Как снять обойму подшипника шкворня уаз

Обновлено: 17.05.2024

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!

Что можно сделать?

  • Воспользуйтесь поиском
  • Перейдите на главную страницу.

Как сбросить то на Вольво хс90 2017? Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo XC90

Какие диски можно поставить на Ауди а4 б5? Диски для AUDI A4 (B5) Модель

Что делать при низкой плотности электролита? Чтобы повысить плотность электролита в АКБ можно воспользоваться

Сколько стоит поменять шаровые на ваз 2107? Сколько стоит замена шаровых на ВАЗ 2107

замена шкворней уаз буханка

Виды шкворней на УАЗ

Существуют разнообразные виды шкворней, которые подразделяються по цене и конструкции:

  • Шкворни с пластмассовыми вставками. Это стандартные шкворни, которые ставяться на предприятии при сборке. Для них не нужна регулярная смазка, простой и дешёво. Срок эксплуатации этих шкворней непродолжительный.
  • Шкворни с бронзовыми вставками. Это усиленный вариант запчасти, который не будет нуждаться в смене при пробеге 100 000 км. Но каждые 15 000 — 20 000 бронзовые вставки нужно обрабатывать смазкой. Хороши для бездорожья и ухабистой местности.
  • Составные шкворни (с кручением на подшипнике). Данные шкворни при установке влекут за собой подгонку рулевого управления, вместо вкладки они оснащены игольчатыми подшипниками. Подшипниковые шкворни – отличный вариант для передвижения по городской, ровной местности. Такие не подойдут для любителей бездорожья и экстремальных поездок.
  • Шкворни с вращательным элементом на шаре, является более современным. Учитывайте, что любые шкворни при установке могут потребовать доработки.

Правильная шприцовка шкворней

Шкворни периодически нуждаются в смазывании для длительного и комфортного использования. Процесс шприцевания достаточно простой, если следовать элементарной инструкции:

  • Поднимите автомобиль домкратом, и отвесьте колесо.
  • Разверните руль для открытия подхода к маслёнкам.
  • Произведите их очистку.
  • Поверните верхнюю часть маслёнок.
  • Залейте в пневмопистолет смазочную жидкость (нужно заливать до тотального выхода старого вида смазки), затем следует стравить воздух

пневмопистолет для шприцовки

  • Смазывайте до полного выхода старой смазки. После процедуры закройте отверстия пресс-маслёнок.
  • Закрепите колесо в стандартное положение.

При регулярной шприцовке все каналы шкворней будут хорошо пробиваться, без застоя. Зимой частоту шприцовки стоит увеличить, а летом же эту манипуляцию можно проводить реже.

Производить работы зимой лучше в гаражных условиях, чтобы не было оледенения шкворней. Если после произведённых манипуляций шкворни продолжают скрипеть или стучать, потребуется их полная замена.

Что делать, если заводской шкворень сломался

Для того, чтоб понять как поменять шкворни на УАЗ, необходимо выяснить целевую направленность поездок.

Поездки по бездорожью

Если у вас в планах передвигаться по сложным и ухабистым дорогам. Там где будет много грязи и камней, лучше будет установить прочный шкворень с бронзовыми вставками. Есть небольшой нюанс при установке такого шкворня первые пару тысяч километров.

Руль будет крутиться тяжело и туго, к этому надо будет привыкнуть. Однако, при правильной установке агрегата и качественной смазке, далее руль будет крутит легче.

Городские поездки

При передвижении по городу лучшим вариантом будет оснащение авто шкворнем на подшипниках. Дополнительно устанавливается рулевой демпфер, поэтому такая работа будет более дорогой. Иначе без рулевого демпфера, передние колёса выдадут ощущение несбалансированных.

При городских поездках на относительно ровных трассах шкворни на подшипниках имеют долгоиграющий срок службы. И замена этих деталей в ближайшее время вам не потребуется.

А вот для жёсткого бездорожья смена шкворней будет для вас актуальным вопросом. Заменить шкворни можно как самому, так и обратиться на станцию технического обслуживания машины.

Какие инструменты нужны для замены шкворней

Для проведения процедуры смены шкворней потребуются следующие инструменты:

  • домкратный механизм;
  • набор рожковых ключей;
  • упоры против отката;
  • инструмент для снятия пальцев руля;
  • съёмник (возможен самодельный вариант);
  • набор новых шкворней;
  • шприц со смазкой;
  • молоток;
  • клещи;
  • труба для выбивания шкворня;
  • проволочный механизм для очистки каналов;
  • щётка, ткань для очистки;
  • пинцет;
  • плоскогубцы с острым концом или кусачки;
  • линейка, штангельциркуль.

Работы рекомендуется проводить в гаражных условиях при наличии подъёмника. Перед заменой рекомендуется совершить полную мойку автомобиля для лучшей визуализации. А также тщательно промыть колёсные арки и место разборки.

Разбор

После въезда на яму, положите козлик под колёса сзади и установите ручник. Под мост спереди закрепляется домкрат, гайки на колёсах следует провернуть на один оборот.

как поменять шкворня на уаз буханка

После подъёма уберите колесо в сторону. Автомобиль следует поднять максимально высоко, насколько вам позволяет это сделать техническое оборудование. Далее под раму установите козелок, чтобы машина была подпёрта.

Со второй стороны авто проведите те же манипуляции. Чем больше будет свободного пространства под машиной, тем легче вам будет производить работу.

Стандартно замену шкворней выполняют тремя способами

  1. С полноценной разборкой автомобиля.
  2. Со снятием авто, но без разбирания ступицы и поворотного кулака.
  3. Без снятия авто и без разбирания ступицы и поворотного кулака.

Профессиональные мастера часто выбирают последний вариант без снятия авто и без разборки ступицы и поворотного кулака. При хорошем знании процесса совершить такую замену для мастера не будет проблемой.

Ремонт шкворней УАЗ Буханка

При смене данной запчасти используйте следующий алгоритм работы:

  • Мост спереди вывешиваем на домкрате. Для подстраховки следует подставить под машину дополнительный козлик, чтобы она не упала.
  • Трансмиссионное масло выливаем, вынимаем тормозной щит, суппорт, наконечник руля и отворачиваем маслёнку.
  • Для вынимания шкворня в него можно вкрутить болт М10 и вытянуть его. При необходимости можно использовать более сильный инструмент. Для более гарантированного демонтажа можно установить под шкворнем стальной лист.

ремонт шкворней уаз буханка

  • Шайба вынимается, а для вытягивания втулки можно под неё вставить гвоздь или отвёртку. По кругу слегка расшатываем втулку. Её можно вынуть при содействии плоскогубцев. После снятия втулку следует очистить с помощью бензина и положить новую смазку.

шкворня ремонт

  • Для установки нового шкворня необходимо ровно поместить на место расположения, и аккуратно, через доску, вбить молотком.
  • Дополнительные детали укрепляются на свои позиции в обратном порядке.

Замена шкворней на УАЗ Буханка без разборки поворотного кулака

Преимуществом этого вида смены шкворней будет то, что количество операций сведено к минимуму, что значительно экономит временные затраты. Для такой замены необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Очистите поверхности шкворня от грязи.
  2. Открутите крышку шкворня.
  3. Вкрутите родные болты крепления шкворня на 4-5 витка.
  4. Монтируйте съёмник (пластину, болт и гайку).
  5. Выпрессуйте шкворень. После выпрессовки в поворотном кулаке остаётся бронзовая втулка.
  6. Нарежьте резьбу М27 во втулке.
  7. Подготовьте съёмник с резьбой М27 для выпрессовки втулки.
  8. Прочистите отверстие от грязи и стружки при содействии сжатого воздуха и керосина.
  9. Нижнюю часть шкворня обильно полейте смазкой для подшипников.
  10. Нижнюю часть шкворня положите в посадочное место и запрессуйте в поворотный кулак.
  11. Шарик обильно покройте маслом и опустите в посадочное место.
  12. Верхнюю часть шкворня смажьте и запрессуйте в ступицу.
  13. Оденьте крышку шкворня и с её помощью запрессуйте шкворень до конца (работайте мягко, чтобы не сорвать головки болтов).
  14. Открутите крышку для установки регулировочных шайб.
  15. После установки регулировочных шайб нужно собрать конструкцию и проверить колесо на люфты.

Установка нового шкворня

Для начала определите на место вкладыш. Усики на вкладыше должны точно попасть во впадины посадочного места. Вкладыш опустите до конца с помощью молотка и сопутствующих инструментов. Бейте аккуратно, чтобы не разбить вкладыш.

Когда вкладыш полностью опустится на своё место, положите обильное количество смазки под пресс-маслёнку. Затем поместите в проём шкворень и вкрутите гайку в первоначальное положение. Точность регулируйте с помощью инструментов.

После регулировки приступайте к аналогичной работе на второй стороне.

Важные нюансы

  • подшипники должны располагаться ровно – все оси должны совпасть;
  • сварку лучше проводить с подогревом, чтобы не повредить место посадки для обоймы подшипника;
  • конструкция с конической зажимной вставкой эффективнее при наличии твёрдого вкладыша. Но подшипник затянуть необходимо покрепче.

Как обнаружить люфт

Для обнаружения люфта достаточно просто резко покачать колесо, не поднимая его домкратом, для обнаружения характерных звуков. Однако, для более точного определения люфта колесо следует вывесить.

Устранение люфта можно произвести с помощью регулировочных прокладок под поворотным кулаком. Количество таких металлических пластинок должно совпадать сверху и снизу, при уменьшении или увеличении люфта прокладки подкладываются или убираются.

Стоит помнить, что в первое время после подгонки шкворневого узла руль будет туговато крутиться, а машина будет запаздывать на поворотах.

После первых 100 км управление автомобиля налаживается и руль будет крутиться легче. Через некоторое время стоит повторно проверить наличие люфта.

Сборка и регулировка

Регулировку шкворней нужно проводить с особой тщательностью. Шкворни участвуют в рулевом управлении. Поэтому если присутствуют не состыковки (несовпадение осей валов), это повлечёт за собой стук, шум, а иногда даже вибрацию. Механизм транспортного средства будет не только изнашиваться в такой ситуации, но может стать небезопасным сам процесс вождения.

При установке ступичного узла на колесо, которое отвешено, регулировка будет достаточно простой. Необходимо измерить величину от верха до упора в сферу кулачка. Ту же манипуляцию надо повторить с другой стороны. Два этих измерения должны быть идентичными.

Регулирование производится путём отвинчивания шкворневой гайки с одного бока и завинчивания с другого. Так передвигаем части кулачка относительно друг друга.

После окончания регулирования надо затянуть гайки, после чего выпустить на 1/6 оборота. Далее прошприцуйте пресс-маслёнки, пока смазка не пройдёт сквозь все щели. Для проверки колесо нужно сильно покачать в стороны, если будет присутствовать стук – следует слегка подкрутить гайки.

Шкворень – важный элемент автомобиля, отвечающий не только за ходовую часть, но и за рулевое управление. Поэтому в целях безопасности водителя и пассажиров необходимо содержать эту деталь в рабочем состоянии и следить, когда потребуется её замена.

Если не обращать внимание на состояние шкворней, вы можете столкнуться с износом протектора. Поэтому важно помнить о техническом обслуживании и смазывании шкворней вашего автомобиля.

Смену шкворней можно осуществлять как самостоятельным образом, так и обратившись к профессиональным автомастерам.



Если деталь все же износилась и требует замены, можно обратиться на СТО либо произвести замену своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Это не так уж сложно, как первоначально может показаться.

Первым делом стоит подобрать и приобрести новую шкворень. Она бывает роликовая и стандартная. Роликовая отличается тем, что внутри располагается подшипник и такую шкворень не нужно ставить на авто, эксплуатируемое по местности с глубокой грязью.

Для жесткой эксплуатации лучше ставить на УАЗ стандартную деталь, она надежнее.

Признаки неисправности

Симптомы поломки проявляются не сразу. Так, автомобилист заметит неравномерный износ шин.


  • Вывесить передний мост.
  • Проверить люфт колеса, не снимая его в радиальном и осевом направлении.
  • При износе шкворень УАЗа меняется на новый.

Также проверяют расстояние между балкой и кулаком. Зазор не должен превышать 0,2 миллиметра.

Шкворень УАЗ: одна из основ управляемости и маневренности внедорожника

Как смазать шкворня на УАЗ Буханка?

В передней оси полноприводных автомобилей УАЗ расположены шкворневые узлы со ШРУСами, которые делают возможной передачу крутящего момента на колеса даже при их повороте. Важную роль в данном узле играют шкворни — все об этих деталях, их назначении, типах, конструкции и работе читайте в данной статье.

Как заменить шкворни своими руками?

Для начала сливаем масло из моста. Если оно черное, повторному использованию оно не подлежит. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль. Вывесив мост, приступаем к демонтажу суппорта и тормозного щита – они нам будут мешать при замене шкворней на УАЗе.

Далее вкручиваем в шкворень болт на М10. Затем вытягиваем шляпку и вынимаем элемент таким способом. Если демонтаж при помощи болта не получился, потребуется стальная пластина. Ее мы закрепляем над шкворнем и проделываем отверстие М10. Через него уже вкручиваем наш болт соответствующего диаметра. Под пластиной наживляем несколько гаек и закручиваем их.













Регулировка шкворней УАЗа

Обязательным этапом после замены является регулировка рулевого управления. В противном случае могут возникнуть проблемы с жором резины и уводом автомобиля в сторону. Настройка делается при помощи прокладок. Начинают с верхнего шкворня. Для бронзового элемента используются 4 прокладки толщиной по 0,5 миллиметра каждая. Для роликоподшипникового – 5 с такой же толщиной. Далее затягиваем механизм и отправляемся на тест-драйв. Недопустимо, чтобы колесо нагревалось. Если это так, шкворень необходимо ослабить, снизив количество прокладок.

Инструкция


Какие выбрать?

Помимо заводских углепластиковых (которые владельцы не рекомендуют ставить никоим образом), существует несколько типов шкворней:

Первая разновидность отличается сложной конструкцией. Такие шкворни УАЗа объединяют в себе нижнюю половину с коническим подшипником и упорным кольцом, а также обойму.


Технические характеристики детали

Шкворень представляет собой деталь в виде двух цилиндров разного диаметра, выточенную из цельной заготовки. На торце верхней (широкой) части, в его центре, выточен канал с резьбой для установки пресс-масленки. Рядом, со смешением от центра, высверлен канал меньшего диаметра с гладкими стенками под установку стопорного штифта. На боковой поверхности нижней (узкой) части предусмотрена кольцевая выточка для распределения смазки. Также в шкворне может выполняться сквозной продольный канал для смазки всего узла в сборе.

Механизм шкворни УАЗ Патриот в разрезе


Механизм шкворни УАЗ Патриот в разрезе

Шкворень широкой частью запрессовывается в корпус поворотного кулака и фиксируется стальной накладкой (она удерживается четырьмя болтами), а проворачивание предотвращается штифтом. Своей узкой частью шкворень устанавливается в бронзовую втулку, запрессованную в корпус шаровой опоры. Втулка калибруется таким образом, чтобы шкворень мог проворачиваться в ней без заклинивания. Между широкой частью шкворня и корпусом шаровой опоры укладываются металлические прокладки, с помощью которых осуществляется центровка всего шкворневого механизма. Для облегчения поворота и снижения интенсивности износа деталей шкворни установлены под небольшим углом.

Работает механизм с данными шкворнями просто: при выполнении маневра поворотный кулак посредством сошки отклоняется от среднего положения, шкворни поворачиваются своими узкими частями во втулках, запрессованных в корпусе шаровой опоры. При поворотах консистентная смазка из канала шкворня поступает в выточку в его нижней части, где распределяется в пространстве между шкворнем и втулкой — это снижает силы трения и сокращает интенсивность износа деталей.

О шприцевании


Как часто производить шприцевание шкворней? Такая процедура выполняется каждые 20 тысяч километров или раз в год. Эта простая профилактическая мера позволит продлить ресурс втулок и обеспечить более легкое вращение руля. Это заметно уже с первых метров дороги.

Замена шкворней уаз буханка на подшипники

Отдельно стоит немного сказать про установку шкворней на подшипниках.

Тут есть важные моменты:

  • Подшипники должны стоять точно и ровно в оси. Думаю, понятно, что будет, если оси не будут совпадать.
  • Нужно быть внимательным при сварке, чтобы не повредилось посадочное место обоймы подшипника. Как минимум придётся варить с подогревом.
  • Важный нюанс — натяг. Система, в которой есть коническая зажимная втулка, действует лучше, когда в ней имеется упругий вкладыш; а вот подшипник жёсткий, и затягивать его нужно изо всей силы.

Что делать, если заводской шкворень сломался

Для того, чтоб понять как поменять шкворни на УАЗ, необходимо выяснить целевую направленность поездок.

Поездки по бездорожью

Если у вас в планах передвигаться по сложным и ухабистым дорогам. Там где будет много грязи и камней, лучше будет установить прочный шкворень с бронзовыми вставками. Есть небольшой нюанс при установке такого шкворня первые пару тысяч километров.

Руль будет крутиться тяжело и туго, к этому надо будет привыкнуть. Однако, при правильной установке агрегата и качественной смазке, далее руль будет крутит легче.

Городские поездки

При передвижении по городу лучшим вариантом будет оснащение авто шкворнем на подшипниках. Дополнительно устанавливается рулевой демпфер, поэтому такая работа будет более дорогой. Иначе без рулевого демпфера, передние колёса выдадут ощущение несбалансированных.

При городских поездках на относительно ровных трассах шкворни на подшипниках имеют долгоиграющий срок службы. И замена этих деталей в ближайшее время вам не потребуется.

А вот для жёсткого бездорожья смена шкворней будет для вас актуальным вопросом. Заменить шкворни можно как самому, так и обратиться на станцию технического обслуживания машины.

Замена шкворней уаз буханка нового образца

Отмечается также и плохо нарезанная резьба. Возможно, стоит прислушаться к мнениям опытных автомобилистов и предпочитать классику до тех пор, пока новая продукция не усовершенствуется.

Инструменты

Перед ремонтной процедурой автомобиль УАЗ Патриот следует подвергнуть тщательной мойке.

К работе привлекаем такой набор инструментальных средств и приспособлений:

  • два домкрата;
  • ключ, позволяющий выполнить затяжку ранее указанных гаек;
  • молоток;
  • набор накладок.

Специальную оснастку можно обнаружить в комплектах, которые продаются для выполнения ремонтных работ по замене вкладышей и шкворней. Если она отсутствует, то потребуется приобрести отдельно.

Ключ выглядит как шлицевая накладка, выступы которой совмещаются со специальными пазами на зажимной гайке. Чтобы обеспечить максимально точную затяжку потребуется привлечь динамометрический ключ.

  • Передний мост авто следует вывесить на домкратах, чаще используются подкатные. Дополнительно подставляется что-нибудь крепкое, чтобы в случае поломки домкрата машина не упала.
  • Из моста нужно слить трансмиссионное масло.
  • Далее снимается тормозной щит, тормозной суппорт, рулевой наконечник и выворачивается масленка.
  • Непосредственный демонтаж шкворни. В нее надо вкрутить болт диаметром М10 и попробовать тянуть, поддев за шляпку. Если это не сработало, следует неподвижно закрепить стальной лист над шкворней и сделать в ней отверстие М10, через которое будет вкручиваться болт. Под пластиной на болт наживляется пару гаек, посредством которых шкворень успешно поднимется к ней.
  • Далее без проблем достается шайба, а вот со втулкой нужно повозиться. Достать ее можно заточенным гвоздем, осторожно подсовывая его со стороны замка под втулку. Колебательные движения нужно делать по кругу, пока не станет возможным прихватить втулку пассатижами. После извлечения, втулка промывается бензином, а затем закладывается новая смазка, обычно литол.
  • Новый шкворень аккуратно забивается на место молотком, желательно через деревянную доску, не допуская перекоса детали.
  • Остальные детали устанавливаются на свои места.

Регулировка рулевого управления

Проводится в обязательном порядке, иначе неизбежны проблемы с управлением автомобиля и возможен преждевременный износ резины передних колес.

Регулируется рулевое прокладками. Для стандартной шкворни подойдет 4 штуки, а для роликовой – 5 штук по 0,5 мм. После пробной поездки нужно потрогать колесо и шкворень. При нагреве колеса пару прокладок стоит убрать, если же накалилась шкворень, то добавить.

От состояния шкворни зависит качество управления УАЗом. При ее неисправности будут ощущаться удары в руль, поэтому следует вовремя заменять ее. Своими руками вполне можно осуществить этот ремонт, однако, при возможности обратиться к мастеру, не стоит этим пренебрегать.

Владельцы отечественных внедорожников постоянно совершенствуют свои автомобили. Самым обсуждаемым и больным элементом УАЗа является передний шкворень. Именно этот узел обеспечивает соединение поворотных тяг со ступицей колеса, обеспечивая управление транспортным средством. Патриот может работать с различными видами шкворней:

  • шкворень с углепластиковыми вкладышами – заводской вариант, разработан для удешевления конструкции;
  • с бронзовыми вкладышами – подобные ремонтные комплекты выпускаются производителями запчастей для замены пластика при вождении по бездорожью;
  • шкворень на конических подшипниках – устанавливаются для облегчения управляемости на твердых ровных покрытиях.

Усовершенствованные шкворня

Каждого новичка в среде патриотоманов волнует вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Среди джипперов нет однозначного мнения по необходимости комплектовать УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Замена шарнирного узла на подшипниковый достаточно трудоемка и недешева.

Теоретические основы

Технический опыт показывает, что площадь соприкосновения сопрягаемых деталей вращения сильно влияет на надежность работы механизма шкворня.

В шарнирном механизме важно идеальное совмещение чашки и шара. Вследствие того, что эти детали производятся на различных станках разными рабочими, то не стоит надеяться на хороший результат сопряжения. Поэтому в процессе эксплуатации полусферический контакт превращается в точечный. Это приводит к разбалансировке механизма, появлению разрушительных колебательных усилий и поломке.

В подшипниковом узле площадью сопряжения служит вся поверхность обоймы. Правильно запрессованная опора качения способна длительное время выдерживать положенные дорожные нагрузки. Недостатком является невысокая сопротивляемость ударным напряжениям, которые возникают при езде по пересеченной местности.

Для устранения нежелательных колебаний после замены шаровых шкворней на подшипниковые УАЗ оснащается рулевым демпфером.

Установка шкворней с подшипниками

Надежная работа рассматриваемого узла зависит от правильного монтажа всех деталей. Замена заводских вкладышей УАЗ Патриот производится в случае их износа и появления люфта в поворотном механизме. Возникновение зазоров свидетельствует о разрушении пластиковых элементов и скорой поломке всего шкворневого механизма.

Для монтажа новых элементов нужно снять ступицу переднего колеса с поворотным кулаком. На картере данного элемента располагаются чашки шкворня, которые требует замены. Они подрезаются болгаркой и выбиваются изнутри чулка, место среза зачищается. На эту поверхность привариваются втулки из комплекта подшипниковых опор. Важно, чтобы новые детали были смонтированы без перекосов.

В поставленные чашки запрессовываются обоймы подшипников. Размеры сопрягаемых деталей исполнены таким образом, чтобы установка прошла с натягом. Лучше заранее проверить соответствие параметров перед производством работ. В обойму вставляется подшипник и картер поворотного кулака ставится на место. Не забываем поменять смазку в механизме.

Приваренная чашка

Приваренная чашка подшипников УАЗ

Закрепление тела опоры на шкворневом пальце производится при затягивании разрывных гаек. Попеременное закручивание производится до отсутствия зазоров. Далее на палец одеваются установочные шайбы и выполняется регулировка.

Монтаж рулевого демпфера

Установка предохранительного механизма производится после замены шкворней. Демпфер представляет собой амортизатор, который гасит вибрации передней подвески. В результате лучше управляемость машины и уменьшается износ резины.

Целесообразность этого узла спорна, но бывалые автовладельцы УАЗа настойчиво рекомендуют произвести монтаж демпфера. Он ставится на специальные кронштейны, оснащенные сайлент-блоками. Для нормальной работы важна точность совпадения посадочных отверстий. При частых выездах Патриота на природу стоит установить устройство на верхнюю рулевую тягу, чтобы избежать преждевременной поломки.

Монтаж рулевого демпфера производится при помощи сварки или на хомуты. Ничего сложного в этой процедуре нет, нужно лишь соблюсти параллельность осей.

Особенности монтажа подшипникового соединения

Мировое машиностроение давно решило, какие использовать опоры, но установка подшипников на УАЗ Патриот подразумевает изменение конструкции. Замена заводского узла связана с потерей гарантии производителя и риском не получить требуемый эффект. При производстве самостоятельных работ необходимо выполнить ряд условий:

Готовое к установке изделие

  • установочный комплект должен содержать сопроводительную техническую документацию, включающую сертификат изготовителя и инструкцию по применению;
  • следует проверить качество подшипников шкворней – по отзывам в Интернете возможна поставка дешевых китайских деталей, которые рассыпаются до монтажа;
  • замена шкворней должна выполнятся с опытным напарником и при помощи специального инструмента, чтобы не сломать элементы подвески;
  • предварительно просмотрите рекомендательные видеоролики, чтобы четко узнать план работ и советы специалистов.

Какие лучше поставить механизмы шкворней покажет только ваш личный опыт и условия эксплуатации вашего железного коня.

Читайте также: