Как снять накладку торпеды ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

В гараже у нас ваз 2110 и проблемы с накладкой на евро панель она вся в трещинах новые накладки моим вроде не .

Надеюсь моё видео поможет многим, по факту замена верхней накладки заняла часа 3 от силы. Перед установкой .

Всем привет ! В видео я демонтирую панель приборов для замены радиатора печки, и последующей проклейки панели.

Ваз 2110 М, где Буква М означает МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ! Можно сказать, что это был рестайлинг десятки (в 2002 году .

Цель обращения клиента устранить дребезжание и сделать шумоизоляцию Торпедо. "АВТО-СТО КУЗОВНОЙ" = все виды .

Теперь что теперь теперь нам нужно снять щиток приборов что приборов снимается очень легко здесь вот есть две за .

В данном видео я показываю как можно покрасить выгаревшую панель в автомобиле бюджетным способом, не разбирая .

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ➜ goo.gl/RDBYG6 Как правильно и быстро снять панели приборов и .

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Привет ! Пока Ваз 2110 в малярке , дорабатываю торпеду Евро - 2 (с ВАЗ 2112) по себя . На свой вкус и цвет , как говорится .

видео из 2-х частей по замене и восстановлению панели (торпеды) ВАЗ 2111 в этой части ломаю противоугонный замок .

Как все делается гламоча составит панель потом покажу как она creed 3 5 ночью но так ее и не снять верхнюю планочку .

Привет друзья в этом видео решил попробовать свои силы в перетяжке панели. Для этого я съездил на разборку и нашел .

Видео инструкция по снятию накладки центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Калина 1-го поколения.

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Сразу скажем, что разборка панели ВАЗ 2110 в принципе не сложная, но это трудоемкая и трудоемкая работа и внимание. Дело в том, что для того, чтобы снять панель, придется полностью открутить руль и отсоединить массу электрических колодок. Чтобы не испортить электросистему перед разборкой приборной панели ВАЗ 2110, обязательно отключите аккумулятор (АКБ). Вот как схематично выглядит панель десятков.

Снятие накладки торпеды ваз 2110

На этом рисунке подробно, до мельчайших деталей показаны все крепежи панели ВАЗ 2110.

  • 1 — панель
  • 2 — боковое сопло для вентиляции и внутреннего отопления
  • 3 — обшивка панели приборов
  • 4 — винты для крепления крышки
  • 5 — винты крепления панели
  • 6 — коробка
  • 7 — обшивка консоли
  • 8 — крышка
  • 9 — приборная панель
  • 10 — крышка монтажного блока

Если полностью снять панель, должно остаться только это, посмотрите фото –

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Красные стрелки указывают, где крепятся гайки и винты, а две большие белые стрелки указывают на специальные контрольные штифты. При установке панели ее необходимо установить на них, они служат для центрирования панели приборов относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

  • Отключите аккумулятор
  • Снимаем переключатели на рулевом колесе и рулевой колонке
  • Убедитесь, что вы сняли верхнюю крышку туннеля пола
  • Снимаем перчаточный ящик и откручиваем крепежные винты
  • Снимаем ручку гидрокорректора фары, потянув
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вытаскиваем
  • Снимите перегородки верхнего бокового воздуховода, поддев отверткой
  • Под дефлекторами находим гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу панели приборов, возле рычага открывания капота, монтажного блока, в нише бардачка и тд
  • Теперь можно снять уплотнители дверей, снять обшивку, закрывающую передние стойки
  • Отсоедините колодки проводки
  • панель можно снять, удерживая рычаг регулировки рулевой колонки в желаемом положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штифтах (см. Фото выше) на них указывают белые стрелки. Собираем панно в обратной последовательности.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Битопласт наклеивается на специальный клей, при установке в нужных местах этот материал измельчается там, где это необходимо. Панно рекомендуется приклеивать изнутри естественным путем.

Некоторые мастера с помощью обычного поролона превращают лицевую панель в неприступную крепость от вибраций и скрипов. Однако пользоваться столь радикальным методом без определенного опыта не рекомендуется. В итоге из-под торпеды торчит вот эта –

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Помимо шумоизоляции панели ВАЗ 2110, необходимо провести аналогичную процедуру с полом, крышей, дверями. Эта полная звукоизоляция гарантирует максимальный акустический комфорт в салоне автомобиля.

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Ремонт ВАЗ 2110 — это общая тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье мы поговорим о том, как сбросить панель (дашборд).

Панель десятков состоит из трех частей:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось поменять двенашку на Камри 2010. Все началось с того, что меня дико беспокоили поломки двух, как ни в чем не бывало сломался, но по мелочам, блин, так много вещей, которые действительно начали бушевать. Тут возникла мысль, что пора сменить машину на иномарку. Выбор пал на камри тайет десятых.

  1. Верхняя подкладка
  2. Центральная часть (более массивная)
  3. Пластиковая нижняя крышка, которая крепится снизу по центру

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Обычно есть две причины, по которым торчит угол панели:

  1. Саморезы, которые натягивают верхнюю крышку на панель, откручены
  2. Мягкая часть панели отошла от металлической части верхней крышки

В первом случае вам придется снять панель, потому что верхняя крышка не может быть затянута без снятия панели.

Если крышка плотно прикручена к панели и мягкая часть уголка отошла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла что-то вроде поролона, который со временем крошится и превращается в пыль, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
правда, иногда получается приклеить уголок покрытия, но не на металлическую деталь (так как есть пыль, клей будет бесполезен), а на пластиковый дефлектор воздуха.

Другой способ — замаскировать образовавшийся зазор после отделения угла панели:
Трещину можно закрыть ниткой (желательно черной и достаточно толстой). Проложите провод внутри паза с помощью отвертки. Поэтому отслаивающийся уголок панели будет без зазоров и больше не будет привлекать внимание, и любой, кто не в курсе, подумает, что так и должно быть.
Также вместо резьбы можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть на место выступающий угол панели:
Чтобы приклеить уголок на место, можно использовать пенополиуретан.
То есть с помощью поролона ножны приклеиваются к металлическому корпусу, но этот корпус необходимо очистить и обезжирить.

Затем вспениваем внутренности и удаляем пену, попавшую на пол / туннель, влажной тряпкой.
Прижмите углы зажимами для денег / карточек.

Необязательно сразу снимать пену возле углов, она будет только размазываться. Необходимо дождаться высыхания пены и аккуратно удалить ее канцелярским ножом. После высыхания пены нарисуйте ее, например, фломастером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот лопается и ничего не удерживает, однако те, кто воспользовался этим методом, говорят, что углы панели больше не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильного мороза или жары лопается крышка панели.

возможен ремонт накладки на панель:

  1. Использование пластиковых продуктов для ремонта
  2. Перетащите накладку панели с материалом

Первый способ самый простой, ведь для ремонта обивки снимать панель не нужно.

Заделать щель в панели можно с помощью:

  1. Эпоксидная смола — по отзывам подходит для ремонта и добросовестно за ним ухаживает.
  2. Космофен или космофен (жидкий пластик), продаваемый в трубах и применяемый при установке оконных покрытий из ПВХ.
  3. Холодная сварка: со временем все равно появляется зазор в 1 мм.

Чтобы трещина не выступала, панель можно покрасить.

Второй способ ремонта обшивки панели — перетянуть панель (кожей, кожаным винилом), трещину предварительно зашпаклевать.

Заключение

Приходилось ли ремонтировать панель (приборную панель) на ВАЗе?

Необходимость снятия и замены панели приборов на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте приборов и деталей, расположенных ниже ее поверхности. В частности, именно со снятием панели приборов проводится капитальный ремонт воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засориться и не гарантируют нормальную работу систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены панели приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой простотой. Для его выполнения потребуется запастись терпением и овладеть навыками виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем, как снять, заменить, установить, доработать и улучшить приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. Кроме того, мы предоставим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Что учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110

Замена торпеды на ВАЗ 2110 не только придаст автомобилю определенный шарм, но и сможет значительно повысить комфорт езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно заменить приборную панель на торпеду. При его замене следует учитывать следующие моменты:

  • Чего именно автовладелец хочет добиться заменой? Это могло быть увеличение пространства в салоне перед передним сиденьем.
  • Вы заставляете машину выглядеть дорого, так сказать.
  • Организуйте место для установки дополнительных устройств: магнитол, экранов и так далее.

Так или иначе, от такого подвига можно получить наиболее полезный эффект.

Также стоит учитывать категорию людей, пассажиров, которые будут находиться в машине. Иногда это улучшает безопасность автомобиля.

Определившись с типом торпеды, стоит подумать, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, место для мобильных телефонов, место для автоматической аудиосистемы — колонок или магнитолы.

Следующим шагом будет выбор покрытия. Лучше всего сделать его максимально универсальным и попробовать установить торпеды со следующими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда сделана полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными или кожаными вставками.

Это два самых популярных типа торпед для ВАЗ 2110, которые наиболее практичны в использовании и лучше всего подойдут практически к любому типу интерьера.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110 своими руками: пошаговая инструкция + фотоотчет

Чтобы снять торпеду на ВАЗ 2110, нужно выполнить следующую процедуру:

  1. Откручиваем 2 винта справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Затем снимите крышки с обеих сторон.
  3. Снимите заглушку возле стояночного тормоза.
  4. Откручиваем винты слева и справа от центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластмассы центрального тоннеля.
  7. Отсоединение кабелей от прикуривателя. Обратите внимание, чтобы избежать путаницы при связывании с сборкой.
  8. Снимите крышку ручки переключения передач.
  9. С помощью гаечного ключа открутите внутренний воздуховод нагревающего воздуха.
  10. Удаление воздуховода.
  11. Откручиваем крепления передней центральной панели.
  12. Откручиваем застежки центральной панели сзади.
  13. Наконец, снимаем панель.
  14. Вкручиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоедините кабели освещения перчаточного ящика.
  17. Откручиваем винты внутри зазора на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся винты по бокам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Удаление воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховод.
  22. Спускаем торпеду со шкворней.
  23. Отсоединяем провода от лицевой панели, маркируем их, чтобы не запутаться при сборке.

Видео: снятие приборной панели на ВАЗ 2110 своими руками

Установка торпеды на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

Для установки комбинации приборов ВАЗ 2110 (торпеда) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите приборную панель так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия в приборной панели.
  2. Одновременно вставьте ручку регулировки рулевой колонки в отверстие в приборной панели.
  3. С помощью отвертки вставьте стержни с резьбой в отверстия с обеих сторон панели.
  4. Установите канал обогрева ног так, чтобы канал входил в отверстие в корпусе воздухораспределителя.
  5. Снова соедините все блоки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите на место все снятые при разборке узлы. После завершения работ проверьте работу всех устройств.

Видео: как установить торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Доработка, доработка и тюнинг панели приборов на ВАЗ 2110

Один из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 — это ее звукоизоляция. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем заказ, я уже рассказывал, как это делать раньше
  2. Далее вспеним, но ни в коем случае не заливать сразу огромную кучу пены, через неделю она не высохнет.
  3. Не забудьте попробовать, чтобы потом не выяснилось, что руль его задел или просто слишком высоко научился.
  4. По сути, вся работа состоит из двух вещей: вы режете, вспениваете, снова режете и так много раз.
  5. Далее наносим самую дешевую шпатлевку, какую только смогли найти.
  6. Далее промазываем шумкой приборную панель.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Нередко задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель либо накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое установка торпеды на ваз 2110. По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена накладки торпеды ваз 2110

Замена накладки торпеды ваз 2110.

Как снять понель на ваз 2110

наша группа в вк .

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.


Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.


Далее снимаем крышки с обеих сторон.


Снимаем заглушку возле ручника.


Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.


Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.


Снятие пластика центрального тоннеля.


Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.


Снимаем чехол ручки кпп.


Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.



Откручиваем крепления центральной панели спереди.


Откручиваем крепления центральной панели сзади.


Окончательно снимаем панель.


Свинчиваем саморезы бардачка.


Осуществляем снятие бардачка.


Отсоединяем провода подсветки бардачка.


Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.


Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.


Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.



Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.


Спускаем торпеду со шпилек.


Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.


Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Пошаговое руководство — как быстро снять панель на ВАЗ 2110

Описание

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Панель ВАЗ 2110

Демонтаж

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

Читайте также: