Как снять обшивку багажника ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника ВАЗ 21099

Ельдар написал(а)
Парни всё у вас будет хорошо,самое главное не борзеть,как некоторые.Удачи в раскрутке канала?

Бейбит написал(а)
все супер, но резина очень толстая брат. профиль поставь 35-40 и будет круто. а так все равно на джип похоже)

Адриан написал(а)
На фокусе эта подушка на петлях, когда надо без проблем откидывается, почему здесь так не сделать? Затрат никаких!

Mark написал(а)
При увеличении боковой поддержки нужно ли увеличить длину боковинки и что посоветуете с поясничным упором.

Пантелей Забуженко написал(а)
Быстрая и бесплатная замена водительского кресла, меняем местами с пассажирским, затачиваем концы круглогубцев для стопорных колец, плюс обычный гаечный ключ - вот весь инструмент. Хорошее водительское кресло — это безопасность движения. В сломанном или неудобном кресле сильно затрудняется управление автомобилем, что напрямую связано с безопасностью движения. Хорошее водительское кресло — это комфорт и здоровье водителя.

Ihsan написал(а)
я сейчас вспомнил слова нашего всеми любимого Презедента он как то говорил будет очень доступные цены на Авто таз вы все его купите и скажите мне спасибо да и будет очень низкие цены)лям . почти ну просто .

Moki написал(а)
Вам необходимо переделать крепление ворот нижнее, а то я таким креплением прорезал скат, если смотреть внимательно видео заднее и переднее колесо проехало очень близко.

Эрика написал(а)
Здравствуйте Роман, ваз 2107 стук в задней подвеске когда едешь по плохой дороге, особенно стук усиливается когда на заднем сидение есть пассажиры(Тоесть под нагрузкой) реактивные тяги новые, амартизаторы тоже поставил новые, все рано что то стучит именно когда едешь по ямам не могу понять в чем дело. Может дело в подшипнике полуоси, как вы думаете что это может быть, подскажите пожалуйста?

Лазер написал(а)
В книге по ремонту написано, что замки стоят на заклепках, которые при демонтаже надо выбивать (расклепывать)

Комментарии по теме Снятие обшивки багажника ВАЗ 2110

Кемран написал(а)
И вас с новым годом бродяги.со звуком как нибудь решайте, или ветер остановите во Владике.

Меркухин Бекзат написал(а)
зачем менял замок? просто у меня дверь багажника бренчит. замок виноват или нет?

Фатих написал(а)
Володя, наверно это не Питерский климат сделал, а невнимательность к состоянию железа! Я сам свою 'четвёрку' проморгал по неопытности - щас куча работы. Если вовремя лечить, эта беда придёт не скоро. Всё начинается с маленькой ржавчинки от пробитых антикора и ЛКП по нижней поверхности, дальше дырочка, а потом в эту дырочку налетает уже внутрь порога, и вот тут то начинается ЖЕСТЬ. При том, если проследить, начинается с того места, куда летит грязь из под передних колёс, у Матиза - это около средней стойки. Думаю для себя вырезать резиновые брызговики на передние колёса вместо родных заводских, думаю, это должно предотвратить 'гидроабразивную' обработку кузова.

Стивен написал(а)
Несколько раз такая хрень случалась, после высаживания акума. Но проходила сама через месяц. Автору спасибо от души!)

Димон Люфталиев написал(а)
Блин как ты находишь столько времени и красить и снимать видео) Я так понял ты с купчино? Затусить с тобой можно вечерок реальный?

Памир написал(а)
Спасибо дружище дай Бог Тебе ЗДОРОВЬЯ. Только что сделал так же и открыл БАГАЖНИК. Без прозвона Посмотрел Какой ты проводок ОГОЛИЛ И такой же Очистил И ЭВРИКА С Первого РАЗА. Пол ГОда Времени НЕ было до багажника ДУМАЛ ТААКОЙ ГОЛОВНЯК ДАЖЕ ВЕЛИК В САЛОНЕ ВОЗИЛ) А Теперь Классно.А В ПРОВОДКИ НА СГИБАХ ПРИДУМАЛ ПУСТУЮ ПАСТУ От АВТОРУЧКИ Просунул и КАЙФФФФ как раз по размеру лучше чем Заводская!) Хорошо что у меня ума хватило не снимать для этого замок как я видел в другом ролике. Вот Тогда точно ГОЛОВНЯК.

Переяслав написал(а)
Моему Субарю 2011 года неизвестны сии проблемы. Живет на улице? Кузов чистый, едет гладко. Поломок не было. Ваш может в мокром паркинге жил? Вообще похоже на заказуху! Все в сравнении познаётся!

Володя ты красавчик! На мой Ниссан я подложил одну шайбу под нижний болт, толщиной около 1мм., и проблема машина. Даже замок регулировать не пришлось.

А что делать когда окно не поднимается и не опускается. У меня Audi Allroad C5 и у него две задних окон вообще не открываеться. Может мне зделать как ты?

Закидайте меня помидорами, но считаю, что яркий свет вреден. Яркая фара уменьшает видимость за границей освещенности (ближний свет). В этом плане мне импонирует американский подход.

я никак не могу понять каким образом масло попадает на резьбу и причём тут сальники клапанов. (сам работаю электриком на автосервисе). Ответьте пожалуйста. Есть ещё один к вам вопрос, VW b5 1998 1.8 T . - свечи (электроды) очень быстро закоксовываются маслом! буквально за пару часов! на утро в мороз - очень плохо заводится, или вообще нет. По ошибкам потом - только пропуски. До этого двигатель у нас ремонтировался (обратился с этой же проблеммой проблемматичного холодного запуска, но это было ещё летом). Тогда определили что практически отсутствовала компрессия : 2-3-1-4. Соответственно там из вентиляции картера перло во впуск со всей дури (маслоотделитель фиг когда менялся или чистился, все партрубки вентиляции в масле). Тогда же ещё заглушили и турбину на всякий случай, потому что когда сняли внизу трубку с интеркуллера - вылелось грамм 200. Счас компрессия по 13, впуск - чистый. Турбину тоже подключили. Катушки (индивидуальные) и свечи - новые. Машина работает ровно, всё едет - разгоняется, разгозовывается как угодно. Но на утром в мороз - может плохо заводится, или даже не завестись если ниже -5. И загорается чек : пропуски зажигания. Я так понимаю что в холодную погоду грязные электроды дают плохую искру. То по 2-му цилиндру, то по 3-му или вообще по всем. ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЗАКОКСОВЫВАЮТСЯ СВЕЧИ?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.


Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Регулировка крышки багажника ваз 2112

По петлям двери регулировка возможно но лично я проставок таких не нашел.

А точнее, какие проставки в петлях должны быть?

надо регулировать наклон двери.

Немного легче заду стало с задней растяжкой — это точно, прям почувствовалось Good

А смысл регулировать наклон если она вся вправо сместилась?

Потому что сместилась за счет наклона Wink

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Читайте также: