Как снять обшивку двери уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Снятие передней обшивки двери УАЗ Буханка

Ну видео познавательное, кто может сделать, сделает. Меня вот сильно опичалило само крыло, чтож это за тенденция такая а, металла все меньше и меньше. Ужас. Может сразу давайте из композитов и пластика всё делать, зачем фольгированием то заниматься. П. С. крик души к автопроизводителям.

Если косяк твой, почему клиент 'ишак' за то что докапывается? Он тебе платит, не за твои ошибки, а за работу, сделал ошибку, твоя вина, ишак тоже понятно кто. дизлайк.

то же думал регулировать, но как то забил. у меня тфу тфу нормально заерывается. редко бывает что с первого раза не закрыл)

Я вот поспешил и сломал одну по не знанки так вот такой треугольник на экзисе 800 руб. Стойт дорого а вот на вазы 100-150 за че деньги рубят ускоглазые

А как приподнять дверь если она провисла полностью? То есть ее всю нужно приподнять что бы зазор внизу отрегулировать?

Привет Вододя с празниками новодними ты кстати провтыкал поменять в аварийке диод он с таким цоколем как пятая лампочка у меня кореец кнопки под ВКЛ кондера привёл печкия менял лампочкито Торос от соединял под рулевой колонкой там легче

Итак, субботним утром, собираясь полежать под Головастиков и промазать шприцом со свежекупленным наконечником все, из чего торчит масленка, подошел я к водительской двери, повернул ключ, дернул за ручку и… превед!

Ручка отогнулась с сопротивлением, но дверь не открылась. Поскольку правая дверь была не только заперта, но и привязана изнутри тросом, а иных дверей в кабине конструкцией не предусмотрено, перспектива рисовалась самая наимрачнейшая. Однако, нажав рукой на середину ручки и потянув несколько раз, с какой-то попытки дверь все-таки открылась. Правая дверь была немедленно отвязана, а я погрузился в подрамный мир литола, черной грязи, шприцов и масленок, ибо световой день короткий, а под машиной освещенности и без того немного. Когда все кроме крестовин было смазано, а также доказана техническая невозможность смазки последних имеющимся оборудованием, пришло время заняться и злополучным замком.

Как известно, для снятия дверной ручки вместе с личинкой замка на буханках достаточно открутить 2 винта. Они были откручены, но ручка упорно не вынималась. Обуяли сомнения, что я еще помню конструкцию этой двери, которую случилось мне полностью по болтикам собрать в далеком 1998 году. Снял правую для сравнения ручку правой двери, она вышла сразу и без проблем. От обильной смазки 1998 года на ней почти не осталось следов. Смазал и поставил на место. К левой ручке была применена сила, после чего над прямоугольным отверстием в двери для нее появился горб… Все стало ясно: из ручки вверх вышла ее ось, и не дает теперь ее вынуть. Забить ось можно только сверху, в прорезь опускного стекла, для чего само стекло придется демонтировать. Вот и Превед!…

Усилием все-таки вытаскиваю наружу нижний край ручки, и тонкой отверткой выбиваю ось снизу вверх. Ручка вываливается по частям мне в руки. Со сломанной пружиной, весьма хитрой формы. В далеком 1998 пружину эту, по образцу заводской согнул мой отец. Но сейчас у меня нет твердой пружинной проволки :(. Кроме того, ось ручки осталась внутри двери, и не ясно как ее достать. Превед!…

Снимаю заднюю крышку двери. Есть надежда, что ось лежит еще сзади на колесной арке, и не упала глубоко вниз, откуда достать ее можно будет, лишь заполнив дверь ртутью и подождав, пока эта деталь всплывет.… Помогли фонарик и зеркальце, с помощью них удалось увидеть, что ось действительно пока в пределах потенциальной доступности и после некоторого гимора ее оттуда достать. Понадобилась гибкость рук, твердость кожи и умение видеть пальцами. Однако, каждый владелец Головастика или Буханки, как известно, владеет в той или иной степени этими искусствами :).

Итак, ручка была смазана и собрана. Правда без пружины. Уже принято решение о покупке таковой новой, но время уже позднее, на ночь машину чем-то надо запереть, а потому после сборки ось на всякий случай снизу слегка расклепана и ручка была водворена на место. Но дверь от этого открываться не стала… и ПРЕВЕД!

Возникла следующая рабочая версия. Из ручки торчит стальной язычок, толщиною примерно 5 мм. Если дверь отперта ключом, он должен цеплять за выступ механики замка и отводить, таким образом, его язык. Предположил, что в силу износа он за этот выступ уже не цепляется, язык надо удлинить. Но сварки у меня нет, да и для дрели электричество с 5 этажа не спустишь к машине, а уже темно, и на ночь машину надо чем-то запирать. А потом еще и отпирать….

Нашел дюбель, взял молоток и пробил им в 5 мм стали язычка дырку. Бил долго. Дюбелю респект, он даже остался острым… Однако язычок этим удлинился незначительно, не помогло. Надо значит снимать дверной замок. Для этого последовательно пришлось открутить замок, а затем, в попытках его снять, ручку его открытия изнутри, заднюю стойку опускного стекла и нижнее крепление передней стойки. Тяга от него торчит внутри длинная и плоская вперед, и изгибы металла двери мешают его вынуть. До сих пор не знаю, как я его затолкал туда в далеком 1998. Видимо, тягу пускал в щель опускного стекла. Но сейчас снимать стекло и стеклоподъемник со всей системой тросов желания ну совсем нет. Эх, берегите ваши замки, владельцы буханок! Иначе для смены их придется выпотрошить дверь целиком. А смазать-то их – всего-навсего вынуть дверную ручку нужно.

Раз замок вынуть нельзя, надо его приблизить к ручке, подложив толстые шайбы под его крепление. Но как их подложить, если руку вовнутрь двери засунуть почти невозможно, да и шайбы, если упадут, не вынуть? 2 комплекта из двух шайб были обернуты изолентой и, удерживая за длинный конец изоленты как за страховочный трос, вставлены в нужные места. Болтами изолента была пробита напротив отверстий в шайбах, после чего замок был прикручен. Ручка поставлена на место. Однако, это опять не помогло! В злости кручу стеклоподъемник, опуская стекло и…. ПРЕВЕЕЕЕЕЕД.

С нижнего блочка падает трос стеклоподъемника. Кто ставил когда-либо на буханке эту деталь, знает, какой это гимор! Попутно трос падает также с верхнего блочка, того самого, который сразу под щелью опускного стекла. Удерживая ногой дверь, лбом опускное стекло от падения вниз, и по локоть затолкав уже в кровь изодранные о железо двери руки вовнутрь, с кряхтением пытаюсь посадить трос на верхний блочок. Прохожие смотрят на мою позу и выражение лица с квадратными глазами… В конце концов, операция эта сделана, трос отсоединен от стекла, стеклоподъемник снят, трос на его барабане перемотан, и все наконец-таки поставлено на место. Удалось относительно легко, ибо в далеком 1998 эта операция была проделана на обеих дверях неоднократно. Проверил, закрепил к тросу стекло, вроде заработало… Еще несколько минут кряхтения при натяжке (использован был ключ 22/24 и монтировка). Ну, слава Богу, хоть что-то удалось собрать. А причиной падения троса явно стал смещенный моими шайбами наружу замок. Стекло просто перестало проходить рядом с ним. И тут мне приходит наконец-то «почти гениальная» мысль: причина внутри самой ручки! То есть штырь, который выходит из подвижной части ручки в язычок при повороте ключа, стан недостаточно цеплять за отверстие в язычке. Снимаю лучку белу большой молоток (тот самый, которым пробил перед этим дюбелем дыру в 5-мм стали) и со всеми накопившимися за это время эмоциями прессую дверную ручку в сборе. Ставлую на место и… о чудо, оно работает. А НАХРЕНА Я ПОЛЕЗ ТОГДА РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ. ….

Такая вот история. Работать эта ручка, как я думаю, будет недолго, все равно куплю новую (А есть ли они еще в продаже и где. ). От старой переставлю, однако, личинку, чтобы иметь от правой и левой двери один ключ.

Разборка дверей



Для удобства окраски дверей и их регулировки, с дверей были сняты замок с тягой и ручкой открывания, стекла с направляющими, а также были отрегулирован и смазан механизм открывания стекол.

Первоначально конструкторами Ульяновского автозавода УАЗ-452/2206 задумывался как вездеход для нужд военных и экстренных служб. Всё в нём было хорошо: начиная от инновационной в то время вагонной компоновки, заканчивая высокой проходимостью. Поскольку пользоваться такой машиной должны были военные, она создавалась максимально функциональной, неприхотливой в эксплуатации и обслуживании, механизмы и узлы авто были и есть несложные.

К конструктивно простым деталям УАЗа “Буханки” относится и стеклоподъёмник, чьё устройство и схему работы сегодня можно считать примитивными.


Как это устроено: стеклоподъёмник

На двери кабины УАЗа “Буханки” всегда устанавливали стеклоподъёмник, работающий по проверенной схеме. Классика жанра: с помощью блоков и тросов осуществляется подъём/опускание дверного стекла с возможностью зафиксировать его в промежуточной или верхней/нижней крайней позиции.


Механизм устроен и функционирует одинаково на передних и задних дверях УАЗа “Буханки”, но схема установки стеклоподъёмника немного отличается. Итак, в конструкцию тросового механизма перемещения стекла входит:

  • ручка стеклоподъёмника;
  • скоба;
  • облицовочная розетка;
  • сам стеклоподъёмный механизм в сборе;
  • ролик с осью;
  • трос;
  • кронштейн для роликов.

Как видно, в конструкции механизма нет никаких излишеств — минимум составляющих. Это со всех сторон хорошо, поскольку такие блочные комплектующие не требуют обслуживания, при возникновении неисправностей ремонтировать их нет смысла — только полная замена комплекта. Демонтировать вышедший из строя стеклоподъёмник и заменить его на новый довольно просто:

  • Сначала надо снять крепёжные винты, расположенные на передней стойке опускного стекла.
  • Затем открывайте поворотное стекло и опускайте стойку.
  • Приподнимите опускное стекло и извлеките его.
  • Демонтируйте старый стеклоподъёмный механизм вместе с кронштейном.
  • “Наживите” новый механизм перемещения стекла, не фиксируя крепежом кронштейн.
  • Перемещая кронштейн натяжных роликов, отрегулируйте степень натяжения троса и затяните гайки.
  • Теперь, вставляя сначала скобу, а затем розетку для облицовки ручки, к стержню стеклоподъёмного механизма присоедините ручку.
  • Вращая ручку, перемотайте на барабане тросик в такое положение, как если бы стекло было максимально опущено. Теперь трижды прокрутите ручку в обратном направлении, затем нужно поставить кронштейн обоймы в центр люка, фиксируйте стекло на тросе.

Вот такая нехитрая схема установки стеклоподъёмника на УАЗ “Буханка”. Однако не спешите полностью менять механизм при возникновении неисправности. Возможно, обычная регулировка натяжения троса с помощью фиксации ролика, которую можно провести через люк, поможет решить проблему.

Как заменить трос механизма перемещения стекла

Почти во всех модификациях уазиков опускает/поднимает стекло тросовый механизм. Схема установки тросов на стеклоподъёмнике УАЗ “Буханка” простая: трос соединяет находящиеся на разных концах направляющей два ролика, к которым он и крепится, с приводным барабаном.


Что может случиться с тросиком? Есть несколько вариантов:

  • он может порваться;
  • перекрутиться;
  • растянуться.

Естественно, случаются и другие неисправности, но они встречаются крайне редко. В любом случае решение проблемы будет одно — замена троса. Сделать это может почти любой автовладелец:

  • снимите внутреннюю обшивку двери, отсоедините электрику;
  • демонтируйте стекло;
  • снимите старый тросик с роликов и барабана, отпаяв его концы;
  • осмотрите механизм перемещения стекла, почистите его, если это требуется;
  • новый трос (лучше брать одинакового со старым диаметра) установите сначала в барабан, затем проведите опайку концов тросика;
  • теперь надо на барабан уложить трос тремя витками, после чего протянуть его по трассе;


Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Максим Черемисин

Максим Черемисин запись закреплена

Давайте поговорим, кто, как и чем обшивал сидушки, капот, бока кузова, тунель под передней печкой, крылья передние.

. Покупать новое говнодермантин не хочу и денег нету) Мой дермантин в гавно превратился. Капот вообще порваный весь.
Хотелось бы тканью как на фото. Только не линолеум и прочее..
С обшивками дверей и боковин, тут понятно, берем фанеру, даже стоковую, клеим паралончик и сверху тканью и можно на степлер!

А как быть с капотом и тунелем где печка и на крылья. Ведь там дермантин выплняет роль еще и шумки!

Алихан Магомедов

Капот был целый,на тоннель техпошив из дермантина заказывал.Ручка кпп от классики.
Боковины - аллюминиевая панель.(её ещё алюкобондом называют)Не рвётся,не гниёт,моется и любых цветов.У меня беж с коричневым кантом.Правда царапается и дорого стоит.Но я этим занимаюсь и инструмент есть,для его обработки,так что мне нахаляву.Полностью фоток нет.Перегородку карпетом обшил.

Дмитрий Ремизов


Дмитрий Ремизов ответил Алихану

Читайте также: