, не болтается, в общем мастер мне сказал, что не знает почему так произошло и только методом тыка узнали, что это вал. Предположу, что у вас будут сложности с убеждением техников в природе стука. Проехали на тестдрайвоском икстрейле, у него так же гремит этот вал, звук один в один "я узнаю его из тысячи" Благо у меня ОД очень вменяемый и понимающий. В общем стал вопрос замены вала. Звонок куда-то выше результата не принес и ответили, что валы в РФ не поставляются (со слов мастера) пока, закажут, пока приедет как минимум 4 месяца ждать. Я сразу же вслух заметил, что пусть на 46й день позвонят, я за деньгами прийду. Сразу же связь с директором. В общем не могу сказать где но вал нашелся через минут 15 новый еще через пару часов он стоял у меня. Как же хорошо стало Рулится изумительно, никакого раздражающего стука. В общем решилась проблема.
Когда позвонят спрашивать про качество обслуживания у дилера, поставлю наивысшую оценку

А на словах так: снимаем руль вместе с рулевой колонкой (вытягиваем его из ЭУРа), вставляем в межтрубье (между шлицевой трубой и оболочкой рулевой колонки) обычный шланг (кусочек 2-2,5 см), заткнув его туда обычной отверткой (входит как по маслу- плотно). ВСЁ. Собираем обратно. И вуаля.. Руль как иномарке
__________________
етр шланга,внутренний и наружный и материал какой.А то руль снимешь,а потом бегай ищи сей шланг.

Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка - т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет - вы претендуете на запатентованное изобретение
__________________
Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы. (Джон Леннон)

Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка - т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет - вы претендуете на запатентованное изобретение

При проезде переездов или езде по гравейке слышались отчётливо стуки, казалось, что гремит подвеска, как оказалось гремит рулевой механизм.

После нехитрых манипуляций, проблема была устранена, для этого потребовалось отпустить две гайки, удерживающих крепление электроусилителя руля (ЭУР), максимально поднять вверх и зажать гайки.

Для этого вынимаем две клипсы, снимаем пластмассовый кожух под рулём и отсоединяем две "фишки" с проводами, на корректор фар и кнопку открытия багажника.

Всем привет. Как вы боретесь с этой щелью? Там нет ни защёлок, ни саморезов. Просто вот как-то так сделали. Вроде прижмешь — немного держится. Поездишь — опять щель.





Lada Vesta SW Cross 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 22



Сделал пару капель супер клеем, проблема ушла)



Нет никакой щели, определи причину и устрани, вероятно, что-то мешает или неправильно установлено



Заехал к дилеру — поправили за 10 минут. Установщики допов накосячили, когда втыкали сигнализацию



не правильно установлена нижняя часть, установи нормально и щель уйдёт



У меня такое было. Нижний кожух поправил и стала нормально защелкиваться.



Я снял кожух, не помню, что там было, какой-то металлический кронштейн и на нём толстый жгут проводов, он упирался в верхний кожуж и выдавливал его. Я его подогнул вниз и защелкнулось всё ровно. Так сигналку поставили, насколько я понял, когда тянули проводку, отогнули наверх этот кронштейн.



Никак не борюсь. У меня такого нет. Скорее всего криво собрали после установки сигнализации.

Я снимал, ставил несколько раз. По другому не собрать



Ещё как собрать, мне оф дилер из за этой щели поменял на новую😀

Нифига вы докопались) легко согласились?



Если честно я только стоял смотрел на ремонтника, он минут 30 её мял, снимал ставил, опять снимал, мял потом ушёл к мастеру цеха, они вместе мыли ставили, потом мне надоело, на вопрос долго ещё булки мыть будем? Ответили, деталь поменяют надо, сняли с подменой весты, поставили, она поцарапана была, мне не понравилось, сказали что закажу новую и при следующем визите установят. Всё. Ах да, установили новую а шёль осталась, бывает, потом сам на Нижний крючек зацепил и нормально стало



Надо будет на то-2 тоже доебаться, если сам не починю



Никак не борюсь. У меня такого нет. Скорее всего криво собрали после установки сигнализации.

У меня ещё после и поцарапан весь этот кожух. Это уже у дилера когда второй раз снимали сигналку





только вчера снимал кожух рулевой колонки, если не попали крючком в ответную часть на рулевой колонке будет щель

Про крючок знаю, без него вообще кожух не садится



Значит какое то крепление не село, скорее всего, как выше написали, крючок не зацепился за паз. После установки сигналки так было, потом просто посадил нижнюю часть как нужно и все



Аналогично. Только я просто пошевелил, само встало



снимаешь нижнюю часть, как то укладываешься так, чтоб снизу увидеть рулевую колонку — ищешь там крючок. и одеваешь нижнюю часть так — чтоб она села на этот крючёк. зацепившись.

Самостоятельно снять руль на Лада Веста и Икс Рей несложно, однако для демонтажа модуля подушки безопасности необходим будет помощник.

Порой владельцам Вест и Икс Реев приходится снимать баранку. Причины для этого могут быть разные – перетяжка кожей, доработка подрулевого переключателя поворотов и т. д. В целом, алгоритм работ достаточно прост, а потому самостоятельно снять руль на Лада Веста или Икс Рей вполне реально.

Демонтаж

Сперва нужно вынуть ключ из замка зажигания и сбросить минусовую клемму с АКБ автомобиля, подождать пару минут, чтобы полностью разрядился конденсатор активатора, и только потом приступать к работе. Снимать руль нужно вдвоем.

Подушка

В первую очередь, необходимо вставить 2 стержня, диаметром около 5 мм, в отверстия, что располагаются сбоку от баранки. Для этого можно использовать спицы, толстую проволоку, гвозди или тонкие отвертки. Вставив их в отверстия, нужно сжать пружины, удерживающие подушку, в результате чего весь модуль немного приподнимется. Когда это произойдет, помощник должен будет снять модуль.

Наглядно процесс продемонстрирован на видео.

Для работы будут необходимы следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Удлинитель;
  3. Бита Torx Т50;
  4. Двухрычажный съемник.

Кроме того, может быть колодка для мультируля (если таковой предусмотрен комплектацией), которую также нужно разъединить.

Далее необходимо вынуть транспортировочный предохранитель непосредственно из кармана баранки и вставить его во вращающийся механизм.

Установка

В том случае, когда не имеется транспортировочного предохранителя, нужно проинспектировать положение контактного диска механизма вращающегося блока подрулевых переключателей. Он должен находиться в среднем положении. Если это не так, его нужно выставить, для чего шлицы на рулевом валу и ступице баранки совмещаются. Также требуется совместить пазы и выступы на руле.

ВАЖНО! Иногда после снятия и установки руля на Vesta и X-Ray, загорается ошибка ESP, в результате чего приходится осуществлять калибровку датчика угла поворота руля.

После происходит установка руля Лада Веста или Икс Рей. Она осуществляется в обратной последовательности.

При проезде переездов или езде по гравейке слышались отчётливо стуки, казалось, что гремит подвеска, как оказалось гремит рулевой механизм.

После нехитрых манипуляций, проблема была устранена, для этого потребовалось отпустить две гайки, удерживающих крепление электроусилителя руля (ЭУР), максимально поднять вверх и зажать гайки.

Для этого вынимаем две клипсы, снимаем пластмассовый кожух под рулём и отсоединяем две "фишки" с проводами, на корректор фар и кнопку открытия багажника.

Как убрать щель кожуха рулевой колонки на Lada Vesta

В ходе эксплуатации автомобиля семейства Lada Vesta некоторые ее владельцы стали замечать, что пластиковые накладки рулевого вала не плотно прилегают друг к другу. Как быстро и просто откорректировать положение обшивки рулевой колонки рассказал один из автолюбителей. Инструкцией поделился владелец Весты (konstsch). Надоел ужасный вид стыка частей обшивки рулевой колонки. Сжимая две части пазы входили в зацепление, но на несколько секунд, потом снова расцеплялись. пишет владелец. Как решить проблему: 1. Снять верхнюю накладку, вывернув несколько винтов ее крепления. 2. Определить, что мешает нормальной фиксации кожуха. В данном случае мешал один из проводов. Пришлось переподключить его разъем и проложить провод снизу. 3. Также обратите внимание на то, что на нижней части накладки есть большой пластиковый Г-образный держатель. Он должен вставать в указанное на фото отверстие. После доработки обшивка встала ровно и без перекосов: Еще один совет автора: Если у кого-то левый переключатель при положении "поворот на лево" задевает кожух, положите между кожухом и корпусом сантех уплотнитель (стоит 2 рубля диаметр примерно 5-7мм), это отодвинет кожух на 1мм вниз. А вы сталкивались с подобной ситуацией на Весте? Как удалось решить проблему? Другие доработки Весты: Как убрать щель между торпедо и уплотнителем на Lada Vesta Про отверстие вала рулевого управления Lada Vesta

Читайте также: