Как снять отстойник на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, какой бак из выпускаемых промышленно, можно всунуть в салон под (или вместо) задних сидений? У нас болтается там какой-то неопознанный, ни топливоприемника, ни датчика уровня найти не можем.

2 Ответ от nomberone469 26.10.2012 09:48:03

Подскажите, какой бак из выпускаемых промышленно, можно всунуть в салон под (или вместо) задних сидений? У нас болтается там какой-то неопознанный, ни топливоприемника, ни датчика уровня найти не можем.

Два больших с головастика.Исидения будут и полку над ними можно замутить.Заливные горловины выведешь на задние крылья.

3 Ответ от Hi Com 26.10.2012 09:58:33

4 Ответ от nomberone469 26.10.2012 10:04:19

5 Ответ от Hi Com 26.10.2012 10:08:20

И 140 литров как с куста!

6 Ответ от Савелий 26.10.2012 11:24:31

175 - мой, от зила)

7 Ответ от мотор26 26.10.2012 13:56:44

И 140 литров как с куста!

кран придется ставить для переключения баков?

8 Ответ от мотор26 26.10.2012 13:57:27

и в ТР-1 не пустют?

9 Ответ от Hi Com 26.10.2012 13:59:58

мотор26, по желанию.

10 Ответ от лёлик-кор 26.10.2012 15:12:22

И 140 литров как с куста!

Сейчас есть газелевские на 100

11 Ответ от Копчёный 26.10.2012 18:44:24

А волговский плоский никто не примерял.

12 Ответ от nomberone469 26.10.2012 18:59:12

А волговский плоский никто не примерял.

13 Ответ от DVV 23 27.10.2012 03:28:46

А волговский плоский никто не примерял.

примерял но получается маловато. можно с газ 53 всунутъ в багажник но тогда дно нужно будет не много подкоректироватъ. на уазбуке усе написано. а горловинки кстати когда в крылъя выводиш - под них нисши делают из кашачих мисок - получаются блястящие . и бюджетно 90 руб.

14 Ответ от Копчёный 27.10.2012 09:21:51

А волговский плоский никто не примерял.

примерял но получается маловато. можно с газ 53 всунутъ в багажник но тогда дно нужно будет не много подкоректироватъ. на уазбуке усе написано. а горловинки кстати когда в крылъя выводиш - под них нисши делают из кашачих мисок - получаются блястящие . и бюджетно 90 руб.

15 Ответ от Копчёный 27.10.2012 09:25:27

- под них нисши делают из кашачих мисок - получаются блястящие . и бюджетно 90 руб.

Блин у меня только сабачие есть. Может из них правда на пол крыла будет.

16 Ответ от мотор26 27.10.2012 10:25:41

Спасибо огромное. Засучаем рукава.

17 Ответ от каста 13.04.2014 21:01:06

подскажите по снятию бака, вобщем сегодня хотел налить правый бак бенза, а когда посветил фонарём в него, то увидел ржавчину в виде пыли и очень много, наверно ездили только на левом, вобщем какие подводные камни по снятию правого бака и чем его мыть, и так же вот что еще беспокоит, как я понял, возле левого бака есть отстойник, в нем фильтр? и как часто его чистить, этот отстойник. почему нужен правый бак, так зарплату получил и думаю залью сразу два, а то потом уже не как и вот еще что, если кран переключения баков повернут влево, то правый бак перекрыт и после снятия левого, не чего не потечёт с полного левого сильно не ругайте, учусь блин

Ставил эл насос, обратку делал в бак. Врезка "до" не рабочий вариант. Отстойник можно сохранить если оригинал или снимать лень. В него втыкать обратку смысла не вижу. Ставь в систему топливный фильтр большой инжекторный (можешь 2 - до и после бензонасоса), бензинчик будет вполне чистенький.
А вообще эл насос, если не инжектор - не нужен. Я снял после N месяцев эксплуатации.

_________________
ГАЗ-69А 1962гв Реплика на УАЗоагрегатах. ГАЗ-69 1964гв будет в родне.


Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении

Как я думаю,то при любом инжекторном насосе обратка в бак,врятли насос будет с давлением менее 2 кг и малой производительностью.
Как вариант забор топлива можно сделать с места сливной пробки(только непомню где она находится по ходу движения) т.е с нижней точки,так на Ашке по заводу и на доп. баке 69-го.
Сливная пробка в передней части бака - не подходит. А обратку куда врезал?

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении

В слив,поставил уголок.(уголок использ. на карбе,бензонасосе,фильтре грубой).
А что мешает впаять фланец для забора в заднюю часть бака,раз такая дилема(для медника это плёвое дело, мне перепаяли датчик и краник на радиаторе всё ок)?

А что мешает впаять фланец для забора в заднюю часть бака,раз такая дилема(для медника это плёвое дело, мне перепаяли датчик и краник на радиаторе всё ок)?

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.


Т.е. с min. производительностью? у меня есть какой-то с УАЗика-469, военный, но еще не разбирался с ним. А врезать его в дальнюю часть бака, и включать его только тогда когда нехватает основного.

Я обратку подключил к отстойнику,трубка ф6мм от карба,бензонасос "Пекар",фильтр от впрысковой "Волги".
Чтобы первый раз закачать,пережал обратку,больше никаких проблем.


Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.


Т.е. с min. производительностью? у меня есть какой-то с УАЗика-469, военный, но еще не разбирался с ним. А врезать его в дальнюю часть бака, и включать его только тогда когда нехватает основного.

ОНО ЖЕ - " от запорожца" ( его печки" ), ну и всех авто/ агрегатов - где сия печка присутствует ( в армейке КУНГи малые)
В УАЗе - "типо тюнинх"( шоп руцями не мацать насос) , иль - для питалова предпускового подогревателя.


_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении

Система питания УАЗ 3151

2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – электробензонасос (устанавливается вместе с пусковым подогревателем); 4 – топливный насос; 5 – топливный бак (правый); 6 – кран переключения топливных баков; 7 – фильтр-отстойник; 8 – пробка сливного отверстия фильтра; 9 – топливный бак (левый)

Система питания УАЗ 3151

Рис. 2.15. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – пpобка наливного отвеpстия; 2 – бак основной топливный;

3 – бак дополнительный топливный; 4 – датчик указателя уpовня топлива (на правом баке емкостью 30 л не устанавливается); 5 – фильтp-отстойник;

6 – кран переключения топливных баков; 7 – фильтp тонкой очистки топлива; 8 – топливный насос; 9 – каpбюpатоp

Система питания УАЗ 3151

Рис. 2.16. Схема системы питания автомобиля УАЗ с одним топливным баком: 1 – бак топливный; 2 – пpобка наливного отвеpстия; 3 – датчик указателя уpовня топлива; 4 – фильтp-отстойник; 5 – насос топливный; 6 – фильтp тонкой очистки топлива; 7 – каpбюpатоp

Система питания УАЗ 3151

Схемы системы питания двигателей показаны на

Рис. 2.17. Схема пpовеpки pаботы клапанов пpобки топливного бака: А – подвод сжатого воздуха; 1 – бак топливный; 2 – микpоманометp;

Система питания УАЗ 3151

Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной на

Рис. 2.18. Топливный фильтр-отстойник:

1 – крышка отстойника; 2 – штуцеры топливопроводов; 3, 7, 12 – прокладки; 4 – болт; 5 – кронштейн; 6 – корпус отстойника; 8 – пробка сливного отверстия; 9, 13 – шайбы; 10 – пружина;

11 – фильтрующий элемент

Система питания УАЗ 3151

Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие (

Рис. 2.19. Топливный насос Б9В (451М–1106010–30, 451М–1106010–30):

а – контpольное отвеpстие; 1 – коpпус; 2 – шток; 3 – уплотнитель; 4 – шайба; 5,14 – пpужины;

6 – диафpагма; 7 – впускной клапан; 8 – фильтp-сетка; 9 – пpокладка; 10 – кpышка; 11 – винт;

12 – выпускной клапан; 13 – головка коpпуса;

15 – pычаг пpивода;

16 – эксцентpик pасп-pедвала; 17 – ось pычага пpивода; 18 – валик pычага pучной подкачки; 19 – pычаг pучной подкачки

Система питания УАЗ 3151

Периодически удаляйте грязь из головки 13 (

Рис. 2.20. Топливный насос 2105-1106010-50: 1 – шток; 2 – прокладка дистанционная внутренняя; 3 – шайба уплотнительная; 4 – диафрагма; 5 – эксцентрик; 6 – прокладка крышки; 7 – пружина центральная; 8 – элемент фильтрующий; 9 – патрубок; 10 – рычаг ручной подкачки; 11 – пружина рычага; 12 – возвратная пружина; 13 – корпус верхний с клапанами; 14 – крышка насоса с патрубками; 15 – клапан; 16 – пружина клапана; 17 – пробка седла клапана; 18 – пластина клапана

Система питания УАЗ 3151

На

Рис. 2.21. Фильтp тонкой очистки топлива:

1 – коpпус; 2 – пpокладка; 3 – фильтpующий элемент; 4 – стакан; 5 – пpужина фильтpующего элемента; 6 – коpомысло; 7 – гайка-барашек

Система питания УАЗ 3151

Периодически разбирайте его для промывки отстойника и фильтрующего элемента. Для разборки отпустите гайку-барашек 7 (

Рис. 2.22. Схема каpбюpатоpа К–131: 1 – пневмопpивод пуска и пpогpева; 2 – пpивод ускоpительного насоса и экономайзеpа; 3 – pаспылитель ускоpительного насоса; 4 – воздушная заслонка;

Система питания УАЗ 3151

Карбюратор К–131 (

Рис. 2.23. Смотpовое окно поплавковой камеpы каpбюpатоpа: а – метки уpовня топлива

Система питания УАЗ 3151

Рис. 2.24. Поплавок каpбюpатоpа и его pегулиpовка: 1 – поплавок; 2 – огpаничитель хода поплавка; 3 – язычок pегулиpовки уpовня; 4 – ось поплавка; 5 – игла клапана; 6 – коpпус клапана; 7 – шайба клапана

Рис. 2.25. Регулиpовочные винты каpбюpа-тоpа: 1 – винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 – винт эксплуатационной pе-гулиpовки холостого хода; 3 – штуцеp вентиляции каpтеpа двигателя; 4 – пломба

Система питания УАЗ 3151

1. Предварительно установите винтом 2 (

Рис. 2.26. Клапан pазбалансиpовки каpбю-pатоpа: 1 – клапан pазбалансиpовки; 2 – pегулиpовочный винт клапана; 3 – штуцеp отвода паpов топлива

Система питания УАЗ 3151

4. Отрегулируйте привод клапана 1 (

Рис. 2.27. Пеpестановка огpаничительной шайбы на штоке ускоpительного насоса:

1 – пpоточка веpхняя; 2 – огpаничительная шайба; 3 – пpоточка нижняя

Система питания УАЗ 3151

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо. На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (

Рис. 2.28. Пpовеpка полного включения экономайзеpа

Система питания УАЗ 3151

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (

Рис. 2.29. Карбюратор К–151В: 1 – воздушная заслонка; 2 – винт; 3 – пусковая пружина; 4 – крышка карбюратора; 5 – скоба (только для К-151Н); 6 – прокладка; 7 – диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 – прокладка; 9 – крышка пневмокорректора; 10 – пружина; 11 – винт; 12 – винт-вытеснитель; 13 – шарик (впускной клапан); 14 – поплавок; 15 – корпус поплавковой камеры; 16 – штуцер подвода топлива; 17 – шайба; 18 – фильтр топливный; 19 – шайба; 20 – болт топливопроводящий; 21 – пробка; 22 – крышка ускорительного насоса; 23 – рычаг привода ускорительного насоса; 24 – штуцер вентиляции картерных газов; 25 – заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 – корпус смесительных камер; 27 – винт; 28 – кулачок; 29 – винт; 30 – заслонка дроссельная первичной камеры; 31 – клапан экономайзера в сборе; 32 – винт регулировочный состава смеси; 33 – запорный элемент клапана ЭПХХ; 34 – корпус клапана ЭПХХ; 35 – прокладка; 36 – крышка клапана ЭПХХ; 37 – трубка; 38 – винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода; 39 – прокладка теплоизоляционная (текстолит); 40 – прокладка теплоизоляционная (картон); 41 – диффузор малый; 42 – распылитель ускорительного насоса;

43 – винт регулировочный перепуска топлива; 44 – пружина; 45 – диафрагма ускорительного насоса в сборе; 46 – прокладка; 47 – винт; 48 – пробка;

49 – шайба; 50 – жиклер эмульсионный холостого хода; 51 – электромагнит; 52 – тяга; 53 – фиксатор; 54 – гайка; 55 – рычаг; 56 – штуцер; 57 – винт;

58 – крышка клапана вентиляции; 59 – клапан вентиляции; 60 – пружина; 61 – прокладка

Система питания УАЗ 3151

Карбюратор К–151В (

Рис. 2.30. Проверка уровня топлива

Система питания УАЗ 3151

Рис. 2.31. Поплавок и топливный клапан:

1 – поплавок; 2 – язычок; 3 – топливный клапан;

4 – серьга; 5 – язычок; 6 – седло топливного клапана; 7 – уплотнительная шайба (эластичный запорный элемент); 8 – топливный фильтр; 9 – штуцер топливоподвода; 10 – топливопроводящий болт

Система питания УАЗ 3151

Уровень топлива (

Рис. 2.32. Воздушный фильтp: 1 – муфта; 2, 10 – хомуты; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – пламегаситель;

5 – фильтрующий элемент;

6 – крышка с каркасом фильтрующего элемента; 7 – уплотнитель; 8 – болт стяжной;

9 – скоба крепления крышки; 11 – воздухозаборный рукав

Система питания УАЗ 3151

Воздушный фильтp (pис.

Система питания УАЗ 3151

Периодически очищайте от смолистых отложений его внутренние поверхности, так как отложения уменьшают проходные сечения впускных каналов и приводят к падению мощности двигателя. При сезонном обслуживании установите заслонку (

Рис. 2.34. Упpавление каp-бюpатоpом автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – педаль упpавления дpоссельной заслонкой; 2, 16 – контpгайки;

3 – pегулировочная муфта;

4 – оттяжная пpужина;

5 – кpонштейн; 6 – валик; 7 – компенсационная пpужина; 8 – pы-чаг; 9,10 – гайки; 11 – тяга; 12 – промежуточный pычаг; 13 – pычаг тpоса пpивода дpоссельной заслонки; 14 – кpонштейн кpепления оболочки тpоса; 15 – тяга pегулиpуемая; 17 – наконечник; 18 – pычаг дpоссельной заслонки; 19 – pучка пpивода воздушной заслонки; 20 – pучка пpивода дpоссельной заслонки

Система питания УАЗ 3151

Если на автомобилях семейства УАЗ–31512 при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку 2 (

Рис. 2.35. Упpавление каpбюpатоpом автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – педаль акселеpатоpа; 2 – валик педали; 3 – гайка;

4 – pычаг валика; 5 – гайка стопоpная; 6 – тяга валика акселеpатоpа;

7 – pычаг дpоссельной заслонки; 8 – pычаг тяги; 9 – ручка управления дроссельной заслонкой; 10 – ручка управления воздушной заслонкой

1. Отсоедините конец пружины от рычага 4 (рис. 2.35) валика.

2. Отпустите стопорную гайку 5.

3. Отведите назад рычаг 4 валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 1 вместе с валиком 2 в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 120±5 мм.

4. Затяните в этом положении стопорную гайку 5 и зацепите за рычаг 4 валика пружину.

Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа – полностью открыта.

Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок

Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги. При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 13 (см. рис. 2.34) добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 20 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке – открыта не менее чем на 3/4 оборота.

Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки. При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться. При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.

При тугом перемещении тяг в оболочках смазывайте их смазкой Литол–24.

Для смазки тягу вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.

Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ–3741 аналогична описанной выше.

Видео про "Система питания" для УАЗ 3151

Перекачка топлива уаз Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный) Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

УАЗ-31602, ЗМЗ-409, ЕВРО 0, электробензонасос внешний, между баком и электробензонасосом похожий на этот фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник).

Имеется подсасывание воздуха в фильтре-отстойнике (поставил прозрачные шланги, и пронаблюдал, хомуты и болты крышки отстойника подтягивал). Фильтр я, конечно, планирую снять и изучить, но, тем не менее, вопрос: можно ли подключить электробензонасос напрямую к баку, без фильтра-отстойника? На машинах-то с погружным электробензонасосом фильтра-отстойника нет. Или можно заменить простеньким пластмассовым топливным фильтром? Покупать на Перова? С подходящими диаметрами штуцеров бывают (на электробензонасос идёт шланг большего диаметра)?

Зображення

на погружных .в баке на приёмнике стоит сетка,это и есть фильтр грубой очистки.

Зображення

Зображення


на рынке пластиковый,.он часто забивается..и всякие кизяки с него летят прямо в насос..думаю найти что то похожее на фото

Как фильтр отстойник можно использовать одноразовый (пластиковый) фильтр для дизеля. На Перова стоит около 8 гривен.
У меня такой уже два года стоит перед бензонасосом.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Olexa написав: Имеется подсасывание воздуха в фильтре-отстойнике (поставил прозрачные шланги, и пронаблюдал, хомуты и болты крышки отстойника подтягивал). Фильтр я, конечно, планирую снять и изучить, но, тем не менее, вопрос: можно ли подключить электробензонасос напрямую к баку, без фильтра-отстойника?

Если виновником является отстойник(что вряд ли) то он обязательно будет влажный в месте подсоса воздуха.Возьми открути шланг от топливоприемника бака и заглуши его чем нибудь.Потом от компрессора(можно автомобильного) подай воздух в шланг который идет на вход бензонасоса (предварительно отсоединив последний от насоса).В месте где был подсос будет свистеть бензином.Я как то искал подсос воздуха у себя,давно быдло ,лет 15 назад.Всю зиму ездил и мучился с воздухом,а найти не мог где подсасывает.Как потеплело сделал как написал выше(только я глушил топливоприемник в самом баке).И сразу нашел,оказалась трещина в трубке топливоприемника под самым верхом бака.Так что пробуй.
Без фильтра можешь уграть насос.В нем есть своя сетка но она очень грубая,дизельный грубый он тоже очень грубый,у отстойника(если он не выпотрошен) очистка нежнее.

Зображення

Quattros написав:
на рынке пластиковый,.он часто забивается..и всякие кизяки с него летят прямо в насос..думаю найти что то похожее на фото

Похожее у меня стоит после электробензонасоса, в качестве, собственно, фильтра тонкой очистки топлива. Поставить такой же перед, боюсь, может быть чревато для безнонасоса (всё таки одно дело толкать через фильтр, другое дело тянуть, особенно если сначала воздух).

Зображення

В схеме с внешним электробензонасосом на топливозаборнике в баке присутствует металлическая сетка:

Собственно, меня и волновало, достаточно ли её с одной стороны, и не порвёт ли инжекторный насос карбюраторный фильтр с другой стороны.

Onega написав: Как фильтр отстойник можно использовать одноразовый (пластиковый) фильтр для дизеля. На Перова стоит около 8 гривен.
У меня такой уже два года стоит перед бензонасосом.

А почему именно для дизеля? Тут например, есть и бензиновые для карбюраторных моторов.

Я поставил прозрачные шланги между топливозаборником и отстойником, между отстойником и насосом, и между насосом и фильтром тонкой очистки. Первый и третий были без воздуха, во втором летела куча пузырьков.

Ну, он пока скорее грязный и в антикоре . Спасибо, попробую дунуть компрессором.

genadiy написав: Без фильтра можешь уграть насос.В нем есть своя сетка но она очень грубая,дизельный грубый он тоже очень грубый,у отстойника(если он не выпотрошен) очистка нежнее.


Так а всё-таки, почему именно дизельный, а не карбюраторный? Или карбюраторный быстро забъётся (всё-таки это фильтры тонкой очистки, а не грубой)? Или насосу тяжко будет?

Olexa написав: Похожее у меня стоит после электробензонасоса, в качестве, собственно, фильтра тонкой очистки топлива. Поставить такой же перед, боюсь, может быть чревато для безнонасоса (всё таки одно дело толкать через фильтр, другое дело тянуть, особенно если сначала воздух).


Инжекторный фильтр (в металлическом корпусе) хорошая вещь. У него поверхностью работы больше чем у пластикового и в отличии от пластикового нормально работает после бензонасоса.

Olexa написав: Собственно, меня и волновало, достаточно ли её с одной стороны, и не порвёт ли инжекторный насос карбюраторный фильтр с другой стороны.

В дизельном, фильтрующий элемент - капроновая сеточка, и пропускная способность у него достаточно высокая.

Olexa написав: Так а всё-таки, почему именно дизельный, а не карбюраторный? Или карбюраторный быстро забъётся (всё-таки это фильтры тонкой очистки, а не грубой)? Или насосу тяжко будет?

Сразу после бака, фильтр тонкой очистки ставить нежелательно, замучаешся менять (и как обычно в самый неподходящий момент)
Плюс, ко всему, если он хорошо забьется, его бензонасос и порвать сможет.

У меня после баков стоит родной железный отстойник (раз в год оттуда выгребается пару спичечных коробков ржавчины, краски, песка, и т.п) После него идет маленький дизельный, (в него уже мало чего попадает, но крупные фракции остаются в н:ем. Потом - обратка, потом, перед самым бензонасосом - одноразовый бензиновый пл:еночный (НЕ ПУТАТЬ С БУМАЖНЫМ) Вот он - расходный материал (если машина начала плохо ехать - это к нему.) И после бензонасоса, в магистрали хоть не высокого, но давления перед карбюратором стоит вышеописанный металлический бензиновый инжекторный фильтр тонкой очистки топлива (меняется планово, раз в два года).

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Ясно, поставлю пока дизельный вместо отстойника, и буду разбираться с отстойником (если сразу не поддастся). Спасибо!

Olexa написав: Ясно, поставлю пока дизельный вместо отстойника, и буду разбираться с отстойником (если сразу не поддастся). Спасибо!

Отстойник вс:е же желательно побороть, полезная вещь, хоть многие его и выбрасывают.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Был приобретён дизельний фильтр предварительной очистки топлива типа такого:

Зображення

Если обрезать у него исходящий штуцер и дно цилиндра, на котором он находится, то получится как раз нужный диаметр на выходе.

Фильтр-отстойник был откручен с рамы и осмотрен в процессе работы (поскольку иначе сложно увидеть, что происходит у него сверху). Потения замечено не было. Также не удавалось рассмотреть, как же собственно пузырьки выходят из него, тогда как дальше в шланге они бежали явственно. Затем фильтр-отстойник был снят вместе со шлангом, идущим к бензонасосу, и был надуваем через этот шланг компрессором (входной штуцер закрывался пальцем). Течи замечено не было. Затем из него был слит бензин, он был намылен, и снова надуваем. Утечки воздуха замечено не было.

Затем я вынул топливозаборник из бака, чтобы проверить, не забита ли сетка (вдруг забита, и насос тянет воздух даже из-под затянутых хомутов). Сетка была загрязнена не существенно. Почистил, поставил обратно.

После этого было произведено обрезание дизельному топливному фильтру, и он был поставлен на место отснойника. И, внимание, пузырьки никуда не делись! В фильтр входит чистый бензин, и сразу же после входа в фильр образуется пена, внутри фильтра бурление, и на выходе бензин идёт с пузырьками! Пробовал в выключенном состоянии поставить фильтр вертикально выходом вверх, чтобы ушёл весь воздух, но пузырёк всё равно не хотел проходить через сетку, и в конечном итоге картину это не изменило. Да и в любом случае, если входит чистый бензин, а выходит с пузырьками, то, если это воздух и система герметична, он должен рано или поздно закончиться, а он не заканчивался.

Вот. Теперь мысли. Машина инжекторная. Скорость потока топлива высокая. Как мы знаем из физики, при увеличении поперечного сечения скорость и давление падают. Похоже на то, что скорость не может упасть мгновернно (всё-таки бензин имеет кинетическую энергию), давление падает сильно, и бензин. испаряется. Что-то такое по этой проблеме когда-то читал на Уазбуке: что бензин просто испаряется на переходе от маленького выходного отверстия фильтра-отстойника к большому внутреннему диаметру шланга. Косвенно эта гипотеза подтверждается тем, что проявлению проблемы способствует повышенная температура топлива: при стоянии в заторах, в жару, при пустом дополнительном баке и с уменьшением остатка топлива в основном (насос гоняет нагревающийся бензин через рампу и обратку), а также поганый бензин (возможно, разбадяженый какими-то сильно летучими составляющими). Стоит также отметить, что в УАЗ-31602 с ЗМЗ-409 основной бак левый, топливопроводы идут параллельно выпускному тракту, и по двигателю на его противополоную сторону к топливной рампе, соответственно, возможности греться у них есть.

Дальше план такой. Завтра поездить, посмотреть, заправившись каким-то модным бензином (сейчас дополнительный бак пуст, в основном порядка двух третей). Потом найти тему на Уазбуке, и перечитать. А потом, возможно, или дорабатывать выходное отверстие фильтра-отстойника, расточив его на конус, чтобы увеличение поперечного сечения было плавным (если его реально сделать достаточно плавным), или подбирать бензонасос с входным штуцером такого диаметра, как на топливозаборнике, чтобы соединить их одним шлангом без фильтра. Может, ещё, как вариант, вставить внутрь шланга от фильтра-отстойника к электробензонасосу другой шланг меньшего диаметра (входящий более-менее плотно), чтобы перенести точку расширения поперечного сечения в штуцер бензонасоса, может, там не будет успевать испариться.

Дозаправка 95-м Премиум не помогла. На дачу и с дачи в прошлые выходные ехал перебежками: перестаёт тянуть, начинает дёргаться, останавливаюсь, выключаю, немного стою, завожусь, едет, потом снова. Судя по пузырям воздуха в шланге между отстойником и бензонасосом в проблемном состоянии бензин практически не двигался (перекачка тоже не работала напрочь). Бензонасос в рабочем состоянии сильно жужжал (притом что он Bosch, и был поставлен недавно, хотя жужжал практически с самого начала), в проблемном состоянии еле издавал звуки.

По возвращении решил заменить бензонасос. Тем более, что были подозрения, что он не совсем правильный: когда покупал его, пришёл с нужным кодом Bosch на Перова, но мне дали с другим кодом, уверяя, что подходит. Теперь снова выяснил код (Bosch 0 580 464 038), купил в Автоформуле, поставил. Шланг между отснойником и насосом поставил родной, непрозрачный, поскольку у него внутренний диаметр немного меньше, и чтобы уменьшить возможность засасывания воздуха и испарения бензина (если оно действительно имеет место). При снятии старого насоса оказалось, что код у него такой же, только корпус не серебристый, а синий. После запуска новый насос сначала заработал тихо, но потом начал поджужживать, из чего я слелал предположение, что воздух (или что это) таки продолжает иметь место. Оставил его в покое и решил заменить отснойник на случай, если я его не качественно проверил на подсасывание.

Купил новый отстойник ГАЗ 3307-1105010. Он оказался без штуцеров, с заглушками вместо них. Я был несколько расстроен, поскольку резьбовое соединение штуцеров с фильтром тоже может быть источником подсоса воздуха, но переставил штуцеры со старого, прокрасив тремя слоями быстросохнущей аэрозольной акриловой краски. В старом штуцера были затянуты добряче, в новом тоже затянул сильно, но не до предела своих физических возможностей, поскольку боялся сорвать. Снова поставил прозрачный шланг между отстойником и насосом. И снова стал наблюдать пузырьки. Причём шли они не постоянно, а как бы порциями. Насос при прохождении порций поджужживал (но не так страшно, как жужжал постоянно предыдущий). Дал машине поработать минут двадцать, картина не изменилась. Шланг перед насосом подтянул вверх к другим шлангам хомутом, чтобы насос не был верхней точкой (в которой будет собираться воздух, или что это такое). Интересно, что если снятый с рамы отстойник наклонить назад (при этом выходной штуцер оказывался ниже, а входной — выше), то пузырьки начинали идти практически непрерывно. А если наклонить вперёд, то практически переставали идти. Да, задние рессоры просевшие.

Планирую немного изменить направление шланга после насоса: сейчас он идёт сначала немного вниз, сделаю, чтобы шёл сразу вверх, чтобы воздух (или что это) имел возможность выходить. Поезжу и посмотрю.

Читайте также: