Как снять переднюю стойку лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

Мне друг сказал на ладе с передним амортизатором до сих пор все в ажуре! Направляющие суппорта смазать не надо.

А не у дилера это всё должно делаться по гарантии ась, хотя это же таз купил и . с ним сам. По переднему амортизатору куча инфы в инете )

Сдавить и вытащить это хорошо. А как новый без разборки запихнуть обратно?! У моего другана и без переднего амортизатора на Ладе полно чего поломалось )))

Но почему такое дерьмовое качество комплектующих,гайка опоры стойки почти на новом авто полностью ржавая.И эти ведра мы должны покупать за шесть сотен.

Звук вечно у вас слабый,замените микрофон. Не частые трудности с передним амортизатором это еще что >)

с удовольствием посмотрел уже три раза. А как правильно одеть дворник лобового стекла чтобы не потерять на машине ЛАДА Х РЕЙ. будь добр подскажи

Мне друг сказал на Лада иксрее и без переднего амортизатора много чего полетело ;) Мужики, уж простите, но вы рукожопы)

По переднему амортизатору много инфы в инете! Я заливал в бак 1 литр 646 на 10 литров 92-го в хендай элантру примерно 1,5 года подряд и ниче,тачку продал соседу, до сих пор гоняет и пробег 582 тыс.км,ни одной капиталки и масло не жрет.

всем привет у меня вопрос к автору про масло по весу впервые слышу если можно обьяснить и получается хватит 4литра

У Форда отличные моторы и дизеля и бензинки,сам ежу на ФМ 3 дизель пробег почти пол ляма,из больших трат только замена цепи (90 л.с 2.0 тдди)

как меня бесят такие хозяева авто, это натуральные свиньи. ушатать такой мотор. А ведь потом будет продовать со словами 'все . '

Геморрои с передним амортизатором начинают напрягать :) канистры штампуют разные заводы,какая может быть поделка

Снятие обшивки двери LADA X-RAY

Евроручки для Рено Логан и Лада Ларгус

ОБРАЩЕНИЕ к АвтоВАЗ с Обзором LADA VESTA 21179 1.8 л

Lada XRAY (Лада Икс Рей) как разобрать заднее сидение

LADA Kalina Sport. Паук 4-1 вместо 4-2-1 ч.2

Как поменять приводной ремень, ремень генератора, доп. Оборудования,без натяжного устройства,Лайфхак

На Камаро в Питер Без Доков! Без Масла с Оторванным Выхлопом!

ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine! ЧТО ДЕЛАТЬ? ELM327

Неисправность подушек безопасности лада веста.

Диоды в подсветку номера vesta cross sw

Недавно узнал что можно ездить без подсветки номера

Как открить ладу весту!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Стал всё чаще замечать, что при проезди лежачих полицейских или глубоких ям на маленькой скорости, что то стучит в передней подвески. При езде на скорости подвеска вела себя отлично, не стуков не скрипов.Отправился к дилеру, там машину загнали на подъёмник и всё типо проверили. Как обычно не чего не найдя.Тогда я предложил инженеру по гарантии прокатится со мной. Естественно стуки не куда не делись и при проезде очередной большой ямы стуки явственно были слышны. По приезду назад в сервис мне был сказан вердикт, что это нормальная работа подвески и что стуки должны присутствовать при её работе. С чем естественно я не согласился. В общем что либо делать они не собирались.
Тогда я решил сам поискать причину этих стуков. Перелопатив кучу форумов про реновскую подвеску, я так и не нашёл конкретно что может стучать. У всех по разному, но стучит у многих.
Было решено ехать в гараж и там на яме разбирать левую часть передней подвески (т.к. стуки шли именно с лево) .
Было снято колесо . Затем проверенны шаровая, рулевой наконечник, привод и сама стойка .Всё было в порядке. Тут дело дошло до стойки стабилизатора, внешне она выглядела отлично. Но я решил всё же её снять и вот тут нашлась причина стука.



На стойки были явные признаки износа. Решил снять стойку и с правой стороны, но там всё оказалось отлично.
Всё собрав на место отправился опять к дилеру. Там загнав машину на подъёмник (вначале не хотели, только фотки стойки со следами износа их уговорили) стойки сняли, сделаны фото и отправлены на завод.Через 3-4 часа пришёл ответ, заменить.
Причиной износа стала плохая затяжка узла на заводе, а т.к. нулевое ТО на XRAY не делают я так и катался до ТО-1.Там естественно стойки протянули, после моих жалоб на стук. Но было уже поздно, стойки уже пришёл трындец.
После ответа завода, дилер меня обрадовал, что стоек стаба нет в наличии и надо будет с недельку подождать.Тут я им всё высказал, что я думаю по поводу их сервиса в частности и ВАЗа в целом. Т.к. машину я покупал для езды на работу, то есть на каждый день. Простой её у дилера как минимум неделю меня не устраивал.
Пришлось идти в магазин и там покупать стойки стаб и заодно решил поменять и втулки.

Впервые Лада Икс Рей появился на автомобильном горизонте в 2012 году на автомобильном шоу в Москве. В тогдашних условиях провести обзор Лада Икс Рей не представляло возможным, так как экземпляр стоимость в 1 млн. долларов даже публике показывали на расстоянии вытянутой руки.

Обзор Лада Икс Рей

Тем не менее, данная машина вызвала живой интерес к будущему не только концептуальной модели, но и ко всему АвтоВАЗу в целом. Сейчас новый автомобиль от ВАЗа уже изучает российские дороги и собирает отзывы о себе от покупателей и простых зевак.

  • 1 Предыстория и основные сведение об авто
  • 2 Внешний вид
  • 3 Экстерьер
  • 4 Основные технические характеристики Лада Икс Рей
  • 5 Отзывы первых владельцев Лада Икс Рей
  • 6 Комплектации Лада Икс Рей
  • 7 Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде
    • 7.1 Фото LADA XRAY
    • 7.2 Lada Xray — описание модели
    • 7.3 Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray

    Предыстория и основные сведение об авто

    АвтоВАЗ практически пошел на компромисс с франко-японским альянсом Renault-Nissan при создании Lada Vesta и X-Ray, так как практически полностью отказался от собственной аутентичности в пользу более современного и нового дизайна, а также от значительной части комплектующих российского производства. Стоимость разработки моделей оценивается в 25-50 млн. долларов, что мало как для международных автомобилей и очень много для региональных, каковыми и являются новые модели АвтоВАЗа (Веста и Икс Рей). АвтоВАЗ собирается производить и соответственно продавать не менее 160 000 Икс-Рэев ежегодно, на момент написания статья Лада уже стала экспортировать Икс-Рей в Беларусь и готовит выводить модель на рынок Германии.

    Внешний вид

    Машина базируется на платформе B0, на которой основываются Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй. Именно на базе последней разновидности платформы B0 и построен ладовский хэтчбэк. И да, это хэтчбэк, пусть и высокий, пусть и основанный на кроссовере, но хэтчбэк в кузове кроссовера. Немного запутано, но такова политика продвижения модели. Машина была названа хэтчбэком, дабы не конкурировать с почти равным по цене Сандеро и Логаном. С тем же, модель должна составить конкуренцию Форду с его Фиестой и ЭкоСпортом, последний, кстати, кроссовер с ценником на 150 000 больше. Размеры Икс-Рэя составляют: 4,165 м в длину, 1,76 м в ширину (без боковых зеркал) и 1,57 м в высоту.

    Обзор Лада Икс Рей

    При сравнении моделей Степвэй и Лада Икс-Рей можно заметить, что последняя многое взяла у французского автомобиля. В частности, форма кузова практически идентична, расположение главных элементов кузова также на том же месте. Главным внешним отличием от Степвэя является иной дизайн, наличие большого количества хромированных элементов кузова. Форма корпуса более широкая сзади, благодаря увеличенной на 32 мм задней оси для лучшей устойчивости автомобиля.

    Создавая Икс-Рей, дизайнеры компании должны были отразить в дизайне машины новую веху в развитии компании АвтоВАЗ. По сути, Лада Икс-Рей должна стать флагманом компании.

    Обзор Лада Икс Рей

    Корма машины гармонична и проста, при создании дизайна боковых частей предпочтение было отдано живым и естественным линиям. Колесные арки выделены легкими дугами, сверху от которых расположились фигурные горизонтальные линии. Задняя часть машины почти полностью сливается в виде полусферы с крышей.

    Экстерьер

    В отличии от концептуальной модели, дизайн внутри машины изменился довольно сильно. Так, всего того лоска, шика и блеска в коже с добавлением алюминиевых элементов в серийном автомобилей нет. Базовая конфигурация данного автомобиля практически полностью повторяет стиль Сандеро СтепВэй, однако, с некоторыми изменениями. Ткань более гладкая, экран бортового ПК немного выше, что на порядок улучшает обзорность во время езды. Переднее сидение имеет плохую боковую поддержку в отличии от концептуальной модели. Подголовники втоплены в сидения и особого комфорта от них нет. Пространства в салоне достаточно, но не более.

    Старшая модель также далека от концепта, возможность кожаной отделки доступна только на заказ за дополнительные 60 000 рублей. По всему остальному, топовая конфигурация оснащается более приятным салоном и более роскошным внешним видом за счет алюминиевых вставок.

    Основные технические характеристики Лада Икс Рей

    Икс-Рей появилась только в начале 2016 года в свободной продаже и за этот короткий срок уже успела полюбится тысячам россиян. На сегодняшний день общие продажи модели составляют около 10 000 штук, что меньше чем ожидали в Lada, но больше того, что прогнозировали эксперты. Машина оснащается одним из трех основных моторов, среди которых два атмосферных разработки АвтоВАЗа и один взятый в займы у Renault-Nissan, так же атмосферный. Список двигателей для Лада Икс-Рей 2016 года выпуска выглядит так:

    • Атмосферный JH3 с 4-мя цилиндрами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана с мощностью в 110 л.с.;
    • Атмосферный JR5 21129 разработки ВАЗа с объемом в 1,6 литра при мощности в 106 л.с.;
    • Атмосферный AMT 21179 разработки ВАЗа при мощности в 122 л.с. и с объемом в 1,8 литра.

    Машина может комплектоваться как МКПП, так и РКПП. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, МКПП разняться по производителю. Базовый мотор поставляется только с вазовской МКПП, остальные версии авто могут поставляться еще и с МКПП от Renault-Nissan.

    Технические характеристики данного хэтчбэка соответствуют среднему классу автомобилей. Самый снаряженный мотор тяговый, что позволяет ему при относительно малой мощности вытягивать автомобиль из любых условий.

    Шасси машины по конструкции полностью повторяет все основные части платформы B0. С тем же, пружины для Икс-Рея намного жёстче, что отлично сказывается на проходимости данного автомобиля, особенно по российским дорогам. Спереди автомобиля традиционная независимая подвеска по типу МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами пневматического действия и витыми цилиндрическими пружинами. Задняя колея увеличена на 3,7 см, что видно во внешности и отлично стабилизирует машину при движении. Распределение нагрузки распределено в соотношении 51 к 49, 49% на заднюю ось.

    Масса машины 1200 кг с водителем массой в 75 кг и топливным баком, заполненным на 90% , снаряженный Икс-Рей может перевозить вместе с собственным весом 1650 кг. Багажное отделение имеет объем в 361 литр, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1207 литров.

    Спереди машины вентилируемые дисковые тормоза, состоящие из двух дисков с насечками, соединенные в единое целое, диски изготовлены из белого шлифованного чугуна. Сзади автомобиля барабанные тормозные механизмы. В Лада Икс Рей кросс, который поступит в продажу ближе к концу 2016 года, сзади, по слухам, будут также дисковые тормоза, но не с перфорацией, а цельные.

    Отзывы первых владельцев Лада Икс Рей

    Антон, 24 года, Москва (Россия): Идея покупать X-ray пришла в самую последнюю очередь, однако в связи с ростом курса от идеи купить Дастер отказался и пришлось искать альтернативу, которой стала наша, родная, российская Лада Икс-Рей. Машина выглядит как кроссоевр, однако на самом деле, как меня заверили в автосалоне, это хэтчбэк. Машина отлично справляется с повседневной ездой на работу, а благодаря литым 16-дюймовых дискам проходит по кочкам быстро и незаметно для меня. В общем, за свои деньги данная машина – то что доктор прописал.

    Александр, 31 год, СПб (Россия): Изначально, когда машина появилась в автосалонах, был немного разочарован ценником, однако когда в середине марта цены поползли вверх на все модели, представленные на российском рынке, Икс-Рей показался очень заманчивым. Купи его и не пожалел. Автомобиль отлично сбалансирован, а благодаря электроусилителю, управлять хэтчбэком одно удовольствие. Сказать честно, думал подождать еще и купить Лада Икс-Рей Кросс, но ценовой прессинг сделал свое дело. И знаете, не пожалел ни на минуту о приобретении.

    Максим, 28 лет, Москва (Россия): На сегодняшний день, ища альтернативу Икс-Рею, не нашел не единого аналога данному авто за его стоимость. Посему купил данное авто. На мой взгляд, данное авто – это лучшая модель 2016 года за его стоимость. Езжу уже 3 неделю и никаких явных изъянов в авто нет, что как для Лады очень неплохой результат.

    Комплектации Лада Икс Рей

    На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.

    Комплектация Optima включает в себя:

    • 2 подушки безопасности спереди;
    • Бортовой ПК, производства;
    • Система навигации ГЛОНАСС;
    • Система курсовой устойчивости;
    • Противопробуксовочная система;
    • Мультируль;
    • Аудиосистема;
    • Иммобилайзер;
    • Система помощи при трогании на подъеме;
    • Регулировка сидения по высоте.

    В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.

    Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:

    • Кондиционер;
    • Подогрев сидений;
    • Центральный замок с дистанционным управлением.

    Стоимость такой комплектации составляет 628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.

    Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:

    • Полный электропакет;
    • Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
    • Бортовой ПК;
    • Мультимедийную систему;
    • Пактроник с камерой, датчики парковки;
    • Датчики съезда с полосы движения;
    • Аудиосистема;
    • Противотуманные фонари;
    • Система навигации ГЛОНАСС.

    Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.

    Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:

    • Климат-контроль;
    • Обогрев переднего ветрового стекла;
    • Датчик дождя и света.

    Цена: 677 000 рублей.

    Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.

    В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.

    Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде

    Lada Xray в Волгограде

    Фото LADA XRAY

    Lada Xray — описание модели

    Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.

    Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.

    Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.

    Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.

    Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray

    В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.

    В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре. 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.

    Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем. Тормоза:

    • Передние тормоза – дисковые;
    • задние – классические барабанные.

    Lada Xray вид сзади

    В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал. В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.

    Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.

    Замена стоек амортизаторов на Lada XRAY и Largus

    В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.

    Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.

    Передняя стойка амортизатора

    Артикул амортизатора передней стойки:

    • Lada XRAY: 543020550R
    • Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.

    Порядок снятия

    1. Снять колесо.
    2. Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
    3. Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
    4. Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
    5. Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
    6. Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
    7. Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
    8. Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
    9. Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
    10. Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
    11. Снять стойку №5 передней подвески.


    Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:

    • гайка крепления верхней опоры стойки;
    • гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
    • гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

    При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:


    Порядок установки

    установка передней стойки амортизатора XRAY и Largus

    Как подобрать и заменить стойки стабилизатора на Largus

    В конструкции любого современного автомобиля присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшает управляемость, снижает раскачку кузова на неровностях и предотвращает опрокидывание при резких маневрах. В Ларгусе, построенном на платформе Рено Логан, стабилизатор крепится к подрамнику через оригинальные стойки стабилизатора. Ресурс этих резинометаллических элементов обычно составляет 40-50 тыс. км, а иногда намного больше. Заменить поврежденную деталь можно самостоятельно, если есть минимальный навык ремонта авто плюс несколько гаечных ключей.


    Задний амортизатор

    Артикул амортизатора задней стойки:

    • Lada XRAY: 562109913R
    • Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.

    Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

    Порядок снятия

    1. Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
    2. Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
    3. Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
    4. Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
    5. Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.


    1. Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
    2. Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
    3. Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.


    Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.

    Порядок установки

    Инструкция взята из сборника технологических инструкций для Lada XRAY. Кстати, если верить ресурсным испытаниям Lada XRAY, сначала из строя выходят задние амортизаторы, затем передние. А вам приходилось менять стойки амортизаторов на Ларгусе или XRAY своими руками?

    Ключевые слова: передняя подвеска lada xray | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска lada xray | задняя подвеска лада ларгус

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


    Последовательность действий при замене стоек стабилизатора Largus своими руками

    Чтобы заменить стойки стабилизатора на Ларгусе нам понадобится смотровая яма или подъемник. Автомобиль ставим на ручной тормоз. Штатный домкрат пригодится для поджатия стабилизатора или в качестве съемника для втулки. Чтобы вернуть штангу стабилизатора рукой на место потребуется приложить значительное усилие, поэтому используем любые прижимные приспособления.

    Набор инструмента для ремонта

    • плоская отвертка или монтажка;
    • молоток;
    • головки на 18, 13, 10 и вороток;
    • гаечные ключи 18, 10;
    • жидкость типа WD-40
    • специальная струбцина для извлечения центральной резиновой части.

    Порядок снятия стойки переднего стабилизатора Ларгус

    • установив машину на возвышении, очищаем места крепления стабилизатора к подрамнику и передним рычагам;
    • откручиваем нижнюю гайку стойки на 13, болт от прокручивания зажимаем струбциной, газовым ключом, или ключом TORX T40 в специальной выемке;


    • если открутить гайку не получается, то просто срезаем болгаркой эту часть болта;

    Совет! Домкрат можно заменить доской подходящей высоты, которую можно разместить под концом стабилизатора, чтобы не допустить его опускания и последующей натяжки.

    • ослабляем гайки крепления подушек стабилизатора к подрамнику головкой на 18, и сам кронштейн чтобы увеличить свободный ход стабилизатора и облегчить извлечение и установку новых втулок;
    • демонтируем резиновую втулку и болт крепления съемником или при помощи молотка;
    • конец растяжки опустится вниз, поэтому его следует поджать домкратом или струбциной;
    • очищаем посадочные места от остатков старой резины и загрязнений.


    Поменять стойки стабилизатора рекомендуется сразу парой, даже если одна из них вполне рабочая на вид. Упругие свойства резины со временем ухудшаются, поэтому неравномерная замена может сказаться на управляемости и поведении автомобиля.

    Установка новой запчасти

    • между поджатым стабилизатором и передним рычагом заводим резиновую втулку;
    • вставляем крепежный болт вместе с шайбами и подушками, заворачиваем гайку на 13;
    • аналогично поступаем с противоположной стороной (натянуть стабилизатор будет проще, если заменять узлы сначала с одной, а потом с другой стороны);
    • наносим силиконовую смазку на места соприкосновения резинотехничеких изделий.

    Важно! На промежуточной втулке есть специальные пазы, которые должны быть направлены вверх.

    • окончательно затягивают все крепежи только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности под своим собственным весом;
    • момент затяжки для стоек стабилизатора – 14 Нм, для подушек штанги – 105 Нм.

    Дополнительная информация! Рекомендуется регулярно снимать и осматривать саму штангу стабилизатора во время проведения таких работ. Грязь и песок, попадающие под резиновую подушку, часто протирают в этом месте заметную выемку, а это ухудшает прижатие упругого элемента к подрамнику и снижает его эффективность.

    Если новые стойки стабилизатора были установлены неправильно или перепутан порядок расположения сайлентблоков, то такая конструкция вскоре заявит о себе громким стуком в подвеске.


    Самостоятельная замена стоек переднего стабилизатора только подтверждает высокую ремонтопригодность машин на платформе B0. Такие несложные ремонты доступны рядовому автолюбителю, у которого есть небольшой опыт владения авто. Стоимость замены стоек стабилизатора на Лада Ларгус в сервисе стоит в среднем 700 рублей и выше. Низкая стоимость запчастей и их распространенность позволяют регулярно проводить замену при первых признаках разрушения резиновых частей и появления подозрительных стуков.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    • Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Какие функции выполняет опорный подшипник

    Однако лучше переложить груз ответственности на плечи специалистов. Самостоятельная замена может привести:

    • К неравномерному распределению веса машины на колесо. При условии неправильной установки опорного подшипника.
    • Эксплуатационный период детали может резко сократиться.
    • Существует большая вероятность преждевременной замены стойки.

    В связи с этим самостоятельные эксперименты и экономия собственных средств должна отойти на второй план.

    На первое место необходимо поставить собственную безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Выполнять замену только в сервисных центрах.

    Снятие и установка амортизатора задней подвески Lada Largus

    Подвеска Лада Ларгус обеспечивает комфортное передвижение. Она признана многими автомобилистами как не убиваемая. Особенно это актуально на отечественных дорогах. Эта деталь полностью позаимствована у Рено Логан. Она энергоемкая, мягкая и надежная. Но временами возникают и с ней проблемы. Решить их можно самостоятельно.

    Устройство и характеристики подвесок

    Передняя подвеска представляет собой простую, удобную и недорогую конструкцию Макферсон, но с некоторыми доработками. Она смонтирована на подрамнике. К нему крепятся передние рычаги. На концах рычагов находятся шаровая опора, через нее соединяется рычаг с кулаком поворотов. Колебания гасят стойки амортизаторов с витыми пружинами. Чтобы избежать боковых кренов, установлен торсионный стабилизатор.

    Снятие и установка амортизатора задней подвески Lada Largus

    Если у старых вазовских моделей рычаг менялся отдельно от шаровой опоры, то на Ларгусе шаровые меняются одновременно с нижним рычагом, как и на Рено Логан. Отличается Ларгус также тем, что стабилизатор закреплен рычаге, расположенным снизу. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности найти неисправности можно самостоятельно в домашних условиях.

    Другие материалы раздела

    Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V)
    Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычаговклапанов двигателя 1,6 (16V)
    Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6(16V)
    Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V)
    Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (16V)
    Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (16V)
    Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (16V)
    Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (16V)
    Система управления двигателем
    Снятие электронного блока управления двигателя
    Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя
    Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя
    Снятие датчика детонации двигателя
    Снятие датчика абсолютного давления воздуха двигателя
    Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя
    Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя Лада Ларгус
    Снятие датчика скорости двигателя
    Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
    Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (16V)
    Система питания двигателя 1,6 (8V)
    Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (8V)
    Снятие воздушного фильтра двигателя 1,6 (8V)
    Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
    Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)
    Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (8V)
    Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)
    Снятие топливного бака двигателя 1,6 (8V)
    Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя1,6 (8V)
    Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,6 (8V)
    Система питания двигателя 1,6 (16V)
    Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V)
    Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
    Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
    Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
    Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)
    Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
    Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V)
    Снятие топливного модуля двигателя 1,6 (16V)
    Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
    Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
    Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
    Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)
    Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
    Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V)
    Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V)
    Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя1,6 (16V)
    Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,6(16V)
    Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
    Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (8V)

    Смотрите также

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    Как проверить опорный подшипник

    Опорный подшипник стойки

    Какие амортизаторы лучше

    Как устроен амортизатор автомобиля?

    Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

    Шумы в движении

    Как уже отмечалось, главная угроза исправного состояния подвески Лада Ларгус – неровности на дорогах. Нередко стук в определенном узле проявляется после попадания колеса в яму или удара о кочку. Здесь ситуацию способна усугубить неопытность водителя LADA Largus. Поздно замеченный симптом неисправности может развить износ деталей, сопрягаемых с изношенным компонентом. Иногда источником стука может быть банальное ослабление крепежа элемента ходовой части. Продолжать движение нельзя, ведь без принятия мер ослабленная деталь быстро разобьется (шаровая опора, сайлентблок и пр.) или деформируется.

    Читайте также: